С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести двигатель


Как завести двигатель?

 Допустим, Вы сели в автомобиль. Упустим момент открывания дверей, если Вы хоть раз открывали двери от своего дома, то и с автомобильными дверьми справитесь. Вы сели в автомобиль на водительское место. Перед Вами руль, педали, всякие непонятные приборы, магнитола, зеркала и прочие элементы автомобиля.

Самое первое действие – необходимо проверить скорость, то есть положение ручки коробки передач, не включена ли передача.

Заводить нужно на «нейтрали», то есть с выключенной скоростью, либо с выжатым сцеплением.

Коробка передач может быть механическая или автоматическая. С виду разницу можно определить по обозначениям передач – на автомате они английскими буквами, а на механике они цифрами (кроме буквы R – задняя передача).

На механической коробке передач проверить включена ли скорость можно следующим образом: левой ногой полностью выжимаем сцепление (самая левая педаль под рулем), при этом правой ногой немного нажимая на тормоз (средняя педаль под рулем) для того, чтобы машина не покатилась самопроизвольно. Если ручной тормоз поднят и хорошо работает, то жать на «ножной» тормоз не обязательно. При выжатом сцеплении переключаем рычаг в любое положение, пробуем включить и выключить первую или вторую скорость. При этом можно ощутить момент, когда выключается передача, рычаг попадает в свободное пространство, в котором он может даже болтаться. Это и есть «нейтраль».

На автоматической коробке передач заводить автомобиль нужно в положении рычага на букве «P» - паркинг.

Если заводить автомобиль на включенной передаче с невыжатым сцеплением, то машина резко дернется и поедет, что может создать аварийную ситуацию.

Разобравшись с передачами, вставим ключ в личинку зажигания, если Вы еще этого не сделали. Поворачивая ключ на несколько щелчков (не до конца), Вы поставите его в стандартное положение, при этом разблокируете руль и включите зажигание. При этом на приборной панели (датчики за рулем) загорятся различные лампочки, возможно, будут слышны звуки включенного бензонасоса и т.д.

Дальнейший поворот ключа предполагает более существенное усилие, он включит стартер для запуска двигателя. На современных инжекторных автомобилях нельзя заводить двигатель сразу без остановки ключа в стандартном положении. После включения зажигания необходимо подождать несколько секунд, пока бензонасос подкачает топливо, включатся электронные системы автомобиля, а затем уже заводить.

В обычных условиях, то есть в теплую погоду, на исправном автомобиле, достаточно всего пары секунд работы стартера для запуска двигателя. Как только двигатель запустился необходимо тут же отпустить ключ, он вернется в стандартное положение. Если же после поворота ключа ничего не происходит, либо слышны небольшие щелчки, возможно неисправен стартер, либо вы не выжали сцепление и машина блокирует двигатель.

Кратко закрепим:

Садимся в автомобиль, выжимаем сцепление, проверяем скорость, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем не до конца (включив зажигание), поворачиваем до конца на несколько секунд и отпускаем.

Вот Вы и завели автомобиль. Теперь можно трогаться – а как это сделать читайте в следующей статье.

Как заводить карбюраторный двигатель

Главная » Управление автомобилем » Как заводить карбюраторный двигатель

Двигатели карбюраторного типа все реже устанавливают на автомобили, хотя они, в отличие от двигателей с инжекторной системой, намного проще в использовании и обслуживании. Чтобы не возникало никаких проблем с запуском карбюраторного двигателя, необходимо знать и выполнять несколько несложных правил.

1

Открываем капот, находим бензонасос, который установлен под прерывателем-распределителем. Подкачиваем бензин в карбюратор, то есть в его поплавковую камеру. Подкачивание производим специальной лапкой, которая располагается с боку карбюратора. Тут важную роль выполняет топливный фильтр. Он необходим как для фильтрации, так и для визуального контроля наполнения бензином системы — нажав лапку, держим ее до тех пор, пока не наполнится топливом большая часть фильтра.

2

Теперь садимся за руль. Если на улице холодное время года, и автомобиль долгое время не заводили, то необходимо подогреть электролит в батарее аккумулятора. Этого можно достигнуть включением фар буквально на 1 минуту. Далее вытягиваем воздушную заслонку (подсос), ключ в замке зажигания проворачиваем в положение «зажигание», выжимаем педаль сцепления, установив рычаг коробки передач в нейтральном положении.

3

Теперь заводим автомобиль. При этом работа стартера не должна длиться более 10 секунд — это приводит к разрядке батарей аккумулятора. Запуск двигателя правильнее производить с третьей попытки, первые две дают возможность двигателю разогреться. Когда стартер прокручивается, выжимаем педаль газа на 1/3 хода. Когда машина заведется (вы услышите характерный звук высоких оборотов), закрываем медленно воздушную заслонку.

4

Обороты двигателя мы контролируем при помощи тахометра. Чтобы не заглох двигатель, нельзя закрывать заслонку сразу. В хорошо прогретом авто при закрытом подсосе холостой ход составляет 700-800 оборотов в минуту.

Соблюдая эти нехитрые правила, вам всегда удастся завести ваш автомобиль без проблем, если он, конечно, исправен.

sovetclub.ru

Как правильно заводить машину

Как правильно заводить машину? Этот вопрос у себя в мастерской я слышу по несколько раз в день. Давайте разберемся как правильно заводить машину. Сразу определимся какую машину заводим: холодную после длительной парковки, или прогретую в жаркийлетний день?

  • Начнем с холодного пуска двигателя. В прошлых статьях эта тема уже подымалась, давайте еще раз вспомним как правильно заводить холодный двигатель. Садимся в автомобиль, снимаем автомобиль с передачи, трос подсоса вытаскиваем на себя до отказа, педаль газа не трогаем и запускаем двигатель, если с двигателем и системой пуска все нормально, двигатель должен завестись с первой попытки. И не надо как парализованному долбать по педали газа, пока все топливо из бака не перекачаете в двигатель :-), максимум что можно допустить при холодном пуске при морозе -10-25 ºС нажать на педаль газа перед пуском два максимум три раза.
  • Другое дело как правильно заводить машину которая уже прогрета. Для запуска прогретого двигателя достаточно снять автомобиль с передачи и повернуть ключ в замке зажигания, если Ваш карбюратор исправен, не переливает, не зависимо какой на Вашем двигателе стоит карбюратор Солекс, Вебер или Озон двигатель должен завестись с первой попытки. Но как у всех правил здесь тоже есть одно исключение — если прогретый автомобиль простоял без движения 10-15 минут и более то для запуска необходимо нажать педаль газа и удерживая ее в таком положении произвести запуск, качать педалью газа на прогретом двигателе недопустимо так как это приведет к переливу и плохому  запуску двигателя.

Теперь Вы умеете правильно заводить двигатель. Профессиональных водителей просьба лояльно отнестись к этой статье, так как каждый день наши ряды пополняются молодыми водителями, а обучение в автошколе сами знаете какое.

profikarb.ru

Как завести отечественный или карбюраторный автомобиль зимой?

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Как не замёрзнуть самому и оставаться на ходу? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 30-ти градусный мороз посреди города может быть только тот случай, когда вы сами стоите и мёрзните на улице разбираясь с двигателем. В таком случае легко получить обморожение. Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Стоят они в среднем 15 рублей и продаются в любом хозяйственном магазине. Не смотря на то, что они тонкие – в них будет намного теплее, чем с голыми руками. В кожанных перчатках или в шерстяных вы вряд ли сможете повернуть даже ключ зажигания. Лучше иметь несколько перчаток про запас в бардачке. Всегда держите баллончик для замков в кармане а не в машине. При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключами, а замок у большинства водителей практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелка сигнализации. Если отверстие для ключа на двери забито льдом – не жалейте жидкости для замков, он оттает, но не сразу. Поэтому не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Держите мобильник во внутреннем кармане, поскольку он не расчитан на сильные морозы, что приводит к выключениям или подвисаниям. Перед поездкой зарядите мобильник как можно больше, а если вы встали на трассе и он разряжен, то держите с собой зарядник от прикуривателя – остатка автомобильного аккумулятора вполне хватит, чтобы его зарядить, коль всё равно двигатель не заводится. Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по очереди покачайте, также интенсивно. Это очень эффективный способ. Не допускайте попадания влаги на кожу. В этом случае происходит испарение воды, при котором отбирается большое количество тепла от тела. Держите во время работы запасные перчатки в доступном месте и желательно не в бардачке и не в багажнике, а выложите их в такое место, как например на сидение, поскольку открыть бардачок заледеневшими пальцами очень трудно. Также с вечера оставьте скребок и смётку на пассажирском сиденьи, поскольку вам не придеться доставать их из багажника или бардачка замерзшими руками. Не сидите в машине пока она прогревается. Лучше подвигаться на улице, чем сидеть без движения в промёрзшем салоне. Пользуйтесь балончиком “Быстрый старт” осторожно. В основу смеси входит эфир. Во-первых этот препарат вызывает практически мгновенное засыпание человека, а во-вторых он очень хорошо испаряется и как следствие вызывает более сильное охлаждение кожи при попадании на неё. —- И, наконец всегда имейте в машине трос, провода и рублей 100-200 в кошельке. Возможно лучше оставить машину и поехать на метро или маршрутке, чем мёрзнуть, пытаясь ее завести.

Вот будет когда у нас “зелёная зима”, тогда машина и заведётся… =)))

akak.ru

Секреты пуска карбюраторного двигателя

Часто встречающаяся неисправность  автомобиля – это отказ в запуске двигателя. Чтобы запустить любой карбюраторный двигатель необходимо создать обязательных три условия: очень высокая частота вращения коленчатого вала, хорошая рабочая смесь, пригодная к воспламенению, высокая энергия искры для зажигания рабочей смеси.

Водителю желательно знать особенности двигателя, его «характер» при пуске в любое время года. Например, один двигатель запускается в пол-оборота,  другой тоже с первой попытки, но начинает работать устойчиво через одну-две секунды. Если двигатель запускается со второй попытки, то первая должна быть короткой, около трех секунд, потом перерыв четыре секунды, а затем качественный пуск двигателя с короткой прокруткой. Запустить такой двигатель можно и с первого раза, но тогда прокрутка 12с. Ели двигатель не заработал после второй длинной прокрутки, то третья редко бывает успешной, в цилиндрах избыток топлива и свечи залиты бензином. Дальнейший пуск рекомендуется прекратить и заняться поиском неисправности. 

Как обеспечить пуск двигателя? После того, как сели в автомобиль, вставили ключ зажигания,  вытягивайте полностью рычаг управления воздушной заслонкой. Поверните ключ в положение «зажигание» и проверьте показания приборов. Если есть на автомобиле вольтметр, то напряжение должно быть не менее 11,5 В, а в зимний период не менее 12 В. При отсутствии вольтметра необходимо научится определять по свечению фар заряженность аккумуляторной батареи. 

При повороте ключа зажигания в положение «старт», двигатель должен запуститься, после первой или второй попытки. Не нажимайте во время старта на педаль дросселя, чтобы исключить переобогащение горючей смеси. Можно запустить двигатель с имитацией работы автомата пуска. Вначале вытяните ручку дроссельной заслонки до отказа, затем при включении стартера медленно утопить на 10-15 мм. При этом воздушная заслонка откроется на 8-10 мм. Слегка нажмите педаль газа, машина заведется.

Если двигатель все-таки не завелся, дайте ему перерыв около 1,5 минуты, и повторите попытку.

При наличии вольтметра, во время пуска двигателя, напряжение не должно падать ниже 6 В. Низкое напряжение не достаточно для хорошего искрообразования. Чтобы запустить такой двигатель, нужен другой аккумулятор или буксир.

Для пуска двигателя с переобогащенной смесью необходим нормально заряженный аккумулятор. Нажимаем до отказа педаль газа, утопляем ручку управления воздушной заслонкой и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-7 секунд. Не отключая стартера, вытягиваем ручку воздушной заслонки, а педаль газа отпускаем вместе с включением двигателя.

Отклонение от привычного запуска автомобиля, в данном случае вынуждает задуматься о причинах.

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0
Порекомендуйте статью друзьям:

www.car-tales.ru

Как завести холодный двигатель

Зима приносит автомобилистам дополнительные проблемы. И связаны они не только с необходимостью замены резины и прочего, но и с тем, что при низких температурах становится сложно завести свою машину. Холода начинают наступать и набирать силу, а вместе с этим увеличивается количество автомобилистов во дворах и гаражах, которые пытаются оживить своего железного друга.

В такой ситуации необходимо знать, как завести холодный двигатель. По крайней мере, такое знание поможет сэкономить много времени, а также убережёт нервы. А утром перед началом рабочего дня это никогда не бывает лишним.

Технические особенности

Если вы оставляете автомобиль на улице, а холода обещают быть сильными, то тогда лучше снимать аккумуляторную батарею и забирать с собой. Можно назвать то, на что в первую очередь нужно обращать внимание:

  • мотор;
  • аккумулятор и стартёр;
  • масло и топливо;
  • система зажигания, карбюратор, бензонасос.

В данном случае мы не берём во внимание имеющиеся проблемы с двигателем: износ, регулировка и наличие неисправностей. Всё это, конечно, влияет на скорость запуска холодного движка, но владелец транспортного средства решать данные проблемы должен самостоятельно. Равно как и то, что в наличии всегда должен быть заряженный аккумулятор и исправный стартёр.

Требования к моторному маслу просты: оно обеспечивает свободное вращение двигателя, поэтому не должно загущаться. Что касается топлива, то тут надо отметить, что бензин с более низким октановым числом лучше подходит для зимнего времени.

Советы автомобилистам в мороз

Самый главный совет заключается в том, что свой автомобиль нужно всегда держать в рабочем состоянии и своевременно устранять возникающие неполадки. Сам двигатель, топливная система и система зажигания должны быть исправны.

Если вам требуется завести автомобиль зимой после длительного стояния на улице, то тогда заранее нужно подготовиться к этому. Есть несколько советов, которые вполне способны облегчить процесс:

  • держите аккумулятор в тепле;
  • перед тем как завести двигатель, проверните вентилятор, чтобы избавиться от наледи;
  • осмотрите мотор на предмет обледенения;
  • выставьте рычаг в нейтральное положение, а при запуске выжимайте сцепление.

Ситуация не всегда складывается так, как мы этого хотим, поэтому следует подготовиться заранее ко всему. В особо тяжёлых случаях нужно иметь под рукой горячую воду либо, по крайней мере, подготовить её. Это позволит быстро отогреть различные элементы топливной системы и радиатор. Но нужно помнить и о том, что вода достаточно быстро остывает, так что обязательно следует учитывать факт, что она просто напросто замёрзнет в определённый момент.

С помощью ручной подкачки нужно добавить немного бензина в карбюратор. Выжать педаль дросселя до половины, после чего вытянуть до отказа кнопку управления воздушной заслонкой. При необходимости вручную провернуть коленвал.

Как только двигатель подал признаки жизни и завёлся, то следует начать прогревание. В этом случае следует ещё приоткрыть дроссельную заслонку, одновременно вдавливая кнопку управления воздушной заслонкой. Вообще, всегда рекомендуется проводить прогрев мотора на малых оборотах, так как в противном случае могут случиться серьёзные поломки, например — плавление подшипников.

Зная особенности своего автомобиля, а также используя различные советы, можно быстро решить поставленную задачу. В этом случае вместо того, чтобы тратить время по утрам на то, чтобы завести свой автомобиль, можно провести его дома с кружкой горячего чая или бодрящего кофе.

И с вашим авто будет полный порядок

Видео

Посмотрев данный видеоматериал, вы узнаете, как завести двигатель в мороз:

Как Завести Двигатель Без Машины

Легко оживить машину – как завести авто без стартера или как замкнуть стартер напрямую?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Запуск двигателя в гараже (без машины)

Запускаем Двигатель что бы проверить как он работает!

Запуск двигателя без машины

Тест. запуск.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости