С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как увеличить обороты двигателя


❶ Как повысить обороты двигателя

Вам понадобится

  • - руководство по эксплуатации автомобиля;
  • - справочно-техническая литература;
  • - микрокалькулятор.

Инструкция

Для обеспечения необходимой точности определения оборотов сначала выполните некоторые расчеты на основе данных, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля либо в технической литературе. Необходимо точно знать передаточные числа коробки передач и главной передачи автомобиля. Также нужно вычислить диаметр шин, исходя из их размерности. Чтобы вычислить наружный диаметр радиальных шин, ширину профиля умножьте на его высоту, затем на 2 и разделите на 100. К полученному результату прибавьте посадочный диаметр, переведенный из дюймов в миллиметры. В обозначении размера таких шин ширина профиля обозначается первой цифрой. Затем, после знака дроби - высота профиля в процентном отношении к его ширине. После буквы R – посадочный диаметр в дюймах.

Чтобы вычислить наружный диаметр диагональных шин, учитывайте, что первая цифра в их размерности – ширина профиля в дюймах. Высотой профиля в процентном отношении всегда является 80. Вторая цифра – посадочный диаметр, также выраженный в дюймах. Один дюйм равняется 25,4 мм.

Затем вычислите обороты ведущих колес при определенной скорости. Перед этим не забудьте перевести величину скорости из км/час в м/сек, а наружный диаметр колес в метрах, разделив первое на второе. В результате получится частота вращения колес об/сек при определенной скорости.

Вычислите общее передаточное число трансмиссии. Для этого передаточное число той передачи, на которой происходит движение с взятой для вычислений скоростью, умножьте на передаточное число главной передачи.

Чтобы вычислить точное количество оборотов двигателя на взятой для вычислений скорости, перемножьте между собой результаты, полученные в 4-м и 5-м шаге. Сделайте расчеты для различных значений скорости, чтобы в процессе езды можно было быстро определить частоту вращения коленвала. При этом не забудьте учесть в расчетах передаточное число используемой передачи.

Видео по теме

Как увеличить обороты электродвигателя

Главная » Ремонт и сервис » Как увеличить обороты электродвигателя

Способ увеличения оборотов электродвигателя зависит от его типа, а также от области применения мотора. Он может заключаться в изменении параметров питания либо нагрузки на вал двигателя.

Инструкция

Если электродвигатель является коллекторным, для увеличения его частоты вращения либо увеличьте напряжение питания, либо уменьшите нагрузку на вал. Но помните, что, во-первых, мощность, выделяемая двигателем, ни в коем случае не должна превышать ту, на которую он рассчитан. А во-вторых, что многие коллекторные электродвигатели, особенно с последовательным возбуждением, при работе вообще без нагрузки без снижения напряжения питания разгоняются до недопустимо высоких скоростей. И то, и другое грозит выходом моторчика из строя. Шунтирование обмотки возбуждения является способом увеличения оборотов, прибегать к которому допускается далеко не всегда - это грозит сильным перегревом двигателя. Двигатели с электронным управлением обмотками, в которых используется обратная связь, нередко по свойствам очень близки к коллекторным - разве что они не допускают реверса переполюсовкой. Если имеющийся у вас электронный двигатель обладает такими свойствами, попробуйте увеличить скорость его вращения способом, указанным в предыдущем шаге, при этом все указанные там ограничения распространяются и на этот вид электродвигателей. Частоту вращения асинхронного электродвигателя, питаемого непосредственно от сети, также можно регулировать путем изменения напряжения питания. Но такой способ крайне неэффективен: зависимость скорости от напряжения является очень нелинейный, сильно меняется коэффициент полезного действия. Для двигателей же синхронного типа этот способ и вовсе непригоден. Поэтому лучше используйте так называемый трехфазный инвертор. Он позволяет регулировать частоту вращения не только асинхронных, но и синхронных электродвигателей изменением частоты. Выберите прибор такого типа, чтобы он обеспечивал при уменьшении частоты одновременное уменьшение и напряжения, с целью учета снижения индуктивного сопротивления обмоток. Существуют инверторы и для однофазных двигателей с магнитным шунтом, а также двухфазных конденсаторных моторов.

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией. Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Вам понадобится

  • - новый распредвал,
  • - регулируемая шестерня привода распредвала.

Инструкция

Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала. Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью. Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма. Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм. А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

Видео по теме

Источники:

  • как повысить обороты двигателя в 2017

Если вам не повезло родиться с красивой формой ягодиц, вы знаете, чего стоит добиться их идеальной формы. Хоть это может показаться странным, многие люди хотели бы увеличить размер ягодиц и сделать их более упругими, но не знают, с чего начать. Есть естественные способы увеличения ягодиц без хирургического вмешательства или искусственных накладок.

Задняя часть состоит в том числе из ягодичных мышц, над которыми нужно работать, как над мышцами. Внешний вид пятой точки можно исправить при помощи физических упражнений и режима питания.

  1. Регулярно занимайтесь физическими нагрузками. Тренировки по 3 или 4 раза в неделю приучат организм сжигать калории, которые вы потребляете в течение дня. По крайней мере один или два дня тренировок посвятите проработке ягодичных мышц, а в остальные дни занимайтесь кардиоупражнениями или своим любимым видом спорта.
  2. Занимайтесь приседаниями в спортзале или дома. Встаньте так, чтобы ноги были на уровне плеч. Сгибая колени, приседайте и старайтесь достичь положения, чтобы бедра были параллельны полу. Задняя часть должна слегка выпирать. Удерживайте вес на пятках, а спину держите прямо. Делайте упражнение по 15-20 раз в 2-3 подхода.
  3. Лягте на спину, руки положите вдоль тела. Поднимите ноги вверх и согните их в коленях под углом 90° так, чтобы низ ступней был перпендикулярен полу. Медленно опустите одну ноги и коснитесь ступней пола, затем вернитесь в исходную позицию. Повторяйте это упражнение, чередуя ноги, пока не устанете. Это упражнение прорабатывает нижнюю часть ягодиц.
  4. Поставьте ноги на ширине плеч и останьтесь на одной ноге, удерживая равновесие. Держа обе ноги прямо, вытяните поднятую ногу так, чтобы почувствовать сокращение ягодичной мышцы. Проделайте это 10 раз, поменяйте ноги и сделайте столько подходов, сколько  сможете.
  5. Продолжайте тренировки, включая в них кардионагрузки, например, бег трусцой, или используйте тренажер в дни, когда не выполняете упражнения на укрепление ягодиц. Вначале вы можете заметить уменьшение размера ягодиц за счет сжигания жира. Продолжайте последовательно заниматься, и жир сменится мышечной массой и более здоровой жировой прослойкой, которая появится за счет изменения рациона.
  6. Ограничьте потребление простых углеводов. Глюкоза, содержащаяся в конфетах, лимонадах и белом хлебе, к примеру, сначала дает прилив энергии, но неиспользуемые сахара быстро перерабатываются в жир. Этот жир будет откладываться в ягодицах, бедрах и других частях тела и не украсит вашу фигуру, которую вы стараетесь изменить.
  7. Замените простые углеводы на сложные, к примеру, цельные злаки и пасту из твердых сортов пшеницы. Они более сытные и не превращаются так быстро в жир, как простые углеводы, поэтому у вас остается больше времени, чтобы переработать их в спортзале. Сложные углеводы также снабжают мышцы большим количеством энергии для тренировок.
  8. Ешьте пищу, насыщенную белками. Лосось, постная говядина, курица и яйца – отличные примеры полезных белков, которые можно включить в рацион. Белки помогают росту и укреплению мышц после их повреждения на тренировке. Потребление этих блюд поможет вам достичь нужного размера и формы ягодиц.

Видео по теме

Электрические двигатели допускают регулировку числа оборотов в значительных пределах. Способ регулировки этого параметра зависит от типа электродвигателя. Некоторые двигатели допускают регулировку различными способами и их сочетаниями.

Инструкция

Регулировку оборотов коллекторного электродвигателя с постоянным магнитом на статоре производите изменением напряжения на обмотках ротора. Зависимость частоты вращения такого двигателя от напряжения близка к линейной. Регулировку частоты вращения двигателя с электронным управлением и обратной связью (например, применяемого в компьютерном вентиляторе) осуществляйте аналогичным образом, но помните, что зависимость числа оборотов от напряжения будет несколько менее похожей на линейную. Переполюсовку такие двигатели не допускают. Чтобы изменить число оборотов коллекторного двигателя с независимым возбуждением, поддерживая неизменным напряжение на обмотке статора, меняйте напряжение на обмотках ротора. Для регулировки частоты вращения двигателя с последовательным возбуждением, питающегося от сети переменного тока, используйте специальный тиристорный регулятор. Многие электроинструменты оборудованы им изначально. Не применяйте регуляторы, не предназначенные специально для таких двигателей. Чтобы изменить частоту оборотов синхронного электродвигателя, пропорционально измените частоту его питающего напряжения. При снижении частоты одновременно снизьте и напряжение с таким расчетом, чтобы ток через обмотки двигателя не повысился. Если напряжение не уменьшить, ток при уменьшении частоты может возрасти из-за снижения индуктивного сопротивления обмоток. Такой режим опасен для двигателя. Для снижения частоты вращения асинхронного электродвигателя воспользуйтесь тем же способом. Если это невозможно (например, при отсутствии трехфазного инвертора), просто снизьте напряжение без изменения частоты. Если двигатель однофазный, для этого удобно пользоваться ЛАТРом. Ни в коем случае не применяйте тиристорные регуляторы совместно с любыми электродвигателями, не являющимися коллекторными.

Источники:

  • как уменьшить обороты электродвигателя

Ситуацию, при которой без видимых причин и каких-либо действий водителя обороты холостого хода самопроизвольно и периодически начинают меняться, называют плавающими оборотами холостого хода. В отдельных случаях дело доходит до того, что мотор глохнет.

Чаще всего, это происходит в моторах с электронным впрыском топлива и связано с подсосом воздуха. Компьютерный блок управления инжекторных двигателей высчитывает объем поступающего в цилиндры воздуха и с учетом информации, полученной от различных датчиков, управляет электромагнитными клапанами инжекторов. При подсосе воздуха датчик положения дроссельной заслонки диагностирует лишнее количество воздуха, а датчик температуры сигнализирует о необходимости уменьшить поступление топлива. Компьютер, получая такую противоречивую информацию, начинает то уменьшать, то увеличивать обороты холостого хода. Автоматическое регулирование системы питания нарушается.На двигателях с карбюраторной системой питания плавающие обороты возникают при неправильной регулировке серводвигателя или тяги привода дроссельной заслонки. Эта неисправность встречается только в тех случаях, если при регулировке карбюратора начать настройку не с винта регулировки холостого хода или упорного винта дроссельной заслонки, а крутить понемногу все винты подряд. И если двигатель никак не реагирует, забыть вернуть их в первоначальное положение. В результате таких неквалифицированных вмешательств появляются провалы при наборе оборотов, плавающие обороты холостого хода, повышенный расход топлива и другие негативные эффекты.На дизелях плавать могут не только обороты холостого хода, но и обороты в районе 1000-1500 об/мин. Единственная причина этому – заедание подвижных лопастей в топливном насосе. Это случается только тогда, если они заржавели. А ржавчина может появиться только из-за наличия воды в солярке. Как правило, обнаруживается после длительной стоянки автомобиля. Бывалые водители, перед тем как оставить свою дизельную машину на долгое время, заливают в топливный бак литр моторного масла и последний день ездят на таком топливе. Дизель, конечно, при этом дымит, зато все детали топливного насоса покрываются тонкой защитной масляной пленкой.Кроме того, плавающие обороты могут быть следствием следующих причин: неправильная работы системы зажигания, некорректная работа расходомера или лямбда-зонда, датчиков расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха. А также изменение настроек ЭБУ, загрязнение форсунок или некачественный бензин.

Источники:

  • плавающие обороты двигателя
Асинхронные двигатели трехфазного тока широко применяются в различных отраслях промышленности, в том числе и в автомобильной. Принцип действия такого двигателя основан на преобразовании электрической энергии переменного тока в механическую энергию посредством использования вращающегося магнитного поля. В некоторых случаях возникает необходимость проверить правильность подключения обмоток двигателя.

Вам понадобится

  • - аккумуляторная батарея;
  • - мегаомметр;
  • - милливольтметр.

Инструкция

Для проверки правильности соединений трехфазных обмоток необходимо определить начало и конец каждой из фаз. Приготовьте для этого милливольтметр и мегаомметр.

Вначале при помощи контрольной лампы определите принадлежность того или иного вывода обмотки отдельной фазе. После этого к одной из фаз присоедините через рубильник источник постоянного тока. Источник питания должен быть таким, чтобы по обмотке электрического двигателя проходил небольшой ток (подойдет аккумулятор, рассчитанный на напряжение 2В). В цепь включите также реостат для уменьшения тока.

Включите рубильник. В момент начала электрического соединения, а также при размыкании цепи в обмотках двух оставшихся фаз буден наведена электродвижущая сила. Направление электродвижущей силы определяется полярностью концов обмотки проверяемой фазы, в которую включена аккумуляторная батарея.

Обратите внимание на то, в каком направлении при включении и выключении рубильника отклоняется стрелка милливольтметра, который должен быть поочередно подсоединен к выводным концам двух других фаз. Если к «началу» подключен «плюс» аккумулятора, а к «концу» - «минус», то при отключении рубильника на прочих фазах будет «плюс» на начальных выводах и «минус» на конечных. При замыкании цепи полярность на оставшихся фазах будет обратной указанной выше.

Если электродвигатель имеет три вывода при соединении обмотки по типу «треугольник» или «звезда», проверьте правильность соединения, подключив пониженное напряжение к двум выводам. При этом вольтметром измерьте напряжение между третьим выводом и другими выводами, подключенными к сети. Если соединение правильное, эти напряжения будут равны половине величины напряжения, приложенного к двум выводам.

Описанные замеры проведите не менее трех раз, всякий раз подводя ток к различной паре выводов. Если фаза присоединена неверно, то при двух попытках из трех величины напряжения между третьим выводом и остальными будут различными.

Видео по теме

Сегодня на всем транспорте: автомобилях, мотоциклах, самолетах используются четырехтактные двигатели, т.е. поршневые двигатели внутреннего сгорания, где рабочий процесс в каждом цилиндре происходит за два оборота коленчатого вала (за 4 хода поршня).

Обороты двигателя на холостом ходу могут быть непостоянными по ряду факторов. Все зависит от марки автомобиля. Причиной нарушения работоспособности двигателя на холостом ходу может являться не только карбюратор, но, например, система, влияющая на величину разрежения во впускном коллекторе двигателя.В случае если мотор «ревет» после сброса газа (когда педаль акселератора отпущена), необходимо проверить дроссельную заслонку вторичной камеры. Источником может явиться ее заедание в открытом состоянии из-за загрязнений на стенках диффузора. Дроссельная заслонка второй камеры открывается при помощи вакуумного привода автоматически, когда двигатель достигает определенных оборотов (около 3500 об/мин). В момент открытия заслонки вступает в работу переходная система второй камеры. Если в карбюраторе забиты жиклеры или каналы этой системы, то случается резкое кратковременное падение оборотов двигателя. Переходная система работает при малом угле поворота заслонки, поэтому при дальнейшем открытии дросселя топливо сразу же попадает во вторую камеру, не заходя в переходную систему. Для устранения этого недостатка необходимо промыть карбюратор.В случае если при резком сбросе газа обороты падают вплоть до полной остановки двигателя, то следует отремонтировать систему холостого хода. Устойчивый возврат к постоянному поддержанию холостых оборотов около 700-800 об/мин является одной из проверок его системы. Еще одно основание данного явления – неисправность блока управления ЭПХХ.При переключении скорости со второй передачи на третью, т.е. при средних оборотах (3000-3500 об/мин) в работу включается вторичная камера карбюратора. Если же происходит запаздывание ее включения, то смесь переобедняется, и разгон автомобиля будет равен нулю. Для устранения этой проблемы можно из пневмопривода вторичной камеры убрать пружину. После этого динамика придет в норму, увеличится эластичность, т.е. переключаться на низкую передачу надо будет реже.

Иногда, купив электродвигатель для автомобиля с рук, можно обнаружить, что в коробке из-под него нет абсолютно никакой документации. Тогда придется определять количество допустимых для него оборотов самостоятельно.

Инструкция

Все асинхронные электродвигатели можно разделить на три группы по количеству обращения ротора в минуту. Первая — 1000 оборотов. На самом деле эта цифра немного преувеличена, поскольку двигатель является асинхронным. В минуту его ротор совершает чуть меньшее количество оборотов (950—980), а для удобства значение было решено округлить. В двигателях второй группы количество обращений ротора составляет 1500 в минуту (на деле 1420—1480). В третьей группе ротор оборачивается вокруг себя 3000 раз в минуту (в реальности 2900—2980).

Чтобы определить, к какой группе относится ваш электродвигатель, нужно сначала открыть одну его крышку. Найдите катушку обмотки, которая может состоять как из одной детали, так и из трех- четырех. Таких катушек в двигателе должно быть несколько, вам понадобится одна из них, которую легче всего рассмотреть.

Катушки связаны между собой необходимыми деталями, которые могут помешать рассмотреть их, и которые ни в коем случае нельзя отсоединять друг от друга. Приглядитесь к выбранной и попробуйте определить ее размер относительно кольца статора.

Это расстояние не обязательно определять с точностью до миллиметра, вполне подойдут приблизительные расчеты. В том случае, если размер катушки покрывает собой одну вторую кольца статора, то скорость обращения ротора будет равна 3000 оборотов в минуту. Если она закрывает собой треть кольца, то это двигатель второй группы, ротор которого будет вращаться со скоростью 1500 оборотов в минуту. Если ее размер равен одной четвертой по отношению к кольцу, то вращение будет происходить со скоростью 1000 оборотов в минуту. Нужно помнить, что подобные цифры лишь приблизительно отражают реальную картину вращения.

Русский язык славится богатством своей структуры, которая создается благодаря использованию множества конструкций, требующих соблюдения специальных правил. Одной из таких конструкций является деепричастный оборот.

Деепричастный оборот представляет собой конструкцию, образованную на основе деепричастия.Деепричастие - это особая часть речи, образуемая на основе глагола. Она обозначает так называемое добавочное действие, то есть такое, которое дополняет основное действие, совершаемое субъектом. Идентифицировать деепричастие можно, выяснив, на какой вопрос отвечает эта часть речи. В случае, если она является деепричастием, это будут вопросы «Что делая?» для настоящего времени и «Что сделав?» - для прошедшего.

Чаще всего деепричастие, обозначающее добавочное действие, находятся в предложении в непосредственной близости от глагола, который оно поясняет. Например, так построено следующее предложение: «Он рассказывал мне об этом, смеясь». В данном случае «смеясь» - это деепричастие, которое отвечает на вопрос «Что делая?». На письме оно обычно выделяется запятыми.

Если деепричастие - это отдельное слово, то деепричастный оборот - конструкция, образованная на основании деепричастия, дополненного зависимыми словами. В целом его функции и характеристики схожи с самим деепричастием: он также отвечает на вопросы «Что делая?» и «Что сделав?» и обозначает добавочное действие, конкретизирующее способ совершения основного действия. По смыслу деепричастный оборот представляет собой расширенное деепричастие: например, такой оборот можно использовать в предложении «Он рассказывал мне об этом, громко и заразительно смеясь».При этом при употреблении деепричастного оборота в русском языке существует ряд правил, о которых следует помнить, чтобы правильно использовать эту конструкцию. Первое из них связано с пунктуацией при использовании деепричастного оборота: на письме он в большинстве случаев выделяется запятыми.

Конструируя деепричастный оборот, стоит помнить о распространенных ошибках при его использовании, которых необходимо избегать. Так, одной из них является ситуация, когда основной глагол и дополняющий его деепричастный оборот относятся к разным субъектам. Примером такого неправильного использования оборота является предложение «Эта история была рассказана мне, громко и заразительно смеясь». В этом случае основной глагол в предложении относится к рассказанной истории, а деепричастный оборот - к рассказчику: таким образом, они не связаны с одним и тем же лицом или предметом, что является обязательным требованием для использования этой конструкции.

Источники:

  • Деепричастный оборот в 2017

«Гамавит для собак является комплексным биотонизирующим средством, которое можно использовать при различных болезненных состояниях животного. Это специальная жидкость красноватого цвета, предназначенная для инъекций. Кстати, их нужно делать строго по инструкции.

«Гамавит» для собак – это комплекс полезных, биологически активных компонентов, которые оптимизируют обменные процессы в организме животного. Также препарат способен нормализовать формулу крови и оказать общее биотонизирующее действие. Зачастую «Гамавит является просто незаменимым средством для повышения иммунитета собаки. «Гамавит» назначают с целью повышения жизнеспособности потомства и снижения смертности щенков. Еще одним полезным свойством этого препарата является повышение устойчивости собак к всевозможным стрессам и повышенным нагрузкам, а также улучшение работоспособности мышц. «Гамавит» используется для профилактики и лечения таких заболеваний у собак как: анемия, гиповитаминоз, отравления, токсикозы беременности, пиометра, инфекционные и инвазионные заболевания. Также препарат незаменим в процессе подготовки животных к выставкам и соревнованиям.

В профилактических целях «Гамавит» следует вводить подкожно, внутримышечно, внутривенно. Его можно давать и вместе с питьем. При этом нужно рассчитывать дозу – не более 0,1 мл на 1 кг массы тела собаки. Если же вы собираетесь лечить животное «Гамавитом», рекомендуется увеличивать дозировку до 0,3-0,5 мл на 1 кг. Точно такая же доза будет оптимальной при лечении рахита и анемии у щенков.

«Гамавит» следует применять внутримышечно два или три раза в неделю в течение полутора месяцев. В случае тяжелого отравления препарат нужно вводить однократно внутривенно в пятикратной дозировке. Допустимо введение подкожно или внутрибрюшинно. Известно, что инфекционные заболевания обычно сопровождаются интоксикацией, обезвоживанием, истощением. При таких симптомах «Гамавит» вводят внутримышечно или подкожно два раза в день не протяжении от трех до пяти дней. Длительность применения зависит от степени тяжести заболевания. Также это средство рекомендуется принимать внутримышечно при дегельминтизации для профилактики анемии и облегчения токсикоза. Указанное средство для собак следует использовать вместе с противовирусными препаратами и антибиотиками для достижения максимальной эффективности.

После применения «Гамавита» еще не были зафиксированы проявления побочных явлений и каких-то осложнений. Это значит, что препарат можно считать безопасным для животных – в данном случае для собак.

Источники:

  • Как принимать «Гамавит» для собак?

Обратите внимание

Не допускайте перегрева двигателей, их разноса повышенной частотой вращения, а также пробоя изоляции повышенным напряжением (в т.ч. самоиндукции).

Распечатать

Как увеличить обороты электродвигателя

www.kakprosto.ru

Как увеличить обороты электродвигателя - Евразийская Электротехническая Компания

Регулировка оборотов электродвигателя, в сторону увеличения, возможна, в пределах расчетной мощности двигателя.

Перед тем, как увеличить обороты электродвигателя, важно определить его тип:

  • Коллекторный;
  • Асинхронный;
  • Синхронный;
  • С электронным управлением.

Также, имеет значение область применения и условия эксплуатации агрегата. Все существующие способы сводятся к модификации параметров питания или изменении нагрузки на вал двигателя. Правило, справедливое для всех типов двигателей — увеличение числа оборотов должно осуществляться исключительно в рамках допустимых, для данной модели, значений.

Коллекторный электродвигатель

Повышение числа оборотов данного типа двигателя, достигается путем увеличения напряжения питания или уменьшения нагрузки на вал. В некоторых случаях, допустимо применение шунтирования обмотки, однако такой способ нередко приводит к перегреву аппарата. Перед тем, как повысить обороты электродвигателя коллекторного типа, следует учесть, что они имеют свойство разгоняться до скоростей недопустимо высоких, при работе без нагрузки. Особенно это касается агрегатов с последовательным возбуждением.

Асинхронный электродвигатель

Как увеличить обороты электродвигателя асинхронного типа? Как и в предыдущем варианте, приемлем метод увеличения напряжения питания. Однако эффективность данного способа не велика, учитывая нелинейность зависимости скорости и напряжения. При этом, существенно изменяется значение КПД. Более действенный способ — использование трехфазного инвертора. С его помощью можно изменять частоту вращения, путем уменьшения частоты. Существуют инверторы для однофазных и для двухфазных двигателей.

Для эффективной работы двигателя, без потерь, нужно изменять не только частоту, но и подаваемое напряжение. Выбирая инвертор, следует обратить внимание на модель, которая обеспечит не только уменьшение частоты, но и создаст условия для понижения напряжения. Таким образом, буде учитываться снижение индуктивное сопротивление обмоток.

Синхронный электродвигатель

Перечисленные способы абсолютно не подходят для наращивания оборотов синхронного двигателя. В данном случае, эффективно использование трехфазного преобразователя частоты. Прибор дает возможность регулировать число оборотов как асинхронного, так и синхронного электродвигателя.

Электродвигатель с электронным управлением

Двигатели этого типа, по своим характеристикам очень близки к коллекторным, за исключением того, что не допускают реверс методом переполюсовки. По этой причине, для увеличения оборотов двигателя с электронным управлением обмотками, применимы те же меры, что и для коллекторного. При этом, справедливы и все предостережения: риск перегрева двигателя, при шунтировании обмотки.

eec.kz

Регулировка оборотов электродвигателя

С проблемой регулировки оборотов электродвигателя приходится сталкиваться довольно часто: это работа с различными электроинструментами, приводами швейных машинок, прочими электроприборами на производстве и в быту. Регулировать обороты с помощью понижения питающего напряжения зачастую не имеет смысла: резко уменьшаются обороты двигателя, он теряет мощность и останавливается. Поэтому оптимальным вариантом для регулирования числа оборотов двигателя является изменение напряжения с применением обратной связи по току нагрузки.

В большинстве случаев в электроинструментах и прочем оборудовании применяются универсальные коллекторные электродвигатели с последовательным возбуждением. Они одинаково хорошо работают как от переменного, так и от постоянного тока. Особенность работы коллекторного электродвигателя заключается в том, что во время коммутации обмоток якоря при размыкании на ламелях коллектора возникают импульсы противо-ЭДС самоиндукции. По амплитуде они равны питающим импульсам, но по фазе – противоположны им. Угол смещения противо-ЭДС зависит как от внешних характеристик двигателя, так и от нагрузки и прочих факторов.

Вредное влияние противо-ЭДС приводит к искрению на коллекторе, а также потере мощности двигателя и дополнительному нагреву его обмоток. Некоторая часть противо-ЭДС гасится с помощью конденсаторов, шунтирующих щеточный узел.

Давайте рассмотрим процессы, которые протекают в режиме регулирования с обратной связью, на примере универсальной схемы (см. рис. 1). Опорное напряжение, которое определяет скорость вращения электродвигателя, формируется резистивно-емкостной цепью Р12-КЗ-С2. При увеличении нагрузки скорость вращения падает, при этом снижается и его крутящий момент. При этом уменьшается и противо-ЭДС, возникающая в двигателе и приложенная между катодом и управляющим электродом тиристора VS1. Это приводит к изменению на управляющем электроде тиристора напряжения, которое увеличивается пропорционально тому, как уменьшается противо-ЭДС.

Дополнительное напряжение на управляющем электроде тиристора приводит к его включению при меньшем фазовом угле (угле отсечки) и подаче на двигатель большего тока, что таким образом компенсирует снижение скорости вращения при увеличении нагрузки. Это приводит к наличию на управляющем электроде тиристора баланса импульсного напряжения, которое составлено из напряжения питания и напряжения самоиндукции двигателя.

При необходимости возможно перейти с помощью переключателя SA1 перейти на питание с помощью полного напряжения, без использования регулировки. Подбору тиристора по минимальному току включения необходимо уделить особое внимание, так это позволит обеспечить лучшую стабилизацию скорости вращения двигателя.

Вторая схема включения (см. рис.2) рассчитана на работу с более мощными двигателями, которые используются в шлифовальных машинах, деревообрабатывающих станках и дрелях. Принцип регулирования в ней остается прежним. Тиристор в этой схеме необходимо установить на радиатор с площадью не менее 25 кв.см.

При необходимости получения очень малых скоростей вращения или при применении для маломощных двигателей можно применять схему с использованием ИМС (см. рис. 3). Она питается от постоянного тока напряжением 12В. В случае питания от более высокого напряжения необходимо применить параметрический стабилизатор с напряжением стабилизации не выше 15В.

Регулировка скорости осуществляется с помощью изменения среднего значения напряжения импульсов, которые подаются на двигатель. С помощью таких импульсов возможно эффективно регулировать очень малые скорости вращения, так как они как бы “подталкивают” ротор двигателя. При повышении скорости вращения двигатель работает обычным образом.

Довольно несложная схема (см. рис. 4) предназначена для использования на линии игрушечной железной дороги. Она позволит избежать аварийных ситуаций и предоставит новые возможности при управлении составами. Лампа накаливания, находящаяся во внешней цепи, предохраняет и служит для сигнализирования о коротком замыкании на линии, ограничивая при этом выходной ток.

При необходимости регулирования оборотов двигателей с наличием на валу большого крутящего момента (например, в электролебедке) может пригодиться двухполупериодная мостовая схема, приведенная на рис. 5. Существенным отличием ее от предыдущих схем, где работает только одна полуволна питающего напряжения, является обеспечение полной мощности на двигателе.

Гасящий резистор R2 и диоды VD2 и VD6 используются для подачи питания на схему запуска. Задержка открывания тиристоров по фазе обеспечивается с помощью заряда конденсатора C1 через резисторы R3 и R4 от источника напряжения, уровень которого зависит от стабилитрона VD8. После заряда конденсатора C1 до порога срабатывания однопереходного транзистора VT1, последний открывается и запускает тот тиристор, на аноде которого имеется положительное напряжение. После разряда конденсатора однопереходный транзистор выключается. Номинал резистора R5 определяется желаемой глубиной обратной связи и типом двигателя. Для расчета его величины используется формула:

где Iм - эффективное значение максимального тока нагрузки для данного типа двигателя.

Предложенные схемы легко повторяются, но требуют произвести подбор некоторых элементов в зависимости от характеристик применяемого электродвигателя (к сожалению, практически невозможно найти электродвигатели, идентичные по всем параметрам, даже в пределах одной серии).

www.polezno.com

Как уменьшить обороты электродвигателя

егулировка оборотов электродвигателя часто бывает необходима как в производственных, так и каких то бытовых целях. В первом случае для уменьшения или увеличения частоты вращения применяются промышленные регуляторы напряжения – инверторные частотные преобразователи. А с вопросом, как регулировать обороты электродвигателя в домашних условиях, попробуем разобраться подробнее.

Необходимо сразу сказать, что для разных типов однофазных и трехфазных электрических машин должны применяться разные регуляторы мощности. Т.е. для асинхронных машин применение тиристорных регуляторов, являющихся основными для изменения вращения коллекторных двигателей, недопустимо.

Лучший способ уменьшить обороты вашего устройства – не в регулировке частоты вращения самого движка, а посредством редуктора или ременной передачи. При этом сохранится самое главное – мощность устройства.

Немного теории об устройстве и области применения коллекторных электродвигателей

Электродвигатели этого типа могут быть постоянного или переменного тока, с последовательным, параллельным или смешанным возбуждением ( для переменного тока применяется только первые два вида возбуждения).

Коллекторный электродвигатель состоит из ротора, статора, коллектора и щеток. Ток в цепи, проходящий через  соединенные определенным образом обмотки статора и ротора, создает магнитное поле, заставляющее последний  вращаться. Напряжение на ротор передается при помощи щеток из мягкого электропроводного материала, чаще всего это графит или медно-графитовая смесь. Если изменить направление тока в роторе или статоре, вал начнет вращаться в другую сторону, причем это всегда делается с выводами ротора, что бы не происходило перемагничивание сердечников.

При одновременном изменении подключения и ротора и статора реверсирования не произойдет. Существуют также трехфазные коллекторные электродвигатели, но это уже совсем другая история.

Электродвигатели постоянного тока с параллельным возбуждением

Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности.

Если нагрузка мала, то при случайном обрыве обмотки статора при использовании такой схемы частота вращения превысит максимально допустимую и электродвигатель может пойти “вразнос”

Электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением

Обмотка возбуждения такого электродвигателя имеет небольшое число витков толстого провода, и при ее последовательном включении в цепь якоря ток во всей цепи будет одинаков. Электродвигатели этого типа более выносливы при перегрузках и поэтому наиболее часто встречаются в бытовых устройствах.

Регулировка оборотов электродвигателя постоянного тока с последовательно включенной обмоткой статора может производиться двумя способами:
  1. Подключением параллельно статору регулировочного устройства, изменяющего магнитный поток. Однако этот способ довольно сложен в реализации и не применяется в бытовых устройствах.
  2. Регулирование (снижение) оборотов с помощью уменьшения напряжения. Этот способ применяется практически во всех электрических устройствах – бытовых приборах, инструменте и т.д.
Электродвигатели коллекторные переменного тока

Эти однофазные моторы имеют меньший КПД, чем двигатели постоянного тока, но из за простоты изготовления и схем управления нашли наиболее широкое применение в бытовой технике и электроинструменте. Их можно назвать “универсальными”, т.к. они способны работать как при переменном, так и при постоянном токе. Это обусловлено тем, что при включении в сеть переменного напряжение направление магнитного поля и тока будет изменяться в статоре и роторе одновременно, не вызывая изменения направления вращения. Реверс таких устройств осуществляется переполюсовкой концов ротора.

Для улучшения характеристик в мощных (промышленных) коллекторных электродвигателях переменного тока применяются дополнительные полюса и компенсационные обмотки. В двигателях бытовых устройств таких приспособлений нет.

Регуляторы оборотов электродвигателя

Схемы изменения частоты вращения электродвигателей в большинстве случаев построены на тиристорных регуляторах, ввиду своей простоты и надежности.

Принцип работы представленной схемы следующий: конденсатор С1 заряжается до напряжения пробоя динистора D1 через переменный резистор R2, динистор пробивается и открывает симистор D2, управляющий нагрузкой. Напряжение на нагрузке зависит от частоты открывания D2, зависящее в свою очередь от положения движка переменного сопротивления. Данная схема не снабжена обратной связью, т.е. при изменении нагрузки обороты также будут меняться и их придется подстраивать. По такой же схеме происходит управление оборотами импортных бытовых пылесосов.

Вот так работает хороший регулятор оборотов двигателя:

Изменение скорости вращения вала двигателя в стиральной машине, например, происходит с задействованием обратной связи от таходатчика, поэтому ее обороты при любой нагрузке постоянны.

proelectrika.com

Как увеличить обороты электродвигателя

Способ увеличения оборотов электродвигателя зависит от его типа, а также от области применения мотора. Он может заключаться в изменении параметров питания либо нагрузки на вал двигателя.

Инструкция

Если электродвигатель является коллекторным, для увеличения его частоты вращения либо увеличьте напряжение питания, либо уменьшите нагрузку на вал. Но помните, что, во-первых, мощность, выделяемая двигателем, ни в коем случае не должна превышать ту, на которую он рассчитан. А во-вторых, что многие коллекторные электродвигатели, особенно с последовательным возбуждением, при работе вообще без нагрузки без снижения напряжения питания разгоняются до недопустимо высоких скоростей. И то, и другое грозит выходом моторчика из строя. Шунтирование обмотки возбуждения является способом увеличения оборотов, прибегать к которому допускается далеко не всегда - это грозит сильным перегревом двигателя. Двигатели с электронным управлением обмотками, в которых используется обратная связь, нередко по свойствам очень близки к коллекторным - разве что они не допускают реверса переполюсовкой. Если имеющийся у вас электронный двигатель обладает такими свойствами, попробуйте увеличить скорость его вращения способом, указанным в предыдущем шаге, при этом все указанные там ограничения распространяются и на этот вид электродвигателей. Частоту вращения асинхронного электродвигателя, питаемого непосредственно от сети, также можно регулировать путем изменения напряжения питания. Но такой способ крайне неэффективен: зависимость скорости от напряжения является очень нелинейный, сильно меняется коэффициент полезного действия. Для двигателей же синхронного типа этот способ и вовсе непригоден. Поэтому лучше используйте так называемый трехфазный инвертор. Он позволяет регулировать частоту вращения не только асинхронных, но и синхронных электродвигателей изменением частоты. Выберите прибор такого типа, чтобы он обеспечивал при уменьшении частоты одновременное уменьшение и напряжения, с целью учета снижения индуктивного сопротивления обмоток. Существуют инверторы и для однофазных двигателей с магнитным шунтом, а также двухфазных конденсаторных моторов.

Обратите внимание

Не допускайте перегрева двигателей, их разноса повышенной частотой вращения, а также пробоя изоляции повышенным напряжением (в т.ч. самоиндукции).

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией. Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Вам понадобится

  • - новый распредвал,
  • - регулируемая шестерня привода распредвала.

Инструкция

Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала. Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью. Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма. Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм. А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

Видео по теме

Источники:

  • как повысить обороты двигателя в 2019

Если вам не повезло родиться с красивой формой ягодиц, вы знаете, чего стоит добиться их идеальной формы. Хоть это может показаться странным, многие люди хотели бы увеличить размер ягодиц и сделать их более упругими, но не знают, с чего начать. Есть естественные способы увеличения ягодиц без хирургического вмешательства или искусственных накладок.

Задняя часть состоит в том числе из ягодичных мышц, над которыми нужно работать, как над мышцами. Внешний вид пятой точки можно исправить при помощи физических упражнений и режима питания.

  1. Регулярно занимайтесь физическими нагрузками. Тренировки по 3 или 4 раза в неделю приучат организм сжигать калории, которые вы потребляете в течение дня. По крайней мере один или два дня тренировок посвятите проработке ягодичных мышц, а в остальные дни занимайтесь кардиоупражнениями или своим любимым видом спорта.
  2. Занимайтесь приседаниями в спортзале или дома. Встаньте так, чтобы ноги были на уровне плеч. Сгибая колени, приседайте и старайтесь достичь положения, чтобы бедра были параллельны полу. Задняя часть должна слегка выпирать. Удерживайте вес на пятках, а спину держите прямо. Делайте упражнение по 15-20 раз в 2-3 подхода.
  3. Лягте на спину, руки положите вдоль тела. Поднимите ноги вверх и согните их в коленях под углом 90° так, чтобы низ ступней был перпендикулярен полу. Медленно опустите одну ноги и коснитесь ступней пола, затем вернитесь в исходную позицию. Повторяйте это упражнение, чередуя ноги, пока не устанете. Это упражнение прорабатывает нижнюю часть ягодиц.
  4. Поставьте ноги на ширине плеч и останьтесь на одной ноге, удерживая равновесие. Держа обе ноги прямо, вытяните поднятую ногу так, чтобы почувствовать сокращение ягодичной мышцы. Проделайте это 10 раз, поменяйте ноги и сделайте столько подходов, сколько  сможете.
  5. Продолжайте тренировки, включая в них кардионагрузки, например, бег трусцой, или используйте тренажер в дни, когда не выполняете упражнения на укрепление ягодиц. Вначале вы можете заметить уменьшение размера ягодиц за счет сжигания жира. Продолжайте последовательно заниматься, и жир сменится мышечной массой и более здоровой жировой прослойкой, которая появится за счет изменения рациона.
  6. Ограничьте потребление простых углеводов. Глюкоза, содержащаяся в конфетах, лимонадах и белом хлебе, к примеру, сначала дает прилив энергии, но неиспользуемые сахара быстро перерабатываются в жир. Этот жир будет откладываться в ягодицах, бедрах и других частях тела и не украсит вашу фигуру, которую вы стараетесь изменить.
  7. Замените простые углеводы на сложные, к примеру, цельные злаки и пасту из твердых сортов пшеницы. Они более сытные и не превращаются так быстро в жир, как простые углеводы, поэтому у вас остается больше времени, чтобы переработать их в спортзале. Сложные углеводы также снабжают мышцы большим количеством энергии для тренировок.
  8. Ешьте пищу, насыщенную белками. Лосось, постная говядина, курица и яйца – отличные примеры полезных белков, которые можно включить в рацион. Белки помогают росту и укреплению мышц после их повреждения на тренировке. Потребление этих блюд поможет вам достичь нужного размера и формы ягодиц.

Видео по теме

Электрические двигатели допускают регулировку числа оборотов в значительных пределах. Способ регулировки этого параметра зависит от типа электродвигателя. Некоторые двигатели допускают регулировку различными способами и их сочетаниями.

Инструкция

Регулировку оборотов коллекторного электродвигателя с постоянным магнитом на статоре производите изменением напряжения на обмотках ротора. Зависимость частоты вращения такого двигателя от напряжения близка к линейной. Регулировку частоты вращения двигателя с электронным управлением и обратной связью (например, применяемого в компьютерном вентиляторе) осуществляйте аналогичным образом, но помните, что зависимость числа оборотов от напряжения будет несколько менее похожей на линейную. Переполюсовку такие двигатели не допускают. Чтобы изменить число оборотов коллекторного двигателя с независимым возбуждением, поддерживая неизменным напряжение на обмотке статора, меняйте напряжение на обмотках ротора. Для регулировки частоты вращения двигателя с последовательным возбуждением, питающегося от сети переменного тока, используйте специальный тиристорный регулятор. Многие электроинструменты оборудованы им изначально. Не применяйте регуляторы, не предназначенные специально для таких двигателей. Чтобы изменить частоту оборотов синхронного электродвигателя, пропорционально измените частоту его питающего напряжения. При снижении частоты одновременно снизьте и напряжение с таким расчетом, чтобы ток через обмотки двигателя не повысился. Если напряжение не уменьшить, ток при уменьшении частоты может возрасти из-за снижения индуктивного сопротивления обмоток. Такой режим опасен для двигателя. Для снижения частоты вращения асинхронного электродвигателя воспользуйтесь тем же способом. Если это невозможно (например, при отсутствии трехфазного инвертора), просто снизьте напряжение без изменения частоты. Если двигатель однофазный, для этого удобно пользоваться ЛАТРом. Ни в коем случае не применяйте тиристорные регуляторы совместно с любыми электродвигателями, не являющимися коллекторными.

Источники:

  • как уменьшить обороты электродвигателя

Ситуацию, при которой без видимых причин и каких-либо действий водителя обороты холостого хода самопроизвольно и периодически начинают меняться, называют плавающими оборотами холостого хода. В отдельных случаях дело доходит до того, что мотор глохнет.

Чаще всего, это происходит в моторах с электронным впрыском топлива и связано с подсосом воздуха. Компьютерный блок управления инжекторных двигателей высчитывает объем поступающего в цилиндры воздуха и с учетом информации, полученной от различных датчиков, управляет электромагнитными клапанами инжекторов. При подсосе воздуха датчик положения дроссельной заслонки диагностирует лишнее количество воздуха, а датчик температуры сигнализирует о необходимости уменьшить поступление топлива. Компьютер, получая такую противоречивую информацию, начинает то уменьшать, то увеличивать обороты холостого хода. Автоматическое регулирование системы питания нарушается.На двигателях с карбюраторной системой питания плавающие обороты возникают при неправильной регулировке серводвигателя или тяги привода дроссельной заслонки. Эта неисправность встречается только в тех случаях, если при регулировке карбюратора начать настройку не с винта регулировки холостого хода или упорного винта дроссельной заслонки, а крутить понемногу все винты подряд. И если двигатель никак не реагирует, забыть вернуть их в первоначальное положение. В результате таких неквалифицированных вмешательств появляются провалы при наборе оборотов, плавающие обороты холостого хода, повышенный расход топлива и другие негативные эффекты.На дизелях плавать могут не только обороты холостого хода, но и обороты в районе 1000-1500 об/мин. Единственная причина этому – заедание подвижных лопастей в топливном насосе. Это случается только тогда, если они заржавели. А ржавчина может появиться только из-за наличия воды в солярке. Как правило, обнаруживается после длительной стоянки автомобиля. Бывалые водители, перед тем как оставить свою дизельную машину на долгое время, заливают в топливный бак литр моторного масла и последний день ездят на таком топливе. Дизель, конечно, при этом дымит, зато все детали топливного насоса покрываются тонкой защитной масляной пленкой.Кроме того, плавающие обороты могут быть следствием следующих причин: неправильная работы системы зажигания, некорректная работа расходомера или лямбда-зонда, датчиков расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха. А также изменение настроек ЭБУ, загрязнение форсунок или некачественный бензин.

Источники:

  • плавающие обороты двигателя
Асинхронные двигатели трехфазного тока широко применяются в различных отраслях промышленности, в том числе и в автомобильной. Принцип действия такого двигателя основан на преобразовании электрической энергии переменного тока в механическую энергию посредством использования вращающегося магнитного поля. В некоторых случаях возникает необходимость проверить правильность подключения обмоток двигателя.

Вам понадобится

  • - аккумуляторная батарея;
  • - мегаомметр;
  • - милливольтметр.

Инструкция

Для проверки правильности соединений трехфазных обмоток необходимо определить начало и конец каждой из фаз. Приготовьте для этого милливольтметр и мегаомметр.

Вначале при помощи контрольной лампы определите принадлежность того или иного вывода обмотки отдельной фазе. После этого к одной из фаз присоедините через рубильник источник постоянного тока. Источник питания должен быть таким, чтобы по обмотке электрического двигателя проходил небольшой ток (подойдет аккумулятор, рассчитанный на напряжение 2В). В цепь включите также реостат для уменьшения тока.

Включите рубильник. В момент начала электрического соединения, а также при размыкании цепи в обмотках двух оставшихся фаз буден наведена электродвижущая сила. Направление электродвижущей силы определяется полярностью концов обмотки проверяемой фазы, в которую включена аккумуляторная батарея.

Обратите внимание на то, в каком направлении при включении и выключении рубильника отклоняется стрелка милливольтметра, который должен быть поочередно подсоединен к выводным концам двух других фаз. Если к «началу» подключен «плюс» аккумулятора, а к «концу» - «минус», то при отключении рубильника на прочих фазах будет «плюс» на начальных выводах и «минус» на конечных. При замыкании цепи полярность на оставшихся фазах будет обратной указанной выше.

Если электродвигатель имеет три вывода при соединении обмотки по типу «треугольник» или «звезда», проверьте правильность соединения, подключив пониженное напряжение к двум выводам. При этом вольтметром измерьте напряжение между третьим выводом и другими выводами, подключенными к сети. Если соединение правильное, эти напряжения будут равны половине величины напряжения, приложенного к двум выводам.

Описанные замеры проведите не менее трех раз, всякий раз подводя ток к различной паре выводов. Если фаза присоединена неверно, то при двух попытках из трех величины напряжения между третьим выводом и остальными будут различными.

Видео по теме

Сегодня на всем транспорте: автомобилях, мотоциклах, самолетах используются четырехтактные двигатели, т.е. поршневые двигатели внутреннего сгорания, где рабочий процесс в каждом цилиндре происходит за два оборота коленчатого вала (за 4 хода поршня).

Обороты двигателя на холостом ходу могут быть непостоянными по ряду факторов. Все зависит от марки автомобиля. Причиной нарушения работоспособности двигателя на холостом ходу может являться не только карбюратор, но, например, система, влияющая на величину разрежения во впускном коллекторе двигателя.В случае если мотор «ревет» после сброса газа (когда педаль акселератора отпущена), необходимо проверить дроссельную заслонку вторичной камеры. Источником может явиться ее заедание в открытом состоянии из-за загрязнений на стенках диффузора. Дроссельная заслонка второй камеры открывается при помощи вакуумного привода автоматически, когда двигатель достигает определенных оборотов (около 3500 об/мин). В момент открытия заслонки вступает в работу переходная система второй камеры. Если в карбюраторе забиты жиклеры или каналы этой системы, то случается резкое кратковременное падение оборотов двигателя. Переходная система работает при малом угле поворота заслонки, поэтому при дальнейшем открытии дросселя топливо сразу же попадает во вторую камеру, не заходя в переходную систему. Для устранения этого недостатка необходимо промыть карбюратор.В случае если при резком сбросе газа обороты падают вплоть до полной остановки двигателя, то следует отремонтировать систему холостого хода. Устойчивый возврат к постоянному поддержанию холостых оборотов около 700-800 об/мин является одной из проверок его системы. Еще одно основание данного явления – неисправность блока управления ЭПХХ.При переключении скорости со второй передачи на третью, т.е. при средних оборотах (3000-3500 об/мин) в работу включается вторичная камера карбюратора. Если же происходит запаздывание ее включения, то смесь переобедняется, и разгон автомобиля будет равен нулю. Для устранения этой проблемы можно из пневмопривода вторичной камеры убрать пружину. После этого динамика придет в норму, увеличится эластичность, т.е. переключаться на низкую передачу надо будет реже.

Иногда, купив электродвигатель для автомобиля с рук, можно обнаружить, что в коробке из-под него нет абсолютно никакой документации. Тогда придется определять количество допустимых для него оборотов самостоятельно.

Инструкция

Все асинхронные электродвигатели можно разделить на три группы по количеству обращения ротора в минуту. Первая — 1000 оборотов. На самом деле эта цифра немного преувеличена, поскольку двигатель является асинхронным. В минуту его ротор совершает чуть меньшее количество оборотов (950—980), а для удобства значение было решено округлить. В двигателях второй группы количество обращений ротора составляет 1500 в минуту (на деле 1420—1480). В третьей группе ротор оборачивается вокруг себя 3000 раз в минуту (в реальности 2900—2980).

Чтобы определить, к какой группе относится ваш электродвигатель, нужно сначала открыть одну его крышку. Найдите катушку обмотки, которая может состоять как из одной детали, так и из трех- четырех. Таких катушек в двигателе должно быть несколько, вам понадобится одна из них, которую легче всего рассмотреть.

Катушки связаны между собой необходимыми деталями, которые могут помешать рассмотреть их, и которые ни в коем случае нельзя отсоединять друг от друга. Приглядитесь к выбранной и попробуйте определить ее размер относительно кольца статора.

Это расстояние не обязательно определять с точностью до миллиметра, вполне подойдут приблизительные расчеты. В том случае, если размер катушки покрывает собой одну вторую кольца статора, то скорость обращения ротора будет равна 3000 оборотов в минуту. Если она закрывает собой треть кольца, то это двигатель второй группы, ротор которого будет вращаться со скоростью 1500 оборотов в минуту. Если ее размер равен одной четвертой по отношению к кольцу, то вращение будет происходить со скоростью 1000 оборотов в минуту. Нужно помнить, что подобные цифры лишь приблизительно отражают реальную картину вращения.

Русский язык славится богатством своей структуры, которая создается благодаря использованию множества конструкций, требующих соблюдения специальных правил. Одной из таких конструкций является деепричастный оборот.

Деепричастный оборот представляет собой конструкцию, образованную на основе деепричастия.

Деепричастие - это особая часть речи, образуемая на основе глагола. Она обозначает так называемое добавочное действие, то есть такое, которое дополняет основное действие, совершаемое субъектом. Идентифицировать деепричастие можно, выяснив, на какой вопрос отвечает эта часть речи. В случае, если она является деепричастием, это будут вопросы «Что делая?» для настоящего времени и «Что сделав?» - для прошедшего.

Чаще всего деепричастие, обозначающее добавочное действие, находятся в предложении в непосредственной близости от глагола, который оно поясняет. Например, так построено следующее предложение: «Он рассказывал мне об этом, смеясь». В данном случае «смеясь» - это деепричастие, которое отвечает на вопрос «Что делая?». На письме оно обычно выделяется запятыми.

Если деепричастие - это отдельное слово, то деепричастный оборот - конструкция, образованная на основании деепричастия, дополненного зависимыми словами. В целом его функции и характеристики схожи с самим деепричастием: он также отвечает на вопросы «Что делая?» и «Что сделав?» и обозначает добавочное действие, конкретизирующее способ совершения основного действия. По смыслу деепричастный оборот представляет собой расширенное деепричастие: например, такой оборот можно использовать в предложении «Он рассказывал мне об этом, громко и заразительно смеясь».При этом при употреблении деепричастного оборота в русском языке существует ряд правил, о которых следует помнить, чтобы правильно использовать эту конструкцию. Первое из них связано с пунктуацией при использовании деепричастного оборота: на письме он в большинстве случаев выделяется запятыми.

Конструируя деепричастный оборот, стоит помнить о распространенных ошибках при его использовании, которых необходимо избегать. Так, одной из них является ситуация, когда основной глагол и дополняющий его деепричастный оборот относятся к разным субъектам. Примером такого неправильного использования оборота является предложение «Эта история была рассказана мне, громко и заразительно смеясь». В этом случае основной глагол в предложении относится к рассказанной истории, а деепричастный оборот - к рассказчику: таким образом, они не связаны с одним и тем же лицом или предметом, что является обязательным требованием для использования этой конструкции.

Источники:

  • Деепричастный оборот в 2019

«Гамавит для собак является комплексным биотонизирующим средством, которое можно использовать при различных болезненных состояниях животного. Это специальная жидкость красноватого цвета, предназначенная для инъекций. Кстати, их нужно делать строго по инструкции.

«Гамавит» для собак – это комплекс полезных, биологически активных компонентов, которые оптимизируют обменные процессы в организме животного. Также препарат способен нормализовать формулу крови и оказать общее биотонизирующее действие. Зачастую «Гамавит является просто незаменимым средством для повышения иммунитета собаки. «Гамавит» назначают с целью повышения жизнеспособности потомства и снижения смертности щенков. Еще одним полезным свойством этого препарата является повышение устойчивости собак к всевозможным стрессам и повышенным нагрузкам, а также улучшение работоспособности мышц. «Гамавит» используется для профилактики и лечения таких заболеваний у собак как: анемия, гиповитаминоз, отравления, токсикозы беременности, пиометра, инфекционные и инвазионные заболевания. Также препарат незаменим в процессе подготовки животных к выставкам и соревнованиям.

В профилактических целях «Гамавит» следует вводить подкожно, внутримышечно, внутривенно. Его можно давать и вместе с питьем. При этом нужно рассчитывать дозу – не более 0,1 мл на 1 кг массы тела собаки. Если же вы собираетесь лечить животное «Гамавитом», рекомендуется увеличивать дозировку до 0,3-0,5 мл на 1 кг. Точно такая же доза будет оптимальной при лечении рахита и анемии у щенков.

«Гамавит» следует применять внутримышечно два или три раза в неделю в течение полутора месяцев. В случае тяжелого отравления препарат нужно вводить однократно внутривенно в пятикратной дозировке. Допустимо введение подкожно или внутрибрюшинно. Известно, что инфекционные заболевания обычно сопровождаются интоксикацией, обезвоживанием, истощением. При таких симптомах «Гамавит» вводят внутримышечно или подкожно два раза в день не протяжении от трех до пяти дней. Длительность применения зависит от степени тяжести заболевания. Также это средство рекомендуется принимать внутримышечно при дегельминтизации для профилактики анемии и облегчения токсикоза. Указанное средство для собак следует использовать вместе с противовирусными препаратами и антибиотиками для достижения максимальной эффективности.

После применения «Гамавита» еще не были зафиксированы проявления побочных явлений и каких-то осложнений. Это значит, что препарат можно считать безопасным для животных – в данном случае для собак.

Источники:

  • Как принимать «Гамавит» для собак?

Распечатать

Как увеличить обороты электродвигателя

❶ Как увеличить обороты двигателя

Конструкторам автопрома, разрабатывающим двигатели внутреннего сгорания, в ходе своей деятельности необходимо учитывать технические требования различных министерств и ведомств и находить компромисс между мощностью, моторесурсом, стоимостью и экологией. Задачу, честно говоря, легкой не назовешь.

Вам понадобится

  • - новый распредвал,
  • - регулируемая шестерня привода распредвала.

Инструкция

Серийное производство предусматривает выпуск автомобилей бюджетной комплектации с двигателями номинальных параметров. При таком положении дел всегда найдутся умельцы, желающие доработать мотор с целью «выжать из него по максимуму», увеличив его мощность и частоту вращения коленвала. Одним из оптимальных вариантов форсирования мотора считается установка нового распредвала с измененными кулачками и регулируемой шестерней привода. Благодаря смещению фаз газораспределения увеличиваются частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя. Существенно эффективней происходит наполнение рабочих цилиндров обогащенной топливной смесью. Всвязи с тем, что крутящий момент мотора находится в прямой зависимости от количества потребляемого топлива, которое при сгорании оказывает повышенное давление на дно поршня, установив тюнинговый распредвал в головке блока цилиндров, решается задача по увеличению оборотов двигателя.

Но решение указанного вопроса будет не полным в плане форсирования двигателя, если ограничиться лишь изменением конструкции газораспределительного механизма. Для полноценного тюнинга мотора необходимо внести изменения во всасывающий тракт, установить прямоточную систему отвода отработавших газов и модернизировать кривошипно-шатунный механизм. А потом тюнинг подвески и тормозов. Как гласит народная мудрость: «Лиха беда – начало!».

Видео по теме

Источники:

  • как повысить обороты двигателя в 2019

Распечатать

Как увеличить обороты двигателя


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости