С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками


Самостоятельно убираем жучки с автомобиля

Области поражения жучками

Для защиты кузова машины производители еще на заводах наносят на него антикоррозийные составы. Ведь ржавчина для автомобиля – самая страшная беда, убрать которую совсем не просто. Но некоторые места кузова часто подвергаются воздействию агрессивных факторов внешней среды и являются «слабыми», уязвимыми для коррозии участками:

  1. арки крыльев над колесными дисками;
  2. низ этих крыльев;
  3. рамки на боковых стеклах;
  4. пороги и другие.

Появление жучков в этих зонах – частое явление, которое снижает эстетическое восприятие автомобиля и должно стать сигналом – необходим визит в автомастерскую или собственноручное устранение проблемы. Чем быстрее произведен ремонт, тем дольше прослужит автомобиль своему владельцу.

Удаление жучков механическим способом

Убрать жучков можно самостоятельно или обратившись к профессионалам. В любом случае удаление ржавчины выполняется поэтапно:

  1. очистка поверхности – мытье кузова водой и автомобильным шампунем. Вымытый транспорт должен обсохнуть;
  2. обработка участков, на которых появились жучки, с помощью крупнозернистой наждачной бумаги или металлической щетки;

    Важно: наждачную бумагу и металлическую щетку можно заменить угловой шлифовальной машинкой — болгаркой. В работе необходимо использовать диски с пластиковой подошвой или наборного типа. Зачистным диском снимается слишком большой металлический слой.

  3. при обширных поражениях кузова жучками используется пескоструйная технология.

Использование химических составов

Многие автолюбители удаление коррозии производят химическими составами. Такие средства имеют свое название – преобразователи ржавчины. Цель обработки – профилактика коррозийного поражения кузова. Принцип действия преобразователей – химическая реакция с ржавчиной приводит к образованию неагрессивного для металла вещества, удаляемого ветошью.

Рынок химических препаратов для автосервисов и частного применения чрезвычайно велик. Чаще всего отечественные автолюбители убирают жучки с кузова с помощью жидкости «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1». Обработка пораженных участков приводит к появлению сероватого налета, легко смываемого водой.

Удалив очаги коррозии, необходимо защитить поверхность от последующих поражений. Для этого выполняются следующие операции:

  • грунтование в один слой;
  • наложение акрилового грунта;
  • шпаклевка.

Важно: все работы по удалению ржавчины необходимо выполнять в перчатках и специальных очках, неплохо бы одеть и маску (либо респиратор). Химические реактивы содержат фосфатную кислоту, которая может навредить здоровью мастера.

portalvaz.ru

"Жучки" на машине, что делать? Как убрать ржавчину на машине? Антикоррозийное покрытие автомобиля

Все автовладельцы регулярно проводят ТО своих машин, особенно тех, чей срок эксплуатации превысил 10 лет. Но внешние проявления изношенности часто остаются незамеченными. И зря! Даже небольшие «крапинки» - инородные частицы, попавшие в краску автомобиля, - могут со временем привести к катастрофическим последствиям. Их можно предотвратить, если вовремя принять профилактические меры. О том, что такое «жучки» на машине и как от них избавиться, вы сможете прочесть в этой статье.

Откуда на машинах заводятся «жучки»

Всем нам с детства известен главный враг железа – ржавчина. Она разъедает металл, мало-помалу делая ваш личный транспорт непригодным для передвижения. Появляется на кузове ржавчина из-за разрушения лакокрасочного слоя автомобиля, который наносится защитной пленкой при производстве. Мелкие царапины, повреждения открывают доступ кислороду и воздуху к железу, что создает идеальные условия для появления «жучков» на машине. Скорость распространения этой заразы зависит от окружающей среды: влажный климат с частыми осадками ускоряет процесс в несколько раз. В зимний период ситуация усугубляется появлением на дорогах химических реагентов, которые действуют, словно соль на рану, еще глубже разъедая кузов машины. Что же делать, если на машине появилась ржавчина?

Ржавчина – проклятие автомобилистов

Вряд ли найдется владелец такого автомобиля старше 10 лет, которого бы миновала «ржавая болезнь». Некоторые считают, что раньше железо было лучше, не то что сейчас. Другие же утверждают, что все дело в правильном уходе и профилактике. Как бы то ни было, довольно часто на дорогах можно встретить машины, покрытые оранжевыми пятнышками.

Ржавчина может быть локализована в одном месте (например, внизу порогов машины) или же распространяться по всему кузову. Чаще всего оказываются поражены участки, наиболее плотно контактирующие с грязью и мелкими камнями: днище, пороги и низ дверей машин. Усугубить ситуацию могут и механические воздействия: заезды на бордюр, аварии, царапины и повреждения, умышленно или случайно нанесенные людьми. Дело в том, что даже от небольшого «голого» участка железа ржавчина очень быстро может распространиться по всему кузову. При этом «жучки» на крыше автомобиля чаще всего разъедают железо «вглубь», из-за чего справиться с дефектом становится еще сложнее. Как же можно избавиться от ржавчины?

Как убрать ржавчину на машине

Существует несколько способов избавления от ржавчины на кузове – механический и химический. Независимо от выбранного метода, процесс очистки машины делится на несколько этапов:

  1. Очистка кузова – один из самых главных этапов работы. От его эффективности будет зависеть многое, ведь только он способен показать, насколько запущен процесс. Часто бывает так, что до мойки машина выглядит вполне прилично, а после становится похожа на съеденный мышами сыр. Ничего странного в этом нет, ведь грязь и сгнившее железо часто закрывают поврежденные участки, не давая как следует оценить масштабы бедствия. Поэтому при подготовке к мытью машины нужно быть наиболее внимательным. Использовать стоит только специальный автомобильный шампунь, который бережно удалит грязь и химические соединения с кузова.
  2. Зачистка поврежденных участков кузова может проводиться с помощью различных методов. Ее главная цель – убрать ржавчину с деталей машины. Здесь даже лучше немного переусердствовать, зачистив большую площадь. Если вы недобросовестно выполните этот этап работы, то все усилия пойдут насмарку.
  3. Удаление остатков ржавчины при помощи химического соединения.
  4. Нанесение грунтовки, во время которого на появившуюся впадину наносят покрытие, полностью выравнивающее рельеф кузова. Грунтовка, конечно же, не заменяет цельного листа железа, но является значительно лучшей альтернативой, чем ржавчина.
  5. Заключительным этапом является покраска ремонтируемого участка машины. Здесь очень важно точно попасть в цвет. Если все сделать как нужно, то следов работы заметно не будет, а ваша машина станет как новая.

Механический способ

Как мы выяснили, удалить ржавчину с кузова автомобиля можно несколькими способами, один из которых – механический. Проводится он с помощью пескоструйной машины, шлифовального аппарата, специальных металлических щеток или наждачки. Этот способ выбирают в тех случаях, когда повреждения уже запущены и поверхностными манипуляциями не обойтись. Для удаления «жучков» на металлических деталях автомобиля необходимо зачистить повреждения до полного исчезновения следов коррозии. Лучше всего, если деталь будет блестеть. Наиболее удобен для применения пескоструйный аппарат, который подает струю песка под большим давлением. Он позволяет быстро и аккуратно отполировать металл до блеска, придав ему первоначальный вид.

Химический способ

Еще одни способ, с помощью которого можно очистить кузов от ржавчины, относится к химическим методам воздействия. Специальные реагенты, которые следуют наносить на поврежденные участки автомобиля, способны значительно сократить время и силы на проведение процедуры. Но, к сожалению, подойдут они не для всех: глубина коррозии должна быть не более 1 мм. Как правило, химические реагенты - это агрессивные соединения, которые вступают во взаимодействие с ржавчиной и разрушают ее. Поэтому во время их использования очень важно соблюдать технику безопасности:

  • Не использовать реагенты в закрытом пространстве.
  • Защищать органы дыхания с помощью специальных масок.
  • Не допускать попадания в глаза или рот.
  • Использовать перчатки.

У каждого из методов есть свои плюсы и минусы. Но используют их обычно не по отдельности, а вместе. Первый этап механического очищения помогает как следует обработать поврежденные ржавчиной области, а химические реактивы завершают работу, добираясь в труднодоступные места. Совместив два этих метода, каждый может быстро и просто очистить свой автомобиль от ржавчины.

Антикоррозийное покрытие автомобиля

Что такое антикоррозийное покрытие? Это специальное покрытие, которые способно на время предотвратить появление ржавчины на автомобиле. Специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку всем без исключения хотя бы раз в три года. Не очень хорошее состояние наших дорог и влажный климат являются причинами многочисленных дефектов кузова, которые неминуемо ведут к дальнейшим поломкам. Во время антикоррозийной обработки машину обрабатывают специальным раствором, который выбирают в соответствии с типом ржавчины и условиями эксплуатации. На данный момент различают следующие виды покрытия:

  • Прозрачный жидкий пластик – это состав, предохраняющий кузов от механических повреждений и придающий косметический эффект глянца. Такой состав вряд ли защитит машину надолго, поэтому его стоит рассматривать исключительно как профилактическую процедуру.
  • Битумная мастика изготавливается на основе синтетических и битумных смол, которые ложатся тонкой пленкой на кузов автомобиля и защищают его от ржавчины и химических реагентов.
  • Антикор на основе каучука – один из самых долговечных способов защиты от повреждений. Он эффективно защищает кузов от мелких царапин и ржавчины. На заводах по производству автомобилей чаще всего наносится именно этот состав.

Сделать антикоррозийное покрытие для защиты кузова автомобиля можно и самому, потратив некоторое время и силы на подбор необходимого средства. Главное в самостоятельной покраске - тщательно обработать все закоулки и труднодоступные места, куда вы обычно не заглядываете. При своевременной и регулярной обработке автомобиля ржавчина на нем точно не появится.

Как убрать ржавчину своими руками

Как заделать «жучки» на машине своими руками? Убрать ненавистную ржавчину можно и самому, используя для этого механический или химический способ очистки. По последовательности самостоятельный способ ничем не отличается от салонного. Вам понадобится заранее подготовленное оборудование, время и немного терпения. При должной подготовке процесс достаточно прост и не требует каких-то определенных навыков или умений.

Отзывы о самых популярных методах и средствах

Качество итогового результат напрямую зависит от того, какие средства вы будете использовать. Ниже приведен список нескольких препаратов для борьбы с ржавчиной своими силами:

  • «Цинкарь» - эффективное, но очень токсичное для человека соединение. Представляет собой соединение цинка и марганца. Обладает приемлемой стоимостью и эффективностью. Обработку стоит проводить несколько раз - до того момента, как следы ржавчины полностью исчезнут.
  • «Уничтожитель ржавчины B-52» - дешевое и хорошее отечественное средство. Единственным минусом является его форма – гель плохо держится на наклонных поверхностях, стекая вниз.

Профилактика

Избежать проблем с повреждением кузова ржавчиной можно, если вовремя выполнять простые действия:

  • Регулярно мыть автомобиль. Казалось бы, что может сделать обычная мойка против ржавчины? Но водой смываются химические реагенты, которые разрушают металл через дыры в лакокрасочном покрытии.
  • Регулярный осмотр после мойки позволит вовремя заметить и предотвратить появление ржавчины.
  • Чтобы уберечь автомобиль от грязи и камней, можно установить подкрылки и брызговики. Они значительно улучшат сохранность внешнего вида авто.
  • Регулярное антикоррозийное покрытие автомобиля (особенно днища). Как правило, на незаметную часть машины - днище - обращают внимание реже всего, а зря. Именно с него зачастую начинается гниение автомобиля.
  • Антигравийная пленка убережет покрытие от появления царапин, сколов и трещин.

Применяя эти нехитрые меры, можно надолго сохранить свой автомобиль в новом состоянии.

Советы мастеров

В Сети можно встретить множество советов опытных автомобилистов о том, как правильно бороться с ржавчиной. Главное в самостоятельной очистке кузова от коррозии – сделать все тщательно, не пропуская пораженные участки, желательно несколько раз. После того как ржавчина будет устранена с помощью химического и механического метода, получившееся отверстие обязательно нужно зашпаклевать с помощью грунтовки. Если вы попробуете покрасить деталь без нее, краска вскоре просто отойдет.

Итоги

Коррозия кузова не образуется за один час. Она развивается поэтапно, день за днем разрушая железный остов автомобиля. Если вовремя принять меры, предотвратить дорогостоящий ремонт можно без особых средств и усилий - достаточно лишь регулярно очищать кузов от ржавчины и проводить антикоррозийную обработку. Тогда ваша машина прослужит вам еще долгие годы и будет выглядеть, как новенькая.

fb.ru

Как убрать ржавчину (жучки) с кузова автомобиля, средства для удаления

Чем убрать ржавчину и жучки с кузова авто? Средства и способы борьбы с коррозией

Всем привет! В этой статье рассмотрим интересную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является наиболее частой и распространенной проблемой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией очень трудно остановить. Для этого необходимо своевременно выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в дальнейшем устранять допущенные повреждения.

Наиболее часто причиной возникновения повреждения кузова, служит мелкая щебенка, вылетающая из-под колес встречного или попутного транспорта, а также химические реактивы, которые используются в целях снижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты часто задают вопрос: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую кратко ответить на этот вопрос.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков поврежденных ржавчиной, сколов и трещин краски с обязательным осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и тщательного обследования пола внутри салона автомобиля;
  • места, поврежденные жучками необходимо выделить с помощью клейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • дополнительной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до создания ровной поверхности;
  • окраски подготовленных участков.

Мойка автомобиля

Процесс мойки автомобиля проводится вручную или с помощью средств механизации, с применением специальных распылителей. Мойку необходимо проводить снаружи и внутри кузова, а также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром металлических поверхностей.

Для повышения эффективности процесса мойки необходимо применять автошампуни, которые обеспечивают тщательную, щадящую очистку кузова, подготавливают кузов для проведения необходимых работ. Автошампунь легко смывает грязь, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный блеск, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и других токсичных компонентов.

Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Блеск-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

При применения автоматической мойки на станциях широко используется автошампунь серии Koch Chemie.

Сушка кузова автомобиля

Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных условиях или с помощью тепловентиляторов. После мойки, автомобиль надо хорошо протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

Осмотр кузова, выделение участков с поврежденной поверхностью требует сразу установки защитных чехлов для предотвращения попадания химических препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

Проведение работ по удалению ржавчины

При длительной эксплуатации автомобиля, особенно при влажном климате (да и не только), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки металла с целью удаления ржавчины используют два основных метода:

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, как правило осуществляется в личном гараже с использованием набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический метод

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, поврежденные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой или металлической щеткой. Зачистка поврежденного места в начальной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в дальнейшем процессе обработки на мелкозернистую шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» или «мокрым» способом. При «мокром» способе поверхность металла увлажняется керосином или уайт-спиртом.

: как убрать жучок (небольшое ржавое пятно) на крыше авто.

Применяя для очистки металлическую щетку, необходимо соблюдать осторожность, так как металл подверженный коррозии, легко разрушается.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машины. Для этого подходит наборный шлиф-диск, при помощи которого убирается слой ржавчины на глубину 6-8 мм и окончательно зачищается место повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Очень хороший результат дает применение для очистки пескоструйной машины, которая сочетает высокую эффективность и позволяет предотвратить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машины, осуществляется за счет очистки металла струей воздуха с частицами песка. Подобный способ позволяет провести качественную очистку мест повреждений от жучков.

: пескоструйный пистолет.

: каким инструментом можно убрать коррозию на авто.

Необходимо отметить, что при использовании механизмов для очистки, обязательно надлежит использовать защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике безопасности.

Химический метод

При химическом методе удаления коррозии с кузова автомобиля, используются различные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предотвратить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, предлагают широкий ассортимент различных средств.

1. Среди автолюбителей широкую известность приобрел состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», после обработки которым, ржавчина преобразуется в серое вещество, которое легко удаляется ветошью.

2. Наиболее часто применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая входит в состав многих препаратов преобразования ржавчины.

3. В последнее время автомобилисты используют спрей цинковый, который образует на поврежденном месте защитную пленку из частиц цинка, тем самым препятствуя оживлению металла.

В розничных магазинах предлагается специальных комплект «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствора для образования покрытия металла защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора место повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины. а затем с помощью электродов подключается к аккумулятору и на поверхности металла образуются частицы цинка. В процессе электрохимической реакции частицы цинка покрывают металл, образуя защитную пленку.

: удаление ржавчины и оцинковка металла гальваническим способом при помощи набора Цинкор-авто.

Дополнительная обработка

После зачистки от ржавчины кузова, на место повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и после высыхания ещё слой антикоррозионного грунта, но это в случае если металл чистый. А если случилось, что после очистки металл остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

Грунтовки используются для защиты металлической поверхности и обеспечения лучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают трех типов:

  • эпоксидная грунтовка;
  • праймер или грунт-выравниватель;
  • герметик.

Шпаклевка и окраска кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью влагостойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровной поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и каждый раз выравнивается наждачной бумагой до придания ей ровной поверхности. И последний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

Для окраски кузова подбирается цвет краски соответствующий основной окраске кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

: покраска автомобиля.

Правильно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка осуществления всех технологических процессов поможет автолюбителям продлить эксплуатацию транспортного средства с сохранением финансов и времени.

http://avto-i-avto.ru

legkoe-delo.ru

Как убрать ржавчину,жучек, с автомобиля [инструкция c фото] - Ремонт, обслуживани и экплуатация авто

Отправлено 10 Май 2014 - 00:10

В данной статье расскажу как на примере авто нашего товарища убирались жучки.Как убрать ржавчину с авто? Убираем жучек (коррозию) на автомобиле.   В нашем случае очаг коррозии находился под задней фарой и уже начал заходить на крыло.

Сперва сняли фару, оценив весь масштаб приступили к удалению коррозии. 

Сразу счистили щеткой по металлу, вот такой:

Получили вот такой промежуточный результат.

Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов.    Аккуратно наносим преобразователь ржавчины на поверхность и оставляем на несколько часов- чтобы произошла реакция.  Дабы не терять время попутно зачищаем дверь.

  После того как нанесли преобразователь ржавчины- через несколько часов метал в той области начнет темнеть. Преобразователь ржавчины надо тщательно смывать, смывается растворителем. После того как смыли остатки преобразователя- наносим шпатлевку, выжидаем пока шпатлевка схватится. Спешить не стоит, так как шпатлевка усаживается. 

 

Шпатлевку лучше всего стачивать движениями крест-накрест.

Если в шпатлевке есть поры, наносим ещё один слой, уже финишной шпатлевки и продолжаем обрабатывать наждачной бумагой, пока поверхность не примет нужную форму. 

Со шпатлевкой разобрались, теперь грунтуем, после того как загрунтовали, необходимо ещё раз пройтись наждачной и подготовить поверхность под грунт.

Фото после покраски, в последующем ещё полировали, результат на фото ниже промежуточный.

Работы выпонляи Son-eric, Lars, Leon_mzr

Большое спасибо Лёне за консультации.

Отправлено 10 Май 2014 - 00:20

Чем дольше стоит шпаклёвка, тем лучше. То есть день минимум. А по авто, ещё под лобовым стеклом жучара прятался, но его выселили =)

Каждому своё mozyrauto.com

Отправлено 10 Май 2014 - 06:05

мне скоро предстоит подготовка, буду знать у кого консультироваться ))

Отправлено 10 Май 2014 - 06:47

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги

Сообщение изменено: DeNKa (10 Май 2014 - 06:48)

Отправлено 10 Май 2014 - 08:18

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги

пороги плохие и поэтому решил шубой спрятать? или..

Отправлено 10 Май 2014 - 10:52

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги

Перед нанесением шубы, нужно убедиться,что нет мест с открытым металлом и проверить на наличие жучков. Если всё в порядке то можно наносить шубу. Шубу лучше наносить на загрунтованную или матованную поверхность. Неплохая фирма шубы АРР

Каждому своё mozyrauto.com

Отправлено 10 Май 2014 - 11:48

DeNKa, Вот в таких банках он идет, есть ещё в баллонах.

 

Для нанесения состава в баллонах необходим компрессор.

Отправлено 11 Май 2014 - 22:32

Возможно будет ещё несколько публикаций, с подробностями а может и с видео. 

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:58

Я себе баллоном APP заливал, только не под пистолет. Обычный аэрозольный. APP B100. Почти два года прошло, а пороги как новые =)

Только перед нанесением. обязательно нужно почистить поверхность и обезжирить, наносить равномерно, не спеша, в несколько слоёв и будет Вам счастье =)

Каждому своё mozyrauto.com

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:00

я себе все днище АРР -кой промазал, второй год полет нормальный)))

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:59

Сразу счистили щеткой по металлу,

Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов. 

На данную тему очень много дискуссий, и много, как поклонников, так и противников описанных выше методов.

Имея некоторый опыт подготовительно-покрасочных работ, лично я, являюсь ярым противником применения щетки по металлу и преобразователя ржавчины.

И если, со щеткой по металлу еще можно поспорить, то насчет преобразователя ржавчины меня никто не переубедит.

Обосную:

1) Щетка по металлу.

Если убирать жучок на локальном участке - как ни старайся, искры прожигают краску на необробатываемых участках. Также идет перегрев металла и краски на необробатываемом участке - краска варится и в последствии получаем либо трудноубираемый переход, либо вздутие краски с последующей коррозией (результаты проявляются в течении 6-12 месяцев). 

Как вы поняли, результаты не столь заметны, поэтому практически все маляры не брезгуют щеткой. На момент передачи авто клиенту, все будет выглядеть красиво. Уверен, что для себя, толковый маляр будет хе...чить наждачкой. Для себя я также стараюсь убирать ржавчину наждачкой, периодически смачивая ее в воде (вода помогает вымывать поры). Но процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, и отнимет в раз десять больше времени.

2) Преобразователь.

Может совпадение, но сколько у меня не было различных преобразователей (даже с НПЗ стырили немного немецкого   ) - результат один и тот, же. А именно. После обработки - на поверхности образуется какая-то пленка. Эта пленка либо дает последующую коррозию (подозреваю, что в ней содержатся молекулы кислорода), либо поднимает краску, либо вылазят какие-то пятна (в случае с НПЗовским преобразователем) - как-будто шлак какой-то, или как-будто муха нагадила.

А, еще признаюсь, что сегодня готовя к зиме свою Авдю, все-таки применил преобразователь. Зачищал пороги в районе арок (песок и камень из под колес слизал антигравий) - было столько геморойных мест, в которые не подлазила наждачка, так, что со слезами на глазах   обработал преобразователем. Но завтра все равно смою преобразователь, и еще разок пройдусь наждачкой.

Пы сы: Все описанное относится только к случаю, подготовки авто для себя, ибо на продажу столь длительный и геморойный процесс испортит нервы и отнимет все силы.

С учетом изложенного выше, готов выслушать практикующих критиков. Может и для себя какой урок получу   .

Неплохая фирма шубы АРР

 

Да шуба отличная. Еще в Мерсе днище обрабатывал - продержалась 4 года без замечаний, так и продал. Сейчас на пороги Авдотьи взял в аэрозоле Хамелеон - переживаю, чтобы не подвела.

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:29

mitt,

Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.  

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:31

Брунокс всегда нужно смывать растворителем

Каждому своё mozyrauto.com

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 00:26

Я с гольфа не смывал. Жуков пока нет.

                                                      

                       

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:29

mitt, Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.  

Да. Естественно надо смвать. То, что я описал - проявляется после смывания.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:16

Еще где-то читал, что крупные производители автомобильных эмалей не рекомендуют применять какую либо химию для удаления коррозии - только механическим путем (наждачка или щетка). Хотел сбросить ссылку - но потерял.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:52

mitt,Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся. Срезать по пару миллиметров не вариант, маляры рекомендуют

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:18

Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся

А шилом? Мозоли можно натереть? . Я конечно утрирую. К каждому пациенту свой подход нужен. Вот и у меня на порогах в районе арок пескоструй из под колес слизал антигравий - там много недоступных для наждачки мест, и я обработал преобразователем. Правда переживаю, что вторые сутки стоит обработанная (вчера непредвиденные обстоятельства не позволили мне закончить начатую работу).

Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2014 - 07:19)

Отправлено 26 Март 2015 - 22:30

Брунокc можно не смывать растворителем, так как он не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот. Так же он не вступает в раеакцию с реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпатлевками. Если же используется другой преобразователь- в состав которого входят кислоты, смывать надо тщательно. 

mozyrauto.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости