С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как правильно заводить инжекторную машину


Как завести машину?

Эта статья предназначена для начинающих водителей, которые сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Как завести машину, и от чего зависит выбор техники пуска мотора?

  1. От типа коробки переключения передач (механика или автомат);
  2. От вида топливной системы (карбюратор или инжектор).

Давайте рассмотрим технику правильного запуска автомобиля.

Заводим авто с МКПП

Для того чтобы запомнить, как заводить машину на механике, нужно понять, что способствует, а что мешает запуску автомобиля. Во-первых, полная зарядка АКБ делает пуск мотора легким и непринужденным. Во-вторых, отключение коробки передач нажатием до упора педали сцепления позволяет существенно уменьшить нагрузку на стартер в момент запуска.

Как правильно заводить карбюраторную машину? Если мотор оснащен карбюратором, необходимо выдвинуть до упора рычаг ручного подсоса топлива, чтобы обеспечить его поступление в топливную систему в достаточном количестве. После пуска мотора нужно вернуть рычаг в штатное положение.

Как правильно заводить инжекторную машину? Такие автомобили оснащены электронным блоком управления, который самостоятельно регулирует процесс приготовления топливной смеси. Вмешательство в его работу путем нажатия педали газа может только усложнить процесс пуска двигателя. Можно вывести несложный алгоритм запуска автомобиля на механике:

  • поставить авто на стояночный тормоз;
  • выжать педаль сцепления до пола;
  • в карбюраторной машине выдвинуть рычаг подсоса до упора;
  • в инжекторном автомобиле ничего нажимать не нужно;
  • запустить двигатель ключом зажигания;
  • перевести рычаг подсоса в начальное положение.

Как правильно завести машину автомат и поехать?

Автомобиль с АКПП откажется заводиться, если рычаг переключения режимов будет находиться в активном положении (D, R или M). Запуск возможен только в положении P (парковка) или N (нейтраль).

Как правильно заводить машину с АКПП? Для пуска двигателя необходимо переместить рычаг управления режимами в положение P, нажать педаль тормоза и запустить мотор с помощью ключа зажигания. Все контрольные функции выполнит система электронного управления. Нажатие педали тормоза исключает вероятность произвольного начала движения.

Как правильно завести машину после долгого простоя?

Если автомобиль простоял без движения до полугода, его можно завести обычным способом после зарядки АКБ. Если период стоянки был более длительным, потребуется основательная подготовка к запуску:

  • зарядка или замена АКБ;
  • замена масла в двигателе;
  • замена приводных ремней основного и вспомогательных агрегатов;
  • впрыскивание в цилиндры смеси, облегчающий запуск.

После тщательной подготовки можно приступать к запуску мотора.

Как завести инжекторную машину в мороз?

Зима для автомобиля, если водитель не подготовил его к сезону, может оказаться достаточно тяжелым периодом. Холод отрицательно сказывается на техническом состоянии машины. Так, один пуск при минус 25 °С приравнивают к 150 км пробега. Но иногда самым трудным бывает именно завести автомобиль, для чего порой приходится прикладывать поистине героические усилия. И при этом какие только советы не услышишь про то, как завести инжекторную машину в мороз! Что же нужно делать, чтобы зимой не бегать вокруг холодного куска железа?

Содержание статьи

Давайте зададимся вопросом, что нужно для нормального пуска ДВС:

  • необходимо, чтобы крутился коленвал;
  • требуется подходящая ТВС (топливно-воздушная смесь – пары бензина и воздуха в соответствующей пропорции);
  • должна возникать в определенное время искра.

На все вышеотмеченное холод влияет отрицательно, и это проявляется следующим образом:

  1. Пониженная температура увеличивает вязкость масла, что затрудняет вращение коленвала и ухудшает смазку других деталей. Следствием подобного будет повышенное трение между ними и необходимость прикладывать для его преодоления дополнительное усилие. Это потребуется, в частности, со стороны стартера при запуске, увеличения стартового тока АКБ. А батарея не всегда способна его обеспечить при минусовых температурах.
  2. Мороз приводит к ухудшению испаряемости бензина, соответственно не образуется нужной пропорции ТВС, что необходимо для ее нормального сгорания.
  3. Попадание на свечи влаги из воздуха, а также неиспарившегося бензина, затрудняет образование искры.

Вот таким образом на автомобиль влияет понижение температуры. Но в этом нет ничего страшного. Если своевременно подготовить машину к зимнему сезону, то вас не будет беспокоить проблема – как завести инжекторную машину в мороз.

к содержанию ↑

Что нужно сделать, чтобы спокойно встретить зиму?

В первую очередь следует озаботиться использованием правильного масла. Не касаясь отличий между синтетическим и минеральным, стоит отметить, что отдельные его виды имеют различную вязкость. Это отображается в маркировке масла, некоторые примеры обозначений приведены в таблице ниже:

Исходя из преобладающих в вашей местности в зимнее время температур, подбирается нужная смазка. В холод лучше применять не минеральное, а синтетическое масло. Но в связи с тем, что у некоторых старых автомобилей сальники его не «держат», допустимо использовать и полусинтетику.

Следующее, о чем стоит позаботиться, – проверить АКБ, и при необходимости ее зарядить. В принципе, можно даже немного поднять плотность электролита изменением его концентрации, но это должны делать специалисты в сервисных центрах. Самостоятельное выполнение подобных операций приведет к ускоренному выходу из строя АКБ.

Ну и на зиму нужно поставить новый комплект свечей. Если все это сделано, то проблем с запуском мотора при пониженной температуре быть не должно.

к содержанию ↑

Как заводить машину зимой

Первым делом перед запуском мотора надо включить дальний свет (на время не более 15 секунд). Это несколько разогреет электролит, что позволит дать ему больший стартовый ток. Затем выжимается сцепление. Тем самым исключаются потери мощности стартера на вращение элементов трансмиссии. Не трогайте педаль газа!

После прогрева электролита можно начинать заводить двигатель. Не заставляйте стартер долго крутить мотор, достаточно 5-10 секунд, после чего надо сделать паузу около минуты. Если двигатель не завелся сразу, то это происходит со 2 или 3 попытки. В тех случаях, когда и после них мотор не заработал, не стоит зря мучить АКБ, возможно, причина в чем-то другом.

Может быть, температура слишком низкая и масло на нее не рассчитано, может быть, произошел саморазряд АКБ или она не успела зарядиться из-за работы в режиме такси – коротких поездок с многочисленными остановками. Если не получилось завестись самостоятельно, придется прибегнуть к помощи со стороны, например, «прикурить». Так автолюбители называют использование АКБ с машины-донора для того, чтобы завести свою.

Для этого требуются специальные провода с клещами, что позволяет подключаться к контактам батареи. Соединение необходимо делать, соблюдая полярность, в противном случае батарея просто взорвется и повредит электронику. Автомобиль-донор глушится, его уже прогретый аккумулятор соединяется с батареей другой (не запускающейся) машины, и можно начинать крутить стартер.

Если ничего из вышеописанного не помогло, придется пытаться завести своего «железного коня» с толкача. Надо только учитывать, что это возможно для машин с МКПП, для тех из них, которые оснащены АКПП, использование данного метода недопустимо.

Сама процедура достаточно проста. Машина-буксировщик разгоняется, и вы на ходу включаете 3 передачу на своем (ведомом) автомобиле. Как правило, это срабатывает и двигатель запускается. Существуют другие, не менее эффективные способы, позволяющие завести машину зимой, и о них можно узнать при просмотре видео:

Проблема запуска «железного коня» в холодное время касается многих автолюбителей. Однако при грамотной подготовке машины к зимнему сезону обычно никаких трудностей с эксплуатацией при пониженных температурах не возникает.

Как завести инжектор

Главная » Ремонт и сервис » Как завести инжектор

Автор КакПросто!

Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.

Инструкция

Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть: Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой. Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом: Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой. Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.

Распечатать

Как завести инжектор

www.kakprosto.ru

Как завести инжектор зимой

≡  16 Февраль 2017

Сильные морозы, крайне негативно влияют на работу автомобилей. Все элементы промерзают, масло в двигателе густеет, АКБ и электронная система работают на пределе возможностей. Конечно, износ деталей в таких условиях идет быстрее и жестче, чем при хорошей погоде. А вот после морозной ночи может случиться то, что инжекторный двигатель вообще не заведется. Но есть несколько простых способов привести машину в чувство. Включите на несколько секунд дальний свет, если ваш автомобиль перестал заводиться. Это даст возможность разогреть электролит. Если у вас не автомат, выжмите сцепление, и попробуйте завести двигатель, но не крутите стартер дольше 5 секунд, а то существует опасность быстро разрядить аккумуляторную батарею или залить свечи.

Если всё же ваш источник питания на машине сел, его надо реанимировать, или купить новый. Существует несколько методов подзарядки: первый – самый простой – восстановление ёмкости при помощи зарядного устройства. Такой прибор должен быть у вас дома или в гараже. Это достаточно длительный процесс, по крайней мере, вам потребуется пару часов, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор в Киеве до уровня, достаточного для пуска двигателя.

Второй способ – «прикуривание», фактически это зарядка от машины-донора. Для этого вам потребуются специальные провода с крокодилами на концах. Будьте предельно осмотрительны, этот метод может повредить электронику транспортного средства, как вашего, так и донора. Порядок действий очень важно соблюдать сначала плюсовую клемму севшей батареи подсоедините к плюсу рабочего с помощью зажимов красного цвета. Затем также надо поступить со второй парой проводов, соединяя между собой минусовые клеммы. Запускайте мотор донора и подзаряжайте аккумуляторную батарею в течение 5-7 минут. После этого двигатель машины-донора отключают, а провода разъединяют в обратной последовательности. Теперь можно пробовать завести свой автомобиль. Помните, что не стоит использовать такой способ, если температура очень низкая. А также не стоит использовать донора с аккумулятором низкой мощности.

Однако профилактика всегда лучше. Попробуйте предотвратить замерзание авто. О наступления зимы поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке передач и моторе. Масло также следует заменить на зимнее, а также не помешает утеплить гараж. Технический осмотр автомобиля производите вовремя, а неполадки устраняйте незамедлительно. Тогда в зимнее время вопросами экстренного запуска инжектора придется заниматься не так уж часто.

Метки: авто • автомобили • автомобильный аккумулятор в Киеве • зима • помощь • советы

oppps.ru

Как завести машину с толкача инжектор или буксира

Как завести машину с толкача инжектор

Каждый автолюбитель сталкивается по ходу эксплуатации со сложностями, связанными с системой пуска. Обычным способом завести силовой агрегат не удается, и приходится искать альтернативные методы. В этой статье речь пойдет о том, как завести машину с толкача инжектор.

Можно или нельзя

Содержание

  • 1 Можно или нельзя
  • 2 Нюансы завода
  • 3 Можно ли завести авто с АКПП

«С толкача» означает не что иное, как тяга на тросе или толкание руками. Старые автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем, именно так и запускались, если стартер не работал или были какие-то другие сложности с пуском. А вот как отреагируют на толкач инжекторные системы, в которых задействовано немало электроники?

Вопрос актуальный и очень популярный. Владельцы справедливо опасаются за двигатель, которому в помощь установлено множество различных микросхем и электронных узлов.

Разрешен ли буксир инжекторного мотора

На самом деле заводить машину, оснащенную инжектором, с толкача можно. Однако в этом случае придется столкнуться с несколькими дополнительными моментами. Например, запрещено качать педаль газа до того момента, пока двигатель не наберет обороты. А большая часть новичков не смогут завести автомобиль, который толкнули, легким нажатием педали. Они давят акселератор, а этого делать в случае с инжектором нельзя.

Нюансы завода

Вот как нужно запускать инжекторный мотор:

  • зажигание включить;
  • выжать сцепление и поставить 4 передачу;
  • попросить друзей толкнуть автомобиль сзади;
  • как только скорость движения достигнет 15-20 км/ч, плавно опустить сцепление и слегка нажать на педаль газа.

Как и говорилось выше, качать педаль акселератора перед запуском двигателя запрещено!

Кроме того, нужно понимать, что в отличие от автомобилей с карбюраторной системой питания, которые можно запускать при разряженном полностью АКБ, буксировка инжектора проводится несколько иначе. В частности, в аккумуляторе должна иметься хотя бы маленькая степень заряда, чтобы главные компоненты, отвечающие за контроль мотора, не выключились.

Почему нельзя заводить инжектор с толкача

Запуск автомобиля с инжектором имеет также и другие особенности:

  • двигатели с инжекторной системой отличаются большей чувствительностью, поэтому резко повышается риск повреждения некоторых узлов мотора при толкании или буксировке;
  • во время толкания машины резко возрастают нагрузки на ГРС механизм двигателя, что может легко привести к повреждению этого важного узла или его полному выходу из строя;
  • важно понимать, что инжектор не зря запускается на высоких передачах – 4-й, в крайнем случае – 3-й скорости;
  • есть разница между запуском 8-клапанного и 16-клапанного инжекторных двигателей (первый запускать можно без особых проблем, второй — нежелательно, так как повышается риск выхода из строя важных элементов системы пуска и выхлопа);
  • в процессе запуска инжектора с буксира повышается риск столкновения поршней с клапанами, что приведет к материальным затратам на капремонт.

Лучше избежать буксировки, если имеется возможность вызвать эвакуатор. Автомобиль культурно и безопасно отвезут в сервис, где и починят.

Важно также понимать, когда вообще запрещается заводить автомобиль с толкача.

  1. Отсутствие хотя бы малого заряда в АКБ.
  2. Запуск на низкой передаче.
  3. Прикуривание, когда в качестве источника питания выступает автомобиль-донор.

Последний пункт не менее важен, так как высокий вольтаж, который образуется после запуска ДВС от генератора, легко выведет из строя всю хваленую электронику.

Итак, мы выяснили, что буксировать автомобиль с инжектором можно, но не желательно. Однако не все так просто. Случается такие моменты, когда вызвать эвакуатор не реально, а двигаться вперед нужно. В этом случае перед тем, как начать буксировку или толкание, надо проверить напряжение в цепи. Оно должно быть равно 12 вольтам. А скачки напряжения в большую или меньшую сторону становятся поводом для отмены запуска, так как это опасно.

Если напряжение в сети чуть меньше 12 вольт, можно запустить автомобиль, но уже исключительно буксиром. Дело в том, что в этом случае генератору понадобится большее напряжение, чтобы завести ДВС. А оно возникнет только на скорости выше 20 км/ч, которую достичь толканием рук крайне сложно и получится только на спуске.

Можно ли завести авто с АКПП

Можно ли заводить с толкача АКПП

Тут уже все значительно усложняется: и инжектор, и АКПП. Очевидно, что заводить машину с инжектором, оснащенную еще и автоматической коробкой передач, нельзя. КПП этого типа с неработающим ДВС никак не соединена, и все попытки будут напрасными.

Есть, конечно, несколько советов, как завести такой автомобиль, но они явно сомнительного качества. Так, советуют взять автомобиль с АКПП на буксир и возить его по кругу длительное время. Специалисты и опытные механики могут рассказать о массе случаев полной замены автомата после таких экспериментов.

СоветыПредупрежденияОсобенности двигателей
Если с первого раза не получилось, попробуйте увеличить скорость толкания.Если заряд аккумулятора упадет ниже определенного уровня, потребуется его замена, так как такой аккумулятор не будет держать заряд.Лучше всего переносят такой запуск цепные силовые агрегаты. Ведь цепь достаточно прочная, она более устойчива к разрыву, по сравнению с ремнем. Но, излишнее злоупотребление подобным способом запуска, приводит к растяжению цепи, и ее выходу из строя. 
Если машина припаркована капотом в гору, ставьте заднюю передачу, и толкайте машину со стороны капота (назад). Если наоборот – можно ставить любую передачу, лишь бы хватило скорости. Как правило, машину можно завести с толкача на первой передаче, хотя и с рывком, и большим усилием на педали сцепления. Чтобы завести машину с толкача на третьей передаче, потребуется больше усилий.ВНИМАНИЕ  и предосторожность  никогда не повредят . Всегда контролируйте ситуацию, когда заводите машину с толкача. Помните про педаль тормоза.Ременные двигатели менее устойчивы к ударным нагрузкам, возникающим при заводе с толкача. Поэтому, не желательно без крайней надобности прибегать к такому способу, если у вас стоит ремень. 
Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, будет неплохо приобрести провода для прикуривания.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ  завести таким образом машину с  АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧПеред тем как прибегать к услугам толкающей силы в виде людей, обратите внимание на количество клапанов у вашего автомобиля. Если их 8, то можете спокойно прибегнуть к такому способу старта.  
Некоторым автомобилям требуется начальная энергия для запуска генератора и зажигания. Если аккумулятор в такой машине полностью сел, искры в зажигании не будет, так как не будет напряжения на обмотке возбуждения генератора.Владельцам 16-ти клапанных агрегатов с этим нужно быть максимально осторожными. Риск встречи клапанов и поршней у них очень велик.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

ozapuske.ru

Как завести инжектор зимой

Сильные морозы, да и в целом зимняя погода, не самым лучшим образом сказываются на работе наших автомобилей. Все детали промерзают, масло в двигателе и коробке густеет, аккумулятор и вся электронная система работают на пределе своих возможностей. Конечно при таких условиях износ деталей происходит гораздо быстрее и жестче, нежели при хорошей сухой погоде. А после долгой морозной ночи инжекторный двигатель и вовсе может не завестись. Но все же есть несколько способов привести ваш инжектор в чувство.

1

Если автомобиль не заводится, включите на несколько секунд дальний свет или другое устройство. Это позволит разогреть электролит и замкнуть цепь. Выжмите сцепление, если это не автомат, и попробуйте завести, но не крутите стартер дольше пяти секунд, иначе есть опасность посадить аккумулятор или залить свечи. Если все хорошо, автомобиль должен завестись.

2

Если все же аккумулятор сел, придется его реанимировать, или покупать новый. Есть несколько способов подзарядки: первый —  дома или в гараже от аккумуляторного зарядного устройства, но этот способ достаточно длителен, нужно по крайней мере пару часов, чтобы минимально зарядить аккумулятор.

3

Второй способ – зарядка от машины-донора при использовании проводов с крокодильчиками на концах или так называемого «прикуривания». При этом способе будьте предельно осторожны, чтобы не повредить электронику ни своего автомобиля, ни машины-донора. Порядок действия такой: плюсовую клемму севшего аккумулятора подсоединяем к плюсу на рабочем двигателе с помощью зажимов одного цвета. Точно также поступаем со второй парой проводов на минусовых клеммах. Оставляем подзаряжаться аккумулятор примерно на 5-7 минут. После чего отключаем двигатель машины-донора и провода в обратной последовательности, пытаемся завести автомобиль. Не используйте этот способ, если температура слишком низкая, не используйте донора с меньшим объемом мощности аккумулятора.

4

Лучше всего, конечно же, предотвратить замерзание авто. Перед зимним сезоном поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке и двигателе лучше заменить масло на зимнее, утеплите гараж.

5

Можно воспользоваться предпусковыми электроподогревателями, если есть возможность подключения к сети, или используйте бензиновые подогреватели.

Производите вовремя технический осмотр вашего авто, устраняйте все неполадки незамедлительно. Тогда заниматься вопросами экстренного запуска инжектора в зимнее время придется не так уж часто.

sovetclub.ru

❶ Как завести инжектор

1 января 2019

Автор КакПросто!

Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.

Инструкция

Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть: Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой. Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом: Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой. Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.

Распечатать

Как завести инжектор


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости