С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как правильно заводить машину автомат


Как правильно заводить машину в холод коробка автомат?

Как правильно заводить машину в холод коробка автомат?

  • Перво наперво прогрейте немного сам аккумулятора. Для этих целей советую вам на минуту включить дальний свет на фарах, не включая больше ничего при этом. А уже после этого поворачивайте ключ для включения зажигание и прогревайте в течение минут десяти - пятнадцати.

  • Ну конечно же нужно уточнять какой холод, до пяти градусов мороза ничего особого предпринимать не нужно, свыше десяти градусов можно включить зажигание, подержать, включится насос бензобака, затем заводить. Если карбюраторный двигатель, то старый способ заводки в мороз это горячий кипяток на коллектор. В любом случае нужен новый аккумулятор, новые свечи, новые проводи и зима пройдет без труда.

  • Для начала необходимо прогреть немного аккумулятор (включите на 20-30 секунд свет, больше ничего лучше не включать). Тормоз выжимаете и начинаете крутить стартер. Ну и собственно прогреваете двигатель несколько минут.

  • Самое главное - чтобы аккумулятор был нестарым, хорошим.

    И в сильные морозы автомобиль, стоящий на улице, необходимо периодически прогревать. Раз в два-три часа, в зависимости от температуры воздуха на улице. Минут на 10-15 каждый раз заводить. Чтобы ночью не вставать и не мерзнуть во время прогревов - установите автосигнализацию с автозапуском и запрограммируйте его - по времени или по температуре.

    Никаких особенностей именно запуска двигателя в мороз у автомобилей с АКПП нет.

    А вот прогревать quot;автоматquot; до начала движения - очень желательно. Для этого просто нужно quot;будто бы тронутьсяquot; (выжать педаль тормоза и включить D на селекторе), но не тронуться (не отпускать тормоз), стоять с минуту-две хотя бы, и потом, первые минуты движения оборотов не наваливать, пока двигатель полностью не прогреется.

  • Перед тем как завести машину в холод и мороз делаем некоторые особые действия, которые необходимы как воздух:

    Первым делом нужно убедится в том, что все приборы, которые тянут электричество, в выключенном состоянии.

    Включаем фары в пределах 25 секунд, больше времени, в общем-то, для этого не нужно, а делается этого для возбуждения источника питания.

    Ну а дальше запускаем свою любимицу, и стоим греем как минимум минут 7, после чего все в руках водителя, куда он устремит свой путь туда и понесется послушная машина.

  • В холодное время года, автомобиль с автоматической коробкой передач, рекомендуется запускать в такой последовательности.

    1. Отключить все источники потребления.
    2. На 15-20 секунд включить свет фар (перед запуском выключить).
    3. Провернуть стартером.
    4. Запустить двигатель при нажатой педали тормоза.
  • Как только вы завели машину, и она прогрелась минут 5 - 10, можете трогаться, только очень осторожно, так как маслу и другим жидкостям необходимо время, для того чтобы разойтись по трубам. Чтобы тронуться на машине с автоматической коробкой передач в сильный мороз необходимо в первую очередь нажать тормоз и подвигать рычаг кп в разные положения. Также начальные 3 - 5 км нужно ехать со скоростью не более 50 км/час.

    1. Проверить, всели ли электрические потребители отключены: печка, кондиционер, вентилятор, магнитола, видеорегистратор, обогрев сидений и стекол.
    2. Фары надо включить секунд на тридцать, перед заводкой авто, для прогрева аккумулятора.
    3. Повернуть двигатель стартером, но не запускать его, что бы обеспечить подачу масла после долгой стоянки.
    4. Завести двигатель и выжать тормоз (облегчает вращение коленвала).

  • Как мне в свое время советовали в сервисе в морозное время года после выключения питания авто рычаг переключения коробки автомат поставить вперед. Когда будет нужно завести авто рычаг поставить в нейтральное положение. Затем на несколько секунд включить фары и сначала один раз повернуть ключ зажигание, а через еще 10 секунд еще разок. И только после этого машина должна завестись.

  • Во время заводки автомобиля, будь то автомат или механика идм всегда по одному пути:

    1. Для бензиновых авто - включаем на 15-20 секунд фары и прочее электрооборудование для возбуждения самого АКБ - на старых авто педаль газа нажать, на новых не стоит этого делать - и на пуск...
    2. Для дизелей - прогреваем 3-4 раза свечи накала - стартуем...

    После заводки грейте автомобиль на повышенных оборотах до температуры как минимум 50 градусов и ожидайте около 5 минут, далее нажимаем на педаль тормоза и с паркинга переключаем на нейтралку, ждм минуту, потом двигаемся на драйв и опять минуту, далее так же передвигаемся на пониженную передачу и назад до паркинга, везде отстой по минуте в одну сторону и секунд по 20-30 обратно. На паркинге греемся ещ минуту и можно через промежуток в 30 секунд включать драйв. На нм остамся на минуту и можно потихоньку начинать движение.

    Эта процедура нужна для прогрева масла в АКПП, так как при переключении на скорость масло начинает двигаться по системе и нагревается...

info-4all.ru

Как заводить авто с АКПП

Вам понадобится

Инструкция

Тщательно изучите все рабочие положения, в которые переводится рычаг выбора диапазона (РВД) коробки передач машины с АКПП. Они сопровождаются буквенными и цифровыми обозначениями. Запомните, в каком из этих положений разрешается заводить автомобиль. Обычно они обозначаются буквами P (от англ. parking – парковка) и N (от англ. neutral – нейтраль). Переведите рычаг выбора диапазона в зону P. Это состояние трансмиссии соответствует длительной стоянке. Элементы управления выключены. Выходной вал блокирован. Движение невозможно, а вот запуск двигателя разрешен.

Заведите автомобиль. Двигатель будет работать на холостом ходу.

Включите селектор в позицию N. В этом случае выходной вал не блокируется и машина способна двигаться. Например, ее можно буксировать. Также при этом положении рычага выбора диапазона разрешается заводить двигатель. В любом случае, перед попыткой завести мотор обязательно проконтролируйте положение рычага выбора диапазона. Выучите, какие позиции РВД недопустимы при заводе автомобиля. Это R (от англ. reverse, или задний ход). А также все (четыре или больше в зависимости от марки машины) зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L).

Доверьтесь собственному автомобилю. Как правило, машины с АКПП оборудованы системой пассивной безопасности. Она не дает автолюбителю завести двигатель в иных положениях селектора, кроме P или N.

Заведите автомобиль с АКПП с буксира. Установите селектор в положение N, включите зажигание и сразу начните буксировку. Чтобы достичь нужного давления масла в трансмиссии, холодную машину разгоните до скорости 30 км/ч, разогретую – 50 км/ч. Спустя 2 минуты езды на указанной скорости переведите селектор в режим L или 2. Нажмите на педаль газа. Чтобы не перегреть коробку передач, через несколько секунд верните селектор в положение N вне зависимости от того, заработал мотор или нет. Повторите попытку, проехав некоторое время на нейтрали.

Подобным образом можно заводить автомобиль, который стоит на горке. Поставьте рычаг в позицию N и подтолкните машину по спуску. Когда она получит достаточный разгон, переключите рычаг в режим пониженной передачи и нажмите на газ. Верните селектор в нейтральное положение независимо от результата.

Обратите внимание

Учтите, что машину с АКПП можно буксировать на скорости не более 30 км/ч, на расстояние не более 50 км.Имейте в виду, что производители машин с автоматической коробкой передач не рекомендуют заводить их с толкача. Считается, что АКПП автомобиля выйдет из строя.

Не забывайте, что при неработающем двигателе на автомобиле не работают гидроусилитель руля и усилитель тормозов.

Источники:

  • Гидромеханические коробки передач

www.kakprosto.ru

Как правильно заводить машину в мороз

Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России

Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Опель – обращайтесь к нам за консультацией.

Видео

Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:

  • инжектор,
  • карбюратор,
  • коробка-автомат,
  • дизельный двигатель и т.д.

Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.

Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто

Как заводить машину автомат в мороз

Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.

«Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить

Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.

Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми

Как правильно заводить в мороз инжектор

Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.

Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!

Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

engine-repairing.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости