С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести смарт с кнопки


Кнопка запуска Start Engine — бортжурнал Smart Roadster Молния Маквин 2003 года на DRIVE2

По просьбам трудящихся выкладываю отчет о установке неведомого девайса в смарт. Пока фотки, в процессе попробую накидать схему подключения. Кнопку использовал самую обычную с али. Алгоритм работы на данный момент следующий. Открыл машину кнопкой на ключе * сел, снял с ручника и включил кнопку — зажигание включилось — поставил на ручник (ибо нефиг заводить машину без ручника+защита от дурака) — коротко нажал на кнопку — машина покрутила стартером столько, сколько нужно и завелась. Чтобы заглушить — просто останавливаемся и жмем кнопку. Позже сниму на видео процесс. Когда машина стоит на парковке, на ручнике кнопку можно хоть занажиматься — ничего не произойдет. Алгоритм меняется по желанию каждого — можно добавлять иммобилайзеры внешние, другие исполнительные устройства (например педаль тормоза вместо ручника) и тд. Мне понравилось именно так. Релюшки использовал какие-то модные на 80А — думаю их хватит с запасом. В качестве базовой схемы использовал приложенную с просторов интернета, но с моими доработками, которые чуть позже выложу, как только освою визио ))) Доработки накалякаю в паинте, кто переведет их в визио тому мандаринку! )Установка разделена на 2 этапа — монтаж кнопки и электрика.По монтажу — снимаем сидения, ковролин, откручиваем переключалку скоростей — выковыриваем оттуда личинку под ключ, запиливаем увеличенное отверстие под кнопку, прячем предохранители и проводку и вуаля — все относительно просто. По пути не забываем в нужных местах зафиксировать 4 саморезами модуль переключения передач. Как это делать можно найти на эвилюшене — это в перспективе избавит от кучи проблем с роботом.Часть вторая — электрическаяИтак попробуем пошаговое построение схемы

1. c2n.me/irMtBZ Имеем 3х контактную фишку зажигания и кнопку. 2 контакта на фишке толстые провода — при из замыкании включается зажигание, на один из них подается плюс. Третий провод идет на управляющее реле стартера в мозг — при подаче на него 12 вольт крутит стартер.

2. Вместе с кнопкой идет блочок управления (по сути там внутри релюшка и пару резисторов). Сей блок нужен для замыкания 2х синих проводов и не более. Кроме 2х провдов подходят +\- для работы реле и подсветки кнокпи. Сами провода я не рискнул использовать для замыкания напрямую зажигания, а сделал их управляющими реле зажигания (которое на 80А)

3. шаг добавляем реле задних противотуманных фар от жигулей (оно нужно для удержания плюса зажигания, при отключенной кнопке) и реле зажигания. c2n.me/irMxzr На этом этапе должно получиться следующее — нажали кнопку — включилось зажигание — еще раз нажали кнопку — выключилось зажигание. Работает? уже хорошо

4. шаг — нужно добавить реле стартера. НО есть один момент — если мы зацепим реле стартера на управляющий провод реле ЗПТФ номер 4, то при нажатии кнопки у нас будет срабатывать не только стартер, но и выключаться зажигание, поэтому используем 5 контактное реле для разграничения электрических цепей. В качестве управляющего сигнала я использовал ручник — подняли ручник — ток от кнопки идет через контакты 30 и 87, подается на управляющее реле стартера — крутит стартер. Опустили ручник, ток идет через контакты 30 и 88- включается зажигание. c2n.me/irMBbM Получили работающую схему, осталось ее запилить в визио по человечески и все +\- взять в одной точке. Я минус брал прямо с кузова (у меня там как раз разминусовка проходит), а плюс взял с питания усилителя магнитолы.Итого аж цельных 5 реле, зато без пайки диодов и прочей сложной электроники. Повторить сможет любой на коленке.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Как Завести Машину С Кнопки В Мороз - AVTOTRUE.RU

Как запустить машину в морозы

События последних холодных зим и довольно большое количество вопросов по этой теме дали толчок написанию этой статьи. Хотя считается, что запуск двигателя в суровые морозы для него очень деструктивен, тем не менее все пытаются путешествовать в это время, прежде всего из-за комфорта: такси очень сложно назвать, на общественном транспорте проблематично по привычке. Поэтому мы начинаем.

Тяжелее всего начинать машину в морозы, но есть несколько советов, которые могут сделать это проще.

Вы можете выделить несколько компонентов для успешного запуска двигателя в мороз. Во-первых, технические факторы могут быть найдены.

1.nbsp Хорошая батарея. Тот, кто не говорит, зависит от него, в большей степени, насколько хорошо стартер запустит двигатель. Поэтому, если в вашем районе есть сильные морозы, установите мощный аккумулятор и измените его своевременно. По моему опыту: средний срок службы средней батареи составляет три года. Некоторые водители несут батарею дома на ночь, я никогда этого не делаю, потому что процесс удаления-установки, на мой взгляд, очень проблематичен в морозы.

2.nbspSweets. Своевременная замена свечей зажигания обеспечивает хороший запуск двигателя.

3. Нефть. Использование высококачественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцы автомобилей, у которых есть минеральное масло на контрольно-пропускном пункте, я рекомендую изменить его, по крайней мере, на полусинтетический. Минерал в морозе очень утолщается.

Во-вторых, я остановлюсь на так называемых организационных факторах.

1.nbspPlace автостоянки. В мороз желательно, чтобы автомобиль был как можно ближе к дому, старайтесь избегать установки одиночного стоячего автомобиля. Лучше занять место рядом с крупногабаритным автомобилем, таким как джип или газель (автомобиль будет «теплее»).

2.nbsp Частота использования автомобиля. Это означает следующее: при сильных морозах старайтесь не делать больших пауз между поездками. Например, в пятницу пришли с работы в 19-00 (прогноз погоды прогнозистов.30 ночью), перед сном, «разогрейте» машину, а в субботу, как только встаньте. запустите машину или идите куда-нибудь по бизнесу. Как правило, в выходные дни перед обедом дороги любого города пустынны. Если холод очень сильный, а автомобиль рядом с домом. разогрейте двигатель ночью.

Старт-Стоп. Запуск двигателя с кнопками

Демонстрация Правительства России

Запуск в мороз Kia Rio 2012 с кнопками.

Сегодня решил записать короткое видео, с запуском Kia Rio 2012 в мороз.21.

3.nbspFuel. Чтобы уменьшить конденсацию, лучше заправляться чаще, таким образом, чтобы топливо содержало по меньшей мере половину топливного бака.

Теперь я перейду непосредственно к самому процессу запуска. Обратите внимание, что технология описана на примере ручной коробки передач, хотя мне кажется, что в случае AKP потребуются лишь незначительные корректировки.

Для начала рекомендуем несколько раз включать и выключать сцепление и активно переключать разные передачи. Это несколько раз подогревает масло в коробке передач. Затем вам нужно отключить все приборы, которые могут потреблять энергию. Особенно это касается обогревателя заднего стекла и сидений, но также вентилятор, магнитола и другие могут извлечь эту часть энергии из батареи, и этого может быть недостаточно для ее запуска.

Перед запуском вы можете «моргнуть» несколько раз лучом. Это даст сигнал на запуск батареи и ее готовность.

Кроме того, лично я придерживаюсь следующей последовательности действий:

1.nbspУстановите ключ зажигания и примените стояночный тормоз.

2.nbspПоверните рычаг коробки передач в нейтральное положение.

3.nbspI поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь выхода всех контрольных индикаторов (это особенно относится к значку инжектора).

4.nbsp Я сжимаю муфту и запускаю стартер (не более 10 секунд). В случае успеха лучше не отпускать муфту в течение нескольких секунд, пока двигатель не стабилизирует обороты. Кроме того, плавно отпустите сцепление, иначе двигатель может остановиться.

5.nbsp Если двигатель не запускается, я жду около двух минут и попробую. Как правило, если стартер поворачивается, двигатель должен запускаться. Если он не работает, то перед запуском я нажимаю педаль акселератора примерно наполовину. В морозы может возникнуть эффект, например, «наводнение свечей», что делает невозможным запуск двигателя. В этом случае нажмите педаль акселератора полностью вниз и дайте стартеру работать в течение 5-7 секунд. После этого мы вернемся к шагу 4.

Если автомобиль не запускается, возможны различные варианты. Оставьте его на потепление (иногда морозы), зарядите аккумулятор в теплом месте или начните альтернативными способами.

И все же, независимо от того, насколько серьезен холод, я снимаю перчатки во время запуска. Я как-то приближаюсь к машине.

Без ключевой доступ и кнопка СТАРТ СТОП — бортжурнал Smart fortwo Pulse 2010 года на DRIVE2

41 год Я езжу на Smart fortwo Pulse Королёв, Россия

На подобный эксперимент меня сподвиг китайский набор для самостоятельной установки в машину кнопки запуска двигателя. К сожалению этого ШЕДЕВРА больше не продают, поэтому показать не могу…Я ее естественно заказал. Приехал мне этот набор очумелые ручки… И повертев его в руках поехал я к знающим людям. И естественно они мне объяснили что это просто кнопка и этим набором не избавиться от стандартного замка зажигания.Основная проблема заключается в штатном иммобилайзире. В результате для обхода штатной системы нужна была еще одна сигнализация, а управлять этой новой сигнализацией решено было меткой…

Black Bug

В результате работает это так:Подходишь к машине, она открывается и снимается с сигнализации.Садишься, нажимаешь кнопку,

Кнопка запуска двигателя в штатном месте

сначала включается зажигание, потом машина заводиться.Повторное нажатие глушит машину.

При удалении от машины на 1,5 метра, она встает на охрану и закрывается.

Вот такой МЕГА сервис! )))))Сам в результате ничего не делал.

Все делали знающие люди! ))))

Цена вопроса: 12 000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости