С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какая самая лучшая присадка в двигатель


Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов сохранить сердце автомобиля

Существует множество рекомендаций, для того чтобы максимально продлить срок службы. Одним из наиболее интересных советов является добавление присадки в масло для двигателя. Что же это такое? Обычно так называют специально разработанную химическую смесь, которая улучшает свойства смазывающих веществ и тем самым позволяет не просто улучшить характеристики работы, но даже восстановить нормальное функционирование при некоторых технических неполадках.

Применение присадок должно осуществляться с умом и заранее тщательно продумываться. Ведь каждая из них обладает различными полезными свойствами, которые найдут свое применение лишь в тех случаях, когда это необходимо.

В нашей стране отношение к этим составам в основном остается негативное. Автолюбители считают, что двигатель после присадок всегда функционирует хуже, и не доверяют этим добавкам.

Однако в большинстве случаев присадки в двигатель – это полезные для машины компоненты, которые лишь нужно правильно выбирать и использовать. Как это сделать  и какая самая хорошая присадка в двигатель, узнаем из нашей статьи.

Основные цели использования присадок для двигателя

Итак, для начала определимся с целью использования присадки для двигателя. На самом деле ее целесообразно использовать для машин, которые проехали больше сотни тысяч километров.

Заливать их в движок только что купленной, новой модели, сошедшей недавно с конвейера в большинстве случаев нецелесообразно. За небольшим исключением, о котором мы упомянем.

В целом же никакой положительной разницы, по сравнению с регулярной заменой смазывающих материалов, использование добавок не обеспечит.

А вот присадки в масло двигателя, ресурс которого уже использован, как минимум на 50%, могут быть очень полезными. Чем именно? Перечислим в общих чертах.

  1. Мощность старого движка с их помощью может быть серьезно увеличена.
  2. Затраты топлива заметно убавятся.
  3. Количество отравляющих веществ выбрасываемых из выхлопной системы в окружающую среду снизиться.
  4. Эксплуатация старого атвомобиля будет намного безопасней.
  5. Ресурс долговечности может значительно увеличиться.
  6. В некоторых случаях при помощи присадки в масло даже возможно восстановить корректную работу силового агрегата.
  7. Очищение гидрокомпенсаторов на новых машинах.

Добавка в масло для восстановления и сохранения ресурса

Несмотря на большое количество полезных свойств, главная польза в том, что добавка сохраняет полезный ресурс для двигателя, оберегая от преждевременного разрушения.

    Итак, присадки к маслу в двигатель первого типа образуют защитную пленку сразу же после добавления, уменьшают трение и сохраняют целостность деталей.

Использование реметаллизантов является несколько более сложной процедурой. Происходит слив отработанной смазочной жидкости, промывка, замена фильтров. После этого заливается реметаллизант, мотор работает в холостую не более получаса, после чего заливается смазочная жидкость.

Эта добавка образует более серьезный защитный слой, который устраняет мелкие трещины и повреждения движка, таким образом, увеличивая срок его эксплуатации. Ресурс присадки может составлять до 10 000 км пути, после чего процедуру рекомендуется повторить.

Рис. 1. Простейшая схема работы реметаллизантов.

Виды

Присадка в моторное масло для изношенных двигателей может отличаться в зависимости от действующего вещества. Основных видов всего 3.

  1. Металлоплакирующее – используется в большинстве реметаллизантов. Именно это вещество заполняет поврежденные места и выравнивает внутреннюю поверхность. Восстановление двигателя автомобиля обычно производится при помощи компонентов именно этого типа.
  2. Минеральные – выполняют шлифовальную функцию. Эффективны для создания защитного металлокерамического слоя.
  3. Полиэфирные – удаляют твердые грязевые отложения в ДВС.

Лучшая помощь в экстренных случаях

Когда мотор находится на грани серьезной поломки, рекомендуется использовать самую хорошую присадку для двигателя с высоким содержанием фосфора и цинка. Она значительно уменьшает трение и заполняет микротрещины.

Это прекрасный выход из ситуации, когда капитальный ремонт в силу объективных причин откладывается, а эксплуатировать машину существует острая необходимость.

Но не стоит думать, что такая мера полностью заменит проведение ремонтных работ. Это лишь позволит проехать еще примерно тысячу километров, не опасаясь разрушения силового агрегата, но не более.

Рис. 2. Линейка от компании Ликви Моли.

Долговечность для силовых агрегатов с большим пробегом

Какие присадки добавляют, если есть желание позаботиться о дополнительной защите и продлить срок его эксплуатации движка? Чаще всего те, в которые входит упомянутый нами цинк, а также медь.

Прослойка, создаваемая этими веществами уменьшает износ в среднем на 25-35%.

Новый автомобиль

Ранее мы отметили, что даже самые лучшие присадки для двигателя нового автомобиля чаще всего бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Это связано с тем, что металлы, такие как цинк и медь, которые идеально подходят для восстановления старых систем и заполнения дефектов никак не годятся для заливки в новый агрегат.

Вместо того чтобы приносить пользу, они скорее всего будут забивать каналы и наоборот ускорят возникновение поломки. Какую присадку можно залить, если очень хочется? Стоит обратить внимание на составы с использованием хлорпарафина. Это Он позволит сохранить большую часть полезных свойств моторного масла на протяжении всего срока использования.

Залил и прочистил. Очистка гидрокомпенсаторов

Лучшая присадка в масло для двигателя, у которого серьезно забиты гидрокомпенсаторы, не содержит никаких металлов, а только моющие вещества, которые действуют как растворители и позволяют провести эффективную очистку.

Добавлять их в проработавшую какое-то время смазочную жидкость не рекомендуется – эффективность будет низкой. Лучше всего производить заливку при полной замене.

Уменьшение компрессии или как сделать так, чтобы автомобиль не ел масло

Некоторые присадки в двигатель для уменьшения расхода масла можно использовать для того, чтобы увеличить давление. Для этого лучшего всего подходят только реметаллизанты, но они, конечно не в силах решить проблему полностью, только предоставить небольшую отсрочку до проведения нормального капремонта.

Направленное действие

Для устранения дефектов и трещин, чтобы двигатель не стучал также прекрасно подойдет добавка, в составе которой присутствует дисульфид молибдена. Он эффективно уменьшает трение и заполняет имеющиеся трещины.

Для дизельных и бензиновых агрегатов

В целом неважно, требуется ли присадка для дизельного двигателя в масло или присадки для бензинового двигателя. Почти все они полностью универсальные и подходят для использования, как в дизельных, так и бензиновых системах.

Единственная разница может быть в дозировке и обычно об этом есть указание на инструкции к применению.

Рис. 3 Супротек.

Самая хорошая добавка: супротек, хадо, ликви моли.

Добавки, представленные на рынке, поражают своим разнообразием. Есть зарубежные, а есть российские присадки. Как же выбрать лучшую присадку для двигателя неискушенному автолюбителю?

Для начала следует вспомнить, что добавки отличаются по назначению. Поэтому, если водитель для восстановления силового агрегата покупает составы, в которых содержатся компоненты для эффективной промывки отложений, то конечно никакого эффекта не произойдет. Но это не значит, что состав неэффективен. Такое сравнение присадок будет выглядеть некорректно.

Итак, среди всего многообразия добавок попробуем выбрать самые лучшие. Если верить отзывам и многочисленным обзорам, то по абсолютному большинству совпадений победителями признаются продукты:

  1. отечественного производства – супротек, resurs;
  2. немецкого производства – ликви моли;
  3. украинского производства – хадо.

Супротек представляет из себя триботехнический состав. Под эти названием скрывается не новая присадка, дающая маслу новые свойства. Это добавка, которая работает независимо, без растворения в масле выполняет свои функции: уменьшает расход топлива, уменьшает трение и продляет срок службы поршневой системы. Основу составляют особые минеральные порошки.

Рис. 4. Resurs.

В отечественной добавке resurs используется особый сплав из меди, олова и серебра. По сути это тоже реметаллизант, которые устраняет повреждения и создает защитный слой.

Добавка будет полезна для владельцев старых авто, у которых сильно стучит двигатель.

В состав ликви моли входят фосфор, цинк, медь, дисульфид молибден. Все эти компоненты могут обеспечить старому агрегату надежную защиту на долгое время.

Популярная марка хадо содержит в своем составе ревитализанты — они наращивают металлокерамический слой в тех местах, где возникают повреждения или трещины.

Цены

Сколько придется отдать за наиболее качественные добавки, перечисленные в нашей статье? Самая дорогая – это ликви моли. За флакон придется выложить 1200 – 1600 рублей.

Цены на продукцию Супротек находятся в аналогичном диапазоне, в среднем 1 300 рублей за баночку. Немного дешевле стоят представители ХАДО и Resurs – в среднем за флакон просят чуть больше 1 000 рублей.

Рейтинг лучших присадок для автомобильных двигателей

Аналогия между автомобильным двигателем и человеческим сердцем, хотя и воспринимается многими как штамп, по существу является очень точной. Точно так же можно сказать об атеросклерозе и коррозии – оба процесса действуют разрушающе. В первом случае – в отношении сердечной мышцы, во втором – применительно к силовому агрегату.

Присадки для двигателя необходимы

Для замедления естественного износа миокарда используют соответствующие медицинские препараты. Есть такие лекарства и у автомобильного мотора – присадки. Они выполняют многоцелевую протекторную функцию, защищая двигатель от всевозможных негативных воздействий, тем самым существенно продлевая срок его беспроблемной службы.

К сожалению, в нашей стране отношение к автомобильным присадкам неоднозначное, и объяснить, почему так происходит, достаточно трудно. Возможно, причиной недоверия к подобным добавкам в масло является косность мышления многих автовладельцев, которая подогревается рассказами «бывалых» о якобы запоротом моторе из-за использования пресловутых присадок. Как бы то ни было, на западе они являются непременной составляющей автомобильной культуры, а наша молодёжь не сильно отстаёт, активно используя их, где нужно, и где в этом нет необходимости.

Какие бывают присадки, для чего их применяют, какая присадка для двигателя лучше – в данной статье мы попытаемся дать ответы на все эти вопросы.

Разновидности присадок

О необходимости регламентной замены масла каждый автомобилист знает, что называется, «с пелёнок», то есть с момента приобретения транспортного средства. Возможно, многие знают и о том, что в большинстве видов моторных масел уже присутствуют присадки – вещества, улучшающие те или иные эксплуатационные свойства смазочной жидкости. Разумеется, со временем характеристики масла из-за экстремальных условий функционирования ухудшаются, что сказывается на приёмистости автомобиля и расходе топлива. Добавление в систему смазки присадки позволяет продлить ресурс мотора или трансмиссии, но «лечение» силового агрегата требует знания как симптомов болезни, так и лекарств, действие которых направленно на лечение вполне определённых патологий.

Виды добавок в двигатель:

  • консервационные – используются, когда предполагается, что автомобиль не будет использоваться длительное время (десятки месяцев);
  • регулирующие величину вязкости масла в ту или иную сторону, имеющие сезонную направленность применения;
  • антикоррозионные, сводящие к минимуму возникновение коррозии на стенках узлов силовых агрегатов;
  • присадки, увеличивающие компрессию двигателя;
  • моющие присадки, обладающие протекторным действием в отношении любых загрязнений, включая нагар;
  • антифрикционные, обеспечивающие снижение сил трения и уменьшающие скорость износа деталей силового агрегата;
  • противозадирные.

Лучшие присадки для двигателя способны существенно увеличить его ресурс, но низкокачественные noname продукты, кроме положительного эффекта, могут оказать и отрицательное воздействие – содержащиеся в них хлор и парафин со временем могут оседать на стенках масляных каналов, приводя к снижению их пропускной способности. Именно поэтому на моторных присадках экономить ни в коем случае нельзя, если уж вы активно их используете в повседневной практике.

Все разновидности добавок в моторное масло обеспечиваются их уникальным химическим составом. Рассмотрим, какие бывают присадки в зависимости от их химического состава:

  1. Составы на базе минеральных порошков – они действуют как абразив, создавая на отшлифованной поверхности деталей мотора металлокерамический слой.
  2. На базе полиэфирных компонентов и активного хлорпарафина. В настоящее время применяются относительно редко, хотя и имеют несомненные достоинства – в агрессивной по температуре среде они работают, как классическое промывочное масло, воздействуя на большинство загрязнителей таким образом, чтобы разложить их на более мелкие частички, которые выводятся из системы смазки при замене масла.
  3. На базе металлоплакирующих компонентов. Их действие основано на проникновении в те места, которые подвержены максимальному износу вследствие трения. Заполняя мелкие дефекты, они способствуют выравниванию поверхности, образуя плакирующий термохимический слой.

Если вы намереваетесь приобрести действительно самые эффективные присадки для двигателя, вы сначала должны определиться, для каких целей будете её использовать: выполнить обкатку силового агрегата, восстановленного после капитального ремонта, повысить производительность мотора или просто максимально продлить его ресурс.

Учитывать нужно и тип двигателя, и используемую смазочную жидкость (для синтетики, минералки и полусинтетики годятся разные присадки, зачастую несовместимые друг с другом).

Принимая во внимание все вышеописанные критерии, вы сможете действительно продлить жизнь двигателю вашего автомобиля.

Мотор, в отличие от человеческого сердца, большую часть времени вынужден работать в экстремальных условиях. Достаточно сказать, что поршень в цилиндре двигается с частотой порядка сотен движений вверх/вниз за одну секунду. Качество смазки в таких режимах работы играет решающую роль. Но если вы хотите максимально отдалить старение мотора, использование современных присадок позволит вам получить дополнительные несколько тысяч километров пробега. Согласитесь, ради этого стоит потратиться на покупку химических добавок в моторное масло!

ТОП-3 присадок для бензиновых моторов

Поскольку силовые агрегаты, работающие на бензине, испытывают больший температурный стресс, присадки для этого типа двигателей должны в любом случае обладать высокой термостойкостью. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших присадок в моторное масло для бензиновых двигателей:

  1. Hi-Gear Этот химический препарат, изготавливаемый в России по лицензии знаменитого американского бренда, считается лучшей присадкой для двигателей с большим пробегом. Её действие основано на оптимизации силы трения между подверженными повышенной нагрузке деталями мотора. Особенно эффективно использование Hi-Gear SMT2 для изрядно изношенной шатунной/поршневой группы – здесь, как правило, со временем образуются ощутимые зазоры, снижающие эффективность работы мотора. Один из главных компонентов присадки – кондиционер последнего поколения SMT2, позволяющий уменьшить динамические нагрузки, приходящиеся на трущиеся узлы силового агрегата. В результате использования присадки двигатель обретает вторую молодость, становясь почти таким же приёмистым, как в первые годы эксплуатации автомобиля. Как показывают результаты многочисленных исследований, Hi-Gear SMT2 позволят продлить ресурс мотора в несколько раз. А значит, его капитальный ремонт можно отложить на неопределённое время. Кроме продления срока службы, многие автолюбители отмечают такие положительные моменты в результате использования присадки, как более экономное расходование горючего и облегчённый запуск двигателя. В то же время известны случаи, когда ожидаемый эффект был кратковременным, а иногда улучшения в работе силового агрегата вообще отсутствовали.

    Большой выбор присадок у Hi-Gear

  2. Liqui Moly CeraTec. Эта химическая добавка, производимая знаменитой немецкой компанией, считается наилучшей присадкой для моторного масла, обеспечивающей надёжную защиту бензиновых силовых агрегатов. Её базовой компонентой является молибден – органический комплекс, в который добавлены микрочастицы из керамики. Рекомендуется использовать присадку на регулярной основе, что позволяет улучшить износостойкость всех подвергаемых трению металлических деталей двигателя. Выраженное антифрикционное действие достигается в результате сглаживающего эффекта, оказываемого уникальным составом присадки в отношении всех микроскопических дефектов, имеющихся на поверхности деталей и узлов двигателя. Производитель утверждает, что действие присадки не является кратковременным, рекомендуя добавлять её в масло каждые 50 тысяч километров пробега. Автовладельцы отмечают, что при использовании Liqui Moly CeraTec автомобиль не только становится более резвым и менее прожорливым, но и работает значительно тише. Единственным недостатком присадки является достаточно высокая стоимость, но, как известно, за качество нужно платить. Если говорить о Liqui Moly CeraTec, то это именно тот случай.
  3. Отечественная присадка Супротек Active претендует на роль лучшего противоизносного средства для бензиновых двигателей. Обладая триботехническими свойствами, Супротек действует иначе, чем большинство классических присадок: он не изменяет характеристики смазочного материала, а оказывает непосредственное воздействие на свойства и состояние рабочих поверхностей двигателя, подвергающихся трению. Производитель позиционирует эту продукцию как лучшую присадку для двигателей с пробегом не менее 50 тысяч километров, при этом она может использоваться как обычными «атмосферниками», так и турбированными и форсированными силовыми агрегатами. Уникальная структура образуемой препаратом плёнки, снижающей трение в приповерхностном слое, способствует частичному восстановлению дефектных поверхностей, оптимизируя размеры зазоров, увеличивающиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Экспериментально доказано, что использование присадки Супротек Active увеличивает ресурс бензиновых моторов, облегчает холодный пуск, способствует определённому снижению расхода моторного масла, а также топлива – бензина или газа.

Популярная отечественная присадка Супротек Актив

Оптимальные присадки для дизельных силовых агрегатов

Хотя моторы, использующие в качестве горючего солярку, работают в менее экстремальных температурных условиях, они имеют ряд других проблемных мест:

  • падение компрессии по мере износа деталей;
  • увеличенная шумность при работе;
  • большее количество дыма и выделяемых в процессе сгорания топлива вредных веществ.

Если вы являетесь обладателем автомобиля с дизельным мотором, советуем обратить внимание на ТОП-3 лучших присадок для дизельных двигателей:

  1. Bardahl Full Metal – инновационная разработка бельгийской компании Bardahl, специализирующейся на изготовлении автохимии. Основное предназначение Full Metal – защита дизельных двигателей с большим износом. Благодаря использованию патентованной технологии Polar Plus компании удалось значимо увеличить показатель адгезии масляной плёнки, образующейся под воздействием присадки. В результате она не теряет своих протекторных свойств даже после длительного стояния автомобиля в условиях отрицательных температур, защищая детали силового агрегата посредством уменьшения зазоров в его сердце – поршневой группе. Снижается нагрузка по трению и на другие важные компоненты мотора – распределительный и коленвал. Автовладельцы, использующие Bardahl Full Metal, отмечают снижение уровня расхода дизтоплива. Согласно многочисленным тестам, присадка уменьшает также концентрацию в выхлопе гари и сажи. Это заметно даже визуально – дым, идущий из выхлопной трубы, имеет более светлый оттенок. Поскольку состав присадки не содержит твёрдых частиц, с точки зрения засорения масляных каналов и маслофильтра она абсолютно безопасна. Опять же, основным недостатком Bardahl Full Metal следует считать высокую стоимость этого продукта. Но если речь идёт о продлении ресурса мотора, с экономической точки зрения использование присадки является абсолютно оправданным шагом.
  2. АС-627 – бюджетная отечественная разработка от компании ASTROhim, которая может использоваться для добавки в систему смазки как дизельных силовых агрегатов, так и моторов, работающих на бензине. Это, вне всякого сомнения, самая хорошая универсальная присадка в двигатель, которую рекомендуется применять, добавляя в масло автомобилей, имеющих значительный пробег. Принцип действия присадки заключается в уменьшении зазоров между трущимися деталями мотора, возникающих вследствие их износа. Наибольший эффект демонстрирует именно на дизельных двигателях, являясь длительно действующим средством для уплотнения поршней. Уникальный состав АС-627 позволяет восстанавливать уровень компрессии до нормативных значений для всего спектра транспортных средств – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, строительной и сельскохозяйственной техники. Использовать добавку допускается со всеми типами масел, синтетическими и на минеральной основе. Присадка благодаря оптимальному составу в состоянии оказывать протекторное воздействие на детали двигателя достаточно длительное время, снижая уровень расхода масла и дизтоплива.
  3. Resurs Diesel – ещё одна добавка в масло российского производства, относящаяся к бюджетному классу и предназначенная для защиты дизельных силовых агрегатов. Представляет собой реметаллизант, использующий инновационную формулу компонентов с добавлением мельчайших частиц олова и меди, не влияющих на теплообменные процессы в поршневой группе. Такой состав характеризуется повышенной стойкостью к воздействию турбин, что позволяет исключить сухое трение, характерное для холодного запуска двигателя или при движении на предельных оборотах. Обеспечивает увеличение ресурса не только двигателя (по утверждениям производителя, на 20 тысяч километров пробега), но и турбокомпрессора (на 1 год). Среди других плюсов Resurs Diesel можно отметить существенное уменьшение угара смазочной жидкости (в 3 – 5 раз), уменьшение расхода дизтоплива (на 7 – 10%), увеличение компрессии мотора (на 25 – 40%). Присадка рекомендуется для использования на автомобилях с пробегом, превышающим 60 тысяч километров.

Resurs Diesel — бюджетная присадка для дизельных двигателей

Рейтинг лучших присадок с герметизирующими свойствами

Одна из самых актуальных проблем, с которой знакомо большинство опытных автовладельцев – увеличенный расход моторного масла. Протечки неизбежно появляются в результате естественного износа резинотехнических деталей двигателя, предназначенных для обеспечения герметичности смазываемых деталей мотора. Радикальный способ решения проблемы – их полная замена, требующая разборки двигателя. Менее трудоёмкий, а зачастую и более дешёвый вариант – использование специальных присадок из класса герметиков.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг присадок для восстановления герметичности двигателя:

  1. Hi-Gear Gasket Seal – лучшая присадка для герметизации прокладок в блоке цилиндров и сальников, именуемая в российской торговой сети «Стоп-течь». Состав этой добавки оптимизирован для эффективного устранения протечек масла, представляя собой формулу из полимерных компонентов, которые, распространяясь по системе смазки, проникают в имеющиеся трещины и отверстия. Вступая в реакцию с атмосферным воздухом, эти частицы полимеризуются, герметизируя любые микроскопические дефекты прокладок/сальников. Вместе с тем та часть присадки, что циркулирует по масляным каналам, сохраняет свои свойства вплоть до очередной замены масла, тем самым предотвращая образование новых каналов протечки масла. Лучше всего использовать «Стоп-течь» при сильном износе обеих сальников коленвала и появлении масляных пятен в местах их установки.

    Герметизирующая присадка Hi-Gear Gasket Seal

  2. Присадка Oil-Verlust-Stop от знаменитой компании Liqui Moly относится к герметикам среднего ценового класса. Обеспечивает надёжное и оперативное устранение течей маслопроводов силовых агрегатов любых типов. Этой добавке по силам справиться с дефектами в прокладках, масляных шлангах и сальниках, она делает резинотехнические детали двигателя более эластичными. Производитель гарантирует при использовании Oil-Verlust-Stop снижение уровня шума, издаваемого мотором (особенно это актуально для дизельных силовых агрегатов), а также уменьшение дымности двигателя при работе на повышенных оборотах. Такой эффект достигается благодаря позитивному воздействию на характеристики гидрокомпенсаторов и маслосъёмных колпачков. Эффект заметного снижения протечек масла в полной мере проявляется после 500 – 800 километров пробега. Разумеется, с крупными дефектами (например, порезами масляных шлангов) никакие присадки-герметики справиться не в состоянии.
  3. Среди присадок, которые реально помогают двигателям внутреннего сгорания, нельзя не отметить российский герметик AC-625. Его главным достоинством следует считать ценовую доступность и способность достаточно быстро устранить протечки масла в проблемных местах силового агрегата. Присадка может быть использована в дизельных, бензиновых, атмосферных или турбированных двигателях. Принцип действия AC-625 заключается в размягчении резинотехнических изделий, обеспечивающих герметичность соединений. Побочных эффектов от использования герметика не выявлено, причём он будет сохранять свои протекторные свойства вплоть до регламентной замены масла. Наибольший эффект наблюдается при добавлении присадки в новое моторное мало во время его замены, но только при условии прогрева мотора до рабочей температуры. Тип используемого масла значения не имеет.

Рассмотрев, какие присадки облегчают жизнь бензиновым и дизельным двигателям, можно сделать следующие выводы: для новых автомобилей или ТС с небольшим пробегом желательно использовать присадки из группы геомодификаторов. Если же силовой агрегат находится в «предынфарктном» состоянии, лучшим терапевтическим средством будут сильнодействующие составы (Bardahl или Liqui Moly), но при этом следует учесть, что «лечение» прекращать нельзя, по крайней мере – до проведения капитального ремонта или ещё более радикального способа – замены мотора.

Какая присадка для двигателя самая хорошая

Вы, наверное, слышали от автосервисов и автовладельцев, что в двигатель не стоит заливать ничего, кроме хорошего моторного масла. Разумеется – это хороший совет. Тем более, что автопроизводители лучше знают, что на самом деле необходимо для того, чтобы ваш автомобиль проехал несколько сотен тысяч километров и вы не испытывали никаких затруднений.

В хорошем моторном масле есть все необходимое

Давайте разберемся – так или это на самом деле? Если это так, то чем объяснить присутствие на рынке такого большого кол-ва различных присадок и добавок как для масла, так и для топлива? Их ассортимент не меньше чем выбор самих моторных масел. Факт – автолюбители активно покупают не только моторные масла, но и присадки и регулярно используют их на своих автомобилях. Почему? Ведь вы же их не используете и у вас все хорошо!

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы вряд ли задумываетесь о том, что будет через 5 лет, ведь уже через 2-3 вы отдадите его в трейд-ин и возьмете новый. Поздравляем, Вы, в отличие от среднестатистического автовладельца можете себе это позволить!

Данные АВТОСТАТ говорят, что средний возраст автомобиля в нашей стране 12 лет. А это означает что в среднем пробег автомобиля, колесящего по дорогам, составляет порядка 200 000 км. Подавляющее большинство автомобилистов передвигаются на стареньких автомобилях, и испытывают разного рода трудности с их эксплуатацией.

Когда автовладелец решается купить присадку

В любой момент что-то может пойти не так. Что-то начнет стучать, скрипеть, увеличится расход топлива или масла, Вы обнаружите потеки под автомобилем или дым из выхлопной трубы. Если бюджет органичен, Вы не сможете выложить круглую сумму за ремонт, но ехать-то нужно!

Вот в этот момент люди готовы верить в чудеса и искать волшебное зелье, которое восстановит изношенные поверхности и вернет старому автомобилю былую резвость и устранит все неисправности – достаточно всего лишь налить средство в мотор и включить зажигание и “о, чудо” все замечательно!

Покупая присадку, люди на самом деле покупают последнюю надежду и хватаются за спасительную соломинку, которая не даст им стать пешеходом или рабом кредиторов.

Произойдет ли чудо?

Чудес, как известно, не бывает. Если что-то сломано – это необходимо ремонтировать. Поэтому, прежде, чем покупать какие-то присадки выясните причину неисправности. Не выбрасывайте деньги на ветер – присадки тоже стоят недешево.

Вера в чудеса и бесконечное кваканье жабы часто заглушает голос разума. Несчастный автовладелец, начитавшись отзывов о чудесных исцелениях, покупает заветную баночку, откручивает крышку маслоналивной горловины и опрокидывает содержимое внутрь. С замиранием сердца он заводит мотор и, скрестив пальцы, под бормотание заклинаний прислушивается, принюхивается и приглядывается к своему старому железному другу.

Когда присадки для двигателя помогают?

Как мы уже сказали – чудес не бывает. Если Вам помогла химия, которой вы накормили свой автомобиль, скорее всего, все было не так плохо, как вам казалось. Очень часто причиной проблемы является общая загрязненность двигателя, топливной системы или коробки передач.

И если вы используете с умом правильную химию – тревожные симптомы пройдут, и Вы даже почувствуете, что автомобиль стал ехать быстрее. Но даже в этом случае стоит осторожно подойти к выбору нужного состава и углубиться в суть проблемы.

Почему присадка не помогла?

Теперь второй вариант. Вы залили присадку в автомобиль, который уже требовал ремонта. Он был неисправен. И после этого либо ничего не произошло совсем, либо проблема усугубилась. И в этом случае тоже – ничего чудесного не произошло.

Вам не стоило возлагать больших надежд на счастливый исход

Проблема куда серьёзнее, чем та, которую можно решить просто, налив какой-то жидкости. Скорее всего, Вам придется заменить какие-то узлы и детали. Но вас будет мучать вопрос – случилось бы это, если бы вы не залили присадку. И скорее всего вы будете говорить – присадка испортила мой автомобиль.

Стоит ли верить рекламе?

Виноваты ли производители присадок и стоит ли относиться к ним с тотальным недоверием. В большинстве своем людей отталкивают громкие заявления производителей автохимии, что их продукт восстановит износ двигателя, устраняет течь и т.д. Скорее всего речь идет о незначительном износе, так как ничто не может прирастить обратно отломанный зуб шестерни, изношенные на 80% вкладыши коленчатого вала или стертые поршневые кольца.

Есть определенный тип присадок, которые способны заполнить образовавшиеся микроповреждения, но не более того. Если износ критический – Вы должны это понимать – вам придется тратить деньги на ремонт.

Очень часто покупатель сам дорисовывает в своем воображении картину счастливого исхода, и когда ожидания не оправдываются он винит производителя в обмане его как потребителя. “Я заплатил деньги, но результата я не получил”.

Прежде чем покупать продукцию – позвоните по горячей линии производителю и уточните ее применимость в своем отдельном случае. Никто Вам не будет обещать чудес – вот увидите. Но даже если вы и сами все это понимаете, остается то самое “а вдруг”, “если насыпать в 3 раза больше”.

Помните – картинка в рекламе резко отличается от действительности. Реклама — это только средство привлечения внимания, она не информативна.

Если судить здраво – ни один производитель не обещает ничего на самом деле чудесного. Есть тот или иной состав, обладающий теми или иными свойствами и физико-химическими характеристиками. И исходя из этих данных и нескольких тестов делаются определенный выводы и заключения. Все это пишется на этикетке и сайте производителя. Просто что-то пишется крупнее, а что-то более мелким текстом.

В любом случае, Вас предупредили и все расписали. Вам обещали экономию топлива – но Вас не устроил ее масштаб. Вам обещали увеличение мощности, но прирост в 3 лошадиные силы – не то, чего Вы ждали. Когда Вы станете разбираться, узнаете, что потери на трении не столь уж велики, чтобы освободилась еще 20% мощности, которые наконец-то дошли до колес. Не ожидайте слишком многого!

Как не стать жертвой обмана?

Ситуация усугубляется тем, что на нашем рынке много некачественной продукции и людей, стремящихся заработать на легковерии. На тех самых свято верующих в чудеса и просто жаждущих быть обманутыми бедных автомобилистах.

Сейчас можно получить много информации о продукции. Найдите сайт производителя, если продукт российского производства – относитесь очень осторожно – у нас любят выдавать пустышки за новейшие “военные разработки”. Лучше всего выбирать продукты импортного производства – посмотрите, продается ли то, что вам предлагают, в тех странах, где достаточно строгие условия сертификации и экологические стандарты. Насколько давно продукт на рынке? Есть ли сертификаты?

Попробуйте поискать отзывы, но будьте проницательны, не всегда люди разбираются в том, о чем пишут. Вы можете столкнуться как с хвалебными одами, так и со шквалом необоснованной критики. Очень часто люди пересказывают басни, которые где-то слышали и делают это очень убедительно, но на самом деле они только вводят Вас в заблуждение.

Найдите отзыв и напишите тому человеку, который его оставил, задайте ему пару вопросов о том где он купил продукцию, почему он решил это сделать, какие еще результаты получил. Задайте несколько вопросов которые дадут вам понять, что вы имеете дело с реальным пользователем. Обычно честные люди охотно делятся опытом и по подробностям будет понятно правдивый ли отзыв или нет.

Так какие присадки лить в двигатель?

И все же, какая присадка для двигателя самая хорошая? На рынке много хорошей продукции, используя которую, вы сможете застраховать себя от необходимости производить на своем автомобиле дорогой ремонт. И, более того, получить моментальный эффект, изменив поведение автомобиля в лучшую сторону.

Как и в случае с вашим здоровьем, лучше заниматься профилактикой чем потом тратить время пролеживая в больнице. Тут такой же принцип – предупреждайте поломки, а не ждите, когда они случатся. Но помните – ничто не вечно.

Самая лучшая присадка – та, которая используется своевременно!

В линейке средств от компании Prolong для защиты Вашего двигателя от старения и износа идеально подойдет присадка Prolong® AFMT. Она совместима и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Подробное описание продукта можно прочитать здесь.

Мы рекомендуем использовать

Присадки для двигателя автомобиля — виды, приемущества и недостатки

Эксплуатация5 октября 2016

Присадки в двигатель позволяют значительно увеличить его производительность, а также вернуть былую силу уже давно изношенным агрегатам. Но насколько будет заметен эффект от их использования и какая из них самая хорошая? Давайте подробней разберемся с этим вопросом.

Виды присадок в бензин и масло двигателя

Производители расходных материалов для автомобильной техники предлагают автовладельцам самые различные присадки в масло для двигателя. На прилавках автомагазинов находится такой ассортимент, что незаурядный владелец транспорта попросту теряется в этом количестве, приобретая в итоге совершенно не то, что ему нужно.

Существуют присадки, которые добавляются как в моторное масло, так и непосредственно в бензин.

Бензиновые присадки делятся на три основных группы:

  1. Чистящие – очищают топливную систему, поршневые кольца, а также удаляют отложения с выпускных клапанов.
  2. Влагоудаляющие – исходя из названия становится понятно, что основная задача таких присадок – удалить из бензобака конденсат или влагу, оставшуюся после использования низкокачественного топлива.
  3. Последняя группа используется для того, чтобы увеличить октановое число топлива, а результатом становится уменьшение детонации, что в свою очередь положительно влияет на долговечность поршневой системы.

Присадки в масло для двигателя:

  1. Моющие – удаляет из двигателя смолистые отложения.
  2. Следующая группа используется на новых автомобилях, чтобы улучшить качество притирки деталей двигателя.
  3. Третья группа снижает трение между деталями силового агрегата.
  4. Присадки для восстановления двигателя – наращивают тонкие слои металла на трущихся деталях и увеличивают их ресурс, что позволяет отсрочить необходимость капитального ремонта на довольно длительный срок.

Дополнительно присадки можно разделить по химическому составу:

  1. Примеси на основе минеральных порошков – они шлифуют трущиеся поверхности на микроскопическом уровне, что позволяет снизить износ подвижных деталей, но при покупке данных средств необходимо учитывать такой показатель, как совместимость с вашим моторным маслом, иначе можно забить масляные каналы, а это приведет в негодность шатунные вкладыши. Лучшие присадки в данной группе – «Супротек», «Форсан» и «Хадо».
  2. Присадки на основе металлолакирующих составов («Ресурс», «Металлайз» и др.). В их состав входят мягкие металлы, которые создают тонкое напыление в основных зонах трения. Такие примеси улучшают работу подшипников, коленчатого вала и цилиндропоршневой группы. Единственный минус присадок данного типа – недлительное время действия, а значит, со временем напыление попросту будет сыпаться.
  3. Защитные присадки («Феном», «Энергия-3000», ER) – создают плакирующий слой, состоящий из продуктов износа. В основе состава данных примесей входят активные вещества, которые под воздействием высоких температур переводят металлические отходы двигателя в состояние ионов.

Если вы не знаете какая присадка для двигателя лучше, а также сомневаетесь в необходимости ее использования - повремените и проконсультируйтесь со специалистами, так как по незнанию можно попросту угробить свое, даже новое, авто.

Преимущества присадок

Большое количество автовладельцев считают использование присадок для двигателя лишними расходами. Исходя из их слов, качественное масло является единственным необходимым для двигателя компонентом, который продлит срок жизни агрегата. Частично их утверждения истинны, и от качества моторного масла действительно зависит длительность срока эксплуатации двигателя. С другой стороны, необходимо учитывать множество моментов, которые снижают эффективность классического масла, а значить - уменьшают показатели длительности работы двигателя. Среди них можно отметить:

  • использование двигателя в пониженных температурных условиях;
  • краткосрочные поездки по городу;
  • работа двигателя на повышенных оборотах;
  • холостая работа двигателя, например, во время простоя в пробках.

В некоторых случаях, масло просто не успевает прогреться до необходимой рабочей температуры, а о повышенных оборотах и холостой работе даже не стоит говорить, так как стандартная смазка, которую использует большинство автовладельцев, просто не предназначена для таких условий.

Многие специалисты рекомендуют использовать присадки в двигатель не только при изношенном состоянии агрегата, как это делалось в течение 20 лет после распада Советского Союза, а ещё и в качестве профилактики - ежедневно. Силовой агрегат при этом будет максимально защищен.

Недостатки присадок

Нельзя умолчать и о недостатках. Большинство производителей автомобильной техники, особенно крупные автоконцерны, категорически запрещают использование присадок для своих автомобилей. Это связано с несколькими нюансами:

  • ежегодно на различные исследования тратятся миллиарды долларов, а в изготовлении транспорта принимают лучшие умы планеты, которые ведут борьбу за повышение ресурса двигательной системы;
  • необходимое для вашего авто количество присадок присутствует уже непосредственно в моторном масле;
  • рынок заполнен огромным количеством некачественного товара, который изначально непригоден для использования и оказывает негативное воздействие на автомобиль;
  • присадки на основе минеральных порошков могут вывести масляные каналы из строя;
  • присадки с металлолакирующими свойствами, при постоянном использовании, могут стереть маслоудерживающие риски со стенок цилиндра, а это говорит о том, что износ ускорится.

Стоит также отметить, что категорически не рекомендуется использовать одинаковое масло от различных производителей. Хотя на емкости будет указано одинаковое название, каждая компания использует свой химический состав.

Какую присадку использовать?

Если вы не можете определиться, какая присадка для двигателя лучше, ответ нужно искать, отталкиваясь от состояния своего транспорта. Новые авто, которые уже прошли прокатку, как правило, не нуждаются в присадках еще несколько лет активной эксплуатации. Когда же вы приобрели совершенно новый транспорт, тогда нужно остановить свой выбор на геомодификаторах (облегчают трение деталей). Они имеют длительный эффект и не нуждаются в регулярной замене.

Для подержанных автомобилей нужно выбирать присадки с содержанием металлизированных добавок, так как они не только создадут дополнительный защитный слой, но и снизят количество потребления топлива, а также выработку угарных отходов. Менять их необходимо при каждой замене масла.

В любом случае, рано или поздно вам придется обратиться на станцию технического обслуживания, особенно если автомобиль уже достаточно старый. Использование восстанавливающих присадок – это всего лишь временная мера, которая необходима для того, чтобы «дотянуть» до ближайшего капитального ремонта. Злоупотребление регенерирующими компонентами может привести вовсе к тому, что основные элементы двигателя придут в негодность, а своевременный мелкий ремонт гораздо лучше, чем практически полная замена агрегата с дополнительным расходами на прочистку его остатков.

Метки: бензин, двигатель, масло


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости