С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выглядит бугатти вейрон


Bugatti Veyron

Предлагаю поговорить о самой дорогой тачке на сегодняшний день. Именно о Bugatti Veyron.

Стартовала модель скажем «не очень». На автосалоне в Токио в 1999 году Бугатти хвастает своим новым концептом. Критики разносят его в пух и прах. Мол, красивый и лощеный как роскошная кукла, в салоне сплошные «комфорты» (что недопустимо для спорткара), а мотор огромный по габаритам и неимоверно слабый по показателям. 

Рестарт

Подстрекаемая неудачей, компания на Женевском салоне в 2001 году выставляет Bugatti EB 16/4 Veyron. Модель получила название в честь инженера, тест-пилота и гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым к финишу на гонках Ле-Мана в 1939 году на гоночном автомобиле Бугатти.

Автомобиль полностью переработали, 90% всех комплектующих были разработаны специально для этого автомобиля с нуля. Предельная скорость спорткара равнялась 407 км/ч.

Планировалось начать серийный выпуск еще в 2003, но из-за череды рокировок фигур у руля Фольксваген первые авто съехали с конвейера только лишь в 2005.

Кратко о характеристиках

Всего уже собрали около 300 штук спорткаров. Средняя стоимость — под два лимона евро. Мощность мотора около 1001 лошадиных сил. Прокатившись 100 км по городу, авто скушает 40,5 литра топлива. А вот если разогнаться до полной мощности, то бака «под завязку» хватит на 12 минут. Выделяемого тепла на максимальной скорости от мотора хватило бы обогреть 10 домиков зимой. Время переключения между передачами 0,2 секунды. Когда машинка перескакивает 220 км в час гидравлика прижимает её к дороге, оставляя зазор между трассой и днищем меньше чем 9 см. Вместе с этим стартует антикрыло, оно поднимается из задней части кузова.

Bugatti Veyron оснащен уникальной системой торможения – продуваемые карбон керамические диски и суппорты на восемь поршней. При движении свыше 200 км при торможении в процесс вступает антикрыло. От нажатия на педаль тормоза и полной остановки проходит 10 сек. Автоматика будет вести машину по прямой, даже если у водителя сдадут нервы и он выпустит «баранку».

Весь Бугатти Вейрон состоит из 3 отдельных модулей, которые сцеплены между собой 14 титановыми болтами. И для того чтобы добраться до мотора надо будет раскурочить весь «задок» суперкара. Кстати, суперкар оснащен двигателем Bugatti W16 Quad Turbo: 8 литров и 16 цилиндров в целом он схож на V8 только умноженный на 2. Ну а, чтобы добраться до заветной отметки 407 км водитель должен активировать режим скорости с помощью ключа, что-то наподобие «красной» кнопки.

Модельный ряд

В дальнейшем семья Bugatti Veyron обзавелась братиками. Старший Bugatti Veyron Pur Sang (название переводится как чистокровный) вскрыт углеводородом. Экземпляров было 5, каждый по 1 400 000 евро. Но за сутки их расхватали как горячие пирожки. Средний братик Veyron 16.4 Grand Sport L’Or Blanc был вскрыт фарфоровым покрытием и выпущен количеством в один. Самый младший Bugatti Veyron Super Sport.

Чтобы быть уверенным в качестве выпускаемых авто разработчики тестируют каждый экземпляр в заезде на 500 км. Потом еще два дня шлифуют и ищут трещинки в краске.

Bugatti Veyron SuperSport. Обзор автомобиля Бугатти Вейрон СуперСпорт

    Bugatti Bugatti Veyron SuperSport еще при жизни смог стать настоящей легендой. Так как до него не было серийного автомобиля, который достиг бы 400 км/ч и 1001 л. с., такие показатели до недавнего времени были абсолютно непобедимыми, разве что под силу болидам «Формулы 1». Изначально купе считали концептом, у которого не будет серийного будущего, но совершенно иначе предполагал руководитель концерна Фольцваген — доктор Фердинанд Пих, именно он взялся возродить Бугатти. Он решил, что как раз эта машина станет возбудителем интереса к славной марке и оказался прав. Статус самой быстрой машины прибавил известности Veyron, но буквально за несколько лет ситуация поменялась. Прошло немного времени и появились машины  гораздо быстрее, таким образом, американский SSC Ultimate Aero побил рекорд Bugatti. Франко-немецкая фирма готовилась дать отпор и через 2 года мир увидел новый усовершенствованный Bugatti Veyron 16.4 SuperSport. Когда проходил заезд, а именно 4 июля 2010 года, автомобиль достиг 431 км/ч.

   Главной проблемой легендарного Bugatti Veyron SuperSport стала задача по охлаждению мотора. Ведь W16 с 4-мя громадными турбинами всегда нуждается в большом количестве воздуха, в связи с этим он оснащается сразу 12 радиаторами. У этого авто даже мощность зависит от температуры, поэтому мощность варьируется от 986 до 1051 л. с. В Super Sport усилены воздухозаборники в переднем бампере, а также добавили еще 2 отверстия на крыше. Также вы можете увидеть особенные легкосплавные диски (с диаметром 20 дюймов спереди и 22 дюйма – сзади) и повышенные сопла выхлопных труб.

Салон Bugatti Veyron SuperSport

     Рулевое 3-спицевое колесо в новой модели декорируется замшей. Во всем остальном салон мало в чем изменился. Назвать интерьер спартанским язык не поворачивается, ведь он оформляется на уровне наилучших туристических моделей и гораздо лучше, чем у большинства настоящих «спорткаров». Кресла и интерьер широкой тоннели щедро декорируется черной высококачественной кожей с яркой оранжевыми вставками. 

    Сидения Bugatti Veyron SuperSport 2012 обладают карбоновым каркасом. Они очень комфортабельные и прекрасно подходят для продолжительных поездок, однако при этом подобно тискам сдерживают основу авто на скоростных виражах. Интересен также тот факт, что электропривод дает возможность поменять лишь вертикальные и горизонтальные регулировки, а вот обзор наклона спинки необходимо будет настраивать вручную, таким же образом, как и рулевую колонку. Данное решение принималось для понижения веса.

Дизайн Bugatti Veyron SuperSport

    Дизайн этого авто разрабатывался, учитывая достижения наибольших аэродинамических параметров, совместно с эстетикой внешнего вида. Так удлиненный силуэт Super Sport хорошо узнаваем. Мотор автомобиля берет воздух из 2-ух каналов NACA, которые интегрированы в крышу кузова.

Передние воздухозаборники было решено расширить и изменить. Переделанный дизайн задней части автомобиля, который сегодня выглядит гораздо спортивней благодаря 2-ному диффузору и выхлопной функции центрального расположения.

      Кузов этого авто, в полной мере, изготовляется из углеродного волокна в форме монокока.

     Передний подрамник выполнен из композитных материалов и алюминия, задний надрамник — из нержавеющей стали. В результате, кузов Bugatti Veyron 16.4 SuperSport балансируется так, чтобы повысить аэродинамическую эффективность,  а также, чтобы поддерживался идеальный баланс при любых ситуациях.  Плюс ко всему новейшая структура цельного монокока может обеспечивать наибольшая жесткость кручения, меньший вес и пассивную безопасность.

    Установлена новая сдвоенная видоизмененная выхлопная система и диффузор, которые также хорошо повлияли на аэродинамику данного суперкара. А использование в большом количестве карбона понизило вес Bugatti Veyron Super Sport на 55 кг.

Комплектация Bugatti Veyron SuperSport

      В базовую комплектацию входит климат-контроль, камера заднего вида, сильно дорогую аудиосистему, разъем для подключения MP3 плеера. В перечне комплектации вы не найдете навигационной системы, даже в качестве дополнительного оборудования. Однако вы можете заказать неокрашенный кузов, чтобы купе сверкало голым карбоном.

      Естественно 2-х одинаковых Вейронов вы нигде не найдете, так как каждый автомобиль делается на заказ. Покупатель может заказать по-своему вкусовому качеству даже самые мелкие детали экстерьера и интерьера, к тому же он обладает возможностью воплотить практически любой свой каприз — все будет упираться только лишь в деньги. В связи с этим и появились Вейроны с дисками, усеянными бриллиантами (таким образом, выделяются американские рэперы), салонами с большим количеством стразов Сваровски (это прихоть модельеров), и моторами, укрытыми золотом (такими причудами пользуются  арабские шейхи). За бешеные деньги на автомобиле Бугатти Вейрон СуперСпорт могут сделать гравировку имени клиента. Неудивительно, что цена «дополнительной работы» в ряде случаев может превысить цену стандартного «Вейрона».

Продажи Bugatti Veyron SuperSport

      Как все  уже знают, выпуск первой партии данной модели составлял 30 экземпляров. Первые 5 машин были покрашены в черно-оранжевый цвет и не обладали ограничителем скорости. Цвета других авто этой серии подбирались,  вероятно,  под конкретного заказчика и обладали ограничением по скорости в 415 км/час. К тому  же ограничение скорости назначалось только для защиты покрышек от раннего разрушения, которое вызывается чрезмерным перегревом.

         Кстати, такая же участь ожидает и следующую партию Bugatti Veyron SuperSport. Компания планирует также выпустить 30 моделей Вейрона. К тому же, только 5 первых суперкаров получат почетный титул Black Carbon и станут настоящим эксклюзивом. Цена модели Bugatti Veyron Super Sport Car равняется 2800000 долларов и 2156000 евро.

Рубрики:Французские автомобили.

Метки записи: Bugatti...

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Когда речь идет о Bugatti, тысяча лошадиных сил — это чудовищно много, или уже недостаточно? Создатели модификации Vitesse очевидно считают, что 1 000 лошадей это не так уж и много, ведь они оснастили открытый Вейрон двигателем от Super Sport, мощностью в 1 200л.с. Благодаря этой невероятной мощности, Vitess полностью оправдывает свое имя, — «Скорость» в переводе с французского, ведь это самый быстрый и мощный открытый, серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron — это совершенно особенный автомобиль. Сборка этого чуда производится вокруг двигателя, поэтому если что то случится именно с двигателем, или КПП, машину прийдеться разбирать. Именно по этой причине и двигатель и КПП Вейрона обкатываются на стенде в течении 8 часов.

Цена нового Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse составляет 3 000 000$. Так, по своей стоимости Vitesse значительно превосходит обычный Вейрон, но и сделано их было не соизмеримо меньше, а такая эксклюзивность очень ценна на рынке подержанных суперкаров.

Очень интересно, что хоть все углеволоконные панели кузова, как и сам монокок создаются в Германии, на окончательную подгонку они отправляются в Италию. В сравнении с базовым Вейрон, воздухозаборники Витесс были увеличены. Снаряженная масса выросла на 22кг и составила 1900кг.

Глядя на фото Bugatti Veyron вы можете обратить внимание на кованные алюминиевые диски, на которые спереди одета резина 265-ой, а сзади — 365-ой ширины. Примечательно еще то, что шины Michelin Pilot Sport Pac разрабатывались специально для Бугатти, делаются они вручную, а один комплекто стоит 20 000 евро.

За передними дисками установлены тормоза с керамическими дисками диаметром в 400мм, и титановыми, восьми поршневыми суппортами. Стоит заметить, что и ступицы Вейрон также выполнены из Титана. Задний тормозной диск Вейрон имеет диаметр в 380мм и зажимается уже шести поршневыми суппортами. Как вы знаете, вместе с тормозами здесь работает и активный задний спойлер, который повышает эффективность замедления на 30%.

На фото Bugatti Veyron Vitesse вы можете увидеть как выглядит салон этого шикарного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

О мощности Бугатти Вейрон мы уже говорили. Но в Вейрон поражает не только мощность, но и тяга. Только представьте, — 1500Н.М доступно уже при 2000об.

Восьми литровый W16 разгоняет Вейрон до 100км всего за 2.6с, до 200-ста за 7.1с, а до 300-ста за 16с. Четверть мили могучий суперкар проходит всего за 9.7с. Ранее в autobelyavcev.ru мы уже рассматривали характеристики Bugatti Veyron.

Хочется добавить, что сто литровый алюминиевый бак Вейрон оснащен специальными датчиками и устройством которое наклоняет бак на основе полученных от этих датчиков данных так, чтобы при резких поворотах бензин не переливался к одной из стенок бака.

Максимальная скорость Вейрон Витесс составляет 410км в час, а это значительно выше предельных скоростей для Ferrari. 

Bugatti Veyron

Наверное, мало кто не слышал о таком суперкаре, как Bugatti Veyron, технические характеристики данного монстра известны всем, кого интересуют автомобили французской фирмы Bugatti, тем не менее, необходимо упомянуть о наиболее интересных моментах.

Bugatti Veyron представляет собой купе, рассчитанное на два места, обладающее полным приводом. На автомобиле установлен восьмицилиндровый силовой агрегат, имеющий четыре турбины и развивающий мощность до 1001 л.с. Между прочим, подобной мощностью обладали истребители в период второй мировой.

На сегодняшний Bugatti Veyron является наиболее быстрым автомобилем планеты, находящимся в серийном производстве, суперкар способен развивать скорость до 431км/ч, данное достижение было официально добавлено в Книгу рекордов Гиннеca. До результата в 100 км/ч суперкар набирает скорость за 2,5 секунды.

Автомобиль использует 98-й бензин, расход которого в городском цикле составляет больше 40 литров, в загородном цикле – примерно 15 литров. Масса данного суперкара составляет 2 тонны 150 килограммов.

Для тех людей, которые приобретают Bugatti Veyron, компания также выпускает эксклюзивный парфюм. У суперкара есть несколько эксклюзивных версий, самой интересной из них является — Pur Sang.

Данный вариант автомобиля чуть легче, примерно на 100 кг., это достигается при помощи использования в кузове автомобиля сплавов из алюминия и карбона. 5 автомобилей серии Pur Sang, произведенные на тот момент, в 2007-ом году, были проданы за каких-то 24 часа, и это при том, что один экземпляр обходится в 1.4 млн евро.

Bugatti Veyron можно приобрести по всему миру, однако наибольшее количество автомобилей данной модели находится, конечно же, в Дубае. Всем известно, что нефтяные магнаты, концентрирующиеся на Ближнем Востоке имеют достаточно хорошее благосостояние, чтобы приобретать самые шикарные и дорогостоящие вещи, появляющиеся на этой планете. Эта тенденция актуальна и в отношении Bugatti Veyron, по статистике, каждый пятый автомобиль данной марки находится в крупнейшем городе ОАЭ.

Самый быстрый автомобиль в мире

До марта 2007-го года, суперкар Bugatti Veyron был признан самым быстрым автомобилем на планете, с результатом максимальной скорости в 408 км/ч.

Однако, Книга рекордов Гиннеса установила максимальную скорость у спорткара Shelby SSC Ultimate Aero TT, набравшего скорость до 411, а затем и до 413 км/ч. Разогнавшись с места до ста за 2.7 секунды.

Однако, вскоре выпустили модифицированную версию Bugatti Veyron 16.4, носящую название Super Sport. Благодаря этому, автомобиль сумел вернуть себе первенство. 25-го августа 2010-го года на тестовой трассе Volkswagen Group, расположенной в Эхра-Лессене автомобиль сумел развить скорость в 431 км/ч. Рекорд был официально зафиксирован немецким агентством под названием TUV и Книгой Гиннеса.

Дрэг-заезд между Bugatti Veyron Super Sport и другими известными суперкарами:

Что нового в Super Sport

Такое значительное увеличение максимальной скорости было достигнуто благодаря значительным изменениям в двигательных характеристиках автомобиля. Модификация Super Sport обладает силовым агрегатом V16, также имеющим 4 турбо ускорителя, однако теперь мотор обладает мощностью в 1200 «лошадок» и 1500Нм крутящего момента.

Помимо усовершенствования двигателя, производители внесли некоторые изменения в шасси автомобиля, служащие для улучшения управления автомобилем на таких высоких скоростях, также были усилены стабилизаторы и установлены новые амортизаторы, имеющие сложную архитектуру и изначально созданные исключительно для гоночных автомобилей.

Также в дизайн автомобиля были внесены некоторые изменения, служащие, главным образом, для улучшения аэродинамики.

Первые 5 автомобилей, произведенные в серии Veyron Super Sport были куплены еще до того, как были физически собраны по цене в районе 2,5 миллионов долларов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости