С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выглядит машина 9


Популярные автомобили

Наверно о машине надо рассказывать с ее покупки. Сдал на права в конце ноября и решил что надо искать железного коня под зад. Кроме девятки в мои деньги ничего не вписывалось. Приехал смотреть одну машинку. В объявлении была приписка «тюнинг». Когда смотрел на машину спросил у продавца (девушка кстати) — «тюнинг хде?», при этом машина выглядела как обычная девятка цвета нифертити. «Прошивка, коленвал, кулиса, главная пара в коробке, система выпуска, десятые стойки на нормальных опорниках, другие сидения и полностью проклееный салон — вот такой небольшой тюнинг» — ответила мне девушка.

Машина не завелась, сел аккумулятор. Зарядили, завели, машину купил. Первый опыт и впечатления

На газ нажимать боюсь, машина начинает орать и очень быстро ехать. Первый неудачи После покупки машины сразу на трассу, всего та 400 км пути. Дорога хороша, машина просто летит. Туда доехал без проблем (учитываем, что это был мой первый опыт езды на машине без инструктора). По дороге обратно остановился по нужде и зачем-то заглушил двигатель. Машина не завелась. Магнитолла работала, но страртер тупо фиркал. На мои просьбы о помощи остановился парнишка на копейке. В результате он быстро определил, что настала хана аккумулятору, а веселая сигнализация Мангуст (которая так же была у него) чета не так делала;)

В итоге выяснилось, что просто умер генератор. Генератор заменил. Ремонт

На газ нажимать боязно, все рейсеры на светофоре начинают перегазовывать, слыша звук моей машинки. А я ездить не очень умею, тем более зима. Решил снять прямоток на время и пока поставить обычный. Сделано. В это время начинает течь тосол, в бачке трещина, где то лопнула трубка. Сделано. Лопается бачек омывателя — сделано. Машина ест 13-15 литров на сотню, прошиваю, начинает жрать 8-9 (машина тупеет). Тормоза говно, полез, в итоге барабаны и все колодки поставил новые.

Начинает дребезжать салон.

Машина ездит нормально, но что то жестковато на десятых стойках. Решено менять. Опоры SS20, передние стойки SS20 — Шоссе, задние Кояба пружины везде тольяти;) до них попробовал 2-3 другие марки;) Все равно жестковато, но уже лучше… Ставлю поперечный усилитель от десятки и усиленные яйца — с ямками на дороге теперь проще. Салон начинает дребезжать сильней. Ставлю аккустическую полку, проклеиваю двери. Греметь начала панель, перебрал панель, проклеил (после проклейки, печка начала работать еще лучше). Вроде все. Ан нет начинает «петь» пластик в багажнике, меняю на войлок, шумы от задних стоек практически исчезают. Все машина в идеале. Думаю вернуть прямоток взад;)

Про расходники в виде масла, тосола, смены тормозухи, датчиков, ремней я не упоминаю даже, ну про работы по настройки клапанов, вырезанию дырки в полу под пассажирским сидением что бы добраться до бензобака и сменить фильтр. Разочарования

Погремушка — ее не зря так назвали. После 2-3 месяцев езды начинается тоже самое, полка под тяжестью разбалтывает держатели, двери начинают попискивать и погремывать, панель тоже. Эти посторонние мелкие шумы дико давят на нервы. Опять что то с тосолом, уходит гад кудато. Нашел, патрубок прохудился. С шумами решено не бороться поездить пока так — ибо лень. Меняю шаровую, как она могла навернуться в девятке не знаю (но это возможно). Машина надоела, скрип салона начинает доставать. Летит термостат. Залил наверно левый тосол хотя лил всегда Felix который покупал на заправке. Дырка в термостате в три спичечные головки.

Все хватит. Знакомый продает Audi 100, покупаю. Теперь обладателем моей девятки становится отец. Я сажусь в ауди и понимаю, что эта машина хоть и старше моей на 12 лет, но…

❶ Как завести девятку в мороз

Зима - это самое нелюбимое время года для многих автомобилистов. Во многом из-за того, что каждое утро нужно тратить время на то, чтобы запустить двигатель своего «железного коня». Владельцы автомобилей ВАЗ - 2109 не исключение, ведь порой завести отечественный автомобиль гораздо сложнее, чем импортный.

Инструкция

Первым делом обязательно проверьте, что все электропотребляющие приборы в вашем автомобиле выключены. Это касается магнитолы, обогрева заднего стекла, фар, вентилятора печки, кондиционера и т.д. Теперь немного прогрейте холодный аккумулятор, включив дальний свет фар секунд на 20-30. Немного проверните ключ в замке зажигания так, чтобы в салоне включилась электроподача, но двигатель не запускался. Эта процедура поможет восстановить работоспособность аккумуляторной батареи после длительной стоянки на улице. Нажмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу, попробуйте завести двигатель. Если он не заведется с первой попытки, то лучше не «мучать» его. Дайте стартеру и аккумулятору немного передохнуть. А затем, примерно через 30 секунд, повторите попытку запуска двигателя. Помните, что давить на педаль газа не нужно, так как система впрыска топлива, сама обеспечит его подачу в цилиндры. Рекомендуется делать не больше 7 попыток с интервалом в 30 секунд. Попробуйте подзарядить разряженный аккумулятор с помощью проводов от другого автомобиля. Это поможет обеспечить напряжение на свечах, что в свою очередь повлияет на искрообразование, а стартер будет вращаться интенсивнее. При запуске двигателя таким способом также необходимо делать небольшие перерывы между попытками. В противном случае может случиться перегрузка свечей зажигания. Если все вышеперечисленное не помогает завести автомобиль, то остается только одно – буксировка. Привяжите трос к другой машине и обязательно договоритесь о том, как вы просигнализируете о том, что двигатель завелся. Во время буксировки следите за тем, чтобы ваш автомобиль не заносило, и соблюдайте дистанцию. Как только двигатель заведется, постарайтесь не дать ему заглохнуть, нажимая на педаль газа. В этот же момент выжмите педаль сцепления и поставьте нейтральную передачу. После этого посигнальте водителю буксирующей машины и затормозите. Подождите, пока двигатель прогреется. Можете немного помочь ему, увеличивая обороты нажатием на педаль газа. Помните, что к этому способу можно обращаться только в крайнем случае, так как это чревато серьезной поломкой двигателя.

Видео по теме

Распечатать

Как завести девятку в мороз

Как выглядит новая Mazda CX-9

В зарубежные электронные СМИ попали скриншоты презентации семиместного кроссовера Mazda CX-9 нового поколения, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Около двух недель назад компания Mazda опубликовала официальный тизер своего флагманского кроссовера Mazda CX-9 нового поколения, который демонстрирует его экстерьер. Автомобиль исполнен в стиле концептуальной модели Mazda Koeru, дебютировавшей осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Технические подробности CX-9 нового поколения официально пока не сообщаются. Тем не менее, по предварительным данным, в силовую линейку войдет бензиновая турбочетверка объемом 2,5 л., мощность которой будет в пределах 270 — 290 л.с. 

Как заявляет производитель, «новый СХ-9 имеет в арсенале полный спектр современных технологий SKYACTIV. Автомобиль демонстрирует жизненную силу и более премиальный дизайн в соответствии с философией «Kodo – дух движения».

Старт продаж новинки ожидается в первой половине следующего года, а приедет ли она в Россию, пока говорить рано. Напомним, что нынешняя Mazda CX-9, построенная на платформе компании Ford CD3, стала первой моделью марки в классе полноразмерных SUV. В России она продавалась с 2008 года, но в связи с небольшим спросом на следующий год покинула наш рынок. Вернулась CX-9 в обновленной версии только в 2013-ом. В настоящее время флагман японской марки продается в одной комплектации — с полным приводом, бензиновым двигателем 3,7 л мощностью 277 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены стартуют от 1 919 000 рублей.

3017

У двух моделей нарушена герметичность стекол

4158

Будущее поколение кроссовера представят в конце года

3190

3655

3945

Тест-драйв обновленного культового японского седана

11861


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости