С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как сделать вебасто


№18 Webasto Установка своими руками — бортжурнал Subaru Legacy ???ph 5MT 2004 года на DRIVE2

Всем привет)Мне всегда жалко заводить машину в мороз, я стараюсь вообще не брать машину если есть такая возможность. Но на работу и с работы ездить нужно не смотря на погоду. Машина около офиса простаивает весь день и в -10 и ниже прогревал мотор 15-20 мин. чтоб двигатель с коробкой пришли в чувства и в салоне стало тепло. Бензина на прогревах жрало больше чем на дорогу дом-работа. А тут звезды Плеяды сошлись и мне друг предложил забрать Webasto с его машины которую он выставил на продажу. Я не думая согласился, он пользовался им пол зимы так что можно сказать новый. Сняли подогреватель в СТО Автодело отдал 2500р. а вот установить его я решил сам, давно с машиной не возился. Начитался форумов и всяких статей про эту чудо штуку поверил в себя.))) И за день вживил его в под капотное пространство субы, все встало как родное. Трубку в бензобак тянуть не стал, врезал тройник в трубку под капотом и все прекрасно работает насос вебасто держит давление. К блоку управления подпаял проводок и подключил его к свободной функции открытия багажника так что обхожусь без GPS модуля и запускаю вебасто с брелка сигнализации нажатием комбо открыть багажник))) За неделю использования расход бензина заметно уменьшился 30 минут греет вебасто и 5 мин. греется двиг. чтоб масло прогрелось, садишься уже в теплую машину. Фото процесса не делал так как был увлечен этим конструктором как ребенок, делал все в одиночку за 7 часов установил все железо и на след день за 2 часа протянул все провода.

Осталось переделать крепление насоса.

Таймер хорошо вписался под рулем)

Если возникнут вопросы с удовольствием на них отвечу. Руководствовался вот этой статьей kavr.ru/car/081109/ там все по полочкам разложено что куда и как.

фото не мое. Я так же сделал)

Всем миру и теплой зимы!

Установка вебасто своими руками

Novy Urengoy Airport, Russia

Перенес тему как и положено в БЖ из Блога )

По воле случая досталась мне такая хорошая вещь как webasto Thermo Top E, до этого тягал шнуры

котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.

Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел

(можно программировать 3 запуска в день ,7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).

Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.

Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.

Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.

Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,

а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.

После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,

но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно

и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,

топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.

Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса

(как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,

примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,

а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.

После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,

Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),

снял бампер, снял абсорбер топливных паров.

Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.

(действительно много время на это уходит).

Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.

Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.

и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.

(большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст

и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).

, вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.

Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)

поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла

снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.

шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.

После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.

Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.

На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.

Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.

Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.

Price tag: 7 000 ₽ Mileage 150000 km

FakeHeader

Comments 3

Класно. Не провода таскать, не стартер автозапуском мучить, не надо. Но цена кусучая.

Материалы: http://www.drive2.com/l/9750375/

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Выход антифриза обозначается «OUT»

Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку. Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.

Почему подключать надо именно так?

В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.

У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке :

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место ???? Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка

Как пользоваться Вебасто

Если у вас в машине установлена система подогрева Вебасто — вам очень повезло. Это просто необходимая вещь, которая позволит вам избежать всех тех неприятных вещей, с которыми сталкивается водитель в зимний период. Однако, чтобы оценить эффективность предпускового подогревателя, нужно научиться им пользоваться. На самом деле ничего сложного в его эксплуатации нет, необходимо просто знать некоторые нюансы. Мы пошагово расскажем вам, как пользоваться Вебасто. Но для начала попробуем разобраться, что представляет собой эта система.

Webasto — немецкая система подогрева автомобиля

Вебасто — это система подогрева немецкого производства, которая отличается высоким качеством и массой других преимуществ. На сегодняшний день компания Webasto предлагает водителям две разновидности системы — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Их единственное отличие друг от друга — мощность. Для первой системы этот показатель составляет 4 киловатта, для второй — 5. Установка Вебасто производится в соответствии с объёмом двигателя.

Благодаря этому к моменту прихода водителя мотор уже нагрет до необходимой температуры. Двигатель заводится тёплым, и нет необходимости ждать, пока он прогреется. В результате за счёт снижения нагрузок существенно увеличивается ресурс мотора. При этом износ двигателя при холодном запуске в зимнее время года равносилен пробегу в 100 километров.

Система Вебасто прогреет салон автомобиля к вашему приходу

А самое главное, что обеспечивает система Webasto — это максимальный комфорт водителя и пассажиров. Неважно, какая температура воздуха за окном — салон всегда тёплый, а стёкла не запотевают. Кроме того, с такой системой подогрева вы забываете о том, что такое промёрзшие сидения, ледяной руль или закоченевшие конечности.

Следует отметить, что Вебасто несколько повышает расход топлива — на пол-литра в час. Однако на практике это увеличение компенсируется общим уменьшением потребления топлива в зимнее время. В то же время Webasto использует энергию штатной аккумуляторной батареи, для того чтобы включать вентилятор и другие элементы климатической системы. Поэтому вы должны следить за её состоянием. Если аккумулятор будет всегда исправен и заряжен — Вебасто не сможет его разрядить в процессе работы.

Существует три способа управления системой Webasto:

  • таймер;
  • пульт дистанционного управления;
  • сотовый телефон.

Рассмотрим каждый из них по порядку.

Таймер системы подогрева Вебасто

Это самый дешёвый способ, с помощью которого можно активировать систему. Мини-таймер обойдётся вам примерно в 3100 рублей. Он устанавливается в салоне автомобиля и срабатывает в запрограммированное водителем время. Вам нужно только выставлять время, в которое вы обычно выезжаете на работу, и желаемую продолжительность обогрева. Подогрев можно включать на 10–60 минут. Находясь в машине, вы можете включить Webasto сразу, используя отдельную кнопку.

Пульт управления Webasto

Стоимость пульта дистанционного управления — около 10 тысяч рублей. С помощью такого приспособления вы сможете включать и выключать Вебасто с расстояния до тысячи метров. Естественно, можно также задавать продолжительность работы системы. Такой способ подойдёт тем водителям, которые оставляют машину неподалёку от своего дома.

Использовать пульт удобнее, чем каждый раз программировать мини-таймер. Многие водители просто забывают постоянно это делать. А пульт позволяет включать Вебасто в любую минуту одним нажатием кнопки. Но есть один нюанс — препятствия в виде радиопомех, электропроводов и т. д. могут сократить дальность действия устройства. Поэтому следите за индикатором, отображающим уровень сигнала.

Активация Вебасто с сотового — это оптимальный вариант. Для этого необходимо подключить специальный GPS-блок ThermoCall, стоимость которого составляет около 14 тысяч рублей. С помощью мобильного телефона можно пользоваться всеми функциями подогревателя. Активировать систему можно, находясь в любой точке мира. Для этого нужно отправить смску на номер, который присваивается вашему Вебасто.

Активация Webasto при помощи мобильного телефона

Есть возможность присвоить доступ к управлению системой 5 независимым телефонным абонентам. То есть каждый водитель, который пользуется автомобилем, может управлять подогревателем со своего мобильного. Такая функция очень удобна для тех, у кого один автомобиль на всю семью.

Такая система продаётся в виде модуля с антенной. Её можно компактно разместить в салоне автомобиля, возле подогревателя Вебасто. Модуль не будет заметен посторонним глазам. Вебасто Thermo Call работает от сим-карточки. Она продаётся отдельно от самого устройства.

Отметим, что существуют также приложения Вебасто для смартфонов и планшетов (стоимость — около 400 рублей). Купить их можно в iTunes и GooglePlay. С помощью специальных программ вы сможете постоянно контролировать подогрев своего автомобиля, а также будете получать информацию о его состоянии прямо на телефон. В сообщениях будут приходить данные о температуре в салоне, срабатывании сигнализации и прочее.

В инструкции к подогревателю Вебасто вы найдёте рекомендации о том, как им пользоваться. Среди основных требований — избегать механического воздействия на элементы конструкции, погружения их в жидкость, воздействия едких веществ или электрических разрядов. Нельзя допускать высоких температур и влажности воздуха.

Чтобы избежать удушья, запрещается пользоваться Вебасто в закрытых помещениях (например, гаражах). На заправках систему подогрева рекомендуется отключать. При появлении необычного шума, запаха, дыма и т. д. установку нужно немедленно заблокировать. Сделать это можно, сняв предохранитель. После этого подогреватель нужно отнести в сервис.

На видео показано, как устроен подогреватель Вебасто:

Для Вебасто можно применять только топливо, которое указано в инструкции. То же самое касается и антифризной жидкости. Раз в месяц систему нужно активировать при холодном моторе, на минимальной мощности вентилятора. В таком состоянии она должна работать в течение десяти минут. Это обязательная профилактическая мера, которая позволит избежать поломок. Кроме того, рекомендуется ежегодно проверять подогреватель в автомобильном сервисе.

Не стоит включать Вебасто по несколько раз подряд. Он не должен работать более одного часа. Для того чтобы избежать разрядки аккумулятора, после выключения системы оставьте двигатель работать ещё в течение нескольких минут.

Система Вебасто может работать в двух режимах — зимнем и летнем. В первом случае она обеспечивает подогрев салона, а во втором — вентиляцию. Работая в зимнем режиме, Webasto подогревает охлаждающую жидкость, в летнем режиме он только включает вентилятор для проветривания салона.

Изначально подогреватель Вебасто установлен в зимний режим. Если вы планируете использовать этот режим, перед включением системы установите штатный отопитель в положение «Тепло». Если у вас трёхступенчатый вентилятор — установите его на первое деление, а если четырёхступенчатый — на второе. В случае какой-либо неисправности следует заблокировать систему — для этого предусмотрена функция электронной блокировки.

Работа подогревателя регулируется в автоматическом режиме. «Умная» система учитывает оптимизацию потребления топлива и оснащена многоступенчатой системой безопасности. Используя панель управления, вы можете выбирать оптимальный режим работы подогрева.

На видео показан принцип работы подогревателя Вебасто:

Webasto — это очень гибкая и многофункциональная система. Поэтому вы можете выбирать именно ту конфигурацию, которая максимально соответствует вашему автомобилю. Система способна удовлетворить потребности водителя вне зависимости от габаритов машины — она одинаково хорошо подогревает и проветривает салон минивэна, внедорожника, микроавтобуса.

Регулировать интенсивность работы отопителя вы можете с помощью специального термостата, установленного в автомобиле. Для того чтобы включить систему, вам достаточно повернуть его ручку по часовой стрелке. Система самостоятельно, в автоматическом режиме, регулирует интенсивность работы подогревателя, учитывая разницу температур. Увеличивать уровень нагрева можно, поворачивая ручку термостата слева направо. Термостат оснащён специальным индикатором, сигнализирующим о неисправности отопителя.

Панель управления Вебасто может иметь четыре или пять режимов работы. Это зависит от модификации. Предусмотрен так называемый турборежим, а также режим, в котором отопитель способен работать на высоте более 1,2 километра над уровнем моря. Кроме того, панелью можно управлять дистанционно, подключив функцию управления через мобильный телефон.

Панель Multi Comfort используется для автомобилей с напряжением 12 или 24 вольт. С её помощью можно устанавливать любую температуру в пределах 5–30 градусов. Система управления также оснащена устройством, которое определяет блинк-коды неисправностей.

На видео производится профилактика неисправностей подогревателя Вебасто:

Используя панель, вы можете форсировать мощность обогрева на десять процентов. Эта функция очень актуальна при экстремально низких температурах. Можно подключать устройство Multi Comfort к специальному пульту и управлять им на расстоянии.

Пульт, обеспечивающий дистанционное управление Вебасто, обладает компактными размерами. Это позволяет всегда носить его с собой, так как он без проблем поместится даже в карман брюк. С его помощью вы сможете запускать или останавливать функцию подогрева, а также выбирать режим и время работы системы на расстоянии до 1,2 километра. Пульт оснащён индикатором, который подтверждает получение сигнала отопителем.

Модель оснащена всего двумя кнопками и индикатором, поэтому пользоваться ею очень просто. Вы также можете использовать пульт для управления вентилятором машины. Для этого вам нужно всего лишь настроить режим проветривания на передатчике. При достижении заданной температуры подогрева/проветривания система автоматически выключается.

Пользуясь пультом управления, необходимо придерживаться некоторых правил. Держите его подальше от прямых солнечных лучей и не держите на морозе. Также избегайте попадания влаги и грязи. Для достижения устойчивого сигнала следует находиться на открытом пространстве либо на возвышенности. Некоторые пульты Вебасто оснащены дисплеем для удобства водителя. Его нужно время от времени протирать сухой чистой салфеткой.

Теперь, зная основные нюансы работы системы Вебасто, вы сможете пользоваться ею без затруднений. Она обеспечит вам максимальный комфорт и позволит увеличить ресурс двигателя. Оцените возможности Webasto!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Как провести диагностику Вебасто своими руками: необходимое оборудование, пошаговая инструкция и таблица кодов ошибок

Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период. Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Для диагностики Вебасто будет нужен универсальный USB адаптер K-Line, который продается уже готовым. Он предназначен для управления функциями автомобиля, просмотра и коррекции информации. Также вам будут нужны три провода, которые подключаются к адаптеру (инструкция по подключению прилагается к устройству). Два провода должны подключаться вторым концом к аккумулятору, поэтому нужно брать с «крокодилами», а вот третий, сигнальный, должен иметь плоский контакт.

 

Итак, все три провода одной стороной подключаются к адаптеру. «Крокодилы» цепляются на аккумулятор (плюсом и минусом соответственно), а сигнальный провод подключается к диагностическому проводу webasto. Его нужно найти заранее, обычно этот желтый провод располагается рядом с предохранителями вебасто. Сам контакт прикрепляется к квадратной сервисной фишке.

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Подключение адаптера — это только половина дела. Затем вам будет нужна специальная программа, позволяющая протестировать работу всех систем и выявить неполадки в предпусковом обогревателе. Скачать программу можно на официальном сайте производителя . Webasto Thermo Test можно с легкостью установить на любой компьютер.

После этого вы можете приступать к проведению диагностики. Для начала нужно запустить установленную программу и открыть диалоговое окно выбора прибора. Убедитесь в том, что предпусковой подогреватель подключен к бортовой электросети, в ином случае вы увидите сообщение об ошибке. А вот принудительно включать Вебасто нет никакой необходимости, диагностика не требует постоянной работы прибора.

Также внимательно проверьте все подключения, если провода соединены плохо, то вы увидите на экране сообщение об ошибке.

После этого выбирайте вашу модель предпускового обогревателя и начинайте диагностику. Если у данного устройства действительно есть проблемы, то программа обязательно их выявит. Но существуют и другие возможные варианты неполадок. Чтобы обезопасить себя от них, обязательно запустите дополнительную проверку компонентов. Сделать это можно, открыв диалоговое окно «Диагностика/тест компонентов». Выделите те пункты, которые хотите проверить, и нажмите кнопку «старт».

После окончания диагностики обязательно завершите протоколирование, чтобы сохранить все результаты процедуры. Даже если вы не получили сообщений об ошибках, протоколирование все равно нужно закончить, а протокол — сохранить.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости