С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести двигатель после долгого простоя


Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля

Существует ряд предписаний, которые обязательны, перед тем как заводить двигатель после долгого простоя. Выполнение рекомендаций поможет не навредить железному «сердцу», а также увеличит шансы на успешный запуск. Также рассмотрим способы решения поломок, которые могут произойти во время простоя.

Возможные неисправности

Стоит сразу обусловить, что понятие «долгий простой» достаточно растяжимое. Поэтому мы отдельно рассмотрим запуск мотора после стоянки периодом до 30 дней, месяц и больше, а также случаи многолетней консервации.

После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  • разрядка аккумулятора;
  • окисление контактов;
  • залегание поршневых колец;
  • завоздушивание топливной системы дизельных двигателей.
  • испарение бензина из карбюратора, банальная кража топлива из бензобака;

Помимо вполне прогнозируемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизнедеятельности животного мира.

Порой даже автолюбители, постоянно эксплуатирующие свои авто, сталкиваются с перегрызанием крысами проводов, шлангов. Стоит учитывать такие риски, если автомобиль упорно не заводится после долгой стоянки.

Время стоянки не больше месяца

Исправный автомобиль после такого периода простоя должен запуститься без проблем. Поскольку главной неисправностью авто в таком случае может стать севший аккумулятор, нужно учитывать сезонную специфику. Уже при морозе в -15ºС отсутствие поездок на протяжении даже 7-10 дней может привести к разряжению аккумуляторной батареи. В теплое время суток АКБ может сесть лишь в случае утечки тока, которая не должна превышать допустимую норму. Дать понять, что двигатель не заводится из-за проблем с АКБ, могут ряд характерных признаков:

  • после включения зажигания не загораются световые индикаторы на приборной панели;
  • во время попытки запустить двигатель слышен только щелчок;
  • стартер вращает маховик, но делает это слишком медленно.

Вам необходимо подзарядить АКБ, используя специальное зарядное устройство, либо попросить помощи у проезжающих водителей. Чтобы запустить двигатель, потребуются пусковые клещи и знание правил «прикуривания» от другого автомобиля. Если у вас МКПП, автомобиль можно запустить с толкача.

Для запуска дизельного автомобиля в мороз требуется куда больше энергии АКБ. Не все дизельные машины можно запустить с толкача без неприятных последствий. Поэтому от такого метода лучше отказаться.

Простой в несколько месяцев

Первым делом для удачного пуска вам потребуется полностью заряженный аккумулятор. Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно:

  • проверить уровень технических жидкостей (ОЖ, моторное масло);
  • осмотреть выводы аккумуляторной батареи. Образование окислов на клеммах АКБ, стартера, месте гибкого соединения массы с двигателем, значительно уменьшают, а иногда и исключают, шанс на успешный запуск. Если автомобиль стоял в среде с повышенной влажностью, возможно образование окислов на выводах катушки зажигания, трамблере. Если мотор на вашем авто имеет контактную систему зажигания, желательно очистить контакты прерывателя-распределителя зажигания. В процессе эксплуатации на поверхности контактов образуется нагар, что также усложнит запуск после долгого простоя.

В жаркую погоду за время простоя, вероятно, весь бензин из карбюратора испариться. Поэтому ручной подкачкой перед запуском желательно подкачать топливо. Если в отсутствии запуска вы вините систему подачи топлива, можете залить 10-20 грамм бензина в карбюратор напрямую. С исправной системой зажигания этого должно хватить для запуска.

Для современных инжекторных авто длительная стоянка совсем нестрашна. Даже если у вас неисправен обратный клапан топливной магистрали, автомобиль должен запуститься. Бензонасосу просто потребуется больше времени, чтобы создать давление бензина. Если двигатель так и не удалось запустить, стоит начать планомерный поиск неисправности. Помочь вам в этом может материал о поломках, из-за которых не заводиться машина.

Главная причина проблем с запуском дизельного ДВС после простоя – завоздушивание топливной магистрали. Воспользуйтесь «груше» ручной подкачки, если таковая установлена в вашем авто. Для развоздушивания системы во многих авто предусмотрены специальные клапаны. Советуем ознакомиться с причинами, по которым не запускается дизельный автомобиль.

Первый запуск после «консервации»

Если машина стояла действительно длительный период, то запуск двигателя и последующее обслуживание могут потребовать усердия. Работа по оживлению автомобиля будет состоять из следующих этапов:

  • установите заряженный АКБ, проверьте качество контактов;
  • обеспечьте подачу свежего топлива. Обычно при стоянке на улице без присмотра существует риск попадания влаги или посторонних веществ в бак. Чтобы не засорять систему некачественным топливом, подачу топлива лучше осуществить с канистры. Это легко осуществимо на дизелях и карбюраторных авто, у которых система закачки топлива не находится в баке;
  • закачайте топливо к карбюратору ручной подкачкой. Чтобы прокачать систему дизельного авто, используйте «грушу»;
  • проверьте уровень масла и ОЖ. Без антифриза мотор может спокойно завестись и даже проработать некоторое время (не более 10-15 секунд), но вот без масла заводить машину не стоит. Достаточно минимального уровня, так как его все равно придется впоследствии менять;
  • очистите контакты распределителя-преривателя, трамблера;
  • для успешного запуска желательно сразу заменить свечи.

Для облегчения запуска можете использовать средства под названием «Быстрый старт» (эфир). Его нужно распылять в карбюратор или впускной коллектор небольшими порциями во время запуска.

Если двигатель до консервации был не в наилучшем состоянии, то велика вероятность закоксованности поршневых колец. Еще перед запуском можете воспользоваться методами раскоксовки колец. Также будьте готовы к потрескавшимся патрубкам и трубопроводам.

Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля

Существует ряд предписаний, которые обязательны, перед тем как заводить двигатель после долгого простоя. Выполнение рекомендаций поможет не навредить железному «сердцу», а также увеличит шансы на успешный запуск. Также рассмотрим способы решения поломок, которые могут произойти во время простоя.

Стоит сразу обусловить, что понятие «долгий простой» достаточно растяжимое. Поэтому мы отдельно рассмотрим запуск мотора после стоянки периодом до 30 дней, месяц и больше, а также случаи многолетней консервации.

После долгой стоянки вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  • разрядка аккумулятора;
  • окисление контактов;
  • залегание поршневых колец;
  • завоздушивание топливной системы дизельных двигателей.
  • испарение бензина из карбюратора, банальная кража топлива из бензобака;

Помимо вполне прогнозируемых ситуаций, вы можете столкнуться с последствиями жизнедеятельности животного мира.

Порой даже автолюбители, постоянно эксплуатирующие свои авто, сталкиваются с перегрызанием крысами проводов, шлангов. Стоит учитывать такие риски, если автомобиль упорно не заводится после долгой стоянки.

Исправный автомобиль после такого периода простоя должен запуститься без проблем. Поскольку главной неисправностью авто в таком случае может стать севший аккумулятор, нужно учитывать сезонную специфику. Уже при морозе в -15ºС отсутствие поездок на протяжении даже 7-10 дней может привести к разряжению аккумуляторной батареи. В теплое время суток АКБ может сесть лишь в случае утечки тока, которая не должна превышать допустимую норму. Дать понять, что двигатель не заводится из-за проблем с АКБ, могут ряд характерных признаков:

  • после включения зажигания не загораются световые индикаторы на приборной панели;
  • во время попытки запустить двигатель слышен только щелчок;
  • стартер вращает маховик, но делает это слишком медленно.

Вам необходимо подзарядить АКБ, используя специальное зарядное устройство, либо попросить помощи у проезжающих водителей. Чтобы запустить двигатель, потребуются пусковые клещи и знание правил «прикуривания» от другого автомобиля. Если у вас МКПП, автомобиль можно запустить с толкача.

Для запуска дизельного автомобиля в мороз требуется куда больше энергии АКБ. Не все дизельные машины можно запустить с толкача без неприятных последствий. Поэтому от такого метода лучше отказаться.

Первым делом для удачного пуска вам потребуется полностью заряженный аккумулятор. Перед тем как попытаться завести двигатель после долгого простоя, вам нужно:

  • проверить уровень технических жидкостей (ОЖ, моторное масло);
  • осмотреть выводы аккумуляторной батареи. Образование окислов на клеммах АКБ, стартера, месте гибкого соединения массы с двигателем, значительно уменьшают, а иногда и исключают, шанс на успешный запуск. Если автомобиль стоял в среде с повышенной влажностью, возможно образование окислов на выводах катушки зажигания, трамблере. Если мотор на вашем авто имеет контактную систему зажигания, желательно очистить контакты прерывателя-распределителя зажигания. В процессе эксплуатации на поверхности контактов образуется нагар, что также усложнит запуск после долгого простоя.

В жаркую погоду за время простоя, вероятно, весь бензин из карбюратора испариться. Поэтому ручной подкачкой перед запуском желательно подкачать топливо. Если в отсутствии запуска вы вините систему подачи топлива, можете залить 10-20 грамм бензина в карбюратор напрямую. С исправной системой зажигания этого должно хватить для запуска.

Для современных инжекторных авто длительная стоянка совсем нестрашна. Даже если у вас неисправен обратный клапан топливной магистрали, автомобиль должен запуститься. Бензонасосу просто потребуется больше времени, чтобы создать давление бензина. Если двигатель так и не удалось запустить, стоит начать планомерный поиск неисправности. Помочь вам в этом может материал о поломках, из-за которых не заводиться машина.

Главная причина проблем с запуском дизельного ДВС после простоя – завоздушивание топливной магистрали. Воспользуйтесь «груше» ручной подкачки, если таковая установлена в вашем авто. Для развоздушивания системы во многих авто предусмотрены специальные клапаны. Советуем ознакомиться с причинами, по которым не запускается дизельный автомобиль.

Если машина стояла действительно длительный период, то запуск двигателя и последующее обслуживание могут потребовать усердия. Работа по оживлению автомобиля будет состоять из следующих этапов:

  • установите заряженный АКБ, проверьте качество контактов;
  • обеспечьте подачу свежего топлива. Обычно при стоянке на улице без присмотра существует риск попадания влаги или посторонних веществ в бак. Чтобы не засорять систему некачественным топливом, подачу топлива лучше осуществить с канистры. Это легко осуществимо на дизелях и карбюраторных авто, у которых система закачки топлива не находится в баке;
  • закачайте топливо к карбюратору ручной подкачкой. Чтобы прокачать систему дизельного авто, используйте «грушу»;
  • проверьте уровень масла и ОЖ. Без антифриза мотор может спокойно завестись и даже проработать некоторое время (не более 10-15 секунд), но вот без масла заводить машину не стоит. Достаточно минимального уровня, так как его все равно придется впоследствии менять;
  • очистите контакты распределителя-преривателя, трамблера;
  • для успешного запуска желательно сразу заменить свечи.

Для облегчения запуска можете использовать средства под названием «Быстрый старт» (эфир). Его нужно распылять в карбюратор или впускной коллектор небольшими порциями во время запуска.

Если двигатель до консервации был не в наилучшем состоянии, то велика вероятность закоксованности поршневых колец. Еще перед запуском можете воспользоваться методами раскоксовки колец. Также будьте готовы к потрескавшимся патрубкам и трубопроводам.

Как завести дизель после долгого простоя

Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора. Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).

Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат). Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.

Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.

Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.

По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!

Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.

Машина долго стояла, на что влияет длительный простой. Автомобиль после длительного простоя, что делать. Как сказывается длительный простой на автомобиль. Что необходимо предпринять для его запуска.

Бытует миф что за время длительной стоянки с автомобилем нечего не происходит. На самом же деле все в точности да наоборот длительный простой автомобиля влияет на него гораздо больше чем тысячи пройденных километров. Причем речь иногда может идти не о месяцах и годах, а о всего нескольких неделях. Даже после такого, казалось бы, незначительного простоя можно ощутить негативные последствия. Не говоря уже о длительном простое автомобиля. В этой статье мы разберем какие негативные последствия несет за собой длительный простой машины.

Современные моторные масла имеют большой срок хранения. Но после того как масло попадает в двигатель, его срок хранения меняется. Так как современные масла имеют множество различных присадок, в процессе непосредственной работы двигателя масла подвергаются воздействию очень высокой температуры. Что приводит в последствии к так называемому эффекту «расслоения» масла. Он не проявляет себя при постоянной эксплуатации двигателя, потому что при его работе масло постоянно перемешивается и взбалтывается. Но когда автомобиль находится в простое, в масле образуется осадок, и оно теряет практически все свои свойства.

Крайне не рекомендуется производить запуск двигателя на таком масле, так как это может вывести его из строя. При большом перерыве в эксплуатации автомобиля следует произвести промывку двигателя, а также заменить масло и фильтры.

Любое топливо также, как и моторное масло имеет свой срок годности. При попадании бензина в топливный бак его срок годности значительно сокращается. Это происходит по причине возникновения конденсата на стенка топливного бака при постоянных перепадах температуры. Топливо разбавляется этим конденсатом. Количество конденсата непосредственно зависит от количества топлива в баке. Чем его меньше, тем больше конденсата возникает. В данной ситуации есть два выхода это долить в топливный бак высококачественное топливо или просто слить старое топливо и залить новое.

Среди негативного эффекта от длительного простоя автомобиля аккумулятор также не остается в стороне. При отсутствии периодической подзарядки непосредственно снижается плотность электролита в батареи. Причем для разрядки аккумулятора даже не требуется большой промежуток времени. Любая даже небольшая лампочка или сигнализация, способна «высосать» из него всю энергию всего за пару недель.

Решается это проблема банальной зарядкой аккумулятора. В случае если он старше 5 лет, его следует заменить на новый.

Уплотнительные соединения потеряли эластичность, почему

При длительной стоянке сальники, прокладки и уплотнительные резинки теряют свои свойства. Происходит это по причине того, что во время простоя машины, смазочные материалы и масло стекают в поддон. После этого резиновые уплотнители начинают непосредственно подвергаются воздействию воздуха. Как следствие они пересыхают и трескаются. Появляются течи масла в местах их установки.

Если машина достаточно старая следует произвести их замену.

Шланги соединительные потрескались и потеряли свои свойства

При очень длительном простое (4 года и более) шланги также, как и сальники и уплотнители теряют свои свойства. Они начинают пересыхать и трескаться, при чем довольно часто это незаметно невооруженным глазом.

На шлангах появляется множество микротрещин, при запуске двигателя они могут не дать о себе знать, но спустя непродолжительное время напомнят о себе. После длительного простоя машины, следует тщательно проверить шланги на предмет возникновение дефектом. Если машина простояла 4 года и более их следует заменить, так как они могут лопнуть в дороге.

Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами, иначе говоря она накаливает в себе влагу. При эксплуатации она подвергается воздействию больших температур. При большой концентрации влаги в тормозной жидкости она может просто закипеть что непосредственно может вывести тормоза из строя. Это приведет в большинстве случаев к аварии.

Тормозную жидкость следует менять раз в пару лет при регулярной эксплуатации автомобиля. После длительного простоя ее необходимо поменять в обязательном порядке.

Тормозные диски при простои автомобиля со временем подвергаются воздействию ржавчины. Чаще всего ее легко удалить, для это необходимо проехаться, постоянно нажимая педаль тормоза.

Перед началом эксплуатации автомобиля также необходимо произвести осмотр тормозных колодок на предмет расклеивания. При простое машины более 3 лет их необходимо заметить.

Запуск авто после простоя в холодное время, особенности запуска

Если автомобиль долгое время не находился в эксплуатации, то к первому запуску необходимо подойти крайне аккуратно и ответственно. Особенно это касается холодного времени года. Так как даже незначительное действие может привести к тяжёлым последствиям.

По своей сути первый запуск нечем не отличается от обычно, но с некоторыми деталями:

  • Педалью газа необходимо подкачать бензин.
  • После включение зажигания подождите несколько секунд.
  • Проверните двигатель автомобиля стартером.
  • Стартер нужно крутить не более 10 секунд, если двигатель не запустился следует выждать 1—2 минуты.
  • На машинах с механической коробкой передач запуск необходимо производить с выжатым сцеплением, после прогревания двигателе более 20 градусов сцепление можно отпустить. Если машина начала дергаться повторяем этот процесс.
  • Автомобиль необходимо как следует прогреть.
  • После запуска двигателя необходимо осмотреть пространство под автомобилем на предмет течей, в случае ее появления его необходимо заглушить и разобраться с этой проблемой.
  • В условиях сильного мороза прогреть автомобиль на холостых оборотах как следует практически невозможно, поэтому первые 15—20 минут езды следует избегать больших нагрузок на двигатель.

Для лучшего запуска двигателя также можно использовать специальные присадки.

Если автомобиль все же не удалось завести, необходимо обратится к специалистам.

Если автомобиль простоял длительный промежуток времени, то перед началом эксплуатации следует:

  • Долить или заменить топливо в баке.
  • Произвести замену масла.
  • Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.
  • Осмотреть шланги и уплотнители.
  • Посмотреть пространство под машиной на предмет течей масла, топлива и тд.
  • Произвести замену тормозной жидкости.
  • Осмотреть тормозные колодки.
  • Проверить свечи зажигания.
  • Проверить давления в шинах.

Длительный простой автомобиля в 90 процентах не проходит без последствий, если не сразу, то через какой—то промежуток времени они дадут о себе знать. Что бы снизить вероятность их появления машину, находящуюся на длительные стоянки следует периодически прогревать и ездить на ней 10—15 минут.

Чтобы не получить «ржавое корыто» вместо своего автомобиля после длительной стоянки, его необходимо как следует подготовить. В идеале при подготовке машины к длительному простою необходимо произвести ее консервацию:

  • С двигателя необходимо слить старое масло и в каждый из цилиндров залить по 70 грамм свежего.
  • Заткнуть выхлопную трубу (хорошо для этого подходит промасленная ветошь).
  • В систему охлаждения необходимо залить качественную охлаждающую жидкость.
  • Заполнить топливный бак на 75 процентов качественным топливом.
  • Снять аккумуляторную батарею (ее лучше хранить в тепле).

Помимо всех вышеперечисленных дефектов возникающих у автомобиля при длительной стоянке, также может начаться коррозия кузова, топливного бака, цилиндров, клапанов и многого другого.

  • Передняя балка ВАЗ, замена передней балки на ВАЗ 2107, как заменить переднюю балку своими руками
  • Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, как заменить неисправные тяги своими руками
  • Топ 10 лучших автомобильных присадок в двигатель, в топливо, в коробку передач
  • Средство антидождь для стекла автомобиля, плюсы и минусы, как сделать антидождь своими руками
  • Как оформить новый кузов, документы для нового кузова в ГИБДД, новый закон июль 2017 по регистрации автомобилей в ГИБДД
  • Присадки для двигателя, самые хорошие присадки для восстановления двигателя
  • Как открутить болты, как открутить прикипевшие болты на колесах
  • Ремень ГРМ зубчатый, как заменить ремень ГРМ своими руками
  • Ремень генератора Лада Калина, как подтянуть ремень генератора Лада Калина и Лада Приора
  • Системы сигнализации и безопасности автомобиля с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
  • Ступичный подшипник, устройство, принцип действия, разновидности, признаки неисправности, диагностика, регулировочные работы
  • Порядок прокачки тормозов, прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ (классика) самостоятельно, полезные советы
  • Какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Автомобильный плеер, медиа плеер, автомобильный ПК, зеркало автомобиля с видеорегистратором купить на Алиэкспресс по выгодной цене и бесплатной доставкой
  • Купить тонировку для автомобиля, лучшая тонировка для автомобиля
  • Передние стойки ВАЗ 2110, как заменить передние стойки ВАЗ 2110 своими руками
  • Амортизаторы подвески, как заменить амортизаторы подвески своими руками
  • Стабилизатора поперечной устойчивости, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости своими руками
  • Как поменять шаровую опору, замена шаровой опоры ВАЗ 2110
  • Ремонт электроусилителя руля, установка электроусилителя руля для Приоры своими руками
  • Путешествие на автомобиле, товары для путешественников на автомобиле на Алиэкспресс: насосы, багажники, алкотестеры, буксировочные тросы и крюки по сходной цене и бесплатной доставкой
  • Сцепление, как заменить диск сцепления ВАЗ своими руками, возможные неисправности сцепления
  • Регулировка хода педали сцепления, регулировка хода педали сцепления ВАЗ своими руками
  • Автоломбард авто, что такое автоломбард и как он работает
  • Электроусилитель руля на ВАЗ, установить электроусилитель руля (ЭУР) своими руками, нужен ли ЭУР
  • Ремонт гидроусилителя, замена гидроусилителя руля (ГУР) своими руками
  • Как заменить стеклоочистители автомобиля, как заменить щетки стеклоочистителя, как заменить моторчик стеклоочистителя своими руками
  • Сабвуферы автомобильные, защитные системы сабвуферов, компоненты сабвуферов, морские сабвуферы с Алиэкспресс по схожей цене и бесплатной доставкой
  • Автомобильные аксессуары: Bluetooth гарнитура, кабели, переходники и штепсели, пульты дистанционного управления с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
  • Датчики парковочные, сенсоры парковочные, светодиодные датчики парковочные с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
  • Дымит дизельный двигатель, диагностика двигателя по цвету дыма
  • Бортовой компьютер, выбор модели, особенности установки
  • Карандаш для удаления царапин, карандаш New ton, автокарандаш, скол карандаш
  • Автомобильные камеры вида, автомобильные камеры с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
  • Эквалайзер на заднее стекло, авто эквалайзер с Алиэкспресс по доступной цене и бесплатной доставкой
  • Бафферы, что это такое, бафферы на пружины, устанавливаем бафферы на пружины пошаговая инструкция, бафферы отзывы
  • Как перепрошить навигатор, руководство по перепрошивке навигатора
  • Промывка радиатор печки, чем промыть радиатор печки автомобиля
  • Машина тонет, что делать если тонет машина, как выбраться из тонущей машины
  • Свечи зажигания автомобиля, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как почистить свечу зажигания автомобиля

У кого есть мысли? приметы?

после простоя дизель не проворачивается

Идея одна. После 5 лет простоя, при парепадах температур ,конденсации влаги,приржавели поршневые кольца к цилиндрам. Снять ГБЦ для начала как минимум.

после простоя дизель не проворачивается

igor sv 59 (сегодня, 14:45) писал:

Снять ГБЦ для начала как минимум.

Видимо не избежать этого. после простоя дизель не проворачивается Снимать ГРМ и ГБЦ это уже работа! Если б это был бензиновый, то можно было б через свечные отверстия оценить степень заржавления зеркала. Там есть какие нить накально-подогревные ввертыши в цилиндр? И чего? Если ржавый, то как минимум на хонинговку. + замена колец после простоя дизель не проворачивается

Свечи накала есть. но вероятность их открутить никакая.. при отворачивании шины питания у одной высыпались кишки.

после простоя дизель не проворачивается За маховик покрутить, через окошко (за зубья венца ). Обходилось и без хонинговки. Я в своё время тоже ставил такой двигатель , после долгого простоя . Кольца поменял и всё. , а если на самоделку какую так вообще может и так сойдёт.

Сообщение отредактировал rogatka: 04 December 2011 — 15:06

после простоя дизель не проворачивается

didye (сегодня, 13:01) писал:

Свечи накала есть. но вероятность их открутить никакая.. при отворачивании шины питания у одной высыпались кишки.

Этого следовало ожидать.

Сообщение отредактировал igor sv 59: 04 December 2011 — 15:09

после простоя дизель не проворачивается

вот это может оказаться ответом

после простоя дизель не проворачивается Хе-Хемуль, из описания видео:

Машина приехала своим ходом, но через полчаса стоянки возле дома отказалась заводиться. Двигатель находился в заклиневшем состоянии, вывернув свечи увидели заполненные водой камеры сгорания

можно и поверить. после простоя дизель не проворачивается

Разбирал летом дизель от фуры холодилки, конденсат сожрал цилиндры, пришлось гильзовать, поршня на выброс форсунки туда же.

после простоя дизель не проворачивается

Alex22 (сегодня, 14:23) писал:

можно и поверить. ты в ролик не веришь? вот уж! там полфорума гадало, с чего клин, прежде чем открутили и увидели. Я про то, что если машина стояла на улице и со всосом у нее проблемы, как были у этой — тоже возможна хрень в цилиндрах. после простоя дизель не проворачивается

Без разборки (категорически), если и провернётся, то скорейший путь в утиль. .

после простоя дизель не проворачивается

Хе-Хемуль (сегодня, 14:34) писал:

Наташ, ну в цилиндре есть выпускной клапан. Согласна? При каждом повороте из цилиндра выходит все, чтоб там ни осталось. Не может там накопиться столько воды! после простоя дизель не проворачивается

Alex22 (сегодня, 13:39) писал:

цилиндре есть выпускной клапан. Согласна? При каждом повороте из цилиндра выходит все, чтоб там ни осталось.

На такте сжатия все клапана закрыты. В дизеле камера сгорания минимальна по объему. Следствие гидроудар и как минимум погнутые шатуны. после простоя дизель не проворачивается откуда с конденсата столько воды? и как на горячем двигателе может конденсат выпасть? после простоя дизель не проворачивается В комментарии к ролику написано «. через порванный воздушн. фильтр, во время дождя». А по теме, я понял в обе стороны КВ не вращается, т.е. закис капитально. после простоя дизель не проворачивается

после простоя дизель не проворачивается Тогда свечами можно и пожертвовать. Это не последний расход на мотор. И через дырочку, палочкой от суши трогаете зеркало. Отличить на ощупь зеркало от лохмотьев ржи сможете? Вот тогда и решение принимать! после простоя дизель не проворачивается

Alex22 (сегодня, 16:02) писал:

И через дырочку, палочкой от суши трогаете зеркало. Отличить на ощупь зеркало от лохмотьев ржи сможете?

Через эти отверстия можно попасть только в форкамеру ,до зеркала цилиндра недоберётесь,зуб даю. после простоя дизель не проворачивается

sulbum (сегодня, 15:10) писал:

,до зеркала цилиндра недоберётесь,зуб даю.

Палочку можно согнуть. А можно взять проволочку. доберемся!

Не бросайтесь зубами

Влияние долгого простоя на автомобиль и его составляющие

Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.

Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии

Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.

Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается.

Видео об автомобильном масле для изношенного двигателя:

Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.

Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.

Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины

Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.

Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто

При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого.

Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников

Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.

Новые автомобильные шланги

Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.

Замена тормозной жидкости

После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.

Ржавые тормозные диски

Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки. Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд. Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).

Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.

Видео о запуске автомобиля после длительного простоя:

Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.

Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях!

Если автомобиль долгое время находился без движения по тем или иным причинам, его необходимо реанимировать. Сделать это можно самостоятельно, не доставляя машину на станцию технического обслуживания. Какие меры следует принять в первую очередь?

Перед тем, как приступать к обследованию транспортного средства, нужно проверить:

  • наличие моторного масла;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • наличие технических жидкостей.

Пробный запуск двигателя можно сделать даже на старом масле и антифризе, но их после этого необходимо заменить.

Обратите внимание на аккумуляторную батареи. Если машину долго не эксплуатировали, аккумулятор обязательно выйдет из строя. Решить проблему можно путем покупки новой батареи. При этом следует учитывать рекомендации завода-производителя транспортного средств, чтобы пусковой ток и емкость аккумулятора соответствовали установленному генератору.

При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.

Испорченная проводка обычно является наиболее неприятным моментом при реанимации авто после простоя. Перегрызенные провода могут замкнуть, а это добром не закончится. Таким образом, при восстановлении транспортного средства лучше исследовать каждый сантиметр проводов.

После установки нового аккумулятора включите и выключите электрические потребители и убедитесь, все ли работает. Неисправные цепи проверяют на целостность предохранителей. В случае их исправности проблему следует искать в цепи, устраняя ее. Если опыта в этом деле у вас нет, лучше обратитесь к профессиональному автоэлектрику.

Выкрутите все свечи зажигание и посмотрите на них. На внешнем виде продолжительная стоянка машины не сказывается, разве что они могут покрыться слоем ржавчины. При этом определить цвет свечи (черная, коричневая и пр.) вы сможете. Если нового комплекта у вас нет, тщательно прочистите имеющиеся свечи и вставьте их на свои места.

Дальше необходимо проверить наличие топлива в баке и функционирование бензинового насоса. В случае с карбюраторным двигателем можно воспользоваться рычагом ручной подкачки топлива. После этого снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь в том, что здесь никто не поселился, а верхняя часть карбюратора не вызывает подозрений.

После проведенных операций можно пробовать запустить двигатель.

Видео: Что делать с машиной после долгого простоя. Советы эксперта

Обратите внимание на аккумуляторную батареи. Если машину долго не эксплуатировали, аккумулятор обязательно выйдет из строя. Решить проблему можно путем покупки новой батареи. При этом следует учитывать рекомендации завода-производителя транспортного средств, чтобы пусковой ток и емкость аккумулятора соответствовали установленному генератору.

При реанимации автомобиля после долгого простоя обязательно убедитесь, цела ли проводка. Всевозможные грызуны, встречающиеся в городских кварталах, иногда портят электротехническое оборудование, перегрызая изоляцию проводов. Этот риск в разы возрастает, если машина стоит вблизи мусорных баков. Определить проблему можно, обнаружив под капотом отложенное грызунами потомство или продукты их жизнедеятельности.

Как завести долго стоявшую машину - рекомендации для водителей

Добрый вечер уважаемые читатели нашего сайта! Сегодняшний пост я решил посвятить своеобразной, но очень актуальной теме: как завести долго стоявшую машину.

Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

Примечание автора статьи: Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора.  Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

Если машина долго стоит во дворе или в гараже без движения – что с ней может случиться?

На автомобиль не влияет время. На него воздействуют условия, которые его окружают во время длительной стоянки. Как известно, основная часть автомобиля состоит из металла. Несмотря на все усилия производителей окончательно победить коррозию не получается, особенно это касается старых раритетных моделей.

Запуск двигателя зимой

В ходе эксплуатации, при ударах и в силу прочих причин, краска может потрескаться, облететь, что оголяет металл, делая его легкой добычей для коррозии. Если машина длительное время пребывает в условиях повышенной влажности, она начинает ржаветь, в особенности это касается кузова, несущей части всего автомобиля. В народе говорят, что в таком случае она «гниет», и при этом кузов утрачивает необходимую жесткость, ослабляется его основная функция защиты авто.

  • Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть. По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта. При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску. Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

Последствия долгого простоя автомобиля без движения

Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  1. Разряд батареи аккумуляторов.
  2. Окисленные контакты.
  3. Поршневые кольца залегли в поршнях. Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  4. Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Как завести долго стоявшую машину после зимы  — рекомендации

Для того, чтобы навернека завести автомобиль после длительного зимнего простоя вам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Если машина долго стояла, перед запуском проверяется ее техническая исправность. Внимания требует АКБ. Нужна предварительная подзарядка или установка нового накопителя. Если машина технически исправна, появляются другие варианты, как завести автомобиль, если сел аккумулятор зимой.
  2. Провести замену свечей зажигания
  3. Залить новое топливо, если машина стояла долго, так как горючее портится
  4. Убедиться в исправности бензонасоса;
  5. Проверить охлаждающую жидкость, которая должна соответствовать текущему температурному режиму;
  6. Проверить масло в моторе, его уровень;
  7. Тормозная система иногда нуждается в замене рабочей жидкости.

Примечание автора статьи: Рекомендуется поменять фильтры – топливный, воздушный. Это важно, если возникает вопрос, как завести машину зимой карбюратор. Так, автомобиль будет лучше «дышать». Стоит подвинуть заслонку воздухозаборника в положение hot. Тогда в карбюратор будут подаваться теплые воздушные массы.

Машина долго стояла после запуска двигателя стала дымить

Почему же двигатель стал дымит после долгого простоя? Давайте сразу рассмотрим основные причины этого явления:

  1. Затруднения при запуске холодного мотора;
  2. Неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
  3. Непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
  4. Повышение расхода топлива и машинного масла;
  5. Потеря мощности силового агрегата.

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Примечание автора статьи: На, что же вам обратить свое внимание: Это цвет, оттенки и плотность дыма: белый, черный голубовато-сизый.

Поэтому советую вам обратить свое внимание на:

  1. повреждения, возникшие в системе подачи топлива;
  2. износ деталей, входящих в цилиндропоршневую группу;
  3. нарушения в работе газораспределительного механизма;
  4. неполадки в системе охлаждения.

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания. Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Белый дым автомобиля после запуска двигателя

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например,неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

Видеоинструкция: Как запустить двигатель автомобиля зимой

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости