С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выглядит шевроле камаро


Шевроле Камаро 2012.

Chevrolet Camaro своим превосходным видом способен удивить любого до глубины души. Имея необычные аэродинамические формы Камаро Шевроле 2012  выглядит как пришелец с другой планеты относительно большинства других современных суперкаров. Однако в этой необычности Chevrolet Camaro имеется и его американское очарование. Мускулистый, агрессивный, с ярко выраженным индивидуальным дизайном и видом своего легендарного предшественника семидесятых, Camaro — огромная мечта любого мальчишки и присущий части американской мечты. Так было, и наверное, еще долго будет… Но вот, после стольких лет ожиданий, Chevrolet наконец-то готова для официального вывода своего спортивного спорткара на российский рынок.

Выглядит Chevrolet Camaro 2012  потрясающе! Это один из самых харизматичных и атлетичных спорткаров на Земле. Он притягивает не только настоящих мужчин, но и женщин. Вся эта красота в США продается в среднем за 23 тысячи долларов. Впрочем, вложив в нее еще несколько тысяч, то на выходе можно получить почти совершенный автомобиль с шикарной отделкой и кучей опций. Поверьте, лучшего автомобиля с такой завораживающей внешностью за такие деньги не найти. В России с лета 2012-го будут доступны две комплектации Camaro с моторами V6 и V8, 6-ступенчатыми коробками передач. Цены еще не объявлены, но если верить непроверенной информации, то 6-цилиндровый Камаро в России будет примерно стоить около 2 млн. рублей, а 8-цилиндровый на полмиллиона дороже. Как говориться, с таможенными пошлинами, кстати, рекомендуем воспользоваться нашим таможенным калькулятором, такая красотка будет стоить недешево…

Впрочем, до потрясающей динамики европейских суперкаров Шевроле Камаро  далеко. С выключенной вспомогательной электроникой колеса в пробуксовку на сухом асфальте сорвать вам вряд ли удастся, так же как и разогнать его до сотни быстрее, чем за 5 секунд. Пустыня, то самое место, где Camaro готов устроить настоящий взрыв! В отличие от европейских соратников, задевающих днищем асфальт, Chevrolet совсем не привередлив. Барханы ему, конечно не преодолеть, но на гладком песке пустыни Camaro позволит вдоволь насладиться отменной мощью, управляемостью, и сумасшедшим звуком.

Видео

Рекомендую прочитать:

В Детройте представили VI-поколение Chevrolet Camaro

(2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Буквально пару дней назад в рамках специального мероприятия, проходившего в парке Бель Айль (Детройт) компания Шевроле представила модель Camaro VI-поколения, фото которого автопроизводитель подогревал нас в течение последних месяцев.

Экстерьер и интерьер Chevrolet Camaro 2016

Внешний вид новинки, как и ожидалось, во многих элементах напоминает своего предшественника. И этот нюанс идет на пользу спорткару, потому как экстерьер модели V-поколения пришелся по душе многим клиентам. Новый автомобиль получился несколько ниже, короче и уже, хотя это визуально не заметно. Если смотреть не спортивное купе в профиль, то и вовсе очень трудно отыскать отличия от Шевроле Камаро прежней генерации. Единственное что бросается в глаза, так это новой формы задние боковые окошки и двери, и задняя стойка, которая стала более покатой.

Передняя часть Camaro от Chevrolet см, фото, в VI-поколении получила переоформленный передний бампер вместе с капотом и решеткой радиатора. В узкой ксеноновой головной оптике появились секции диодных ходовых огней касается версий авто SS и RS (базовая оснащена галогенными фарами). Кстати, дизайн передней части на разных модификациях – разный. К примеру, версия Camaro SS получила капот с вентиляционными отверстиями, довольно широкий воздухозаборник, новые противотуманки, сетку с крупными ячейками в решетках.

Это же относится и к задней части, компания Chevrolet на Camaro RS на фото, предложила пару круглых концевиков патрубков выхлопной системы расположенных по бокам, на крышке багажника появился небольшой формы спойлер. А вот на более мощном Шевроле Камаро SS уже можно увидеть четыре концевика патрубков и вдобавок мощное антикрыло заменило спойлер. Но главной фишкой новинки являются новые стильные с диодными секциями задние фонари, которые выглядят довольно симпатично в сравнении с теми, которые получило рестайлинговая модель V-поколения.

Что касается салона 2016 Chevrolet Camaro на фото ниже, то дизайнеры его переделали полностью. Внутри можно увидеть новое рулевое колесо вместе с панелью приборов. Переоформленные торпедо и переднюю панель, новые кресла и дверные карты. Все это смотрится свежо и современно. Нужно отметить, что теперь центральная консоль избавилась от разнообразных кнопочек. На ней располагается внушительных размеров ЖК-дисплей системы мультимедиа, под нижней кромкой которого можно увидеть круглой формы вентиляционные отверстия.

Новинка построена на модернизированной платформе модели Alpha (привод на задние колеса), эта же «тележка» лежит в основе моделей Cadillac CTS III и ATS. За счет замены прежней базы модели Zeta инженерам Шевроле удалось снизить общий вес спорткара почти на 90 килограмм.

Базовый движок Камаро VI представлен турбированной «четверкой» объемом 2000-кубиков, производительностью 270-лошадей (295 Ньютон-метр), который позаимствовали у вышеупомянутого седана модели ATS. Этот мотор в состоянии разогнать спортивное купе с места до «сотни» всего за 6.0-секунд. Отметим, что на конкуренте, 4-хцилиндровый турбодвижок объемом 2300-кубиков семейства EcoBoost, которым оснащается новое VI-поколение Ford Mustang 2015, выдает 310-лошадей мощности.

Модификация RS, Шевроле Камаро 2016 оснащается модернизированной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3600 см3, которая выдает уже 330-лошадок мощности. На верхней ступеньке расположилась топовая модель SS, укомплектованная V-образной «восьмеркой» серии LT1 объемом 6200-кубиков, перешедшей от Корвета C7. Этот «моторчик» генерирует порядка 455-лошадок, пока динамические характеристики этой версии авто не озвучены.

Все агрегаты работают в паре либо с новенькой восьмидиапазонной коробочкой-автоматом, либо с уже известной шестиступенчатой «механикой». Максимальная версия СС, Chevrolet Camaro как технические характеристики подсказывают, оснащается дополнительно новой тормозной системой модели Brembo, управляемые электроникой амортизаторами, эти фишки предлагаются и для других версий авто, но как опция.

Цена и комплектации

Старт продаж на американской земле намечен на осень этого года, цена Chevrolet Camaro VI-поколения компания объявит позднее. Есть вероятность, что спорткар появится и на отечественном рынке, поскольку хоть продажи концерн GM сворачивает, но оставляет модели Tahoe, Corvette и Camaro. В ближайшем будущем появится Шевроле Камаро в кузове кабриолет и в более мощных версиях – ZL1 и Z/28.

2016 Chevy Camaro все фото

2016-chevrolet-camaro-ss-photo-12

2016-chevrolet-camaro-ss-photo-11

2016-chevrolet-camaro-ss-photo-10

2016-chevrolet-camaro-ss-photo-09

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-12

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-11

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-10

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-08

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-07

2016-chevrolet-camaro-rs-photo-06

2016-chevrolet-camaro-photo-09

2016-chevrolet-camaro-photo-05

2016-chevrolet-camaro-photo-04

2016-chevrolet-camaro-photo-03

2016-chevrolet-camaro-photo-02

2016-chevrolet-camaro-photo-01

2016-chevrolet-camaro-enginelineup-01

Chevroletавто

Интересное в Сети

« Мощная модель Golf GTE Sport 2016 от Volkswagen Представлена трековая версия Porsche 911 GT3 R »

Тест драйв Chevrolet Camaro (поколение V) - Дикарь

Компания Chevrolet решилась привезти в Россию легендарный muscle car по имени Camaro. Для того чтобы понять, что этот автомобиль из себя представляет, мы устроили ему всестороннюю проверку.

Когда едешь на Camaro, чувствуешь себя диковинным экспонатом экзотического музея, где тебя разглядывают любопытные посетители. Обладателю этого купе повышенное внимание окружающих гарантировано. Стоя в пробке рядом с рейсовым автобусом, я вдруг заметил, что меня фотографируют на мобильные телефоны несколько человек. То есть, конечно, не меня, а автомобиль. А у пассажира соседней машины в руках вдруг оказалась настоящая профессиональная фотокамера. В зеркале заднего вида привычной картиной становятся прохожие, застывшие с повернутой в мою сторону головой.

Действительно, автомобиль хорош. Видимо, многие его купят за один только дизайн, сочетающий в себе брутальность и агрессию с некоторой долей изящества. Единственная спорная деталь – углубления в задних крыльях, имитирующие вентиляционные отверстия. Лучше бы уж не делали их вообще либо прорезали настоящие “дырки”. Но этот недостаток практически незаметен. Все остальное, будь то нахмуренный взгляд глубоко посаженных передних фар или выступающие “бедра”, выглядит великолепно. Впрочем, описывать внешность Camaro бессмысленно – лучше посмотреть на фотографии, а еще лучше – увидеть его вживую.

На российском рынке Camaro предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба атмосферные и используют в качестве топлива бензин. Первый двигатель 6-цилиндровый объемом 3,6 л. Он развивает 328 л.с. и 377 Нм, что позволяет ему разгоняться до “сотни” за 6,2 с и обеспечивает максимальную скорость 250 км/ч. Коробка передач исключительно автоматическая 6-диапазонная. Второй мотор также агрегатируется только с 6-диапазонным “автоматом”. Это 6,2-литровый V8 мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 556 Нм. С таким монстром под капотом Camaro, по паспортным данным, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке 250 км/ч, ограниченных электроникой. Именно такой экземпляр и оказался у нас на тесте.

Хорошо сидим

Чтобы без травм попасть внутрь, надо при посадке хорошенько пригнуть голову, а потом закрыть за собой дверь очень аккуратно, дабы не прищемить левую ногу, которая почему-то норовит застрять в проеме. В салоне водитель располагается практически на полу, при этом над головой у него пространства почти не остается. Так, у меня при росте 180 см между макушкой и потолком остался зазор всего около сантиметра, из-за чего мои волосы постоянно “полировали” обивку.

Зато сама посадка за рулем понравилась однозначно. Кресло широкое и удобное, как раз для моих 100 кг с плюсом. Правда, более стройные седоки могут посетовать на слишком широко расставленные валики боковой поддержки. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей почти как в Porsche 911. Я сижу с почти вытянутыми ногами, а в руки ложится практически вертикально расположенное рулевое колесо. Правда, сдается мне, где-то я этот руль уже видел… Точно, у Chevrolet Aveo… и у Chevrolet Cruze… А ведь на фото в пресс-релизах у Camaro было оригинальное рулевое колесо. Сэкономили?

Об экономии здесь говорят и отделочные материалы. Так, подрулевые рычажки тоже перекочевали сюда с “младших” моделей Chevrolet, мягкого пластика не встретишь нигде, а кожаная (кожаная ли?) вставка на передней панели в районе дефлекторов системы вентиляции топорщится. Впрочем, если панели интерьера не проверять на ощупь, будет куда лучше. Даже наоборот, дизайн интерьера самобытен и радует интересными решениями. Чего стоят, например, оригинально выполненные регуляторы климатической системы или россыпь приборов в самом низу центральной консоли. Считывать их показания во время движения решительно невозможно, зато как стильно они выглядят! Впрочем, много ли найдется любителей следить за температурой масла или зарядом аккумуляторной батареи?

Чтобы проникнуть на второй ряд сидений, нужно воспользоваться рукояткой на спинке переднего кресла, откидывающей эту спинку вперед. До рукоятки тянуться не очень-то удобно, при этом кресло вперед не отъезжает – его нужно сдвигать с помощью обычной регулировочной клавиши, расположенной у основания подушки. В общем, не особенно удобная процедура, как бы говорящая о том, что на заднем сиденье пассажирам делать нечего. Несмотря на внушительную колесную базу (как у седана бизнес-класса), взрослые седоки смогут разместить там ноги только путем ущемления пространства водителя и переднего пассажира, а их головы при этом будут упираться в потолок. Но, в принципе, небольшое расстояние проехать можно. Я, например, подбросил до метро троих приятелей – как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Дорожное родео

Двигатель заводится на удивление буднично. Чтобы услышать, как многолитровая американская “восьмерка” подаст голос при запуске, надо открыть окно, при этом на улице должно быть относительно тихо. На холостых оборотах он и вовсе не слышен, если только не стоять рядом с капотом. Очень странно – от muscle car я ожидал гораздо более сильных эмоций.

Перевожу селектор “автомата” в положение движения, и седан… простите, купе плавно трогается с места. Педаль акселератора настроена нелинейно – в начале хода она почти не реагирует на перемещение, а после прохождения определенной точки вдруг отзывается слишком резко. Из-за этого езда в пробке с непривычки получается немного дерганой. Впрочем, к таким настройкам довольно быстро привыкаешь. Но к медлительности “автомата” привыкнуть невозможно.

Ощущение такое, что здесь не шесть, а четыре передачи, которые “растянуты” до предела. Прожимаю педаль до “кикдауна”, выжидаю гроссмейстерскую паузу, и автомобиль начинает разгоняться. Мощно, напористо, но никак не на 405 л.с. Ощущение такое, что из “табуна” убежали около сотни “лошадок”. А чтобы услышать фирменный “многоцилиндровый” американский звук мотора, надо ехать в тоннеле с отрытыми окнами, вжимая при этом педаль в пол. Словом, ожидал я совсем другого…

Кстати, стартовать “в две педали”, удерживая левой ногой тормоз и давя правой на “газ”, не получится – электроника не позволяет оборотам подняться выше 1000. Впрочем, если подходить к Camaro как к обычному автомобилю, такой покладистости характера можно только порадоваться. Ведь управлять им совсем несложно. Правда, тяжелый руль требует твердой мужской руки. “Баранка” совершает от упора до упора немногим менее трех оборотов и при этом обладает неплохой обратной связью. Автомобиль отзывается на управляющие действия спокойно, с чувством собственного достоинства. Была бы еще подвеска помягче, и можно было бы совсем расслабиться.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение E81_E82_E87_E88 Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 1

Но куда там! Если микропрофиль асфальта шасси проглатывает великолепно, то на трещинах и канализационных люках автомобиль ощутимо встряхивает седоков. А на “лежачих полицейских” плотную подвеску вдруг пробивает уже на скорости 30 км/ч. Если ехать вдвое медленнее, пробоя нет, но “пинок под зад” получается очень неприятный. Так что через “блюстителей закона” надо переезжать буквально ползком. Так же надо ехать и по разбитому асфальту, дабы сидящие в машине не повредили свои внутренности. Завершает нерадужную картину шинный гул, особенно досаждающий на шершавом асфальте.

Может, Camaro покажет себя во всей красе на скоростной автомагистрали? Может. Если отсутствует колейность. В противном случае тяжелая “баранка” все время тащит автомобиль в сторону, что, естественно, радости водителю не доставляет. Медлительный “автомат” здесь уже не так раздражает, а мощности двигателя, как и в городе, хватает, но не более того. Все же странно – по ощущениям под капотом автомобиля не более 300 л.с. Зато пассажиры довольны – купе стелется по дороге, практически не раскачиваясь на волнах дорожного покрытия.

Но стоит съехать на второстепенные дороги с неровным продольным и поперечным профилем, как Camaro показывает норов. Его шасси совершенно не умеет справляться с горбами и несинхронными (под правыми и левыми колесами) провалами асфальта. Начинается сильная продольная и поперечная болтанка, которая заставляет пассажиров судорожно хвататься за что попало. Что при этом выслушивает водитель, думаю, объяснять не надо. Автомобиль становится похож на необъезженного скакуна, который пытается сбросить ненавистного седока. Впрочем, курсовая устойчивость благодаря “спокойному” рулю хоть и не идеальна, но остается на приемлемом уровне. В поворотах купе едет без огонька, начиная довольно рано попискивать 20-дюймовыми шинами Pirelli PZero.

Словом, Camaro – автомобиль неоднозначный. Но этим он и интересен. Его мотор не дарит ожидаемых эмоций, зато управлять его мощью совсем несложно. Его шасси не приспособлено для езды по плохим дорогам, но кто, кроме ненормального автомобильного журналиста, будет эксплуатировать его в таких условиях? А для городской езды Camaro совсем неплох... Разве что обзорность подкачала. Но так ли это важно, если он дарит окружающим столько радости своим внешним видом? Ведь сейчас таких машин почти не осталось.

Chevrolet Camaro предлагается российскими дилерами по цене от 1 990 000 рублей за модификацию с 3,6-литровым мотором мощностью 238 л.с. В базовую комплектацию входят складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, датчик света, камера заднего вида, датчики давления в шинах, круиз-контроль, функция Bluetooth, USB-порт, серебристые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, ксеноновые фары, отделка кожей селектора коробки передач и рулевого колеса, а также некоторое другое оборудование. Модификация с 6,2-литровой 405-сильной “восьмеркой” продается по базовой цене 2 600 000 рублей. Она комплектуется практически так же, как и 3,6-литровая версия. В список опционного оборудования входят такие позиции, как люк с электроприводом за 50 000 рублей, двойные полосы на кузов различного цвета (белого, серого, черного, серебристого или оранжевого) за 30 000 рублей и полированные 20-дюймовые диски за 30 000 рублей.

Технические характеристики CHEVROLET CAMARO V8

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4837х1917х1360

2852

1618/1618

11,6

364

1795

бензиновый V8

6162

405/5900

556/4300

Задний

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/

вентилируемые дисковые

245/45 R20/

275/40 R20

250

4,7

14,1

72


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости