Ничего сложного в данной операции нету необходимый инструмент: ключ рожковй на 17 и 13, набор головок торех т25, т30, м10 и просто головка на 10 длинная. Начинаем по порядку сверху. Отсоединяем патрубки от клапана вентиляции картерных газов, далее топливный шланг, все это в сторону, слева на коллекторе отворачиваем шланги о.ж. и отсоединяем их от расширительного бочка и от двс, снимаем масляный фильтр( обязательно) и закрываем приемник тряпкой. Справа отварачиваем кранштейн электрических разьемов, и трубку высокого давления к рампе и снимаем патрубок от куллера к впускному коллектору до дросельной заслонки. Отворачиваем болты крепления коллектора сверху и 2 болта и две гайки снизу. Затем откручиваем кранштейн поддержки колектора( все про него забывают) к колектору гайка под ключ на 13, к блоку торех многогранник М10. Снимаем колектор и немного оттягивая отсоединяем эл. разьемы с датчика температуры… Далее снимаем форсунки от рампы. Тут ничего сложного они просто через уплотнитель плотно посажены, поддеваем отверткой через упор и снимаем. Новые ставим предварительно смазав резинки. И приступаем к сборке.
Полный размер
Коллектор снят
Полный размер
Направляющие потока от заслонок завихрения. Пробег не малый на двс по этому жуткий нагар
Полный размер
На клапанах аналогичный нагар.
— Разумеется, для начала — нужно сделать диагностику, опросить блоки управления на наличие ошибок. Но, в нашем случае, при пробеге автомобиля всего лишь 29000 километров — ничего, кроме этих самых пропусков воспламенения смеси — мы не обнаружили. Что можно и нужно сделать в этом случае? — Стоит начать с промывки топливных форсунок! Как правило, этого должно быть достаточно для приведения работы мотора в норму. промывка форсунок фольксваген
На всякий случай — выкручиваем свечи перед процедурой промывки, чтобы оценить их состояние. Ничего криминального здесь тоже не обнаружили, кроме того, что их пора бы уже поменять по пробегу. Закручиваем обратно, подключаем катушки зажигания, и подготавливаем автомобиль к процедуре промывки. Для этого потребуется стравить давление топлива в магистрали, это можно сделать путем отключения бензонасоса (вытаскиваем предохранитель). Затем, подключаем установку к топливной магистрали автомобиля, заливаем жидкость для промывки, выставляем требуемое давление, запускаем аппарат и двигатель автомобиля. После чего — остается только ждать. Цикл повторяем 2 раза, с небольшим промежутком времени. Небольшая «передышка» нужна, чтобы состав промывки успел «поработать» и на заглушенном двигателе, размягчить нагар, который присутствует на форсунках, клапанах и т.д. После завершения процедуры промывки — рекомендуется заменить свечи зажигания и моторное масло с фильтром. В нашем случае — клиент пожелал выполнить полноценное ТО-30 для своего автомобиля, с заменой свечей. — ОК! промывка форсунок фольксваген
Список работ, входящий в состав ТО-30: — Замена масла в двигателе и масляного фильтра — Диагностика ходовой части — Замена топливного фильтра (кроме фильтра-фланца в топливном баке) — Диагностика тормозной системы — Замена воздушного фильтра двигателя — Замена фильтра салона — Проверка светового оборудования — Смазка замков и петель дверей — Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей — Сброс показаний сервис-индикатора — Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления — Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей — Чистка дренажных отверстий моторного отсека
— Замена свечей зажигания (согласно рекомендациям). промывка форсунок фольксваген
Стоимость ТО-1 и ТО-2 для а/м Фольксваген Тигуан можно посмотреть по этой ссылке — http://servis-volkswagen.ru/to/tiguan Нужно отметить, что после выполнения данных мероприятий — пропусков зажигания мы не обнаружили. Автомобили с непосредственным впрыском — достаточно чувствительны к качеству топлива.Из дальнейших рекомендаций — по возможности поменять заправку, использовать только качественное высокооктановое топливо. промывка форсунок фольксваген
Ниже — еще немного фото процесса ТО и промывки форсунок. промывка форсунок фольксвагенНеправильную работу распылителей топлива можно заметить по изменению эксплуатационных характеристик автомобиля:
Появление любого признака неисправности требует обращения к специалистам, но лучше периодически проводить профилактическую чистку после пробега каждых 30-40 тыс. км.Появление любого признака неисправности требует обращения к специалистам, но лучше периодически проводить профилактическую чистку после пробега каждых 30-40 тыс. км.
Избавиться от загрязнения форсунок можно двумя методами:
Для первого варианта применяется специальный химический растворитель (сольвент), который прогоняется через топливную систему на разных режимах работы мотора. Минусом данной процедуры является необходимость замены свечей зажигания после чистки.
Второй способ более надежен и эффективен, но для промывки пьезофорсунок, установленных на Фольксвагене Тигуан, нужны стенды, омологированные компанией VAG (например, VAS 6418).
Оба метода требуют применения спецоборудования и высокой квалификации мастера. Самостоятельная промывка и неквалифицированный демонтаж инжекторов приводят к их повреждению и могут стать причиной поломки ТНВД.
Чтобы форсунки и другие детали топливной системы Вашего Фольксваген Тигуан служили как можно дольше, доверьте их обслуживание и ремонт специалистам автосервиса нашей сети, а также тщательно подбирайте АЗС для заправки.
Есть у меня товарисч, занимающийся промывкой форсунок, и, в свободное от этого время, уговаривающий меня провести эту, несомненно, нужную и полезную, процедуру… Со Шкодой я так к нему и не собрался, но Тигру решил все таки почистить. Промывка производиться следующим образом : вынимается предохранитель топливного насоса, перед тнвд подключается емкость с жижей для промывки (Wynns в данном случае), к емкости идет трубка от компрессора (который имитирует работу насоса, накачивая 5,5 атм.), двигатель заводится и работает полчаса (с перерывом) на холостых на этом очистителе. Предохранитель насоса мы так и не нашли (в скачанной с forum.tiguans.ru шпаргалке указан F15 в блоке SB под капотом, но и без него движок работал, и глохнуть от недостатка топлива не собирался). Напрямую отключить провода от насоса тоже не представлялось возможным (задняя сидушка у Тигры не откидывается), так что пошли на хитрость. Обратка в Тигуане (как и в большинстве авто ) находится в насосе (или фильтре), так что трубку от насоса в моторке (вместо которой мы подключили нашу промывочную систему), просто заглушили шлангом с манометром. После промывки, по технологии, нужно минут 20-30 прокатить авто (желательно по трассе и на хороших оборотах), чтобы вся жижа с отмоченной «грязью» окончательно смылась с форс бензином. По ощущениям – двигатель на низах стал работать поровнее и помягче. Результатом доволен )) P.S. Фоткал на телефон, строго не судите )))
манометр — заглушка (давление 5,5)
Пробег: 104300 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453