С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как установить автозапуск на автомобиль своими руками


Установка сигнализации с автозапуском своими руками — бортжурнал Volkswagen Passat RP 1989 года на DRIVE2

Подарили сигналку с автозапуском.

1

Собираюсь ставить сам, т.к. сказали что установка от 4 тыс.руб. Скажу сразу уровень электрика у меня нулевой:-) до этого был опыт по подключению магнитолы и эл.плиты. Раземы к блоку подключил, на днях как гараж освободится поеду подключать.

2

Ставить буду под регуляторами печки.

Блок сигналки

Занялся я подключением. Разобрал пластмаски у блока предохранителей и снял бардачек. Открыл доступ к блоку предохранителей, чтобы можно было подключать.

2

В правый верхний угол приклеял антену и в угол стойки воткнул лампочку. Провода скрутил изолентой и засунул к проводке на моторчик от печки.Датчик удара приклеял на кузов под правым воздуховодом. И приступил к самому интересному:-)

4

5

10

Зелёным отмечено то, что не надо подключить.Схема запуска: черный/желтый и черный/белый-управление включением и блокировкой стартера (+)синий-выход включения цепи АСС.Красный-питание +12желтый-выход включения 1ой цепи зажигания.Зеленый-выход включения 2ой цепи зажигания.На замке зажигания 5 проводов, если я правильно разобрался, то:

11

красный-питание +12черный-зажиганиежелтый с черной полоской-зажигание 2красный с черной полоской-стартерсерый-не знаю! Может выход включения цепи АСС?кто что знает подскажите!Схема подключения будет такая: разрезать провод от замка до стартера (красный с черной полоской) к концу до стартера подключить желтый с черной полоской, а к концу до замка черный с белой полоской(так написано в инструкции)

12

к черному проводу замка, желтый сигнализации.Красный к красному, тут без вариантов!Желтый с черной полоской замка с зеленым от сигнализации.И серый от замка с синим от сигнализации, других вариантов нет!И вот 6 контактный разъем автозапуска подключен, но машина пока не заведется!Приступим к сигнализации:

13

Красный №1 к той же скрутке, что и 6 контактный разъем.Черный №9

6

Зелено-черный №11 и зелено-желтый к (позже напишу, не помню цвета)Серый №13 к сирене, протаскиваем его через основной жгут (вместе с ним и концевик капота)Сине-черный у водительской двери 3-х контактный разъем (коричнево-белый)

8

Оранжево-серый №18 понятно куда!И серо-черный №6 без него запуск не будет работать. У меня машина без тахо, так что на лампу разряда батареи

14

15

синий провод в жгуте на приборку, на схеме он приходит к К2.Центральный замок не подключал, так как он у меня не работает((((

На этом все!

www.drive2.ru

Автозапуск из доп. канала автосигнализации.

Рассмотрим автоматический запуск двигателя, на примере ВАЗ, при помощи дополнительного канала сигнализации. Наступление холодов особенно задевает автолюбителей, ведь заходя зимой в не прогретую машину, становится немного неудобно из-за сильного холода в салоне.

Часто водители борются с этим неудобством, заранее прогревая двигатель и салон автомашины, но в этом случае тоже нужно выходить на улицу в мороз и заводить автомашину.

В качестве полезного приспособления в данном случае, можем предложить для вас полезное устройство, при помощи которого можно будет завести двигатель с обычного брелка сигнализации, использовав дополнительный канал.

Для изготовления данного прибора нам понадобятся:

  • Устройство сигнализации, оборудованное обратной связью и дополнительными кнопками на брелке;
  • Четыре 4-х контактных реле, их стоимость составляет примерно 60-80 рублей, приобрести которые можно в любом автомобильном магазине;
  • Для реле нам так же понадобятся четыре колодки, которые тоже нужно приобрести, стоимость их обычно не выше 20-30 рублей;
  • Паяльное устройство;
  • Изолента;
  • Типовая схема самого устройства;

Теперь приступим к сборке.

Сперва, мы отрезаем центральный провод желтого цвета с колодок, так как он в дальнейшем нам не понадобится, и будет только мешать. После этого нам нужно скрепить все четыре колодки в один ряд, так чтобы они не шатались во время припаивания, это делаем при помощи изоленты.

Далее укорачиваем все провода колодок примерно на 2/3, это нам понадобится для удобства и сокращения размера самого устройства.

Далее приведена схема дистанционного пуска двигателя при помощи дополнительных каналов сигнализации:

Цвета проводов приведены в соответствии с реальными цветами проводов на автомобилях ВАЗ-2110 1999 года производства. Конечно, может быть такое, что в вашем случае цвета не совпадают, для этого возьмите схемы электрических проводок вашего автомобиля, это поможет вам понять какие провода, с чем связаны. В схеме так же подписаны, для удобства, все провода.

Как работает устройство.

В нашем случае, мы воспользовались сигнализацией оснащенной обратной связью типа «Томагавк 7000». В этой системе сигнализации предусмотрена двухканальная система передачи сигнала, которую можно активизировать при помощи кнопок на брелке сигнализации.

Обычно первый канал в устройстве сигнализации используется для открывания замка багажника, в нашем случае придется пожертвовать дистанционным открыванием багажника, так как первый канал нам понадобится для создания электрической цепи.

Второй канал оборудованием обычно не используется, поэтому проблем связанных с ним возникнуть не должно.

Так же нужно помнить, что обычно установка сигнализации не содержит токового напряжения, а лишь содействует в замыкании контактного реле на корпус автомобиля. Другими словами контакт реле подключает минусовый контакт.

Крайнее реле следует подключить на концевик ручного тормоза, удобнее это можно сделать, если все присоединить к тому реле, которое подходит по комбинациям приборов. Само крайнее реле нужно для защиты от отключения двух реле расположенных посередине, в том случае если первый канал сигнализации опять разомкнется. Обычно не встречаются такие устройства сигнализации, которые держали бы замкнутую цепь до трех секунд.

Изготавливаем систему отопления.

Скажу сразу, данный способ изготовления отопления может сэкономить вам 50-70% вашего бюджета, поэтому данный заголовок вполне заслуживает вашего внимания.

Как известно наша колодка замыкания, к которой мы будем подключать блок автоматического запуска, имеет 3 толстых провода, которые подключаются к реле. Так вот, среднее реле при коротком замыкании будет подавать ток с розового толстого провода на тот провод, который подключен к бензиновому насосу и комбинационному прибору.

Следующее, а именно второе реле, можно подключать к любому прибору, будь то фары, габаритные огни и т.д.

Что касается первого реле, то оно нам понадобится для запуска стартера автомобиля. Осуществляется это таким способом, что при замыкании второго канала нашей сигнализации, это самое реле способствует подаче напряжения на сам стартер, который в свою очередь заводит двигатель автомашины.

Устанавливаем блок дистанционного включения двигателя автомобиля.

Готовый прибор можно перемотать изолентой и подписать каждый вывод провода, как показано на фотографии, так его будет удобнее использовать при дальнейшей эксплуатации.

И так, после сборки нам нужно достать из автомобиля блок устройства сигнализации, к которой присоединяются все активаторы дверных замков и датчики вибрации. Нужно узнать какие из проводов сигнализации служат питанием дополнительного канала.

После этого нам понадобится снять защитную крышку рулевой колонки и найти контакты замка зажигания, к ним нужно подключить провода блока автоматического запуска, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора.

На фотографии виден провод синего цвета, который подсоединяется к ручному тормозу. В конце должен остаться лишь провод зеленного цвета, его можно подсоединить в любое место, будь то фары, габаритные огни или даже магнитофон. Последний вариант будет даже намного эффективнее. Так как при дистанционном включении автомобиля, заработает и магнитола, ну и когда вы уже вернетесь в прогретую машину с теплым салонно, вас буде встречать еще и приятная музыка.

Инструкция по использованию устройства.

И так, мы изготовили блок реле и подсоединили его контактам зажигания, теперь самое время испробовать его работоспособность.

Для этого сперва снимаем автомобиль с защитной сигнализации. После этого запускаем работу бензинового насоса при помощи кнопки первого канала сигнализации. Далее закрываем все двери автомобиля и нажимаем вторую кнопку, которая использует второй канал для запуска двигателя.

В нашем случае сигнализация запрограммирована на трехсекундную задержку, которой вполне хватает для запуска двигателя. Иногда встречаются такие модели сигнализации, в которых предварительно установлена двенадцати секундная задержка. В этом нет ничего страшного, так как времени вполне хватает, ну или, в крайнем случае, можно нажать кнопку во второй раз.

Далее подходим к автомобилю и разблокируем двери с кнопки на брелке. Сев в автомобиль снимаем его с ручного тормоза, автомобиль сразу же заглохнет. Не пугайтесь, это такая хитроумная уловка для угонщиков, так сказать на всякий случай. Но не спешите снимать автомобиль с ручного тормоза, перед этим следует вставить ключ зажигания и повернуть его на одно деления, после чего можете снимать с ручника.

Если же вы уже завели двигатели, но по каким-то причинам передумали ехать, то в этом случае все равно понадобится спуститься к автомобилю и снять его с ручного тормоза. Это конечно немного неудобно, но исправить это можно установив заранее дополнительно реле, в этом нет ничего сложного.

В качестве альтернативы к сигнализации, так же можно использовать модуль GSM и заводить двигатель автомобиля, не поверите, с мобильного телефона, но это уже, как говорится, совсем другая история.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Автозапуск своими руками

 

Мастера иногда отказывают автовладельцам в подключении функции автозапуском, мотивируя тем, что система ненадежна и может привести к неприятным последствиям.

Доля правды в этих утверждениях, конечно, есть, но при правильной и разумной установке и подключении, эта функция становится практически безопасной.

Из серьезных недостатков останется лишь пару нюансов:

  • снижение надежности от угона (на авто с иммобилайзером).
  • возможное примерзание колодок стояночного тормоза зимой.

Но если с первой проблемой можно бороться, например, устанавливая блок обхода иммобилайзера (речь о нем пойдет ниже) в труднодоступных местах, то от второй проблемы не застрахован, получается никто, так как правилами ПДД указано что стоянка автомобиля должна осуществляться на стояночном тормозе (ручнике) в том числе и зимой.

Для того чтобы подключить автозапуск своимируками необходимо докупить блок обхода иммобилайзера (или отключить его в настройках блока управления если возможно) он будет имитировать ключ зажигания и даст возможность завести двигатель. Докупить или изготовить датчик «нейтрали» (если подключение будет на «механику»)

Существует много различных сигнализаций, а также огромное количество марок автомобилей со своими различными особенностями, но принципы работы автозапуска одинаковые. Необходимо только разобраться с расположением элементов и проводки.

Существует два типа автозапуска: для механической коробки передач и автоматической коробки. Различие в том, что для «автомата» не надо покупать или изготавливать датчик нейтральной скорости. Там будет использоваться лампочка или датчик «паркинга», в остальном же подключение идентичное.

Подключение

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

  • к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
  • к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
  • по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
  • подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
  • запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
  • монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
  • подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
  • собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммировать включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Проверяем работоспособность.

avtooverview.ru

Автозапуск двигателя.

Автозапуск двигателя очень полезная функция, которая позволяет водителю не дрожать в холодном салоне зимой, ожидая пока двигатель и салон прогреются, а всего лишь наблюдать из окна своего дома, как двигатель прогревается, после нажатия волшебной кнопки на брелке. И уже не придётся выходить из тёплого дома раньше времени, и такая возможность намного облегчит жизнь любому водителю зимой. В этой статье мы рассмотрим подробно автоматический запуск для двигателя автомобиля и что нужно для его установки.

Если же у вас в автомобиле установлен подогрев сидений, да ещё и лобовое стекло с подогревом и подогрев зеркал, то после автоматического запуска двигателя, вы после некоторого времени сможете выйти из дома, и несмотря на мороз на улице, усесться в тёплое сиденье и сразу же начнёте движение, не тратя время на очистку лобового стекла и зеркал заднего вида.

Да и летом, представьте себе ситуацию, когда ваша машина стоит под окном на солнцепёке, и при этом температура в раскалённом салоне часто превышает 45 градусов. А ведь можно и в этой ситуации нажать заветную кнопочку на брелке и двигатель вашего автомобиля сам запустится, а кондиционер или климатическая установка понизят температуру в салоне до комфортной. А вам нужно будет всего лишь выйти из дома чуть позже, и сесть в уже прохладный салон.

И ещё: на современных системах автозапуска имеется очень полезная фишка — это выставление точного времени, при котором двигатель вашего автомобиля должен запуститься. Например вам нужно выехать в морозное утро в половине восьмого, чтобы не опоздать на работу к восьми часам. Значит вы выставляете с вечера точное время запуска мотора на 7.15 и выйдя из дома в 7.28, вы садитесь в половине восьмого в уже прогретое автокресло и салон, с оттаявшими лобовым стеклом и зеркалами, и спокойно отправляетесь в путь.

Можно ли подключить автозапуск двигателя к машинам, с некоторыми техническими отличиями.

Несомненно автозапуск двигателя, его ещё называют дистанционный запуск, для любого автомобиля вещь очень полезная, причём в любое время года. И установить такую полезную функцию можно как на бензиновый, так и на дизельный двигатель. Только для дизеля перед запуском двигателя необходимо некоторое время для прогрева свечей накаливания. И система автозапуска будет включать сначала не стартер, а сперва задействовать реле свечей накаливания.

На бензиновом (инжекторном) автомобиле, при нажатии кнопки брелка, включится зажигание и после этого начинает работать электрический бензонасос, а после того, как бензонасос накачает необходимое давление в системе питания, он отключается и сразу же начинает работать электростартер автомобиля. На стартере ещё с завода стоит штатная защита от его длительной работы (более 30 секунд) и защита от работы стартера при заведённом двигателе (то есть стартер перестаёт работать, когда мотор заводится) поэтому дополнительную защиту можно не ставить.

Некоторые нюансы подключения дистанционного запуска, есть и у автомобилей с обычной механической коробкой передач, и с автоматической. Например на автомобиле с механической коробкой, всегда следует оставлять машину на нейтральной передаче, иначе при попытке запуска мотора, машина оставленная на передаче может рвануть вперёд.

Чтобы этого не произошло, автозапуск двигателя подключают через лампу нейтрали, и если коробка передач будет установлена не на нейтральную передачу (и лампа нейтрали не будет гореть), то при нажатии на кнопку брелка, ничего не произойдёт. А можно подключить систему автозапуска и через геркон, контакты которого будут расположены напротив рычага переключения, установленного в нейтральную передачу, а на рычаге приклеен магнит, с помощью которого контакты геркона замкнутся.

И если будет включена какая то передача, а не нейтраль, то рычаг с магнитом отойдёт от геркона и его контакты разомкнутся, и автозапуск будет невозможен. Кстати, автозапуск подключают и через контакты (или лампу) ручника (ручного стояночного тормоза) и если машина после поездки не будет поставлена на ручник, то последующий автозапуск тоже не сработает.

Что нужно для установки автозапуска двигателя.

Чтобы иметь на своей машине такую полезную функцию, как дистанционный пуск двигателя, нужно будет потратить определённую сумму денег на покупку сигнализации с этой функцией и на её установку специалистами. Но это для некоторых автовладельцев, установка сигнализации с этой функцией (модулем запуска) может стоить довольно дорого (от 30 тысяч рублей).

Но не очень состоятельным водителям, можно значительно сэкономить, если установить сигнализацию только с одной функцией автозапуска, то есть без подключения различных датчиков охраны, блокировок и т.п. В таком случае установка обойдётся в пределах 9 тысяч рублей (например на основе сигнализации Pandora LX 3257). При этом дистанционный пуск двигателя будет осуществляться с нажатием соответствующей кнопки на пульте (а не на мобильнике).

При чём при нажатии кнопки, двигатель будет запущен на определённое время, а его можно будет в любой момент продлить. Так же можно будет выбрать и установить автозапуск на нужное вам точное время, например на 7.15, как было описано выше. А можно будет установить ещё одну очень полезную в сильные морозы функцию: установить время периодических запусков ночью.

Например можно сделать так, что бы двигатель вашей машины запускался всего лишь на 15 минут через каждые пару часов. Это позволит в сильные морозы моторному маслу (или солярке в системе) не загустеть, и пуск мотора утром будет достаточно лёгким. А на некоторых системах есть функция, при которой мотор будет автоматически запускаться при понижении температуры двигателя до выбранного значения (будет задействован датчик температуры двигателя).

Можно заказать специалистам установить систему (на основе GSM модуля Star Line M21), при которой запуск мотора будет производиться не с брелка, а с вашего мобильного телефона. В таком случае услуга будет чуть дороже (примерно 10 тысяч рублей), но зато будут такие возможности: 

  1. Дистанционный запуск вашего мотора по команде от СМС, или звонка, ну или мобильного приложения.
  2. Так же можно будет настроить запуск вашего двигателя по определённым дням недели и в определённое время(по будильнику).
  3. Автоматический запуск мотора несколько раз за ночь на выставленное время работы, и с определённым интервалом времени запуска.
  4. Автоматический запуск вашего двигателя при понижении температуры до определённого значения.
  5. При попытке укатить или эвакуировать вашу машину, вы будете оповещены.
  6. Так же вы сможете определить местоположение вашей машины.
  7. Оповещение о покидании вашей машины зоны контроля, которую вы установили.
  8. Возможность слышать на своём телефоне звук заведённого двигателя (а микрофон установлен под капотом).
  9. Используя GSM модуль, можно будет завести движок машины из любой точки земного шара.

В общем полезных фишек много, и каждый год появляется что то новенькое и более совершенное. Но у кого не так много денег, и имеются некоторые понятия в чтении электросхем, ну и кто привык работать с паяльником, то можно попробовать сделать автозапуск самостоятельно.

Можно ли сделать автозапуск двигателя самостоятельно?

Можно, но всё равно будут затрачены некоторые средства, так как нужна будет заводская сигнализация. Сигнализация потребуется с обратной связью и с брелком, имеющим свободную (дополнительную) кнопку. Эта кнопка чаще всего нужна для открытия багажника, её и следует задействовать.

А багажник можно будет открывать с помощь уже установленного селеноида и дополнительной кнопки, которая устанавливается где нибудь под торпедой. Или использовать самодельный электро-замок для багажника, и пример такой простой схемы можно посмотреть вот тут.

Ещё понадобятся пять релюшек, одно из реле потребуется пятиконтактное (оно будет использовано вместо штатного реле включения бензонасоса). А четыре остальных релюшки будут использованы четырёхконтактные. Ну и для всех пяти реле нужно будет купить клеммные колодки — соответственно четыре четырёхконтактных и одно пятиконтактное. В сё это стоит совсем не дорого. Ну а паяльник с припоем и канифолью, а так же термоусадочный кембрик и изоляционная лента, надеюсь имеются у каждого уважающего себя мастера.

После покупки всех комплектующих, нужно будет всё собрать согласно приведённой не сложной электросхеме, которая уже распространена на просторах интернета. Эта электро-схема рассчитана на то, что на вашей машине имеется штатная защита стартера. Если нет, то стартер можно доработать, если установить на него более усовершенствованную схему защиты, которая описана вот в этой статье (и она не единственная).

Как уже было сказано выше, следует заменить реле бензонасоса на пятиконтактное и подключить контакты 85 и 86 как на схеме, а остальные выводы оставить как они были подключены раньше. А красные провода на схеме это плюсовые провода. Так же следует учесть, что подключить нужно от реле бензинового электронасоса два провода — один из них подключаем от 88 контакта реле бензонасоса, а второй провод подключаем на управление релюхи насоса. Это нужно, чтобы была некоторая задержка включения стартера.

Задержка необходима для проверки системы, зажат ли ручник и включен ли рычаг переключения в нейтральное положение. Рычаг переключения нужно доработать, как было описано выше, то есть установить магнит и геркон с контактами, которые при включенной какой то скорости, будут всегда разомкнуты и от этого автозапуск не будет включаться. А при установке рычага в нейтраль, контакты замкнутся и система автозапуска двигателя будет работоспособна.

Всё собирается по схеме, а все релюхи нужно расположить в сухом месте под капотом. И важно новые потребители пустить через предохранители соответствующего номинала (как подобрать номинал преда в зависимости от потребляемой потребителем мощности, можно узнать в статье про подогрев зеркал, ссылка находится в начале этой статьи). Кто не разбирается в электрике, или не уверен в своих силах, то желательно обратиться за помощью к знакомому автоэлектрику.

Ещё об установке самодельного автозапуска можно посмотреть в видеоролике под этой статьёй.

Установив автозапуск двигателя на свой автомобиль, зима будет не слишком холодной, а лето не слишком жарким, ну а ваша машина станет намного комфортнее и круче, успехов всем.

suvorov-castom.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости