С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какие лучше свечи для газа


Какие свечи зажигания лучше для газа?

Вы решили перейти на газовое оборудование на своём авто для экономии, конечно, возникает при установке множество вопросов. Один касается свечей зажигания: оставлять ли бензиновые либо устанавливать новые, именно для газа? Вообще, существуют ли свечи для газа, какие свечи зажигания лучше для газа, экономичнее, эффективнее?

Газовые смеси беднее бензиновых, скорость сгорания ниже. Мотору, работающему на газе, для воспламенения топливно-воздушной смеси нужно более высокое напряжение, чем бензиновому: 16 кВт и 14 кВт соответственно. Температура в камерах сгорания тоже должна быть выше как при воспламенении, так при горении газовой смеси.

Такие особенности приводят к довольно быстрому износу электродов на свечах зажигания. Значит, на газовые конструкции лучше устанавливать свечки с низким калильным числом.

Свечи зажигания для газового топлива имеют несколько другую конструкцию, чем предназначенные для бензиновых моторов. Для снижения напряжения, идущего на катушку зажигания, искровой зазор уменьшают. Компаниями применяются разные материалы для изготовления электродов: платина, иридий, серебро.

Многие свечи хорошо работают на газовом и бензиновом оборудовании. Например, BERU Ultra 14R-7DU. Продукция французского производства не предназначена на газ, но вполне успешно выполняет свою работу с газовым оборудованием. И всё же использование именно ориентированных на газ изделий позволяет повысить мощность до 5%, экономить топливо.

Составленный топ-5 свечей зажигания включил изделия, которые по данным тестов подходят лучше для газа, он поможет вам определиться с выбором.

5. Plazmofor Super GAZ

Украинские изготовители предлагают свою продукцию для газовых авто. Торговая марка Plazmo for изготавливает свечи для любых моделей отечественного, также зарубежного автопрома. Весь ассортимент приличного качества, особенно радует низкая стоимость — примерно 280 рублей. Каждое изделие, по словам производителя, проходит жёсткий контроль на каждом этапе изготовления, проводятся испытания на искрообразование.

Качественные характеристики подтверждены международными экспертами, журналом «За рулём».

  • низкая стоимость;
  • улучшенные тепловые характеристики;
  • высокая надёжность.

Недостаток — в усложнённых условиях показатели ухудшаются.

4. Brisk LPG LR15YS Silver

Продукция чешских производителей известна не только качеством, также невысокой стоимостью— 320 рублей. Центральный электрод выполнен из серебра. Искровой разрядник сконструирован в специальной форме: средний серебряный электрод выполняется в малом диаметре, расстояние между электродами образуется в 0,55 и 0,7 мм, такая конструкция облегчает воспламенение газа.

Двигатель работает мягче, немного динамичнее. Мощность увеличивается на 5%, оборудование хорошо ведёт себя в экстремальных условиях. Конечно, показатели ниже, чем при марках, снабжённых иридиевым либо платиновым электродом, но при низкой стоимости выходят вполне оправданные характеристики.

  • большая толщина электрода в сравнении с платиновыми;
  • невысокие характеристики уменьшения токсичности;
  • недостаточная экономичность.

Преимущество модели —в чёткой ориентации именно на газовый двигатель.

3. Bosch Platinum WR7DP

Немецкое качество и оригинальность конструкции ставят эти изделия на третье место в топе самых лучших газовых моделей. Тончайший платиновый электрод в них полностью утоплен в изолятор. Производители увеличили калильное число, сделали меньше искровой зазор по сравнению с бензиновыми аналогами. В результате — показатели работы отличные. Цена приемлемая — 640 рублей.

  • тугоплавкость платины помогает служить Bosch Platinum длительное время — свыше 60 тысяч км;
  • устойчивая работа мотора;
  • дополнительные 5% мощности при открытой дроссельной заслонке;
  • превосходит многие модели по экологичности.

Недостаток — несколько недостаточная экономичность.

2. NGK LPG Laser Line 2

Японское качество, технологичность всегда на высоте, свечи NGK также выделяются качеством. Однако они довольно дорогие по сравнению с другими, представленными в рейтинге. Связано с использованием в конструкции драгметаллов: при изготовлении центрального электрода применялся иридий, бокового — платина.

Центральный электрод изготовлен с медным стержнем, улучшающим отвод тепла. NGK показывают хорошие результаты также при работе на бензиновых двигателях.

  • высокая экономичность;
  • экологичность свечей;
  • увеличивают мощность мотора, причём работающего на бензине тоже.

  • высокая стоимость, около 3200 рублей;
  • недостаточное снижение токсичности в отработавших газах.

1. Denso Iridium IW20

Лидируют в нашем топе также изделия японских технологов, показавшие лучшие характеристики при тестах. Denso выпускают свечи универсальные, хорошо работающие и на бензиновых, и на газовых моторах. Центральный электрод у Denso Iridium тоненький — всего 0,4 мм. U-образная выемка выполнена, в отличие от конкурентов NGK, на боковом электроде.

По словам производителей, они стремились сымитировать увеличение зазора. В результате Denso лучше многих снижают токсичность отработавших газов. Стоимость комплекта — около 2200 рублей.

  • разряд поступает стабильный, одинаково эффективно воспламеняет смеси газовую, бензиновую;
  • свечи, благодаря тугоплавкости, долговечные, вполне могут пережить сам двигатель;
  • высокая экологичность.

Итак, ассортимент свечей довольно солидный. При выборе учтите: лучше для ГБО применять более тонкие электроды, они имеют преимущество при тестах, рекомендуются иридиевые.

Источники: http://rating-avto.ru/tovar/luchshie-svechi-zazhiganiya-dlya-gaza.html

Пока автомобиль обслуживается у официального дилера, проблем с выбором свечей нет. Вопросы начинаются, когда гарантийный срок кончается. Какие же свечи зажигания лучше купить?

Для обсуждения нам потребовалось выбрать конкретный автомобиль – глупо сравнивать все свечи одновременно. Выбран был популярный Renault Logan с восьмиклапанным мотором K7M– низкая цена и вошедшая в легенды надежность сделали его крайне популярным на российских дорогах: можно встретить как модели самого первого поколения (Logan phase 1), так и современные машины в обновленном кузове (Logan 2). Те же рекомендации подойдут и владельцам других автомобилей с этим мотором: Lada Largus, Renault Symbol и так далее. Аналогичные характеристики у свечей зажигания, применяемых в Opel Vectra B, Peugeot 406, Skoda Octavia II, Toyota Avensis (T220), Chevrolet Lacetti.

Под этой неприметной маркировкой скрываются оригинальные свечи зажигания Renault, созданные для этого мотора. Таким образом, их характеристики максимально подходят условиям эксплуатации с двигателем K7M, а жесткий контроль со стороны завода гарантирует стабильность качества.

Производителем оригинальных свечей является Eyqiem – французская компания, являющаяся основным поставщиком свечей зажигания на сборочные конвейеры многих европейских заводов. В конструкцию данных свечей учтен ряд моментов, специфичных для восьмиклапанного двигателя:

  • Относительно большой вылет центрального электрода в камеру сгорания позволяет обеспечить стабильный поджиг смеси в условиях ее неравномерного распределения по цилиндру (свеча смещена к краю камеры сгорания, на ряде режимов реальный состав смеси у стенок камеры сгорания и в ее объеме различается). Также вынос искрового промежутка вглубь камеры сгорания улучшает его вентиляцию, обеспечивая стабильность воспламенения.
  • Два боковых электрода увеличивают ресурс – искра, вопреки расхожему заблуждению, проскакивает не между всеми электродами одновременно, а между той парой, где условия для этого легче (меньше расстояние, тоньше нагар и так далее). Схематично работу многоэлектродных свечей можно описать так: по мере неизбежного износа «рабочей» пары электродов из-за искровой эрозии искрообразование перемещается ко второй паре, хотя в реальности при точно выдержанных зазорах оно обычно чередуется между разными парами.

По результатам тестов оригинальные свечи зажигания – это «крепкий середнячок», что неудивительно: от них требуется максимально стабильное качество, а не рекордные результаты. Реальный ресурс, хотя и сильно зависит от состояния двигателя и качества топлива, может доходить до 40000 километров.

  • максимальное соответствие условиям работы в конкретном двигателе;
  • стабильное качество.
  • у официального дилера значительно дороже рыночной цены, в автомагазинах же часто на заказ.

Японские свечи от всемирно известного бренда являются практически полной копией оригинальных – отличить их, не глядя на маркировку, практически невозможно. Никелевое покрытие электродов гарантирует свечам Denso стойкость к эрозии и высокий ресурс. Культуру производства свечей в определенной мере можно оценить при помощи элементарной лупы: боковые электроды отштампованы ровно, припаяны без малейшего перекоса. Благодаря этому свечи Denso отличаются стабильным искрообразованием, что гарантирует ровную работу двигателя и штатный расход топлива.

Зазор обоих боковых электродов установлен на штатное для Renault значение – 1 мм.

  • стабильное качество изготовления;
  • стойкость электродов к искровой эрозии.
  • цена дороже, чем у оригинальных свечей.

Классическая одноэлектродная свеча зажигания от известной марки, входящей в концерн Federal Mogul. Не стоит ждать от нее выдающихся из ряда вон результатов или высокого ресурса – с задачей «отходить от ТО до ТО» она справится, но не более того.

В сравнении с лидерами рейтинга у свечей Z193 есть три явных минуса:

  • Потенциально меньший ресурс из-за одноэлектродной конструкции.
  • Меньший искровой зазор (0,9 мм) с одной стороны облегчит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором (меньший искровой промежуток проще пробить, при падении напряжения в бортовой сети даже 0,1 мм становится чувствительной разницей), но с другой – уменьшит мощность искры. На бензине не самого лучшего качества это может привести к спорадическим пропускам воспламенения в режимах высоких нагрузок.
  • Утопленный центральный электрод ухудшает вентиляцию искрового промежутка, что также ухудшает условия воспламенения (не нужно воспринимать эти слова как показатель ощутимого падения мощности – реальную разницу можно будет заметить только на динамометрическом стенде).

С другой стороны, плюсами к суммарному баллу рейтинга стали низкая цена и широкая распространенность.

  • доступная цена, низкий уровень контрафакта на рынке.
  • не лучшая для данного мотора конструкция.

Двухэлектродная свеча, которую вполне можно рассматривать как доступную альтернативу штатным свечам. Центральный электрод свечей этой серии легирован иттрием, что должно обеспечить хорошую стойкость к искровой эрозии и, соответственно, приличный ресурс.

Качество изготовления свечей зажигания не уступает лидерам рейтинга: электроды припаяны ровно, маркировка на металлической юбке набита равномерно (набитые с перекосом по глубине символы – один из явных признаков контрафакта). Вызывает неудовольствие только зазор между электродами – так же, как и у большинства свечей в рейтинге, он чуть меньше рекомендуемого.

В целом же свеча Bosch по своим рабочим характеристикам – прямой аналог чуть более дешевой свечи Beru. Учитывая, что с лотерейным качеством топлива (особенно в глубинке) ресурс свечи далеко не всегда ограничивают лишь технологии ее изготовления, большая по сравнению с Z193 цена перевесила использование легированного металла, и рейтинг свечи Bosch был понижен.

  • потенциально высокий ресурс;
  • близость по большинству параметров к штатным свечам.
  • большое количество контрафакта на рынке.

Свечи, производимые японской компанией NGK, увы, давно стали символом низкого качества – но виной тому не низкие стандарты производства, а огромное количество китайского контрафакта, вбрасываемого на рынок под этой маркой. До распространения крупных розничных сетей автозапчастей большинство автомагазинов, работая по принципу «купи дешевле – продай дороже», наводнило свои прилавки откровенным «леваком», который было легко отличить по криво припаянным электродам и неровно набитой маркировке «Made in France» (что характерно, другие страны на контрафактных свечах зажигания NGK указывались редко).

Сейчас же, однако, рассмотрим оригинал. Данная свеча по конструкции аналогична оригинальной и точно так же имеет вынесенные в камеру сгорания межэлектродные зазоры. Однако пристальный взгляд сразу обнаруживает ее недостатки:

  • Грубая штамповка боковых электродов, особенно заметная с торцев, где и происходит образование искры – эрозия быстро разрушит острые выступающие края, и зазор изменится. Отсюда проистекает замеченная у многих многоэлектродных свечей NGK нестабильность искры, особенно под высоким давлением – часто потеря мотором мощности становится вполне ощутимой.
  • Сам искровой зазор установлен на размер 0,9 мм, что чуть меньше «положенного».

Если учесть не самое лучшее качество изготовления и цену, сравнимую с более качественными свечами, BKR6EK получают последнее место в рейтинге.

Интересен один момент – несмотря на максимальную схожесть BKR6EK по параметрам с оригинальными свечами Renault, каталог NGK указывает для мотора K7M применимость только одноэлектродных BKR6E. В принципе, этот вариант более разумен по финансовым соображениям: эти свечи стоят в районе 100 рублей при одинаковом качестве изготовления.

  • широкая распространенность в магазинах.
  • грубое изготовление, нестабильное качество;
  • большое число контрафакта на рынке даже в наше время.

Платиновые свечи зажигания из Японии одерживают убедительную победу в рейтинге лучших в первую очередь благодаря самой низкой цене. Но и по эксплуатационным характеристикам повода придраться нет: платиновое покрытие центрального и бокового электродов гарантирует отличный ресурс, а качество изготовления не вызывает нареканий. Единственным «но» может стать лишь величина межэлектродного зазора, которая также меньше требуемого Renault: 0,8 мм. Приобретение более дорогих иридиевых свечей (напомним – у иридия значительно выше твердость и температура плавления, отсюда большая стойкость к эрозии) в гражданской эксплуатации вряд ли будет оправдано.

  • самая доступная цена;
  • высокий ресурс.
  • несоответствие межэлектродного зазора требованиям Renault.

Иридиевые свечи от NGK по качеству изготовления заметно превосходят свои аналоги обычной конструкции, но по параметрам все так же не совпадают с требованиями Renault: здесь межэлектродный зазор всего 0,8 мм. Такие свечи есть смысл устанавливать на новый, не имеющий ощутимого расхода масла двигатель – в этом случае уменьшенный зазор в сочетании со стабильностью искрообразования, которую обеспечивает центральный электрод диаметром менее миллиметра, гарантируют запуск даже на основательно разряженном аккумуляторе.

При внимательном выборе заправок иридиевые свечи имеют пристойный ресурс, который может доходить до 50000 километров. Людям же, часто далеко ездящим на автомобиле в разных направлениях, стоит лучше задуматься о приобретении на те же деньги двух комплектов обычных свечей – привести в негодность дорогой комплект свечей случайной заправкой не самый лучший вариант.

  • стабильное искрообразование;
  • потенциально высокий ресурс.
  • неточное соответствие требованиям завода к зазору;
  • самая высокая из рассмотренных свечей цена.

Времена, когда операции по замене или очистке свечей зажигания были для автомобилиста чем-то самим собой разумеющимся, давно прошли, как и искусство оценивать точность настройки карбюратора по оттенку нагара на электродах. Точное дозирование топлива современными системами впрыска позволило свечам успешно отрабатывать интервал между ТО, обычно составляющий 15000 километров (ряд производителей, например, Skoda, устанавливает интервал замены свечей зажигания еще большим – 30000 км). Потребность в досрочной замене становится обычно следствием применения некачественного топлива (красный нагар от ферроценовых присадок давно уже стал притчей во языцех) либо низкого качества самих свечей.

Свечи зажигания – не настолько дорогая вещь, чтобы на ней экономить: стоимость комплекта на «Логан» превысит 1000 рублей разве что при покупке оригинальных свечей у дилера. Не стоит выбирать и по раскрученности бренда (как стало понятно на примере NGK). Наилучший советчик здесь – опыт владельцев аналогичных автомобилей и работников сервисов, обслуживающих их (к числу последних относился и автор статьи). В первую очередь на основании этого опыта и строился представленный вашему вниманию рейтинг.

Источники: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-svechi-zazhiganiya.html

Прошли те времена, когда задавая вопрос «какие свечи зажигания лучше для конкретного транспортного средства», в значительной степени ответом был практический опыт водителей. Сегодня отдельные эксперименты больше не имеют смысла, так как специализированные лаборатории проводят свои исследования и дают рекомендации. Однако сервисные службы и пользователи часто сталкиваются с проблемой выбора лучших среди конкурирующих предложений.

При обилии разговоров о том, какие свечи лучше, обычно всё сводится к выбору производителя, цены и качества. Но, учитывая эти составляющие, не стоит забывать, что система зажигания является одной из наиболее важных систем каждого двигателя с искровым зажиганием (в просторечии бензиновым). Ответственная за обработку тока низкого напряжения от генератора высокого напряжения, она генерирует искровое зажигание в камере сгорания, поэтому проблемы системы зажигания способны блокировать двигатель в тот момент, когда меньше всего ожидаешь. Всё это приводит к тому, что при смене нужно выбирать лучшие свечи зажигания для каждого конкретного автомобиля.

Сделать вывод о том, какие хорошие свечи зажигания, непросто. Ведь с каждым годом, чтобы восполнить всевозрастающие потребности современных двигателей, их ассортимент увеличивается в геометрической прогрессии. Хорошие изделия принимают во внимание многие характеристики двигателя, в том числе его физические размеры, форму камеры сгорания, способность охлаждения, топливо и систему зажигания.

Устройство представляет собой керамическую изолирующую втулку, которая устойчива к очень высоким температурам. Классические единицы имеют два электрода, но сегодня эти единицы бывают с 2–4 электродами и характеризуются долгим сроком службы.

Ролик о выборе свечей зажигания:

Свечи играют жизненно важную роль в производстве максимальной мощности двигателя, в то же время сохраняя расход топлива и уменьшая выбросы. Лучшие свечи зажигания позволяют автопроизводителям соблюдать законодательство в сфере показателей выбросов и помогают автомобилисту получить максимум от двигателя.

Использование драгоценных металлов на кончике электродов на сегодняшнем рынке не редкость. Многие производители используют самые современные технологии производства, чтобы гарантировать максимальную производительность, экономность и стоимость. И хоть эти элементы имеют неплохой срок службы, очень часто их стоимость в разы превышает цену стандартных изделий.

Хорошие свечи производятся многими компаниями по всему миру. Среди наиболее известных и признанных лидеров можно отметить фирмы Champion, NGK, Denso и Bosch. Сегодня в продаже есть единицы с биметаллическим центральным электродом. Champion пошла дальше и выпустила элементы с боковым биметаллическим электродом, что расширило термоэластичность единицы.

В середине 80-х появились изделия, центральный электрод которых был сделан из тонкой платиновой проволоки. По температурным характеристикам они превзошли все показатели биметаллических электродов. Для спортивных и гоночных автомобилей выпускают аналоги с серебряными электродами. Последней новинкой в этой области стали запатентованные компанией NGK лучшие свечи зажигания на сегодняшний день, в которых электроды сделаны из сплава иридия.

Так какие свечи зажигания лучше? Работая внутри цилиндра, они должны выдерживать очень высокие температуры (около 1000 °C), пиковые значения давления (около 100 бар), чрезвычайно высокое напряжение (около 40 000 V). Устройства также должны справляться с последствиями работы двигателя — агрессивными продуктами сгорания воздушно-топливной смеси, и всё это при сохранении конструктивных параметров. Изучая вопрос «Какие свечи хорошие?», следует помнить, что стандартные рассчитаны на срок службы около 30 тыс. км.

В продаже есть следующие комплекты:

  • стандартной конструкции;
  • с повышенной прочностью.
    1. многоэлектродные,
    2. с платиновым наконечником электродов,
    3. с иридиевым наконечником электродов,
    4. иттриевые.

Свечи стандартной конструкции

Самые простые и хорошие свечи — это классические единицы с двумя электродами. Цена их довольно невелика, но и на срок службы рассчитывать не приходится.

Свечи с платиновым наконечником

Лучшие свечи зажигания с платиновым наконечником рекомендуют использовать в условиях тяжёлой эксплуатации автомобиля.

Платина (драгоценный металл) позволяет производить очень тонкие электроды. В результате осуществляется снижение напряжение зажигания, тем самым обеспечивая безопасность зажигания. Платиновые электроды, предлагающие высокую устойчивость к жаре и эрозии, имеют гораздо меньший износ. Их срок службы в два раза больше стандартных наборов.

Внешний вид платины

Иридиевые свечи

Хорошие свечи зажигания на сегодняшний день с электродом из иридия (драгметалл), предлагают новый стандарт с точки зрения производительности и надёжности. Уменьшенный диаметр центрального электрода до 0,6 мм (в сравнении: из никеля 2,5 мм, из платины 0,8 мм) снижает напряжение зажигания, что обеспечивает более быстрое воспламенение и защиту системы. Коническая форма заземлённого электрода уменьшает расход топлива. Электроды из сплава иридия показывают большую устойчивость к высоким температурам и эрозии, их износ происходит медленнее, а срок службы больше в 2,5 раза, чем у обычных изделий.

Принимая решение, какие свечи лучше, нужно обратиться к руководству пользователя, где, как правило, указано, какой тип элементов системы зажигания был установлен первоначально.

Лучшие изделия обычно будут те, которые соответствуют оригинальному оборудованию двигателя и техническим характеристикам. Если у вас в наличии старый подержанный автомобиль, более дорогие платиновые единицы не станут хорошими свечами зажигания для вашего средства. Выбор традиционного никелевого сплава оправдает вложения.

Делая выбор, берите во внимание некоторые требования:

  • надёжность работы при высоких напряжениях;
  • изоляционные свойства;
  • сопротивляемость коррозии в камере сгорания;
  • сопротивляемость тепловому удару;
  • теплопроводность электродов и изолятора.

Информация о том, какие хорошие свечи зажигания, довольно разнообразна. Ведь следует помнить, что каждая из них имеет различные размеры и функции, которые должны быть приняты во внимание.

Ниже приведены основные параметры выбора лучших единиц:

  1. Технические характеристики
    • диаметр резьбы;
    • диаметр резьбовой части штекера;
    • расстояние между боковыми и центральными электродами — искровой промежуток.
  2. Электроды
    • Материал изготовления:
      1. никелевый,
      2. медный,
      3. платиновый,
      4. иридиевый,
      5. золотой,
      6. серебряный.
    • Количество боковых электродов.
  3. Температурный режим
  4. Тепловой диапазон
  5. Ресурс изделия

Корпус

Даже самые лучшие свечи зажигания имеют определённый диаметр и длину резьбы, а также тип головки цилиндров. От правильности выбора зависит нормальная работа двигателя и его поршней.

Калильное число

Условный параметр, который указывает величину давления в цилиндре двигателя при возникновении калильного зажигания. Это число должно в любом случае соответствовать вашему двигателю. И, если некоторое время использование свечей с большим калильным числом ещё как-то допускается, то в другом случае это категорически запрещено.

Электроды

Электроды должны выдерживать высокую температуру и воздействие коррозии, вызванные газообразными продуктами сгорания и потоком электрического тока.

Даже самые хорошие свечи имеют один центральный и один боковой электрод. В последнее время производители предлагают приобрести изделия с 2, 3 и 4-электродными моделями. Такие единицы помогают стабилизировать работу двигателя в режиме низких оборотов.

Новой тенденцией считаются единицы без боковых электродов, где их роль выполняет дополнительные электроды на изоляторе. Они сделаны по принципу возникновения нескольких разрядов, образовывая переменную искру и обеспечивая при этом более устойчивое воспламенение смеси.

Медный электрод характеризуется хорошей теплопроводностью и имеет высокую коррозионную стойкость.

Золотой наконечник позволяет обеспечивать дополнительные возможности производительности двигателя, облегчая старт, уменьшая загрязняющие отложения и увеличивая срок службы.

Серебряные наконечники специально разработаны для использования в мотоциклах, катерах и спортивных автомобилях. Они предназначены для обеспечения критических требований и способны выдерживать высокое давление. Тонкая проволока из серебра снижает осечку и даёт пиковую выходную мощность.

Платиновые электроды продлевают изделиям срок службы и производительность.

Иридиевые свечи зажигания предлагают экстремальную воспламеняемость, улучшенную приёмистость и превосходно низкие выбросы загрязнений. Они имеют высокую прочность и неизменно стабильную искру.

Диапазон температур свечи

Рабочая температура изделия соответствует конкретному двигателю. Для обеспечения максимальной производительности, температура воспламенения не должна превышать 900 °C при постоянной высокой скорости и не должна быть меньше 500 °C при крейсерской скорости в 50 км/час.

Понижение температуры приводит к образованию нагара на изоляторе, что способно вызвать перебои в искрообразовании, а повышение температуры приводит к калильному зажиганию.

Сюжет об использовании свечей зажигания:

Однозначного ответа на вопрос «Какие свечи зажигания лучше?» нет. Выбор зависит от того, каким типом автомобиля вы владеете. Новые транспортные средства могут потребовать устройства с двумя или более заземляющими электродами или те, которые содержат редкие элементы, например иридий или платину, позволяющие работать при высоких температурах. Старые двигатели могут извлечь выгоду из стандартных наборов, которые имеют ряд характеристик, соответствующих двигателю, некоторые из которых горят жарче, чем другие. Все эти составляющие и влияют на выбор лучших свечей зажигания для вашего автомобиля. У вас есть опыт использования разных свечей зажигания? Поделитесь с нами.

Источники: http://365cars.ru/reytingi/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-dlya-avtomobilya.html

car-avz.ru

Рейтинг свечей для газового топлива

Большинство производителей газобаллонного оборудования рекомендуют приобретать специальные свечи при переходе на альтернативное топливо.

Объяснить это можно достаточно просто — воспламенение газовоздушной смеси происходит сложнее, нежели бензина, а при её горении образуется намного больше тепла, что нарушает термодинамический цикл работы мотора.

Результатом становится повышенный износ системы зажигания, которая вынуждена посылать более мощные импульсы для воспламенения смеси в цилиндрах. Кроме того, существенно повышается температура электродов, что может становиться причиной калильного зажигания. Поэтому стоит выяснить, какие свечи зажигания для газа будут оптимальными.

Миф или реальность?

На рынке представлено немало моделей свечей зажигания, адаптированных к работе на газу. Приобрести можно устройства любого класса — от бюджетных вариантов производства России, Чехии, Украины, Польши и Китая до дорогостоящих приспособлений, поступающих в нашу страну из Японии, Германии или США. Действительно ли существуют специализированные газовые свечи или это — очередной маркетинговый миф, придуманный для увеличения продаж?

Многочисленные исследования, проведённые независимыми лабораториями, показывают, что свечи «адаптированные для газа», не превосходят по своим параметрам высококачественные универсальные компоненты. Вывод достаточно прост — газовые свечи лучше приспособлений бюджетного класса, но существенно уступают устройствам престижного класса. Поэтому гораздо лучше обращать внимание на высококачественные модели от именитых производителей, не имеющие специальных рекомендаций.

Лучшие свечи

Практика показывает, что лучшие свечи для авто на газу производят японцы. Оптимальным выбором для автомобиля, оснащённого газобаллонной установкой, является модель Denso IW20. Сразу стоит сказать, что такие компоненты вовсе недёшевы.

Однако эффект налицо — в сравнении с бюджетными моделями, включая адаптированные для работы на газу, они позволяют получить почти 5-процентную прибавку мощности и снизить затраты горючего приблизительно на 7%. Это означает, что при грамотной настройке двигателя, выборе правильного теплового зазора клапанов, а также использовании качественного масла потери производительности и прибавка расхода топлива при переходе на газ будут минимальными.

Второе место в эффективности работы на газу занимают свечи другого японского производителя — NGK Laser Line 2. Производитель утверждает, что они адаптированы для газобаллонных автомобилей, и не обманывает — испытания показывают, что по эффективности применения они почти не уступают описанной выше модели.

Однако не стоит ждать бюджетного решения проблемы перехода на газовое топливо — комплект свечей для обычного четырёхцилиндрового мотора обойдётся очень не дешево! Такую цену объяснить просто — в производстве свечей используется не только иридий, но и платина. Однако сразу можно успокоить автолюбителей, поскольку такие компоненты могут выдерживать пробег до 150–200 тысяч километров без существенного ухудшения свойств.

Второй дивизион

Достаточно хорошие свечи для ГБО 4 поколения производятся немецкой компанией Bosch, чьи системы зажигания стоят примерно на четверти всех автомобилей мира. Модель WR7DP имеют очень необычную компоновку — их электрод почти полностью утоплен в изолятор, за счёт чего достигается превосходная защита от отложений и случайных повреждений.

Однако большой эффективности ждать от такой компоновки не стоит, так как расход топлива уменьшается только на 3–4%, а мощность сопоставима с показателем при использовании дешёвых систем зажигания. Отсутствие дорогостоящих материалов положительно сказывается на стоимостных параметрах автомобильных компонентов.

Если вы хотите приобрести недорогие специализированные свечи под газ, вам стоит обратить внимание на продукцию другого европейского производителя — Brisk. Модель LR15YS адаптирована для работы на альтернативном топливе, однако это не мешает ей показывать худшие результаты, чем у обычных свечей с иридиевыми и платиновыми электродами.

Показатели расхода топлива и мощности отличаются от таковых при использовании дешёвых свечей всего на 1–1,5 процента. Однако расходы на приобретение таких компонентов будут соответствующими — комплект можно приобрести весьма не дорого, что делает такую модель одной из наиболее доступных.

Третий сорт

Как известно, браком не является, но большой ценности для практического применения не имеет. К третьему сорту можно отнести Plazmo for Super GAZ украинского производства. Никакого положительного эффекта по сравнению с дешёвыми свечами для работы на бензине они не имеют. Среди их преимуществ можно отметить только низкую стоимость.

Также многие водители хвалят их за относительно большой ресурс, соответствующий пробегу в 100–120 тысяч километров. Поэтому повышенный расход топлива полностью компенсируется небольшими расходами на замену свечей.

Кроме того, для газа можно приобрести и французские свечи Beru 14R-7DU, которые считаются образцовым «средним классом» для двигателей, работающих на бензине. С ними переход на газ остаётся практически незамеченным для мотора — падение мощности и прирост расхода топлива остаются в пределах нормы.

Также подобные свечи привлекают многих автолюбителей своей дешевизной. Специалисты говорят, что свечи Beru являются оптимальным вариантом для людей, которые часто используют как газ, так и бензин — переключения почти не сказываются на техническом состоянии системы зажигания.

Кроме того, к третьему сорту газовых свечей можно отнести изделия компании Brisk кроме упомянутой выше модели. Среди них нужно выделить следующие:

  • A-Line;
  • Forte;
  • Super;
  • Classic.

Они различаются не только характеристиками электродов, но и адаптацией к системам зажигания тех или иных автомобилей. Однако существенного положительного эффекта от их применения при переходе на газ ожидать не стоит — лучше уж купить качественные свечи для бензинового мотора.

Реалии

Само понятие свечей для газа является мифом — они отличаются от обычных приспособлений только изменёнными зазорами электродов и более высоким калильным индексом. Однако то же можно сказать о дорогостоящих свечах, которые адаптированы исключительно к работе на бензине. Причём приобретая последние, вы также получаете существенную прибавку мощности, и снижение расхода топлива за счёт оптимизации процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре.

Существует и сверхбюджетный способ получить свечи, адаптированные для работы на газе. Для этого нужно уменьшить зазор между электродами имеющихся компонентов с 1,1 до 0,7 миллиметров — это позволит существенно повысить ресурс самих свечей и катушек зажигания, а также оптимизировать процессы сгорания.

FAQ | FAQ: Двигатель и топливная аппаратура

www.auto.sumy.ua

Существуют ли свечи для газа?

Наконец-то вы решились установить на свой любимый автомобиль газобаллонное оборудование! Как ни как, а все- таки экономия!

Перед тем, как ехать на станцию техобслуживания, необходимо учитывать некоторые нюансы. Их, конечно, хватает, но сегодня мы будем разбираться со свечами зажигания. Возникает вопрос: Поставить обычные бензиновые свечи или свечи для газа?  

У вас, безусловно, в связи с переходом на газ, возникают некоторые вопросы. А именно, стоит ли при этом менять свечи? Какие свечи лучше поставить для эффективного воспламенения в двухтопливном двигателе? И, вообще, существуют ли в природе газовые свечи?

Какие параметры влияют на выбор калильного числа.

Калильное число характеризует тепловую характеристику свечи. Это отвлеченная величина, пропорциональная среднему индикаторному давлению, при котором (во время испытания свечи) на специальной моторной установке в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание. Подробнее о калильном числе вы можете прочитать в нашей статье «Выбор свечей по калильному числу«

При выборе калильного числа нужно обратить внимание на следующие факторы:

  1. В отличие от бензина, газ горит несколько иначе (скорость сгорания газа намного меньше).
  2. Газовая смесь «беднее» бензиновой.
  3. При работе двигателя на газе для воспламенения топливовоздушной смеси требуется более высокое напряжение (бензин – 14кВ, газ – 16кВ).
  4. Температура в камере сгорания двигателя при воспламенении и последующем горении газовой смеси существенно выше.

Все вышеперечисленное приводит к быстрому износу электрода свечи зажигания. Поэтому, на газовый двигатель желательно ставить свечи с более низким числом которое написано на свечах NGK калильным числом. Соответственно должно быть калильное число выше.

Какие конкретно свечи лучше использовать при установке ГБО.

Были проведены специальные испытания, на которых тестировались свечи зажигания от разных фирм-производителей, рекомендующих свои продукты именно для работы на газе. Задача состояла в том, чтобы проверить работу свечей сначала на бензиновом двигателе, а потом на ДВС с итальянским газобаллонным оборудованием. Конкурс проходил следующим образом. При работе мотора в одном и том же режиме (от минимальных оборотов до максимальных) с каждым комплектом свечей проводились замеры мощности, расхода топлива, токсичности и температуры отработанных газов.

Для сравнения послужили действительно хорошие французские свечи BERU Ultra 14R-7DU. Правда, они не ориентированы на газ, но с программой испытаний справились успешно. Результаты проведенных тестов. Хочу представить вашему вниманию свечи зажигания, которые вошли в первую пятерку конкурсантов. Следует учитывать, что перечисление идет от пятого занимаемого места до первого, то есть от самых низких показателей до самых высоких.

Украинские свечи Plazmofor Super GAZ. Показали довольно приличное качество работы (не хуже BERU), хотя особо и не блистали. Также надо отметить, что подтверждения их ориентации на газ требует проведения длительных ресурсных тестов. Еще один недостаток – ухудшение показателей в усложненных условиях. Зато радует очень низкая цена (около 280 рублей), которая перекрывает все минусы.

Чешские Brisk LPG LR15YS Silver. Самые дешевые свечи (около 320 рублей), центральный электрод которых сделан из драгоценного металла (серебра). Однако, толщина электрода все-таки больше, чем у платиновых. В том числе, смущает невысокий показатель уменьшения токсичности. Преимущество этих свечей в том, что они имеют четкую ориентацию на газовый двигатель.

Свечи Bosch Platinum WR7DP из Германии. Отличаются самой оригинальной конструкцией – полностью утопленный в изолятор тонюсенький электрод. Замечательные показатели работы за вполне приемлемую цену (приблизительно, 640 рублей). Но лидерам немного уступают.

Япония предоставила нам свечи NGK LPG LaserLine №2. Кстати, самые дорогостоящие из всех тестируемых. Это объясняется тем, при конструировании свечи были использованы драгметаллы (на центральном электроде – иридий, на боковом – платина). Во время прохождения испытаний дали очень высокие экономические и экологические показатели. Единственное, что немного удручает – это стоимость (3200 рублей). Но следует добавить, что при использовании этих свечей увеличивается мощность двигателя (как при работе на бензине, так и на газе).

Опять же японские свечи зажигания Denso Iridium IW20. Абсолютно лидируют по всем показателям. Центральный электрод таких свечей составляет всего 0,4мм и дает стабильный разряд, приводящий к одинаково эффективному воспламенению, как газовой смеси, так и бензиновой. Стоимость составляет около 2200 рублей за комплект. Хочется отметить, что эти свечи запросто «переживут» сам двигатель (в связи с тугоплавкостью электродов). Описание свечей DENSO Iridium Power вы можете найти в нашем обзоре «Иридиевые свечи зажигания DENSO для автомобилей на газе».

Итак, подводим итоги.

Как видите, есть из чего выбирать. Главное, понимать, что свечи зажигания очень тонко реагируют на температуру в камере сгорания двигателя. Из-за слишком низкого температурного показателя они «зарастают» отложениями, а повышенная температура приводит к калильному воспламенению (горение начинается не от искры, а от контакта с разгоряченным изолятором свечи). В общем, после прохождения тестирования становится понятно, что при работе на газе выигрывают свечи с более тонкими электродами (желательно, иридиевыми), рекомендованные заводом-производителем.

propan-metan.ru

Какие свечи лучше на ВАЗ

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15616 автомобилей на которые было потрачено 1 933 595 581.15 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Новости проекта Investtocar

Ограничение по количеству автомобилей2017-07-13

Добрый день всем пользователям. С сегодняшнего дня введено ограничение на количество автомобилей для которых Вы можете вносить расходы. Количество автомобилей ограничено до 5 автомобилей. Все у кого зарегистрировано большее количество автомобилей в гараже и нужно вносить данные, обращайтесь через личные сообщения к администрации…

Мобильное приложение работает2017-03-10

Из-за технической проблемы мобильное приложение не работало. Сейчас всё исправили. Можно пользоваться приложением дальше….

Переход сайта на безопасный протокол передачи данных.2017-01-27

Для обеспечения передачи данных на сервер сайта мы перешли с обычного протокола http на защищенный https. Теперь Ваши данные передаваемые на сервер находятся под защитой. Теперь наш сайт помечен закрытым зеленым значком в адресной строке браузера Если Вы обнаружили ошибку или баг в работе сайта или зеленый замок изменился на д…

Сбой на сервере2016-12-08

На хостинге был перенос данных которые закончились техническим сбоем. По независящим от нас обстоятельствам данные которые были внесены в период с 2016-12-03 03:00 до 2016-12-08 10:57 могут быть утеряны. Все данные восстановлены. Если Вы заметили какую-то не точность, просим сообщить через личные сообщения. …

Скажите спасибо разработчику2016-09-22

Уважаемые пользователи!

Рейтинг свечей для газового топлива для машины

Вам нравися сервис? Он полезен для Вас? Тогда, Вы можете сказать спасибо разработчикам и поощрить их не только словами благодарности но и отблагадарить материально ))). Благодарности принимаются тремя способами Webmoney, Яндекс Деньги или на карту Сбербанка. Номер карты сбербанка Вы можете запросить чере…

Свечи зажигания для ГБО

Главная Вокруг авто Общий тюнингАвтолегендыПрактические советыПолезно знатьКонтакты

    Свеча зажигания представляет собой двухэлектродный разрядник, служащий для воспламенения рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Ресурс свечи зажигания минимально составляет 30 тис. км пробега автомобиля и ограничен этой цифрой не столько из-за износа электродов, сколько происходящим постепенным снижением надежности свечи в обеспечении воспламенения рабочей смеси, что приводит к перебоям в работе двигателя, ухудшению его пуска. Но несмотря на это, качественные свечи легко могут выходить и 60 тис. км.

    Центральный электрод. Долговечность зависит от материала, из которого изготавливаются электроды. Центральный электрод современных свечей зажигания изготавливается из: — меди с жаростойким никелевым покрытием; — никелевого сплава; — иридиевого сплава; — с платиновым наплавлением; — серебра; — с использованием золота;

    — сплава палладий-золото (больше для гоночных автомобилей);

    К материалу электродов выдвигаются очень жесткие требования: — высокая коррозионная и эрозионная стойкость; — жаростойкость; — достаточная теплопроводимость; — пластичность.

    К тому же материал должен быть не очень дорогим. Поэтому центральный электрод отечественных свеч изготовляется из жаростойких сплавов: железо-хром-титан, никель-хром-железо и никель-хром.

    Центральный медный электрод улучшает отвод тепла, снижает загрязнение свечи на малых оборотах двигателя и тем самым увеличивает срок службы свечи.

    Свечи с платиновым электродом полностью аналогичны медным, но с той разницей, что кончик электрода имеет платиновое покрытие. Это позволяет уменьшить диаметр центрального электрода с 2,5 мм (обычная свеча) до 1,1 мм. Благодаря этому улучшается холодный пуск двигателя, увеличивается срок службы свечи и снижается токсичность отработанных газов.

    Сплав иридия имеет большую износостойкость, чем платина, и это позволяет уменьшить диаметр центрального електрода до 0,7 мм и даже до 0,4 мм. Его электрическая проводимость больше в два раза и позволяет работать свечам при относительно низком напряжении (на 20% ниже чем обычно), зажигать обедненные топливно-воздушные смеси. Такие свечи имеют большой срок службы.

    При изготовлении электродов используются несколько материалов. В последнее время для защиты центрального электрода от преждевременного износа используют легирование итриумом (BOSCH Super+).

    Боковой электрод (электрод «массы»). Кроме требований, которые выдвигаются к центральному електроду, должен хорошо свариваться с корпусом свечи, который, как правило, изготовляется из обычной стали, да еще и должен быть пластичным, чтобы можно было регулировать зазор между электродами. Есть свечи у которых не только центральный электрод покрыт платиной, но и боковой. Это улучшает свойства сгорания и увеличивает срок службы. Есть свечи у которых центральный электрод почти полностью изготовлен из серебра (99,9%) и рассчитаны на срок службы 50 000 тис. км пробега. Количество боковых электродов за все время было разным: один, два, три, четыре. Преимущество многоэлектродных свечей — это больший ресурс.

    В некоторых случаях используют свечи зажигания вообще без бокового электрода. В них роль бокового электрода играет все нижнее боковое ребро корпуса свечи. Преимущество – это больший ресурс свечи, высокая надежность искрообразования. Используются в спортивных гоночных болидах. Форма бокового электрода влияет на распространение фронта пламени. У одной только фирмы BOSCH конструктивных решений формы электрода свечи зажигания больше 26 вариантов.

    Схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за «открытого» искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом — фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства.

    Изолятор. Сначала была изолятором глина. Но стало ясно, что к изолятору предъявляются не только изолирующиеся свойства. Материал изолятора должен иметь: — высокое удельное сопротивление при температурах близких к 800° С; — высокую механическую прочность; — большую теплопроводность и термостойкость; — хорошую выдержку при больших перепадах температуры; — химическую нейтральность к продуктам сгорания; — небольшой температурный коэффициент линейного расширения, близкий к материалам спряженных с изолятором. После глины изолятором недолго был фарфор, но при 400° С у него терялись диэлектрические свойства. На смену пришло стекло, точнее слюда, но использование было невыгодным и дорогим. Более дешевым материалом в 30-40-е гг. стал стеатит (материал на основе талька). На смену стеатита пришла керамика на основе алюминия.

    В тоже время на северном американском континенте изолятор делали из силлиманиту, минерала, который добывали в США. Силлиманитовые изоляторы (85% силлиманита и 15% каолина) превосходили своими свойствами стеатитовые и лучше выдерживали резкие перепады температуры. Монополизировала добычу фирма CHAMPION, которая удовлетворяла на то время 70% мировой потребности в свечах. Некоторые другие фирмы производили цирконоберилиевые изоляторы (15% циркония, 35% бериллия и 50% пластических глин и каолина).

Такие изоляторы имели лучшие электрические и термические свойства, чем силлиманитовые и стеатитовые, но были хрупкими и дорогими. О составе керамики современных свеч зажигания и речи быть не может – секрет фирмы. Форма изолятора за последние 100 лет приктически не изменилась.

 Продолжение

  (c) moskvich3140.ru

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15616 автомобилей на которые было потрачено 1 933 595 581.15 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Новости проекта Investtocar

Ограничение по количеству автомобилей2017-07-13

Добрый день всем пользователям. С сегодняшнего дня введено ограничение на количество автомобилей для которых Вы можете вносить расходы. Количество автомобилей ограничено до 5 автомобилей. Все у кого зарегистрировано большее количество автомобилей в гараже и нужно вносить данные, обращайтесь через личные сообщения к администрации…

Мобильное приложение работает2017-03-10

Из-за технической проблемы мобильное приложение не работало. Сейчас всё исправили. Можно пользоваться приложением дальше….

Переход сайта на безопасный протокол передачи данных.2017-01-27

Для обеспечения передачи данных на сервер сайта мы перешли с обычного протокола http на защищенный https. Теперь Ваши данные передаваемые на сервер находятся под защитой. Теперь наш сайт помечен закрытым зеленым значком в адресной строке браузера Если Вы обнаружили ошибку или баг в работе сайта или зеленый замок изменился на д…

Сбой на сервере2016-12-08

На хостинге был перенос данных которые закончились техническим сбоем. По независящим от нас обстоятельствам данные которые были внесены в период с 2016-12-03 03:00 до 2016-12-08 10:57 могут быть утеряны. Все данные восстановлены. Если Вы заметили какую-то не точность, просим сообщить через личные сообщения. …

Скажите спасибо разработчику2016-09-22

Уважаемые пользователи!

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Вам нравися сервис? Он полезен для Вас? Тогда, Вы можете сказать спасибо разработчикам и поощрить их не только словами благодарности но и отблагадарить материально ))). Благодарности принимаются тремя способами Webmoney, Яндекс Деньги или на карту Сбербанка. Номер карты сбербанка Вы можете запросить чере…

Вокруг авто 

Качественная проверка свечей зажигания

   В нашем регионе резко похолодало, в 6 утра так и не смог завести машину, чтобы ехать на дачу.К восьми был уже в автосервисе, куда меня на «верёвке» отбуксировал сосед. Всё вроде бы нормально с двигателем. Ах. Да! Машина ВАЗ-2111 2 — то есть 11-я модель ВАЗа с инжекторным мотором. За час ребята разобрались с проблемой. — Свечи давно меняли?— Не менял вообще, родные стоят с того времени, как купил машину. — В них, скорее всего, проблема. Подождите минут 30.

В сервисе стоит какой-то стенд, который выглядит так:

В общем, загоняют машину на барабаны, вроде, как на техосмотре тормозные, и пустив двигатель и включив передачу, снимают показания аппаратуры, которая регистрирует мощность двигателя, крутящий момент, ещё что-то.Так делают при разных комплектах свечей, сравнивают показания с ГОСТом на это дело и рекомендуют свечи. Всё!Поставили свечи Brisk LR15YC, и теперь двигатель заводится отлично, хотя на улице ещё холоднее стало.

Tags: Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА ВАЗ 2110 2111 2112

посоветуйте свечи для ВАЗ 2110 1,5 8 клапанов инжектор! новичок в этом деле. | Автор темы: Оксана

ОлегЕсли фирменные и дорогие, то это BOSCH Любовь, но бойся подделок!! ! Если средней стоимости то Finwhale Виталий, достаточно качественные. Если недорогие, BRISK Лидияоколо 150р. и хватает на 10 000км. Не бери NGK Татьянау них цена от 200 до 1000р, боятся мороза, конденсата при запуске и самое страшное для них переобогащение топлива, сразу пробой изолятора.

Наши отечественные лучше не брать Валерий они самые капризные и работают 1 из 10

СашаСамые оптимальные- Финвал.

Дмитрийтолько не бриск, лучше нжк

ВикторияУ меня НЖК платинум, дорого, но зато ходят по 100.000. Поставил 3 года назад и забыл что они существуют. Можно еще иридиевые воткнуть, так они вообще расчитаны на 250.000 тыщь км.

Если конечно нежалко отдать 2480 за 1 шт.

Лучшие свечи зажигания на ВАЗ 2110-12

29 февр. 2012 г. — Для чего нужны свечи зажигания, наверное Вы знаете, а какие …

Лучшие свечи зажигания для двигателей на газе

Какие свечи зажигания лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ? … Привет!Кто подскажет свечи NGK трёх електродные на ваз 2110 8 клапанов инжетор.

c-univermag21.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости