С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как заменить прокладку клапанной крышки


Течка у движка или повесть о правильной замене прокладки клапанной крышки — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D СинийNuts 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья, сегодня я вам расскажу как правильно менять прокладку клапанной крышки. Пишу спусти 3 замены масла, а движок сухой как попка младенца вытертая полотенцем.И так.

1) прокладка либо оригинал 96353002

либо райнц 155345601, я брал оригинал, думаю особо разницы нет ваще в них, бери не дешевые за 100р а нормальные от 250р. главное чтобы она была целиковая, без отдельных частей, а то мне предлогали вот такие варианты

но зачем оно надо. больше деталей, больше дырок, больше вероятность протечки имхо

2)красный герметик.3)прокладки под болты камазовские белые KAMAZ 740.1003040 15шт

4) сами болты, за 130к пробега думаю они моглибы деформироватся и тд. короче вот вин 94500909 также 15штпочему то 1 из 15 болтов точнее посадочное место под болт отличается и прокладку тяжело туда впихнуть но все прокладки одинаковые просто вкручивайте и всё)

5)клапан PVC номер 96495288

Особенности замены. Снять крышку. Отхерачить старый герметик. всё обезжирить, смазать новым герметиком по всему контуру, засунуть прокладку, затягивал обычным ключом. особо сильно не прижимать, хотя болты новые думаю их сорвать тяжело будет. Потом клапан заменили и вауля. сухо.Ещё бывает заливает свечи, когда меняете прокладку надо посмотреть свечи, у меня там всё сухо и это хорошо)

Пробег: 133000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки или как нельзя мыть двс — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2007 года на DRIVE2

Решил написать чтоб предупредить других, раньше уже мыл двигатель никаких проблем не было, вчера помыл ещё раз так как хотел поменять прокладку клапанной крышки.На этот раз перед мытьем решил посмотреть видео как правильно это делать, в итоге решил что достаточно накрыть генератор.так и сделал накрыл пакетом, снял аккум, снял забор воздуха, заткнул воздуханы салона и ДВС, на радостях, что все правильно сделал, пропенил двигатель 2 раза, промыл ещё раз пена -промыл, помыл и машину.закончил отъехал, газ работает, но заметил что троит (думал ну ладно пройдёт ), позже подождал пока остынет, снял крышку приступил к замене прокладки, сНял старую она была на герметике и сочила

Полный размер

Чистка герметика

, вытащил новую прикладываю не подходит))))

Полный размер

Облом)) нижняя родная

поехал в магазин поменял на другую, когда ехал думал может не стоит менять вроде прокладка мягкая и целая, но когда сравнил новую она 1-1.5 мм выше что и обрадовало, думаю не зря значит начал )все зачистило от старого герметика, канц ножом аккуратно чтоб не было борозд, приложил, затянул в меру, завёл -ДВС троит. Снял муштуки а в клапанных колодцах вода 🤦🏻‍♂️

Полный размер

Вода в колодце

Сообразил шприц с трубкой от сока

Полный размер

Инструмент ))))

, почти 2-2.5 куба ))) воды в каждом колодце

Полный размер

Вода выкачанная

, открутил свечи, тоже вклажные почему то, прочистил, закрутил .когда вытягивал слетел фиксатор или концевые как он называется …короче эту штучка осталась на свече.Решил зажать пласками и поставить, уже делал так, поездил немного опять троит, снял зажатый провод с катушки, а там пепел, ржавчина и почти посыпавшийся контакт провода, почистил ВД и наждачкой(МЕЛКОЙ чтоб только налет снять), завёрнутой в трубочку, снял другие провода такая же картина, вспомнил что до этого смазывал силиконовой смазкой, может из за этого такая плачеваная картина -не знаю, но по ходу из за неё …Поставил новые Вв провода PMC, завёл не троит . Короче не мойте ДВС часто, обязательно прикрывайте свечные колодцы при мытьё, генератор и акум снять не забудьте .вот как то так

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 242000 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки

Наверное самой распространенной болезнью всех переднеприводных 8-клапанных автомобилей ВАЗ, включая 2110-2112, является течь масла из под крышки клапанов. Причем, проблема эта встречается как у старых восьмерок 90-х годов, так и у современных Калин. И чтобы устранить этот дефект, необходимо заменить прокладку. Но идеальный вариант, конечно же, будет посадка ее на герметик.

Итак, для выполнения этой простой работы нам понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Как снять клапанную крышку и заменить прокладку на ВАЗ 2110-2112 8-кл.

Итак, первым делом необходимо открыть капот автомобиля и при помощи головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтобы она в дальнейшем нам не мешалась.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Если хотите, чтобы течи масла спустя несколько сотен километров не было, обязательно посадите крышку на герметик. Его лучше предварительно нанести на поверхность головки, в так называемом стыке с крышкой. 

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Обычно такие резинки продаются сразу в комплекте с прокладкой. Цена такого комплекта составляет порядка 120 рублей для ВАЗ 2110-2112 с 8-клапанными двигателями. После установки все подсоединяем на место.

remont-vaz2110.ru

Причины замены прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки двигателя служит для предотвращения утечек масла в месте ее соединения с корпусом головки блока цилиндров, а также защиты клапанной группы от пыли и грязи. При ее повреждении масло через образовавшиеся неплотности попадает на головку блока цилиндров, датчики, проводку и прочие элементы подкапотного пространства. Это может повлечь за собой ряд проблем.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

Чрезмерное замасливание подкапотного пространства существенно увеличивает риск возникновения возгорания. При этом также ухудшается температурный режим работы двигателя из-за недостаточного охлаждения его поверхности. Попадание масла на датчики может привести к их выходу из строя. При сильной протечке будет постепенно падать уровень моторного масла в двигателе.

Почему приходит в негодность прокладка клапанной крышки

Одной из основных причин, которыми может быть вызвана замена прокладки клапанной крышки, является низкое качество расходных материалов. В этом случае потеки могут вновь появиться уже через несколько дней после замены. Поэтому при приобретении прокладки необходимо тщательно осмотреть ее поверхности проверить эластичность – чрезмерно жесткая не способствует хорошей герметичности, а излишне мягкая может быть продавлена при установке.

Вторая распространенная причина – неправильная установка прокладки. В процессе замены необходимо не только удалить старую, но и тщательно очистить прилегающие к ней поверхности от следов масла, грязи и пыли при помощи обезжиривателя. Важным моментом является и затяжка гаек, прижимающих клапанную крышку. Их нельзя сильно перетягивать, чтобы не выдавить прокладку, но при этом необходимо прижать последнюю плотно и равномерно по всему периметру.

Некоторые автолюбители с целью более надежного уплотнения наносят на места соединения специальный термостойкий герметик. В идеале лучше обойтись без него – хорошая прокладка при правильной установке должна надежно герметизировать стык. Если герметик все же был использован при предыдущей установке, его необходимо полностью удалить.

Срок службы прокладки клапанной крышки во многом зависит от качества приобретенного изделия. Средняя стоимость ее невелика, поэтому предпочтение отдавать лучше проверенным производителям. Сама процедура замены клапанной крышки хоть и достаточно проста, но требует внимательного и ответственного подхода, поэтому ее желательно выполнять самостоятельно.

(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости