Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания — клапан герметичен.
рис. 1 |
1. Нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.
рис. 2 |
2. Вставьте клапан в направляющую втулку и закрепите на его стержне приспособление для притирки клапанов.
рис. 3 |
3. Энергично поворачивайте клапан в обе стороны при помощи приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.
рис. 4 |
4. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовосерый цвет рабочей фаски клапана и седла.
После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Не используйте тряпку повторно.
Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания – клапан герметичен.
Порядок работ
|
Для проверки герметичности клапанаустановите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания – клапан герметичен.
|
После снятия, разборки и проверки деталей ГБЦ нужно притереть клапана к седлам головки цилиндров.
Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.
Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания – клапан герметичен.
Нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.
Вставьте клапан в направляющую втулку и закрепите на его стержне приспособление для притирки клапанов.
Энергично поворачивайте клапан в обе стороны при помощи приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.
Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана и седла
После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.
Не используйте тряпку повторно.
Выпрессуйте со стороны камеры сгорания дефектную втулку специальной оправкой.
Вставьте новую втулку в специальную оправку.
Запрессуйте втулку со стороны распределительного вала с помощью оправки до упора стопорного кольца в головку блока цилиндров.
Разверните отверстие во втулке с помощью развертки до 8,022-8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029-8,047 мм для выпускных.
После этого прошлифуйте седла клапанов, центрируя инструмент по отверстию во втулке.
В качестве запасных частей поставляются втулки со стопорными кольцами.
Втулки имеют увеличенный на 0,2 мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия под клапан
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453