С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как запустить вебасто без таймера


Запуск WEBASTO THERMO TOP Z / C — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

Итак. Зловещный ДОГРЕВАТЕЛЬ! И везде и у каждого вопрос. Как сделать полноценный подогреватель! Это реальноо! Первое что я сделал, наверное как и все, читал форумы и смотрел видео в ютубе. Кто пишет про прошивку и т.д. кто ставит таймер W-BAS И все работает. Я тоже решил попробывать таймер W-Bas. Заплатил за него 3500р. Через недельку пришел, пробую подключить… ошибка 2. Кател не отвечает… ((((( в общем не работает. Да и у меня топ з бмв, а на другой стороне написано топ с. Но факт не в этом. Не работает и все. Куда только я не заезжал. Где только мне не делали диагностику. Результат один. Все хорошо, но не чего не работает. Почему никто не знает. Нашел я в городе одного мастера, который сказал что запустим! Но завтра. Я нарадостях поехал домой. Это завтра продолжалась 4 дня, работы у него много, а мне уже уезжать в коммандировку! Договорились посмотреть в ночь. Итак. Что мы имеем. Догреватель топ з ( не запускается) таймер W-BAS ( НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ) подключил он диагностику и еще пару прог, и говорит, что вебаста управляется по К линии. И что таймер тут не будет работать. Имеем фишку на 3 провода 1 управление помоему белый зеленый 2 диагностика белый желтый и 3 черный на доз насосик . С монитора принудительно тоже не запускается. Стали искать какой же все таки блок управляет вебастой. Читали рыли. Но не нашли. Приняли решение вручную найти этот провод. Белый зеленый… разобрали наверно пол машины. Но так и не нашли. ((( точнее устали его искать. Он появляется в косе под бордачком и уходит в заднию часть машины. 2 провод (диагноскита) идет до блока климата. Звониться. Думали думали. Мастер ушел читать, а я дальше искать этот провод. Пришел мастер, и говорит, надо сделать так, что бы вебаста думала что машина работает. Он подал + на какой то из фишки ( у меня стояла полная фишка со всеми проводами) помоему на 5 или 6 и + на 1 контакт управление. И чудо. Она запустилась. Убрали +с 1 контакта она заолохла. Т.е. управлялась она по аналоговому сигналу. Хотя не должна. Далее. Он снял мозг и что то там перемкнул. Сказал, сейчас я это дело доработаю, но не говорил что именно… ((( сказал мол потом расскажу. Когда вебасту запускали фишка была одета. А 1 контакт был разорван. +шел только на вебасту. Далее проверили на таймере. Все работает. Что заметил. Когда запускаешь ее. На мониторе начанает мигать вентилятор. И если тепло работать печка. Все собрали назад. Так и не нашли какой блок управляет ей ( всемя уже 5 час ночи был. Поэтому полностью не собирали а поехали домой. По пути я заметил, что вебаста стала работать как догреватель. Заглушил машину, и она стала гхохнуть. Подождал не много. Решил с таймера запустить. Запустилась. Что еще заметил на следующий день. Если разорвать контакт диагностики. Вебаста запускаться не будет. Почему х.з. я так и не даехал до мастера на следующий день. Т.к. унзжал в коммандировку. По возращению обязательно дополню. Узнаю у него что именно он творил с мозгами. И как блок климата управляет вебастой через диангостику. Кстате. Он управляет по цифровому контакту. Извените что нет фото. Было как то не до них. Да тел разряжен.

www.drive2.ru

Запуск котла вебасто с пульта сигнализации — бортжурнал Volkswagen Transporter 2008 года на DRIVE2

Установив котел вебасто на автомобиль, я понял как мне его нехватало в прошлую зиму, на минитаймере время работы котла выставил на 30 минут, но вот запускать его приходилось по определенно установленному времени (что не совсем удобно, ведь график поездок очень гибкий), либо открыв авто и нажав на кнопку включения, что тоже не совсем удобно, ведь нужно идти на улицу, темболее в морозы. Решил я себе замутить удаленный запуск вебасты, устанавливать GSM модуль никак не хотелось ведь цена на него кусается, да ине нужны мне его расстояния. Полазив по инету увидел уже множество статей как самому все подключить.Что нам для этого потребуется: Наличие установленной сигнализации на автомобиле, пульт минитаймер 1533, проводок 1.5м и паяльник. Для начала снимаем пульт, разбираем его

разобраный пульт минитаймера

на левый нижний микрик отвечающий за запуск/выключение котла припаиваем к ножке тонкий проводок

фотка не моя, сам забыл сфоткать, на ней видим куда нужно подпаять провод

далее пульт устанавливаем на место, а провод тянем к месту где установленна сигнализация на авто.Найдя блок сигнализаци, на нем смотрим точное название, ну и в интернете ищем схему подключения от конкретно вашей сигнализации. У меня установлена пантера, схема подключения следующая:

по схеме смотрим свободный дополнительный минусовой канал, у меня он темно-синий для управления открытия багажника

к свободному каналу и подключаю наш провод выведенный из пульта минитаймера.

В моем случае нажимаем на кнопку открытия багажника и котел запускается, также точно можно и выключить.Теперь если я знаю что хотябы через полчаса мне нужно куда либо ехать, я сидя дома сначала запускаю котел, а минут через 20 и сам двигатель с автозапуска, выходя сажусь уже в прогретый автомобиль.

www.drive2.ru

Запуск webasto без таймера

Запуск webasto без таймера.

Правильно ли я понимаю, что если подать +12 на определенный провод разъема webasto TTop C, то подогреватель запустится и будет работать по стандартному алгоритму пока не кончится топливо или не будет снят сигнал +12 с этого контакта? Если так, то связка данного реле-таймера и gsm-модуля позволит запускать вебасту дистанционно, а отключаться она будет по снятию +12 вышеуказанным реле-таймером через заданное на нем же время? Вебастовский таймер при таком раскладе не понадобится.

Обсуждение закрыто модератором.

Вот и решение найдено. GSM-модуль StarLine Messenger (Star Line) — 4 тр. Анонсируется управление подогревом. Смс-кой задается подача +12 на доп.выходе, в смс-ке задается длительность подачи +12 до пары часов в секундах, либо до доп.команды на снятие. Как доп.опции — можно повесить различные датчики и отчет о них в виде смс на свой телефон. r2=CarStereo Отчитаюсь по установке.

Re: Запуск webasto без таймера А что мешает поставить вебастовский таймер, он недорогой и приколхозить gsm модуль к этому таймеру, а если модуль накроется, то можно пустить со штатного таймера.

Ну, т.к. таймера нет, то не вижу смысла покупать кнопку с часиками за 3-5тр, если можно купить реле с часиками за 700р. Таймером не планируется в ближайшем будущем пользоваться вообще, т.к. выезды по утрам всегда в разное время, потому нет смысла и переплачивать.

Re: Ну, т.к. таймера нет, то не вижу смысла покупать А если модуль гикнется, как запускать будете.

А если таймер гикнется? А если вебаста гикнется? )) Думаю, вероятность гиканья того же старлайна не многим выше гиканья вебасты. Куплю новую и поставлю. Вопрос лишь в оптимизации затрат и нужности таймера.

Re: А если таймер гикнется? Вообщем. посмотрел доступные невебастовские жсм модули:омега, собр, старлайн- думаю цена — качество за старлайном, но подключать буду к таймеру вебасты, единственное. нада выяснить, где у нее обратная связь(выход на модуль), чтобы получать смс об запуске вебасты.

auto-elizarovskiy.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости