С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как высверлить свечу накала дизель


Сломана свеча накала-трагедия или не все так страшно. — DRIVE2

Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.В том числе и замена (проверка) свечей накала.Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.

Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?

Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).Но паниковать не надо.Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).Слабые места у этих свечей одинаковые.

Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.

С чего все началось:Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.Было потрачено около получаса на свечу.Гора сажи не давала высунуть свечку.Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…

По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.

Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать) Свеча как свеча. Длинная, очень тонкая (излишне даже).Проблема с этими свечами одна…если приложить усилие при заворачивании или отворачивании, отламывается часть корпуса с шестигранником. Вот тутПосле чего, часть с шестигранником на 8 начинает свободно вращаться вокруг плюсового электрода.Беда казалось бы, но если удача на нашей стороне, то не все так страшно.Для дальнейших манипуляций понадобятся вывертыши или ТОРКС на 30-35, гейферные клещи или хорошие плоскогубцы и терпение.Заломана была средняя свеча, самая «удобная», для этого откручиваем два самореза крепящих жгут проводки в впускному коллектору для обеспечения более удобного доступа к свече.А теперь…нужно знать строение наших свечек…вскрываем не нужную (благо этого добра хватало).

Вот свеча со срезанным отломавшимся шестигранником :

Разрезав корпус свечи вдоль, видим: корпус и электрод с наконечником.Видим что внутри корпуса свечи, в месте входа плюсового электрода в наконечник есть утоньшение, а точнее, далее просто идет более тонкая часть электрода. (выделено красным).Из этого делаем вывод, что если, умудриться сломать электрод именно в этом месте, то получится его вынуть из корпуса свечи, тем самым обеспечить доступ для вывертыша или вбивания TORX.Беремся ломать ( фоток с машины не делал, дождь был…не до того).Взявшись клещами или плоскогубцами за хвостовик свечи, шатаем вверх-низ, пытаясь проворачивать.

Понадобится не больше 2-3 минут, как усталость метала даст о себе знать, и электрод сломается в прогнозируемом месте.

сли этого не произошло, соболезную.Электрод сидит в корпусе свечи не плотно, и и углеродистый метал электрода не самое приятное для высверливания.Попытки высверлить электрод в демонстрационном образце зажатом в тисках, привело к разрушению корпуса свечи, а это почти 100% последующий подъем «головы».Ну вот, нам повезло, вынув электрод, вворачиваем в него вывертыш подходящего диаметра (за неимением вбиваем TORX) и начинаем пытаться вывернуть.В общем, все получится.

Если удалось хотя бы чуть-чуть провернуть свечу, то считайте что все ОК.

Да, может быть и форс мажор: свеча с огромным нагаром и достать ее будет проблема, или ее разорвало «ромашкой» внутри…все это огромные проблемы, но отвернув саму резьбу, мы решаем уже 80% проблем.

Так, не все страшное в самом начале таким является в конце. Безвыходных ситуаций не бывает.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Высверливание свечей накала без снятия ГБЦ — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Estate der verlorene Sohn 1996 года на DRIVE2

Всем доброго времени судок!Вот освободилось время решил написать новый бортовой журнал, за время после возвращения der verlorene Sohn было уже сделано не мало работы, но самую большую головную боль мне создали обломленные свечи накала. Предлагали много вариантов решения этой проблемы, одни предлагали высверлить и забить звездочку и выкрутить, другие приварить что нибудь и таким макаром открутить, и самый сложный это снятие головы и завести ее в автосервис и там их выкрутят, но ни одно из предложений меня не устраивало, пришлось шерстить интернет.Просмотрел кучу инфы наткнулся на данное видео,

и стал искать таких спецов у нас, и не поверил своим глазам когда оказалось что в Гомеле есть фирма работающая данным образом и таким инструментом. Сделав звонок на сервис, объяснив ситуацию мне сказали пригоняй все сделаем. И вот я у них, посмотрели определились по цене, еще была проблема в том что свечи накала которые я приобрел оказались не те, но мне сразу предложили заказать их у них, я согласился и были заказаны свечи Бош в место моих NGK. оставил машину и уехал.Приехал немного раньше назначенного повторно времени, и немного застал процесса по извлечения свечей, все было сделано аккуратно и профессионально, очень приятные ребята Степан и Виталий, на свечи накала дали гарантию 6 месяцев, и плюс пообщавшись немного, еще пару консультаций подкинули по топливной системе. Я работой остался очень доволен, сегодня спецом оставил машину ночевать на улице с утра завелась с полтыка))

Фото нету так как практически все время отсутствовал))) Сайт данной фирмы CRDIS.BY

Цена вопроса: $230

www.drive2.ru

Высверливание свечи накала без снятия головки — бортжурнал Jeep Grand Cherokee + Чипованый МерсоДизель 2008 года на DRIVE2

При замене пару лет назад корявые мастера обломили головку свечи, но так как я жил в Сочи этот момент сильно не беспокоил так там даже в феврале темп ниже +5 не опускался, а в Москве скоро зима надо было ее менять — малой кровью без попадоса на снятие головки сложнейшего мерсо дизеля…

Для этого нужен спец инструмент как на видео и мастера с прямыми руками!Создал темы на форумах народ откликнулся накидал ссылок, я сделал выбор — Телефон:+7 (906) 082-50-89E-mail:svechanakala@yandex.ru

Адрес:Можайское шоссе, д. 165, корп. 1

Созвонился, приехал пообщался, у них есть опыт и спец инструмент на все типы подобных работ, дело они сделали, произвели замену 5ти и выкарчевывание 1свечи, все прошло удачно, ввертыш не понадобился взяли 4р за высверливание и 2.5р за замену 5ти свечей.

Высверленая свеча

На замену взял Beru GE105 — в итоге качество не айс уже почти все поменял

Пробег: 125 км

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости