Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с АКПП с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.
Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов. ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.
Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость. которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача ») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача ) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.
Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.
Как заводить автомобиль с механической коробкой передач знает почти каждый маломальский водитель. Можно ли заводить двигатель с автоматической коробкой переключения передач с толкача? Ходит миф, что нет. На самом деле, такая возможность всё таки существует. Просто многие автолюбители боятся делать это. Конечно, сказать, что для коробки это операция безболезненна – нельзя. Но всё-таки, оказавшись в безвыходной ситуации, порой просто нет других вариантов.
Методика завода двигателя с автоматической коробкой передач.
Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.
Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «завод двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.
Сразу замечу. Никаких претензий по поводу данной методики не принимается. Всё делается Вами на свой страх и риск. Решайте сами, что для Вас важнее: попытка угробить коробку или тёмная ночь в диком лесу с волками и корзиной грибов.
http://avtomobilno.ru
Наверное у каждого автовладельца была такая ситуация, что ему рано или поздно приходилось прибегать к запуску своего автомобиля с толкача. Вызвано это может быть несколькими причинами, как неисправность стартера или его проводки, так и севший аккумулятор. Если в первом случае, Вам скорее всего сможет помочь станция технического обслуживания, если конечно Вы сами не автомеханик(с другой стороны, зачем автомеханику интересоваться как завести с толкача, он и так знает), то во втором случае, Вы можете либо купить новый аккумулятор, либо зарядить старый, воспользовавшись зарядным устройством.
Как завести с толкача свой автомобиль?
Не рекомендуют заводить с толкача потому, что в момент запуска крутящий момент с колес передается на двигатель, что создает большую нагрузку на клапана и ремень ГРМ(может проскользнуть), что может привести к дорогостоящему ремонту.
На практике это невозможно, многократные попытки завести машину с автоматической коробкой передач приведут только к тому, что Вам придется покупать и устанавливать новую коробку передач.
Обусловлено это тем, что автоматическая коробка при заглушенном двигателе не имеет жесткого сцепления с двигателем автомобиля, отсюда следует, что передать момент с колес двигателю не получиться.
По большому счету разницы никакой нет. Единственное, что можно отметить, это то, что на карбюраторном моторе перед начало движения лучше сделать подкачку топлива, просто несколько раз нажав педаль газа. Для инжекторных моторов этого выполнять не надо.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Знание того, как завести машину с толкача, относятся к разряду необходимых для каждого водителя навыков. Ведь даже если сейчас ваш автомобиль исправно запускается, это не гарантирует отсутствие неприятного сюрприза в один «прекрасный» миг.
Суть рассматриваемого метода в том, чтобы запустить двигатель не стартером, а вращением колес ведущей оси. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Если вам не удалось запустить мотор с ключа, это еще не значит, что попытка завести машину с толкача увенчается успехом. Такой тип «оживления» может быть применен для запуска автомобиля с исправными системами зажигания и подачи топлива. Неисправность должна скрываться либо в севшем аккумуляторе, либо в поломке стартера. Если напряжение на выводах АКБ в пределах нормы, а стартер «бодро» вращает коленчатый вал, то, скорее всего, запуском с толкача проблему не решить.
Когда АКБ еще может прокрутить двигатель, но усилия для запуска уже недостаточно, лучше прекратить «мучить» автомобиль. Для генерации мощной искры и подачи напряжение на форсунки инжекторному двигателю требуется минимальный заряд АКБ. К тому же ситуация может быть усугублена «залитыми» свечами (достаточно частое явление при безуспешных попытках запуска ДВС). Карбюраторный мотор можно завести даже с напрочь севшим АКБ.
Завести машину с толкача можно в одиночку, с помощью прохожих или с буксира. В первом случае вам нужно будет самостоятельно разогнать автомобиль, что в условиях гололеда не только сложно осуществимо, но и опасно. Лучше всего попросить помощи небезразличных прохожих, которые толкнут автомобиль, пока вы в салоне осуществите все необходимые манипуляции. Еще лучше, если ваш автомобиль возьмут на буксир. В таком случае вам потребуется трос.
Перед тем как завести автомобиль с толкача, необходимо согласовать подачу сигнала для остановки. Можно использовать гудок либо моргнуть дальним светом фар. Во время буксировки обязательно включите аварийную сигнализацию.
Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:
Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.
Если причиной запуска с толкача стал севший аккумулятор, не спешите сразу глушить мотор. Дайте автомобилю поработать некоторое время, чтобы подзарядить АКБ. Лучше всего выключить электроприборы и 1-2 минуты подержать обороты мотора в районе 2000 тыс. об.
Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.
Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.
В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.
КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.
Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.
Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453