С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как правильно эксплуатировать коробка передач dsg 7 на пассат


Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC

На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.

Как часто нужно адаптировать коробку?

Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.

Пошаговая инструкция

В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:

  • данную процедуру стоит производить на прогретом автомобиле;
  • поставить селектор кпп в режим «Parking»;
  • поставить ручник;
  • двигатель должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушен:
  • подключаем к разъему VAG-COM (Васю диагноста);
  • поворачиваем ключ зажигания, без завода двигателя;
  • выбираем Электроника КП;
  • измеряемые группы/Базовые параметры;
  • в поле «Группа» указываем 060;
  • нажимаем кнопку «Прочитать»;
  • после завершения калибровки на экране появится информация с данными (4 – 0 – 0)
  • затем в течении 5 — 10 секунд нужно завести двигатель;

после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.

  • По удачному завершению процесса на экране должна появиться информация с цифрами 254 – 0 – 0.

Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.

Если у Вас нет специального оборудования и нет желательно самостоятельно разбираться с настройками, то всегда можно обратиться к официальному дилеру, либо к «гаражным специалистам». Стоимость данной услуги в автосервисе составляет 1 000 — 3 000 рублей, гаражные мастера просят за процедуру 500 — 1 500 рублей.

На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG Volkswagen Jetta VI

В конструкции роботизированной коробки DSG7 – два многодисковых сцепления. Одно для четных передач и задней скорости, другое – для нечетных. Если пренебрегать правилами эксплуатации коробки, то сцепление, отвечающее за нечетные скорости, износится больше. Неравномерность износа будет влиять на корректную работу всей трансмиссии – передачу перестанут переключаться плавно, появятся вибрации.

Основное правило – грамотное торможение. Тормозная система на модели чувствительная, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо замедляется. Однако при таком торможении диски сцепления не рассоединяются, а продолжают вращаться вместе. В результате сцепление начинает буксовать как на «механике». Только более сильное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться. Проверить, достаточно ли было приложенного усилия, можно следующим образом: если машина после снятия ноги с педали сдвинулась с места сразу, без секундной задержки, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если автомобиль поехал только после небольшой паузы сцепление не работало.

Также важно и правильно трогаться с места, не нажимая сразу после отпускания педали тормоза газ. Рекомендуется подождать, пока автомобиль тронется сам, так как до этого момента диски сцепления не будут соединены полностью.

При этом стиль езды не влияет на повышенный износ этой коробки.

Кроме того, в пробках рекомендуется использовать режим «типтроник». Это позволяет избавить трансмиссию Volkswagen Jetta VI от необходимости частых переключений с первой на вторую, и обратно.

Коробка DSG 7 от Volkswagen

DSG является современной роботизированной автоматической коробкой передач, которая активно используется на автомобилях крупного концерна Фольксваген. Также ее принято называть преселективной коробкой передач. Сегодня разберемся, чем коробка DSG 7 лучше, чем более привычный «автомат», насколько она надежна и стоит ли брать автомобиль, укомплектованный ею.

Разновидности коробок DSG

Для того чтобы сделать процесс вождения более комфортным и безопасным, автомобильные концерны постоянно предлагают какие-то новые разработки, улучшая системы своих автомобилей. В свое время, при появлении автоматической коробки передач, произошел настоящий прорыв в этой сфере. Прошли годы и сегодня существуют еще более новые и совершенные системы. Речь, в первую очередь, о коробке DSG 7 от Фольксвагена, которая в сравнение с обычным автоматом и обычной механической КП обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Во время переключения передач с помощью DSG не теряется мощность двигателя. Это позволяет достичь максимальных параметров динамики разгона и неплохо экономить на топливе – ваш автомобиль будет расходовать на 10-15 процентов меньше бензина;
  • DSG 7 поддерживает режим переключения между автоматической и механической коробками передач, позволяя водителю самостоятельно выбирать уровень комфорта управления.

Это два основных плюса DSG 2015, но именно они сделали данную коробку передач настоящим хитом, как в момент появления, так и сегодня. К слову, таких КП выпустили уже более миллиона штук, и останавливаться Фольксваген не собираются.

Как работает коробка передач DSG?

Как мы уже и писали выше, коробка передач DSG – это механика, но с функцией переключения передач без какой-либо потери мощностей двигателя автомобиля. Главное ее отличие от автомата и обычной ручной коробки – два сцепления. При этом, сцепления работают в эффективной связке, обеспечивая такое плавное переключение скоростей. В момент переключения одно из сцеплений отключается, а второе одновременно с этим включается. Таким образом, мы получаем бесперебойный крутящий момент.

Читайте также:  Фазы газораспределения двигателя

Естественно, если есть два сцепления, то количество крутящих валов тоже равняется двум. Так что, рассматривая систему более подробно, можно даже сказать, что DSG 7 это не одна, а целых две коробки передач, настолько точно откалиброванных, чтобы без проблем работать одновременно.

Принцип работы достаточно прост, если разобраться. Во время начала движения, DSG включает сразу две передачи – первую и вторую – однако, на второй сцепление остается разомкнутым. Когда наступает время для переключения передачи, размыкается первое сцепление, а второе одновременно с этим замыкается. Можно сказать, что на этом цикле и построена вся работа коробки передач DSG 7 и ее аналогов.

Стоит объяснить и то, почему DSG часто называют роботизированной коробкой передач. Все дело в том, что при переключении передач используется не гидромеханика, а гидравлика, которой управляет специальный блок Мехатроник. Это целая группа из элементов гидравлики и электроники, которые соединены с множеством датчиков, нужных для корректной и эффективной работы коробки DSG 7 на Фольксвагене. Блок постоянно получает нужные данные с датчиков, на основе которых в действие приводится тот или иной запрограммированный алгоритм, управляющий правильным и своевременным переключением передач.

Какие типы коробки передач DSG существуют?

Конечно, наиболее популярная модель коробки DSG – седьмая. Однако распространены два вида, DSG 6 и DSG 7, которые активно ставятся на различные автомобили концерна Фольксваген. Шестая модель появилась в далеком 2003 году, а седьмая, спустя три года.

Главная особенность DSG 6 – наличие масляной ванны, в которой непрерывно работают дисковые пакеты. Там же они одновременно и смазываются, и остывают. Таким образом, пользуясь шестой моделью коробки, вы получаете отличное сцепление. Однако, основным преимуществом «шестерки» стали ограничения объема двигателя, при котором ее можно использовать. Диапазон достаточно широк – от 1,4 литра до 3,2 литра – но столь тяжелая коробка передач (почти 95 килограмм) просто никак не пристраивалась в бюджетные автомобили, которых Фольксваген выпускает значительно больше. Так в 2006 году и появился второй тип подобной кп – DSG 7.

Читайте также:  Устройство и работа: Тормозная система автомобиля

Основное отличие «семерки» от своих предшественников – сухое сцепление. Более того, разрабатывали ее исключительно для использования в автомобилях с маломощными двигателями, которые физически не способны выдать крутящий момент больше двухсот пятидесяти ньютонов. Так, масло в коробку DSG 7 нужно заливать не так часто, да и требуется его практически в три раза меньше, чем для DSG 6. Вес коробки всего семьдесят килограмм, а топлива она «тратит» на семь процентов меньше аналогов.

Коробка DSG 7: Проблемы и минусы

Коробка DSG 7 считается достаточно надежной и эффективной, о чем свидетельствуют и отзывы водителей, накопившиеся за девять лет. Но, проблемы и различные недостатки все же периодически всплывают. Далее о самых распространенных проблемах DSG 7 и том, как с ними бороться.

Для начала, вот список основных недостатков автомобиля с коробкой DSG:

  • Придется выложить больше денег, так как машина, оборудованная КП DSG стоит значительно дороже, чем в комплектации с обычной механикой или даже автоматом;
  • Ремонт такой КП очень трудоемкий и дорогой;
  • Срок эксплуатации, даже при самых благоприятных условиях, значительно меньше, чем о привычной шестискоростной коробки передач;
  • Мехатроник частенько барахлит из-за температурных перепадов (особенно проблема очевидна в зимнее время);
  • Мехатроник, поломавшись, ремонту уже не подлежит. Его придется менять полностью, опять-таки, выложив кругленькую сумму из кошелька;
  • Замена масла в три раза дороже, чем обычно;
  • Иногда проявляется эффект дергания во время перехода с первой передачи на вторую;
  • Преселектор работает непрерывно, а значит проблема прогревания, если и не проявляется с самого начала, то вскоре начинает беспокоить владельца автомобиля.

В принципе, выше мы изложили практически все значимые недостатки коробки DSG 7. Многие считают, что они сильно влияют на репутацию системы и очень портят впечатление от вождения. Однако если быть до конца честными, все эти проблемы встречаются довольно редко, к тому же, любая система рано или поздно изнашивается и требует усиленного внимания. К примеру, обычная механика тоже довольно быстро может стирать сцепление, заменить которое – удовольствие не из дешевых. Так что, даже беря во внимание все недостатки, сказать, что коробка передач DSG 7 от Фольксваген является плохой системой мы не можем.

Читайте также:  Устройство и работа: Поршень двигателя

Как правильно пользоваться DSG 7

На самом деле, несмотря на заинтересованность многих автолюбителей в том, как правильно использовать коробку DSG, чтобы она дольше работала, точного ответа нет. Единственное, что может водитель, чтобы улучшить эффективность коробки передач, это самостоятельно с помощью селектора выставить правильный и эффективный режим, подходящий по всем параметрам под стиль вождения автомобиля.

Не менее важно постоянно следить за работой коробки передач DSG 7 на Фольксвагене. Она должна всегда работать быстро и очень плавно. Как только появляются какие-то необычные подергивания или подозрительные шумы, первым делом нужно отправиться в сервис, так как такое поведение исправной коробке не свойственно.

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

На легковые транспортные средства КПП DSG «перекочевала» из «Формулы 1» и первыми они стали устанавливаться на немецкие автомобили Фольксваген. Изначально роботизированная коробка скоростей с двумя сцеплениями представляла обычную усовершенствованную «механику». Но в этой механической коробке было два первичных и два вторичных вала, и каждый из них соединялся с двигателем через персональное многодисковое сцепление.

Салон VW Golf с автоматической КПП DSG

В чем же заключается принцип работы таких КПП? При включении первой скорости муфта, которая выполняет роль синхронизатора в МКПП, осуществляет блокировку шестеренки скорости на ведомом шкиве. В это время сцепление закрывается, а крутящий момент передается через внутренний шкив на колеса. Включая скорость, агрегат DSG сразу же блокирует шестеренки второй ступени при помощи электроники.

Видео от Александра Козакова «Разогрев VW Passat 2.0»

В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

Переключаясь на вторую скорость, диски первого сцепления по указанию бортового компьютера размыкаются и замыкают второе сцепление. В это время крутящий момент начинает передаваться через первичный шкив и две шестеренки второй скорости. Таким образом, транспортное средство разгоняется. При сбросе скорости коробки DSG функционирует в обратной последовательности.

Всеми операциями ДСГ управляет электронный блок, который определяет порядок работы всех элементов трансмиссионной системы на основании положения педали газа. Также стоит отметить, что использование коробки ДСГ с так называемым мокрым сцеплением предполагает функционирование дисков в масляном резервуаре.

Коробка передач DSG-7

Всего может быть два варианта DSG: ДСГ 7 и ДСГ 6 с «сухим» и «мокрым» сцеплением соответственно. Оба варианта КПП используются параллельно. ДСГ 6 является более выносливым вариантом коробки передач, поскольку она может работать с большим крутящим моментом. Поэтому такие КПП устанавливаются на более мощные транспортные средства. Что касается ДСГ 7, то такими коробками оснащаются менее мощные авто.

Впервые ДСГ 6 появилась в 2003 году и работала она на «мокром» сцеплении, т.е. в масляном резервуаре. Основным недостатком такой коробки является потеря мощности за счет масла. Поэтому спустя пять лет немецкий авто-концерн Volkswagen представил потребителям новый вариант КПП — ДСГ 7, в которой использовалось сухое сцепление.

Коробка «автомат» ДСГ-7 в разборе

Преимущества транспортных средств с оборудованной DSG:

  • скорость переключения одной передачи составляет около 8 мс, что позволяет обеспечить динамичное ускорение автомобиля;
  • в зависимости от предпочтений водителя, можно в автоматическом режиме контролировать переключение либо же самостоятельно;
  • увеличивается эффективность использования бензина (в среднем на 10%).

Что касается недостатков, то сразу же стоит отметить, что их не так много и, как правило, они появляются далеко не у всех автовладельцев Фольксваген. В общем, все зависит исключительно от транспортного средства, поэтому нельзя четко выделить те или иные симптомы «болезни». Однако и эти незначительные недостатки не смогут превзойти преимущества, в частности экономию топлива и плавность переключений скоростей. Что касается рабочего ресурса КПП, то он достаточно высок, именно поэтому некоторые автопроизводители увеличивают гарантию на DSG до 7-8 лет.

Отзывы

Механизм КПП ДСГ

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, работающих на КПП DSG.

ПоложительныеОтрицательные
Я, как владелец Фольксваген Пассат с механической ДСГ, скажу сразу — машина очень хорошая. Езжу на своем «железном коне» больше десяти лет и, мне кажется, что коробка передач здесь просто «неубиваемая». Но, тем не менее, я считаю, что Фольксвагены, в том числе Пассаты, которые продаются у нас в имеющихся комплектациях, таких денег не стоят. Что касается непосредственно самой DSG, то со времен ее первого появления большинство проблем было решено. Ездил на такой же коробке, только на АКПП. Разумеется, «автомат» гораздо удобнее «механики». Если у кого-то возникали проблемы с этой КПП, то это вовсе не значит, что они проявляются на всех транспортных средствах. Тем более, что в таких моделях, как Ниссан Тиана и Тойота Кэмри, коробки достаточно надежные. У моих родителей Кэмри с автоматической ДСГ используется более пяти лет, это при том, что машинка используется очень жестко — отец ездит каждый день и «наматывает» по 100-150 километров. Тем не менее за пять лет работы с коробкой не возникло никаких проблем!Я езжу на «Фольце» модели Пассат с автоматической коробкой ДСГ. В целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо и довольно долгое время работал как часы. Так вот, я начал подумывать о продаже, чтобы купить другой Volkswagen из салона, и только разместил объявление в Интернете, как понеслось…«Полетела» коробка передач, причем все произошло очень странно — на ровной дороге при скорости 40 км/час она просто отказала. Пришлось буксировать машину на СТО. Там «спецы» разобрали коробку, как выяснилось — сгорел мехатроник с какой-то там специальной программой. А сгорел потому что немцы-идиоты установили его с наружной стороны моей КПП, где масло, и все время эксплуатации авто этот элемент был защищен только крышкой на резиновой прокладке. В общем, на него каким-то образом попало масло, ну неужели его нельзя было установить с обратной стороны? И тут началось самое интересное, когда меня ознакомили с ценами ремонта. Я попал на 110 тысяч российских рублей (около 30 тысяч гривен). Чуть позже поговорил с ребятами, которые тоже ездят на ДСГ, на Ауди и Фольксваген. Мне сказали, что такая проблема встречается часто. Вывод один: фигня ваша ДСГ недоработанная!
Вот многие пишут «я слышал», «мне сказали». Обращаюсь к вам — а вы сами-то ездили на машинах с ДСГ? Я думаю, что нет! Конкретно за себя скажу — я теперь всегда буду ездить на турбированных двигателях и использовать исключительно DSG 6. Не 7, а именно ДСГ 6. Масло, по-моему, это не такая уж проблема — как вы знаете, его «кушает» любой турбированный мотор. Тем более, что об этом русским по белому сказано в мануале. И пусть там периодически нужно будет доливать расходную жидкость, но удовольствие от превосходной езды перекрывает этот израсходованный лишний литр масла. Мой выбор ДСГ 6 — эта коробка является самой практичной из всех имеющихся на сегодняшний день! Имею в виду стандартные механические и автоматические коробки передач. Ничего не могу сказать за вариаторные КПП, так как не смог оценить их работу на все сто процентов, но ДСГ 6 — это самый надежный агрегат.Хотите расскажу, как с моим Фольксвагеном Пассатом В7 дела обстоят? Просто ужасно. Саму машинку приобрел три года назад — осенью 2012 г. — новую из салона. Коробка ДСГ «автомат». Где-то полгода назад начали проявляться первые подводные камни. На четвертой, пятой, шестой и иногда на седьмой скорости появляются мелкие, но очень частные и замечаемые рывки, как будто машину кто-то подталкивает сзади. Причем автомобиль прошел всего 25 тысяч километров. Это нормально при таком пробеге? Вот и мне кажется, что нет. Отдал за своего «железного коня» больше «ляма»! Точнее 1 млн 200 тысяч рублей (около 350 тысяч гривен) — машина прошла только одно техобслуживание плановое, даже до второго еще не дошли, а уже такая фигня происходит. Поехал же сразу к официальному дилеру — там чувак посмотрел, говорит, скорей всего мехатроник выходит из строя. Выкидывать столько денег на ремонт я не готов, поэтому после зимы буду по-любому продавать машину. Что касается остального, то машина просто эталон. Такого удовольствия от вождения я не получал ни на Ford Mondeo, ни на Mazda 6 и уж тем более ни на Toyota Avensis. Все расположено именно там, где и должно быть. В целом приятный салон, все сделано качественно, по-европейски. Но вот работа ДСГ просто напрочь затмила все преимущества.
Взял себе Volkswagen Passat 1.8 TSI с семиступенчатой DSG. Брал новую, из салона, прошел на ней 25 тысяч км, пока что проблем никаких нет. Хочется выделить управляемость авто — машинка очень легко и предсказуемо маневрирует в пробке или плотном потоке. По ходу набирания скорости руль твердеет, что позволяет контролировать авто. Хотя авто и не гоночное, но периодически позволяю себе агрессивную езду по окружной, тем более, что Пассат все-таки позволяет. Однако при поворотах на трассе со скоростью больше 130 км в час появляется ощущение, что зад может занести. У меня такая проблема была на старой «девятке», но там задняя часть авто действительно была завышена. Говорят, что хорошая резина решит эту проблему. Теперь насчет самой коробки. Разгон берет отличный, динамика авто просто впечатляет. До «сотки» могу разогнаться за 9 секунд, это при том, что в видео от производителя машину разгоняли за 8 секунд. Коробка передач при включенном режиме «Drive» переключает скорости, как-будто щелкает семечки, а сам механизм двойного сцепления дает возможность держать две скорости одновременно и просто переключать сцепления, не теряя на это 1-2 секунды. Если же включить режим «Sport» и дойти до красной отметки, при этом не опуская обороты ниже четырех-пяти тысяч, то до 180 км/час можно дойти очень быстро. Если зазевался с газом, то ты первый претендент на лишение прав. Лично у меня получилось «выжать» из своего Пассата 210 км/час. Была бы трасса, я уверен, выжал бы больше. В общем никаких нареканий на коробку нет, все работает отлично. ДСГ 7 — это самая настоящая болячка. У меня накрылся не только мехатрон, но со временем «полетело» и сцепление. Поспрашивал у знакомых — не один я такой. Еще у меня есть знакомый, владелец СТО, тоже ездит на «Фольце» с ДСГ 7. Так вот к нему раз в месяц стабильно на станцию техобслуживанию приходят Ауди, Фольксвагены и Тойоты, в основном, с такой же проблемой. То мехатроник, то сцепление. То сцепление, то мехатроник. И всегда в ремонт вливается куча «бабла»! Сами вбейте в поисковик «мехатроник ДСГ», вам все станет понятно. Это не единичный случай, а именно болезнь таких коробок передач. Чего не скажешь о ДСГ 6. До этого у меня был Фолксваген Гольф, я ездил на DSG 6 и решил поэкспериментировать: думаю, пересяду на ДСГ 7, что плохого-то случится? Тем более, что DSG 6 хорошо себя зарекомендовала. Работу «шестиступки» в масле я оцениваю на пять с плюсом. Здесь проблем за пять лет езды на «Гольфе» не было никаких. Поэтому советую не брать авто с «семиступкой». В общем, оставляю отрицательный отзыв.
 Я вам так скажу — если вы не умеете эксплуатировать ДСГ, то и не нужно наговаривать на них. У меня Пассат DSG-6, эксплуатирую уже седьмой год. Абсолютно никаких проблем нет с этой коробкой передач. Меняй вовремя масло и аккуратно езди — и проблем не будет. Когда первый раз менял трансмиссионную жидкость, думал над тем, менять на оригинал или подойдет какой-нибудь аналогичных «расходник». Подумал, что лучше не экспериментировать с этим, и залил оригинальную жидкость. В первый раз в коробке были продукты износа — стружка металлическая, какая-то грязь. Ну и «троить» немного машина начала. Думаю, заменю масло, если проблема останется, то поеду на диагностику. Поменял масло, все делал четко по инструкции, как сказано в мануале. И все проблемы прошли. Машина не «троит», коробка не гудит, динамика просто на высоте. А товарищ мой на аналогичном агрегате решил сэкономить на замене масла, и знаете что? Замена коробки передач! Залил какой-то контрафакт, машина у него поездила еще неделю, и все. Стала и не едет. Заводится, но при переключении передач ехать отказывается. Повезли к дилеру — полный замен КПП. В итоге машина простояла около месяца в ремонте, пока пришли все детали и т.д. Не заливайте подделки!У меня «Пассат» с объемом двигателя 1,8 литра 2012 года выпуска. Масло «ест» просто безбожно! От техосмотра до техосмотра заливаю стабильно не меньше четырех литров. Что касается коробки, то могу сказать следующее: сейчас ДСГ-7 с сухим сцеплением ставят на большинство автомобилей: Skoda, Volkswagen, Audi, Seat и многие другие. И поломки на всех авто стандартные, в общем, одни и те же. Проехав 20 тысяч километров, постепенно (или нет, кому как повезет) начинает выходить из строя сцепление. Если транспортное средство новое, то сцепление, как правило, меняется по гарантии, но! После замены все равно остаются симптомы. С 2011 года, по-моему, на такие коробки передач начали устанавливать модернизированное сцепление, и дилеры уверяют, что все предыдущие проблемы и недостатки были устранены. Иначе по гарантии все поменяют бесплатно, но без гарантии вы «попадаете» на немалые деньги. Мне поменяли и мехатроник, пока что езжу нормально, проблем никаких. В целом, КПП хороша при работе, но я считаю, что это ненормально — делать такие ремонты на новых авто. Производителям нужно лучше заботиться о клиентах!
 Здравствуйте! Пишу здесь, потому что хочу поделиться своими впечатлениями от вождения Пассата на коробке ДСГ. Езжу уже больше пяти лет, машину купил подержанную. Что хочется отметить: интересный и оригинальный салон авто. За все время поменял только тормозные колодки, диски и сцепление на коробке передач. И то, что касается коробки, так предыдущий владелец в нее вообще не заглядывал, и даже масло ни разу не менял (на момент покупки пробег авто составлял около 130 тысяч км). Так вот, у меня «накрылось» сцепление коробки передач, повезли с другом машину на СТО. Там мне местные мастера сказали, что масло ни разу не менялось в коробке и, по всей видимости, из-за этого сцепление и вышло из строя. Масло поменяли, залили оригинальное, название не помню, но его рекомендует сам производитель в инструкции по эксплуатации. Это было в первый год моего вождения. С тех пор проблем не было никаких, машину очень уверенно ведет себя на дороге, езда в одно удовольствие.Если вам не в «западло» снабжать компанию производителя своими честно заработанным деньгами, то, пожалуйста, — покупайте «аппараты» на ДСГ. Но лично я убедился на своем опыте, когда у меня был «Volkswagen Passat CC», что коробка передач в нем больше чем ненадежная! В Пассате, да и во всех автомобилях этого завода, включая Сеаты, Шкоды и Ауди, все подстроено так, чтобы определенный компонент менялся в определенное время при необходимом пробеге. Ни с одной коробкой передач у меня не было столько проблем, сколько с «долбанным» ДСГ. Мне иногда кажется, что немецкие инженеры очень хорошо преуспели в плане проектировки поломок гораздо больше других производителей. Очень нагло и цинично грабят своих клиентов.
 Тоже решил оставить свой отзыв! В целом впечатления от автомобиля положительные, если бы ни несколько «НО». В первую очередь это чересчур завышенный расход бензина. Вместо заявленных 10 литров по трассе «жрет» на меньше 12, соответственно по городу вообще до 14 доходит. Это огромный недостаток, и двигатель настраивали как могли, в общем, меньше не получается сделать расход. Второе — ужасно потеют окна, особенно во влажную погоду. Только не нужно мне рассказывать про «расходники». И салонный, и воздушный фильтр я менял вовремя, да еще и по несколько раз, так как думал, что проблема заключается в нем. Но беда осталась. Приходится постоянно включать обдув стекол или быстро протирать тряпочкой, если утром сильно спешишь. А зимой так это вообще — конденсат на запотевших окнах замерзает, и пока машина не прогреется достаточно, чтобы его протереть, ехать не получается. Теперь, что касается самой езды: несмотря на недостатки, на дороге машинка очень динамичная, отлично себя ведет. Коробкой «автомат» в целом доволен, разгон берет отличный, при обгоне вообще резво газует. Никаких нареканий нет! Как и многие владельцы Passat с DSG, я также столкнулся с поломками. «Семиступка» начала барахлить на 71 тысяче км. Ехал домой, в Санкт-Петербург из Украины. Ощущения, конечно же, не из приятных, причем сбои в функционировании КПП носили какой-то непостоянный характер. До дома доехал, и сразу же к дилеру. Мне представитель автосалона начал «втирать», мол, не торопись менять, давай для начала попробуем перепрограммировать электронику. Сделали, но не надолго. Приехал обратно через несколько дней. Тогда они провели диагностику, в частности мы поездили с инженером по гарантии и его оборудованием по району на всех передачах. Говорят, надо это проанализировать, и тогда мы дадим вам ответ. Спустя неделю они мне позвонили, сказали, что пришло положительное решение. Еще пришлось ждать две недели, пока придут заказанные запчасти, но зато поменяли все в один день. А все это время я так и ездил — то мощность пропадает, то троить начинает, то еще что-то. Ну, разумеется, ездил, как можно аккуратней, без ускорений и т.д. Как выяснилось, нужно было заменить сцепление и мехатроник. Сделали это, теперь все хорошо. Но все равно я недоволен этой поломкой, она мне принесла определенные неудобства, а работой салона я недоволен вдвойне.
Автоматическая КПП DSG Volkswagen

В целом, можно сказать, что автоматическая коробка передач DSG является надежным агрегатом, срок службы которого зависит от правильности эксплуатации. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: не только в пробках или при плотном транспортном потоке, но и при совершении маневров на трассе.

Судя по отзывам владельцев Volkswagen, самыми распространенными болезнями на этих авто являются поломка мехатроника и сцепления. По словам специалистов, они возникают в результате неправильной эксплуатации коробки. В частности, речь идет о трансмиссионной жидкости, заливаемой в DSG: она должна быть оригинальной. Также важен момент прогрева коробки в зимнее время года: для увеличения срока службы желательно не трогаться резко с места в начале движения. Конечно, для некоторых будет сложно воздержаться от быстрой езды, ведь «автомат» позволяет, но лучше делать это тогда, когда автомобиль прогрелся до нужной температуры.

Видео «Все о коробке передач DSG 7»

Посмотрев это видео, вы узнаете, что такое роботизированная коробка передач ДСГ-7 и какой принцип ее работы.

Вам понравилась эта статья? А что вы знаете о роботизированных КПП? Поделитесь своими знаниями с нашими пользователями!

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости