С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как защитить авто от угона


11 советов, как защитить машину от угона: реальные способы и руководство, как обезопасить свой автомобиль

В России ежедневно крадут сотни транспортных средств. Современные технологии защиты автомобилей совершенствуются непрерывно, но вместе с ними постоянно растёт и мастерство профессиональных угонщиков.

Зачастую машины, оборудованные самыми изощрёнными охранными системами, воруют по причине беспечности владельцев, не соблюдающих элементарных мер безопасности. Как предотвратить хищение и защитить машину от угона, что для этого сделать и какие правила необходимо соблюдать – читайте рекомендации в сегодняшней статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-58. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

  • 11 способов предотвращения хищения автомобиля
  • Совет 1. Правильно паркуйте машину на ночь.     Совет 2. Используйте комплекс мер для защиты авто.     Совет 3. Продемонстрируйте, что машина под охраной.     Совет 4. Содержите машину в образцовом порядке.     Совет 5. Не оставляйте на виду ценные вещи.     Совет 6. Следите за сохранностью ключей.     Совет 7. Будьте бдительны при визите в автосервис.     Совет 8. Запирайте машину на все установленные защитные приспособления.     Совет 9. Нанесите аэрографию.     Совет 10. Снимите на ночь руль.     Совет 11. Полицейская фуражка на задней полке.    

  • Руководство по реальной защите авто от угона
  • Базовая защита авто.     Дополнительные меры защиты     Системы поиска.    

  • Где лучше ставить машину, чтобы уберечь от кражи?
  • Как обезопасить автомобиль? Советы угонщиков
  • Полезное видео.

11 способов предотвращения хищения автомобиля

Советы, которые помогут вам до минимума снизить риск кражи авто:

Совет 1. Правильно паркуйте машину на ночь.

Не оставляйте авто в глухих тёмных переулках. Для надёжного хранения вашей машины используйте платный паркинг или гараж.

Если автомобиль приходится по необходимости оставить на ночь на улице, делайте это на освещённом месте, желательно под фонарями и объективами видеокамер.

Совет 2. Используйте комплекс мер для защиты авто.

Не ограничивайтесь установкой сигнализации, примените ряд взаимно дополняющих друг друга способов:

  • механические замки на рулевую колонку и капот;
  • иммобилайзер;
  • «секретную» кнопку;
  • выключающую систему зажигания и запуска двигателя.

Совет 3. Продемонстрируйте, что машина под охраной.

Используйте наклейки, что на автомобиле установлена известная всем система сигнализации (только не надо указывать реальную модель). Визуально покажите, что машина под охраной при помощи мигающего светодиода.

Совет 4. Содержите машину в образцовом порядке.

Преступники стараются выбирать автомобили, владельцы которых неряшливо относятся к уходу за ними, предполагая, что такой хозяин проявил небрежность и в отношении безопасности своего авто.

Безупречно ухоженная машина скорее отпугнёт их, чем привлечёт внимание.

Не надо провоцировать преступников, дразня оставленными на сиденьях сумками и прочими вещами. Это может привлечь внимание мелких хулиганов, которые в надежде на лёгкую наживу разобьют стекло.

Совет 6. Следите за сохранностью ключей.

  1. При посещении общественных мест держите ключи во внутреннем кармане.

    Во избежание кражи комплекта ключей от авто вместе с брелком сигнализации не кладите их в сумки или пакеты при посещении рынков либо супермаркетов. Завладев ключами, преступник без проблем сможет угнать автомобиль.

  2. Избавьтесь от привычки оставлять ключи в прихожей.

    Многие автовладельцы, приходя домой, оставляют ключи на вешалке возле входной двери, которая не всегда бывает заперта из-за невнимательности домочадцев.

    Если ваша машина заинтересовала автомобильных воров, им не составит труда узнать номер квартиры и выкрасть ключи из прихожей.

  3. Безопасность в офисе.

    Бережно храните ключи с брелком на работе. Некоторые преступники сознательно ходят по офисам, чтобы выкрасть ключи на рабочем месте и без труда угнать автомобиль с парковки возле организации, если она не охраняется.

Совет 7. Будьте бдительны при визите в автосервис.

Старайтесь избегать гаражных сервисов, они нередко действуют в паре с угонщиками.

Если же вы всё-таки вынужденно оставляете машину для серьёзного ремонта на несколько дней, поставьте штатные системы охраны в сервисный режим и передайте сотрудником сервиса только один ключ от замка зажигания.

В противном случае грамотный электрик без труда внесёт в охранную систему нужные коррективы, подготовив автомобиль к угону.

Совет 8. Запирайте машину на все установленные защитные приспособления.

Банальная истина – очень многие владельцы угнанных машин с «навороченными» системами охраны и механических приспособлений элементарно ленились каждый раз их использовать.

Ненадолго покидая авто, владелец не желал лишний раз установить механический замок на рулевую колонку или отключить «секретной» кнопкой систему зажигания.

Совет 9. Нанесите аэрографию.

Придайте индивидуальность вашему автомобилю – нанесите на кузов аэрографическое изображение. Угонщики избегают машин с яркими особыми приметами, которые повышают шанс быть пойманным во много раз.

Совет 10. Снимите на ночь руль.

Более подходит для отечественных авто и дешёвых иномарок.

Способ экстравагантный и на грани паранойи, для дорогих иномарок вряд ли применим в силу своей сложности – понадобится инструмент, да и руками поработать придётся.

Тем не менее имеет право на существование как «дедовский» вариант, когда в определённых ситуациях защитить автомобиль от угона просто нет иного способа.

Совет 11. Полицейская фуражка на задней полке.

Известный народный способ отпугнуть злоумышленников. Купите полицейскую фуражку в магазине спецодежды для сотрудников и положите её сзади, чтобы хорошо была видна – шансы на сохранность автомашины значительно вырастут.

Руководство по реальной защите авто от угона

В зависимости от стоимости авто и его потенциальной «угоняемости» можно предпринять только базовые меры защиты, ограничившись минимальными вложениями, или расширенные, если автомобиль дорогой.

По статистике центров по установке охранных систем, ориентировочная стоимость комплекса противоугонных систем и приспособлений обычно составляет порядка 2 % от цены автомобиля.

Базовая защита авто.

В обязательном порядке в случае их отсутствия на авто требуется установить:

  • иммобилайзер – не даёт, запустить двигатель, обесточивая его либо бензонасос.
  • Механический замок на капот – предотвращает доступ в подкапотное пространство.

Дополнительные меры защиты

  1. Маркировка стёкол – на все стёкла наносятся последние 4 или 5 цифр вин-номера.

    Угонщик будет вынужден менять все стёкла, что резко снижает для него привлекательность авто.

  2. Механические противоугонные системы – к ним относятся замки рулевого вала, АКПП и тормозной системы.

    Наибольшей популярностью пользуются замки на рулевую колонку марок «Гарант», «Dragon» или «Mult-lock».

    Это самые эффективные приспособления, механически блокирующие рулевой вал, угонщики бросают угоняемое авто, если видят такое устройство.

    Из минусов – неудобство эксплуатации, так как в основном это штыревые версии, которые надо устанавливать снизу в области педалей.

  3. Электронные системы – к ним относятся охранные сигнализации и дополнительный иммобилайзер.

    Второй иммобилайзер – высокоэффективная мера защиты, обычно устанавливается контактный иммобилайзер в пару к основному бесконтактному.

    Они блокируют двигатель по разным алгоритмам и значительно усложняют работу угонщика.

Системы поиска.

Формально подразделяются на два типа:

  1. спутниковая поисково-охранная система (СПОС) – обеспечивает постоянное слежение контроль за авто и дистанционно блокирует двигатель при хищении.
  2. Маяк-закладка – не относится к системам защиты автомобиля от угона, но эффективно помогает его найти, когда автомобиль уже похищен. В обычном состоянии находится в «спящем» режиме и активизируется дистанционно, переходя в режим слежения.

    Практически невозможно обнаружить сканерами, единственный способ нахождения – полностью разобрать авто.

Где лучше ставить машину, чтобы уберечь от кражи?

  • Охраняемая стоянка.

    Самый эффективный способ обезопасить автомобиль. По статистике, хранение авто на стоянке снижает риск угона на 90 %.

  • Гараж.

    Второй по надёжности способ сохранить автомашину. Статистика утверждает, что гаражное хранение снижает риск угона на 80 %.

  • Хорошо освещённое место на многолюдной улице.

    Если нет возможности оставить машину на парковке, не оставляйте её в тёмных глухих закоулках. Выберите ярко освещённый проспект, желательно, чтобы поблизости были камеры наружного слежения магазина или другой организации.

Как обезопасить автомобиль? Советы угонщиков

  1. Запирайте все двери на замки во время движения и когда вы находитесь в машине.

    Часто злоумышленники отбирают автомобиль у владельца при помощи телесных угроз и физической расправы. При этом преступники завладевают не только авто, но и документами, деньгами и прочими ценностями, которые имеются у хозяина машины.

  2. Никогда не покидайте салон автомашины в случае обращения постороннего человека.

    Не открывайте двери и не опускайте стёкла, соблюдайте элементарные меры предосторожности.

    Жулики часто действуют парами – пока один отвлекает водителя, второй проникает в салон, чтобы завладеть вещами или выбросить владельца из машины и угнать автомобиль.

  3. Избегайте гаражных сервисов.

    Обращайтесь при необходимости только в надёжные сервисные центры, которые следят за своей репутацией и тщательно отбирают персонал. Обслуживание авто и работа механиков в таких центрах фиксируется видеокамерами, но даже в этой ситуации переводите охранную систему в сервисный режим и не оставляйте сотрудникам пульт управления сигнализацией.

  4. Используйте одновременно несколько систем защиты.

    Не ограничивайтесь одним вариантом охранной системы, используйте комплексную защиту, в том числе современную сигнализацию, механическую блокировку «Гарант» и дополнительную секретную кнопку блокировки.

  5. Не привлекайте к автомашине внимания.

    Не держите документы в бардачке – не облегчайте преступникам жизнь, оставляя в машине документы на авто. Никогда не оставляйте на виду сумки или ценные вещи, снимайте панель автомагнитолы, навигатор и видеорегистратор.

Используя в комплексе предлагаемые меры защиты, вы снизите риск угона автомобиля в десятки и сотни раз. Отнеситесь к безопасности своей машины серьёзно, будьте предусмотрительны – и автоугонщики обойдут ваш автомобиль стороной.

Полезное видео.

Как уберечь машину от угона. Защита от угона.  

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 288-16-58 (Москва)

+7 (812) 317-60-04 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

avtourist.guru

Как эффективно защитить машину от угона

Ни в одном вопросе, связанном с автомобилями, нет столько темных пятен, как в вопросе об эффективной и разумной по цене противоугонной защите. Насколько реально эффективен тот или иной иммобилайзер, или противоугонная система, непонятно – такой информации в общем доступе, по сути, нет.

Производители противоугонок трубят о своих победах и поют рекламные песни о «супертехнологичных», «невзламываемых», «полностью защищенных» и «несчитываемых» системах. А иначе кто все это добро купит? Лишившиеся своих авто водители (несмотря на установку россыпей «невзламываемых и несчитываемых» систем), в свою очередь ругают на чем свет стоит установщиков и производителей охранных систем, что тоже понятно. При этом большинство автовладельцев, пока не столкнувшиеся с угонщиками лично, робко прислушиваются к тем и другим и в целом поддерживают скептическое мнение «захотят угнать – угонят».

Почему так происходит? Прежде всего, потому, что противоугонная система «в бой» вступает очень редко: едва ли каждая 60-я машина, если считать в среднем по всем ликвидным моделям и маркам, подвергается атаке угонщиков. То, как «противоугонки» ведут себя в процессе ежедневного использования, не может, разумеется, служить оценкой их реальной эффективности: здесь можно вести речь только о качестве изготовления («работает – не работает»). Это как с подушкой безопасности: пока в кого-нибудь да на хорошей скорости не влетишь – не проверишь.

Вот и выходит, что общее мнение о противоугонных системах формируют заангажированные «края спектра»: с одной стороны, продавцы-рекламщики, а с другой – пострадавшие от угонов автовладельцы, которых (слава Богу!) все-таки подавляющее меньшинство относительно всех. Реальная статистика есть у страховых компаний, располагающих большими парками застрахованного автотранспорта, но их риск-менеджеры, отвечающие за формирование требований к установке противоугонных систем (ПУС) при страховании КАСКО, в большинстве случаев низкоквалифицированы и требования эти зачастую рождаются на свет кривыми и не учитывающими массу важных моментов. Плюс нельзя скидывать со счетов коррупционный элемент, а именно небезвозмездное влияние производителей и продавцов всевозможных противоугонных «игрушек» на тех же риск-менеджеров: «дяденька, пропиши, пожааалуйста, нашу новую-дорогую чудо-юдо-мега-суперсигнализацию в требования, а мы тебе шоколадку дадим». К сожалению, потребление «шоколадок» идет полным ходом, так что, в целом, страховщики как источник реальной информации об эффективности тех или иных ПУС – не вариант.

В сухом остатке получается, что лишь профессиональные центры, специализирующиеся на установке ПУС (не путать с дилерскими автосервисами – эти скорее играют на руку угонщикам, см. http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-obmanyvayut-v-avtosalonah), могут предоставить потребителю достоверную информацию. Теми из них, кто уже давно на рынке, накоплен солидный опыт в том, как создать реальные проблемы угонщикам. Однако здесь вопрос упирается в то, захочет ли тот или иной представитель противоугонного бизнеса делиться со своими клиентами истинными секретами мастерства. И, жизнь показывает, что обычно этого они не делают. Почему? Ответ очевиден: все упирается в деньги. Зачем рассказывать человеку, готовому заплатить 30 тысяч рублей за комплект противоугонок, что того же эффекта можно достигнуть за вдвое меньшую сумму?

Так что повышать грамотность автовладельцам придется самим. И чтобы любой человек мог понять принцип необходимости и достаточности при подборе ПУС, мы разработали универсальную схему защиты от угона любого автомобиля. На сегодняшний день эта схема является уникальной, не имеющей аналогов не только в нашей стране, но и за ее пределами. Схема выполнена в виде интуитивно понятной «дорожной карты», которая задает последовательность установки компонентов ПУС, а также снабжена подробными комментариями по каждому виду противоугонных систем. Здесь рассматриваются все виды ПУС, используемые на практике, что позволяет избежать серьезных ошибок: любой грамотный противоугонщик скажет, что порядок установки важен принципиально – от него зависит 70% успеха. Например, не имеет большого смысла устанавливать замок на коробку передач, не установив замок на капот, и установка иммобилайзера без того же замка капота также не эффективна - и т.д. и т.п. Также выстраивание четкой последовательности установки автоматически регулирует бюджет: сразу виден необходимый минимум (т.н. базовая защита), а любые дополнительные ПУС добавляются в зависимости от состояния финансов.

Разработчики снабдили карту «дорожными знаками», устанавливающми приоритет одних ПУС перед другими, направление движения и пр.

Напоследок сформулируем самые важные моменты, которые необходимо знать о противоугонной защите:

1. Защита должна быть комплексной. Ставить что-то одно имеет смысл только если:

а) машина не относится к категории угоноопасных и не слишком дорогая (например, подержанный Citroen C3, Opel Astra и т.п.);

б) совсем плохо с деньгами.

Тогда ставим бюджетную программируемую «секретку» и рассчитываем на то, что угонщик не будет готов хоть к каким-то дополнительным проблемам, кроме штатного иммобилайзера. Во всех остальных случаях надо ставить комплекс ПУУ, т.е. «что-то плюс что-то». Принцип комплексной защиты автомобиля настолько важен, что не грех его и повторить:

Следует устанавливать не одно, а несколько противоугонных устройств, причем таким образом, чтобы их действие взаимно усиливалось, а слабые места – компенсировались.

Схема четко указывает на минимальный комплекс – это дополнительный иммобилайзер плюс замок на капот. Все остальное – приветствуется, но во 2-ю, 3-ю и пр. очередь, с соблюдением приоритетности.

Относительным исключением являются замок на рулевой вал (с которым, увы, неудобно возиться) и поисковый маяк, который угону не препятствует, но помогает найти угнанный автомобиль.

2. Бюджет противоугонной защиты. Он должен быть естественным образом связан с бюджетом автовладельца – владелец Ford Focus все равно не будет ставить «спутник» за шестьдесят с лишним тысяч рублей, а обладатель Porsche Cayenne вряд ли удовлетворится «сигналкой» за 10-15 тысяч рублей. Многолетний опыт работы профессиональных установщиков показывает, что (если работать честно и не гнаться исключительно за маржой) минимальный бюджет на эффективную противоугонную защиту составляет 2% от стоимости автомобиля (т.н. «Правило 2%»). Это чисто эмпирическое правило вполне универсально и действует практически для всего спектра автомобилей – от дешевых до дорогих, и, кстати, вы не найдете его ни в Интернете, ни в литературе: сие рассматривается продавцами противоугонок как профессиональная тайна за семью печатями, кою надо всячески оберегать от автовладельцев. Почему? Понятно почему: знание «Правила 2%» переводит клиента из разряда дойной коровы в разряд грамотного потребителя.

Скептик скажет: ну если машина стоит два миллиона, понятно – за 40 тысяч можно что-нибудь интересное придумать. А если ее цена 600 тысяч? Тогда 2%=12 тысяч, а что на эти деньги можно поставить? Отвечаем – если покопаться в Интернете, то за эту сумму вполне реально найти комплект «программируемая секретка плюс замок на капот», т.е. базовую защиту. И вопрос будет, в общем, решен, так что «Правило 2%» действительно работает!

3. Программируемый иммобилайзер-секретка. На сегодняшний день это наиболее взломоустойчивый иммобилайзер, и все равно он требует установки замка капота.

4. Противоугонная маркировка стекол. Полезна абсолютно для всех автомобилей и действительно снижает вероятность угона в 4-5 раз. По опыту, эффект растет со стоимостью автомобиля.

5. Автосигнализация не является серьезным противоугонным средством. Ее задача именно сигнализировать о попытке угона. Подключение к сигнализации блокировочного реле не превращает ее в иммобилайзер, т.к. не выдерживает никакой критики, прежде всего, из-за отсутствия скрытности установки, а также в 90% случаев – устойчивости к считыванию радиокода.

6. Спутниковая поисково-охранная система. Сохраняет актуальность при доустановке базовой защиты (доп. иммобилайзер, лучше всего программируемый иммобилайзер-секретка плюс замок на капот). Более того, при защите машины наивысшей угоноопасности и стоимости, она, с учетом сказанного, по-прежнему необходима.

7. Поисковый маяк (закладка). Действительно эффективная вещь. При грамотной установке и контроле работоспособности ее эффективность не менее 70-80%, и этот показатель стабилен. Но необходимо помнить, что угону закладка не препятствует никоим образом, и, если угонщик окажется дотошным и выпотрошит всю машину, он, скорее всего, ее найдет.

Ну и, наконец, самое главное. Если вы защитили свою машину в профессиональном установочном (не путать с дилерским!) центре и не дали при этом себя «развести» на излишние траты – вероятность угона снижается примерно на 80%, т.е. машина становится по сути негоуноопасной.

5koleso.ru

Как защитить машину от угона: топ-5 простых рекомендаций

11 октября из автосалона, расположенного на юге Москвы, был угнан внедорожник Gelandewagen. В пресс-службе столичного главка полиции рассказали журналистам, что инцидент произошел накануне в 22.00. По их словам, на машине Mercedes-Benz AMG G63 не были установлены номерные знаки. Материальный ущерб был оценен владельцем в 11,5 миллиона рублей. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «Кража», ведется розыск злоумышленника.

При этом за несколько дней до этого преступления на юго-западе Москвы с парковки аэропорта Внуково неизвестные похитили другую дорогостоящую немецкую машину BMW стоимостью около 5,9 миллиона рублей. С заявлением о краже в полицию обратился мужчина. По его словам, автомобиль был припаркован на улице 1-я Рейсовая. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о краже в особо крупном размере. В настоящее время ведется розыск похищенного автомобиля, а также устанавливаются лица, причастные к преступлению.  «МИР 24» решил вспомнить последние громкие угоны элитных иномарок.

Несколько дней назад у жителя подмосковных Мытищ был угнан Land Rover Range Rover 2016 года выпуска стоимостью более 7,5 млн рублей. Преступление произошло в период с вечера 6 октября до дня 7 октября. По факту кражи было возбуждено уголовное дело, полиция проводит оперативные мероприятия.

В конце июня в центре столицы вооруженные налетчики угнали у неработающей москвички автомобиль Mercedes AMG SLS стоимостью около 12 миллионов рублей. Инцидент произошел в автосервисе на улице Волочаевской.  Двое преступников, угрожая пистолетом мужчине, который занимался продажей автомобиля, открыто похитили у него документы и ключи от  машины и на ней скрылись. Полиция возбудила дело о разбое.

В середине июля добычей преступников стали сразу несколько элитных иномарок из автосалона. Неизвестные угонщики проникли в помещение и, связав охранника, украли машины Mercedes, INFINITI, Audi и др. Предварительный ущерб был оценен на сумму, превышающую 40 млн рублей.

Угоняют элитные авто не только в Москве. Так, в начале года у жителя Санкт-Петербурга украли люксовую машину Rolls-Royce Wraith стоимостью 25 млн рублей. Инцидент произошел средь бела дня в одной из деревень Ленинградской области. Автомобиль исчез с охраняемой стоянки, пока автовладелец, к слову, участник международных ралли, находился на тренировке в спортзале. Полицейские предположили, что угон престижного авто произошел по ранее заготовленному сценарию. Пока владелец машины занимался в спортзале, преступник украл из раздевалки ключи от машины и спокойно со стоянки, не привлекая внимания охраны.

Стоит отметить, что Rolls-Royce Wraith был угнан в Санкт-Петербурге осенью 2015-го. Машина принадлежала известному петербургскому ресторатору Сергею Шевчуку. При этом дополнительной сигнализацией авто не была оборудована, но застрахована по КАСКО. Похищенную иномарку он купил за более чем за 20 млн рублей, а застрахована она на 18,5.

«МИР 24» выяснил простые способы защитить автомобиль от угона.

Совет 1: Устанавливайте «секретки»!

Одним из самых простых, недорогих и проверенных способов защиты авто являются так называемые механические или электронные «секретки», которые устанавливаются автомобилистом дополнительно к штатной сигнализации. Под электронной секреткой имеется в виду простой выключатель, вмонтированный в какую-нибудь важную электрическую цепь. Он не позволит угонщику запустить двигатель. Обычно такое приспособление замаскировывается под любую штатную кнопку. Понятно, что профи найдут вашу секретку в два счета с помощью собственного блока управления на исполнительные устройства (на жаргоне «паук»). Но чаще всего дешевые машины таких специалистов не интересуют. Механические «секретки» - это блокираторы руля, коробки передач и педалей. Преступники тоже обычно с легкостью преодолевают этот барьер, однако мало кто из них будет тратить время и нервы и возиться с таким авто, когда вокруг припаркованы иномарки без допзащиты.

Совет 2: Не ремонтируйте авто у «гаражных» мастеров!

Большую угрозу для автомобилистов представляют неофициальные мелкие сервисы, чаще всего ремонтирующие машины в гаражах. Практика показывает, что большинство из них связано с угонщиками. Передавая свою машину в руки работающих там мастеров, имейте в виду, что у них предостаточно времени на то, чтобы досконально изучить охранную систему транспортного средства и подготовить ее к угону. Поэтому надо стороной объезжать левые мастерские и ремонтировать своего железного коня только у проверенных временем станций ТО.

Совет 3: Чем ярче, тем безопаснее

Фото: Robert Basic, Википедия

Недавно проведенное исследование показало, что угонщиков отпугивают яркие машины с аэрографией. Такое авто хорошо виден в потоке, поэтому в том случае, если хозяин спохватиться вовремя, то у злоумышленников мало шансов добраться до «отстойника». Кроме того, разрисованные детали кузова нельзя продать, не перекрасив их. Это не только добавляет лишней работы  преступникам, но значительно уменьшает их «навар». По такой же логике злоумышленников не привлекают автомобили с заметной царапиной и вмятиной.

Совет 4: Не доверяйте незнакомцам!

Очень часто бывают случаи, когда водители сами рассказывают угонщикам все секреты своего «железного друга». Например, бывает так, что автомобиль не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят неизвестные и предлагают свою помощь. Естественно, вы соглашаетесь и открываете перед ними капот. Опытный угонщик сразу приметит, какая «сигналка» и допоборудование установлено на вашей «ласточке». Он советует вам отключить ее на время, так как она якобы неисправна. В этот момент ее радиокод перехватывают специальным устройством - «граббером». И на следующий день свое авто вы попросту не уведете. Поэтому не стоит делиться секретами вашей машины с незнакомцами.

Совет 5: Не оставляйте двери авто открытыми, даже на время!

Классический способ угнать вашу машину - поймать вас на невнимательности. Грабители часто прокалывают колесо вашему авто, после этого вы выходите из салона и начинаете чертыхаться, оставляя двери не запертыми. В этот момент воры забираются в машину и забирают оставленные там ценные вещи. Угонщики действуют по-другому: к заднему бамперу привязывается консервная банка. Услышав странные звуки, вы выходите из авто и обходите ее сзади. В этот момент преступник быстро садиться в оставленную открытой машину и уезжает.

Бывает и такое, что автомобилист добровольно сажает преступника  за руль, когда хочет продать «железного коня». Во время тестовой поездки «лжепокупатель» просит дать ему «порулить», чтобы опробовать автомобиль и якобы принять окончательное решение о его покупке. В то время, когда владелец ТС готовится пересесть на пассажирское сидение, преступник заводит двигатель и уезжает.

mir24.tv

Как уберечь машину от угона: 6 простых советов

Угнать за 90 минут: Кирилл Комбаров и 15 спортсменов, оставшихся без авто Экономический кризис — явление всеобъемлющее; преступники так же вынуждены на него реагировать. В 90-е годы водителям приходилось прятать магнитолу и уносить домой дворники, так как украсть могли даже их. Будем надеяться, что снова до этого не дойдет, но, как сообщает «Российская газета», в последнее время угонщики изменили свои предпочтения. Вместо заказных краж машин дорогих марок, злоумышленники переключились на угон автомобилей «средней руки», причем не новых. Такие машины становятся донорами запчастей, которые ощутимо подорожали из-за падения рубля. Тем более что владельцы недорогих автомобилей, как правило, не устанавливают сложных охранных комплексов. Как в таком случае спасти машину от угона? — АиФ.ru составил подборку простых рекомендаций.

«Секретки»: механика и электроника

Зачастую штатная сигнализация годится только для того, чтобы открывать и закрывать двери, так что имеет смысл припомнить дедовский метод защиты автомобиля — «секретку». Простой выключатель, смонтированный в любую важную электрическую цепь, не даст запустить двигатель. Причем расположение секретного тумблера должно быть неочевидно (например, он может быть замаскирован под любую штатную кнопку). Конечно, для профессиональных угонщиков, использующих так называемого «паука» (собственный блок управления на исполнительные устройства), обойти электронный «секрет» не представляет сложности. Но «под разбор», как правило, выбирают легких жертв: квалификация угонщиков тут ниже, профессионалам нет смысла «штурмовать» дешевые машины. Велика вероятность того, что если автомобиль не заведется сразу, злоумышленники просто переключат свое внимание на стоящий рядом. То же самое относится и к механическим «секреткам»: блокираторам руля, коробки передач и педалей. Снять их несложно, но кто будет рисковать, теряя время, когда вокруг полно машин без дополнительной защиты?

Аэрография как средство от угона

«Художества» на автомобиле — конечно, дело вкуса, но яркие машины отпугивают угонщиков, это факт. Во-первых, такой автомобиль хорошо виден в потоке, и если хозяин спохватиться вовремя, то шансы добраться до «отстойника» у злоумышленников уменьшаются. Во-вторых, разрисованные двери или капот нельзя продать без перекраски, а это добавляет головной боли преступникам и уменьшает их прибыль. Кстати, приметная вмятина (например, на крыше) также может стать хорошим средством «пассивной безопасности». Жизнь, квартира и авто: что стоит страховать на время отпуска

Не доверяйте «левым» сервисам

Известно, что неофициальные «гаражные» сервисы зачастую сотрудничают с угонщиками. Когда вы отдаете автомобиль на обслуживание, у мастеров предостаточно времени, чтобы досконально изучить его охранную систему и подготовить машину к легкому угону. Поэтому лучше всего избегать непроверенных мастерских. Но если вдруг возникла острая необходимость в ремонте, не поленитесь перевести сигнализацию в сервисный режим, снимите со связки пульт-брелок и отдайте машину с одним только штатным ключом. В таком случае нейтрализовать вашу охранную систему не получится.

Не допускайте к машине случайных людей

Автовладельцы зачастую сами сообщают злоумышленникам все секреты машины. Представьте ситуацию, когда ваш автомобиль с утра отчего-то не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят какие-то люди и предлагают помощь. Вы открываете перед ними капот (сразу видно, где установлена сирена сигнализации; есть ли дополнительные замки и т.д.), по их совету включаете и выключаете сигнализацию, так как она якобы может «глючить» (в этот момент ее радиокод перехватывается специальным устройством, «граббером»). Во время этих манипуляций кто-то из «доброхотов» незаметно вытаскивает тряпку из выхлопной трубы — и, о чудо, машина завелась! Стоит ли удивляться, если после такой «помощи» автомобиль вскоре исчезнет, что называется, «без шума и пыли»? Неизвестные угнали Porsche Panamera у безработного в Подмосковье

Всегда выключайте двигатель и запирайте автомобиль

Старо как мир, но мало кто действительно так поступает. Классическая схема ограбления на дороге начинается с проколотого колеса: пока водитель, чертыхаясь, осматривает поврежденную шину, в незапертый салон проникает воришка: его цель — сумка или кошелек, оставленные на сиденье. Угонщики зачастую привязывают к заднему бамперу консервную банку. Услышав странный шум, водитель останавливается и обходит машину; в этот момент кто-то садиться за руль и «дает по газам». Ситуация — глупее не придумаешь, но подобная схема раньше пользовалась популярностью у преступников.

Будьте осторожны при продаже

Еще один «дурацкий» способ остаться без машины — добровольно посадить угонщика за руль. Такое может случиться во время продажи автомобиля: поездив на пассажирском сиденье, «покупатель» просит дать ему порулить, чтобы принять окончательное решение. Пока ничего не подозревающий владелец идет к пассажирской двери, злоумышленник уезжает. Не стоит также возить с собой весь комплект документов (ПТС и СТС), тем более — оставлять их в бардачке. Машина с документами — просто мечта угонщика; кроме того, страховые компании постараются отказать в выплате (если автомобиль застрахован от угона), подозревая сговор между владельцем и похитителем.

www.aif.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости