С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какие свечи лучше для игр


Всё про механические переключатели cherry mx

Здравствуйте. Всего основных переключателей для клавиатур 4. Это - black, blue, brown, red. Все они различаются предназначением. Итак, начнем. Cherry MX black -У этих клавиш нет кликов и тактильных ощущений. Считаются лучшими для игр, так как во время игры необходимо долго удерживать клавишу или часто её нажимать. Тактильное ощущение в этом случае не играет большой роли. Нажатие происходит очень мягко и равномерно. Грамм - сила ( требуемая для нажатия, дальше гс) 60. Cherry MX blue -Созданы для набора текста и игр. Хорошее тактильное ощущение, момент срабатывания находится на половине хода клавиши, что делает механизм идеальным для игровых баталий. Гс 50 - 60. Cherry MX brown -Являются средними клавишами между игровыми и кнопками для набора текста. Моменты реального срабатывания и ощущений человека почти совпадают. Клавиши не имеют кликов, но у них есть тактильное ощущение. Гс 45 - 57. Cherry MX red - облегченная версия MX black. Гс 45. Итог: Cherry-MX Black – игровые переключатели, лучше всего подойдут геймерам в играх, где требуется часто и быстро нажимать на одни и те же клавиши. Cherry-MX Blue – переключатели для работы с текстом. Подойдет для тех, кто планирует использовать клавиатуру в основном для печати. Cherry-MX Brown – универсальные переключатели. Подойдет для тех, кто не может определиться с выбором, либо для тех, кому нужно и играть, и работать с текстом на одной клавиатуре. Cherry-MX Red – Довольно универсальные с игровым уклоном. Подойдут для тех, кто в основном играет, и немного работает с текстом. Возможно, лучший вариант для не профессионального игрока. На этом все. Лучше брать коричневые. Они больше всего подходят для повседневной жизни.

P.S - информация взята с сайтов: http://forum.geekboards.ru/index.php?topic=5.0, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Механическая_клавиатура

Lafanant

dota2.ru

15 лучших свечей зажигания

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие недорогие свечи зажигания с одним электродом

1 Bosch WR7DP Высокие характеристики за незначительную цену
2 Champion RN9 YCC Увеличенный срок службы свечи. Небольшой буст мощности двигателя
3 Denso W20EPR-U Самая дешёвая одноэлектродная свеча зажигания

Лучшие премиальные свечи зажигания с одним электродом

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Лучшие многоэлектродные свечи зажигания

Лучшие свечи зажигания для двигателей с газовым оборудованием

Современный рынок автозапчастей предлагает владельцам автомобилей широкую номенклатуру изделий от различных производителей, не имеющих прямого отношения к известным автоконцернам. Даже такая обыденная вещь, как свеча зажигания, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси, выпускается под эгидой специальных компаний. Связано это, прежде всего, с дороговизной брендовой продукции. Наличие логотипа автоконцерна на свече автоматически добавляет от 20 до 50% к её итоговой стоимости. Поэтому перед пользователями встаёт закономерный вопрос: можно ли купить качественные свечи по низкой цене, выпускаемые под эгидой «нераскрученных» компаний?

Разумеется, можно! И для того, чтобы подтвердить сделанное заявление, мы подобрали достойные варианты и составили рейтинг самых лучших свечей зажигания в нескольких категориях. Распределение товаров по местам основывалось на следующих критериях:

  1. отзывы автолюбителей об опыте использования;
  2. мнение авторитетных изданий, профессионалов и экспертов;
  3. сравнение эксплуатационных характеристик;
  4. соотношение цены и качества продукции.

За контрольную группу была принята линейка выпускаемых отечественных автомобилей ВАЗ и сходной по платформе продукции концерна «Рено-Ниссан».

3 Denso W20EPR-U

Denso W20EPR-U позиционируется как стандартная свеча, предназначенная для использования в двигателях автомобилей марки «ЛАДА», «Шевроле», «Ниссан» и «Дэу». Содержит в себе сразу несколько интересных конструктивных решений, благодаря чему открывает новые грани в работе со стоковыми двигателями. Во-первых, следует отметить оригинальную форму бокового электрода с U-образным пазом. Данное решение позволило несколько увеличить площадь распространения пламени от искры, увеличив полноту сгорания топливовоздушной смеси и уменьшив выбросы (в среднем на 3,1% по сравнению со свечами ЭЗ). Во-вторых, имела место замена сердечника центрального электрода со сплошного никелевого на медный, что позволило несколько увеличить мощность движка, а также замедлить износ бокового электрода. Однако стоит признать, что рабочий ресурс Denso W20EPR-U (даже несмотря на улучшения) получился не самым большим – в лучшем случае такой свечки хватит на 30 тысяч километров пробега.

На первый взгляд, Champion RN9 YCC – типовая свечка, коих на рынке великое множество. Из-за небольшой стоимости устанавливается она преимущественно на автомобили концерна «ВАЗ» – от 2106 до 2115. Впрочем, владельцы корейских и японских авто («Хендай», «Хонда», «Тойота») также нередко проявляют интерес к данной модели.

Основной плюс этих свечей заключается в оригинальном подходе к изготовлению электродов. Для лучшего рассеивания тепла в зоне горения искры разработчики акцентировали внимание на электродном сердечнике, сделав его медным. Такая мера позволила значительно снизить температуру на боковом электроде, параллельно увеличив срок службы свечи в 2 раза. Помимо этого, позитивные стороны точечного улучшения затронули и мощностные параметры: стендовые замеры зарегистрировали пусть и незначительное, но повышение мощности движка: примерно на 1,2-1,4%.

Уникальная, с точки зрения конструкции центрального электрода, свеча. Тонкий сердечник выполнен практически заподлицо с керамическим изолятором, благодаря чему искра приобретает вид плазменного разряда. Этот разряд устойчив даже при низком напряжении в бортовой сети автомобиля. При работе на качественном топливе ресурс одной свечи составляет без малого 55-60 тысяч километров – такой показатель достигается за счёт платинового напыления. Однако отечественные дороги не признают благородные металлы. В российских реалиях свечи Bosch WR7DP перегорают куда быстрее. Устанавливают их преимущественно на иномарки, такие как «Шевроле», «Хендай», «Ниссан» и др. Цена выше среднего, однако иридиевые аналоги стоят намного дороже.

Достоинства:

  • инновационная конструкция центрального электрода;
  • искра вида плазменной дуги;
  • привлекательная цена;
  • стабильная работа при низком напряжении от аккумулятора;
  • наличие модификаций под автомобили ВАЗ, Рено, Шевроле и т.д.

Недостатки:

  • расход топлива немного выше, чем при использовании штатных (сберегающих) свечей зажигания.

Иридиевая свеча зажигания, обладающая большим рабочим ресурсом. По словам многочисленных пользователей, одного комплекта хватает в среднем на 50 тысяч километров пробега, однако при использовании качественного высокооктанового топлива этот показатель может вырасти до 60-65 тысяч километров. В плане экономии топлива особой разницы с недорогими свечами не чувствуется, однако экономический фактор выражается отработкой всего срока заявленной эксплуатации. Стоимость высокая, что обусловлено иридиевым покрытием, нанесённым на центральный и единственный боковой электрод. Оптимальный вариант для водителей автомобилей немецких («БМВ», «Ауди», «Фольксваген»), американских («Форд», «Шевроле», «Крайслер») и японских («Лексус», «Тойота», «Мазда», «Хонда») марок, которые очень заинтересованы в стабильной работе двигателя.

Достоинства:

  • широко распространены;
  • длительный срок эксплуатации (порядка 50 тысяч километров);
  • иридиевое покрытие;
  • стабильная искра;
  • высокое номинальное качество.

Недостатки:

  • высокая стоимость, компенсируемая качеством и долговечностью.

Весьма распространённые свечи среди владельцев автомобилей платформы Nissan B («Рено», «Ниссан», «ВАЗ»). Приглянулись за высокий показатель рабочего ресурса (порядка 40 тысяч километров на топливе не самого высокого класса) и за соответствующую этому невысокую стоимость. В плане качества у Denso PK20PR-P8 также всё в порядке: японские производители, что называется, на славу поработали над платиновым напылением и геометрией электродов. Единственной проблемой при эксплуатации может стать маленький межэлектродный зазор, сделанный таковым ради подачи искры даже при низком напряжении сети. Тем не менее, автолюбители нисколько не смущаются приобретать данные свечи, благо, что покупка в подавляющем большинстве случаев становится полностью оправданной.

Достоинства:

  • приемлемый рабочий ресурс;
  • хорошее качество электродного покрытия;
  • наличие типовых иридиевых аналогов (более дорогих, но более стойких).

Недостатки:

  • недостаточный, исходя из нормативных требований, межэлектродный зазор для автомобилей Рено и подобных им (0,8 миллиметра).

Продукт французской компании Eyqiem официально поставляется на завод «Рено» для комплектации двигателей K7M. Обладает стандартной для свечей зажигания конструкцией, но обеспечивает немного больший вылет центрального электрода для воспламенения как можно большего количества топливовоздушной смеси. Два боковых электрода значительно повышают рабочий ресурс свечи, принимая разряд попеременно, давая друг другу время на отвод и рассеяние тепла.

Поскольку основным стремлением разработчиков при изготовлении свечей Renault 77-00-500-168 стало обеспечение максимальной стабильности работы, экономические и силовые показатели отступили на второй план. Свеча не даёт большого прироста мощности по отношению к одноэлектродным моделям, не несёт в себе экономии топлива, однако может эксплуатироваться вплоть до 40-50 тысяч километров.

Свеча повышенной степени надёжности, очень популярная на территории России (применяется в автомобилях «ВАЗ», «Ауди», «Шевроле», «Мерседес» и пр.). Основу успешности Bosch FR7LDC+ составляет нетривиальный поход к изготовлению электродной части. Нет, дело далеко не в геометрии и расположении электродов друг относительно друга – всё выполнено в лучших традициях производства свечей. Главный нюанс целиком и полностью заключён во многообразии применяемых материалов. Центральный электрод свечи легирован иттрием – редкоземельным металлом, значительно повышающим устойчивость работы. Кроме того, сердечник данного электрода изготавливается из меди с антикоррозионным хромоникелевым покрытием. Такое сочетание не только предохраняет металл от возникновения коррозии, но и обеспечивает эффективное рассеяние тепла в зоне горения искры. Как итог, мы получаем надёжную и работоспособную свечу, ресурса которой (при максимальной отдаче) хватает на 50-60 тысяч километров пробега.

Очень хорошая свечка серии «V-Line», имеющая V-образную выточку на центральном и небольшое закругление на двух боковых электродах. Обладает лучшим временем детонации и эффективным воспламенением топливной смеси, что, в свою очередь, вызывает небольшое форсирование двигателя (прирост мощности на 1,3-1,8% превышает таковой при установке стандартных одноэлектродных свечек). Помимо всего прочего NGK BKR6EK обеспечивает более полное сгорание топлива, тем самым положительно влияя на общую экономичность движка.

Главная ирония данных свечей заключена в том, что, производимые в Японии, они не используются в японских машинах. Чаще всего эти комплекты можно встретить в автомобилях марки «ЛАДА», «Ауди», «БМВ» и «Шкода», что наглядно демонстрирует ориентированность компании на европейский сегмент.

Двухэлектродные свечи от японского производителя являются одними из самых удачных вариантов для комплектации двигателей авто платформы Nissan B («ЛАДА», «Ниссан», «Шевроле», «Рено»). Никаких «косяков» в работе (если это оригинальные свечи, а не подделки): ни штамповочного брака, ни перекосов при пайке электродов. Именно высоким качеством изготовления обеспечивается длительность эксплуатации (до 40 тысяч километров – ресурс сильно зависит от топлива) и стабильность подачи искры. Традиционное и менее дорогое (по сравнению с иридием и платиной) никелевое покрытие электродов придают последним устойчивость к комбинированному воздействию негативных факторов (нагар, высокие температуры и общая агрессивная среда). Расход топлива не сильно отличается от такового при использовании штатных фирменных свечей.

Достоинства:

  • никелевое покрытие повышает устойчивость электродов к агрессивной среде;
  • стабильная искра (отрабатывает циклы воспламенения без ослабления дуги);
  • штатный, миллиметровый, зазор между боковыми и центральным электродами;
  • качественное изготовление.

Недостатки:

  • стоят чуть дороже, чем фирменные свечи от Рено.

Brisk Premium LOR15LGS – свеча, завоевавшая славу самой продуманной и интересной по части образования искры. Все четыре боковых электрода сильно занижены относительно центрального, благодаря чему создаётся очень длинная искра, скользящая по керамическому изолятору. Данный принцип позволяет значительно усилить детонацию смеси, но с другой стороны имеет и один весьма неприятный нюанс. Искрообразование на пониженном напряжении при такой конфигурации электродов никуда не годится – тест в барокамере наглядно показывает, что в данном компоненте LOR15LGS уступает даже стандартным одноэлектродным свечам.

Тем не менее, отмечается хорошая устойчивость работы двигателя во всех режимах, а при максимальном дросселе прилив дополнительной мощности и вовсе оказывается на уровне 5%. Данные свечи с успехом обкатываются владельцами отечественных автомобилей, а также часто встречаются в японских («Тойота», «Хонда», «Лексус») и корейских («Хендай», «Киа») марках.

Интересный вариант свечей от немецкого производителя, дающий максимум прироста экономичности расхода топлива относительно одноэлектродных аналогов. Обладая, в целом, стандартным строением, присущим практически всем свечкам компании Bosch, W7 DTC Standard Super преподносит несколько очень приятных «сюрпризов», выявленных в ходе проведения комплексных тестов. Испытание давлением, проведённым в барокамере, модель проходит отлично, демонстрируя хорошую устойчивость искры. При максимальном дросселировании прирост мощности не так ощутим, но положительные тенденции имеются – относительно одноэлектродных свечей ЭЗ он составил 2,3-2,7%.

Однако наибольшего успеха Bosch W7 DTC Standard Super сумел добиться в компоненте расхода. Снижение на 3,2% – великолепный результат, особенно для двигателей далеко не первой свежести. Данные свечи отлично раскупаются владельцами автомобилей «ЛАДА», «Шевроле» и VAG-группы.

Трёхэлектродная свеча Champion N9BYC4 – единоличный лидер по снижению показателей расхода топлива, а также увеличению мощности при дросселировании движка (в среднем на 5-5,6%) относительно одноэлектродных свечей. Кроме того, наблюдается заметное улучшение стабильности работы, даже несмотря на средненькие результаты проверки в барокамере. Из геометрических особенностей электродной части выделить, в целом, нечего – на фоне различных выточек, пазов и прочего конструктива от других производителей данная свеча выглядит канонично.

Champion N9BYC4 с успехом применяется во всех ходовых автомобилях на территории России (от немецких марок до представителей отечественного автопрома), без каких-либо намёков на фальсификацию и прочие неурядицы. Аудитория потребителей у неё довольно большая, что лишний раз доказывает правомерность включения данной модели в рейтинг.

Свеча зажигания с асимметричным расположением боковых электродов: два из четырёх находятся на расстоянии 0,8 миллиметра от стержня, другие удалены на 1,2 миллиметра. Это сделано специально для поддержки искры при любых эксплуатационных условиях и обхода возникающих потенциально неблагоприятных ситуаций, наподобие сильного «закопчения» изоляторов. Иными словами, такая проблема как качество бензина нисколько не влияет на работоспособность свечи, ресурса которой хватает на 60 тысяч километров (если не подделка). Дополнительным «бонусом» Beru Ultra-X 79 является совместимость работы с двигателями на газовом оборудовании, где и отмечается наибольшая эффективность.

Достоинства:

  • поддержка работы на сжиженном природном газе;
  • высокие показатели экономичности топлива;
  • стабильная искра при сильном загрязнении;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • установка нужного зазора между электродами, в соответствии с требованиями авто, затруднена;
  • открытая заслонка дросселя практически не влияет на повышение мощности.

Свеча, признанная пользователем устаревших технологий, но по-прежнему не потерявшая актуальности в больших потребительских массах. Обладает тонким центральным электродом (0,4 миллиметра), за счёт чего не живёт долго, но позволяет значительно экономить топливо и максимально сжигать смесь в камере сгорания. Основной приток мощности здесь (равный 2-3%) замешан на увеличении КПД двигателя путём снижения пропусков зажигания и ритмичности подачи искры. Несмотря на недолгую жизнь ресурс иридиевого наконечника нельзя назвать низким: он надёжно отрабатывает до 30 тысяч пробега, и, в зависимости от методов эксплуатации транспортного средства, способен проработать сверх назначенного срока.

Из-за такого набора мелких, но положительных нюансов, Denso Iridium IW20 часто устанавливают на автомобили, переведённые на газовое топливо. Таким образом, и без того экономная альтернатива становится ещё более экономичной.

NGK LPG Line №2 – основная свечка для установки на газооборудованные двигатели, занимающая более 90% данного рынка. Зайдя в столь специфичную нишу, компания NGK начала наиболее масштабную, комплексную разработку свечей с учётом всех нюансов и специфики сгорания природного газа. Такой подход позволил найти наиболее правильную геометрию центрального иридиевого электрода, а также урегулировать зазор между ним и боковым электродом с платиновой наплавкой.

Столь разнородные материалы также были выбраны неслучайно: учитывая иной состав сгораемой смеси, а также режимы работы, электроды нуждались в дополнительной защите и стимуляции работы без пропусков зажигания. В связи с этим удалось не только максимизировать объём сгораемого топлива, но и увеличить мощность двигателя на 3-4%. Стоит такая модель достаточно дорого, но «живёт» не в пример дольше своих конкурентов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Какие свечи зажигания лучше?

Автолюбители, отвечая на вопрос: какие свечи зажигания лучше, скорее всего, порекомендуют полагаться исключительно на свой опыт. Однако стоит отметить, что существуют целые лаборатории, которые занимаются изучением свеч зажигания, и тамошние специалисты, наверняка, знают правильный ответ на поставленный вопрос.

Нам же говорить о том, какие свечи зажигания выбрать, можно долго. Кстати, обычно подобные разговоры сводятся к выбору конкретного производителя свечей, а также их стоимости. И здесь стоит заметить, что экономить на свечах не стоит, ведь система зажигания в автомобиле является одним из важнейших  элементов, любые неполадки в которой могут просто заблокировать работу двигателя в самый неподходящий момент. Поэтому свечи зажигания необходимо выбирать с умом.

Свечи зажигания: производители, разновидности.

Качественные свечи зажигания производят многие компании, расположенные по всему миру. Естественно, среди этих компаний существуют лидеры, к ним можно отнести Bosch, NGK, Champion и Denso. В большинстве своем они предлагают свечи с биметаллическим центральным электродом и боковым (например, такие свечи производит компания Champion), расширяющим термоэлластичность единицы. Однако компания NGK пошла еще дальше и выпустила свечи, в которых электроны изготовлены из сплава иридия (иридиевые свечи зажигания). Их-то на сегодняшний день и считают лучшими. Почему? Для ответа на этот вопрос вспомним, что хорошие свечи обязательно должны выносить высокие температуры, пиковые значения давления и высокое напряжение.

Итак, свечи стандартной конструкции — этакие классические модели с двумя электродами, очень простые и вполне надежные. Стоят такие свечи недорого, однако и прослужат они не очень долго.

Свечи зажигания с платиновым наконечником, как правило, используются в том случае, когда автомобиль находится в постоянной жесткой эксплуатации. Платина способна снижать напряжение зажигания, обеспечивая тем самым безопасность зажигания. Электроды из пластины устойчивы к эрозии и высоким температурам, а срок службы данных свечей в несколько раз больше, чем срок службы стандартных свечей.

Иридиевые же свечи зажигания представляют собой новый стандарт надежности и качества. Они обладают меньшим диаметром, обеспечивают быстрое воспламенение и защищают систему от перегрузок. Электроды из иридия устойчивы к эрозии и высоким температурам. Основные преимущества использования иридиевых свечей на своем автомобиле:

  1. меньший расход топлива;
  2. более высокие мощностные показатели;
  3. низкая токсичность «выхлопа»;
  4. «мягкий» старт даже в самые лютые морозы.

На что еще следует обращать внимание при выборе свечей зажигания?

  • Их изоляционные свойства.
  • Сопротивляемость эрозии, тепловому удару.
  • Надежность работы в условиях высокого напряжения.
  • Теплопроводность изолятора и электродов.

Так, какие свечи зажигания лучше?

Даже вооружившись всеми необходимыми знаниями, никогда не спешите бежать в магазин и покупать хорошие, как вам кажется, свечи зажигания для своего авто, не прочитав предварительно руководство его пользователя. Ведь там указано, какие именно свечи были установлены на данную модель первоначально. А лучшие свечи – это свечи, которые будут соответствовать оригинальному оборудованию движка.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Какие свечи зажигания лучше использовать в автомобиле

Еще совсем недавно, каждый второй автовладелец задавался вопросом какие свечи зажигания лучше выбрать. Ответом на него был исключительно практический опыт. Сегодня, экспериментировать на собственном автомобиле нет необходимости, так как современные технологии позволяют проводить высокотехнологичные исследования, в результате которых формируются определенные рекомендации, помогающие сделать правильный выбор. Наряду с этим, остро встал вопрос о том, какому из конкурентных предложений отдать предпочтение.

Подбирая свечи для своего автомобиля, главное, помнить о том, что система зажигания является одной из самых важных систем бензинового двигателя. Она несет ответственность за обработку тока низкого напряжения от генератора и формирует искровое зажигание в камере внутреннего сгорания. Установка некачественной или неподходящей свечи может привести к проблемам в работе двигателя или полной его остановки в самый неожиданный момент. Отсюда следует, что необходимо осуществлять подбор по автомобилю.

Основные причины неисправностей свечей зажигания

Правильный выбор: залог стабильной работы

Какие свечи зажигания лучше определить совсем непросто, ведь из-за всевозрастающей потребности современных двигателей их ассортимент постоянно увеличивается. Действительно качественные и правильно подобранные изделия учитывают практически все характеристики двигателя, начиная от размера и заканчивая общей системой зажигания.

Свечи зажигания имеют первостепенное значение в создании повышенной мощности двигателя, при этом они также влияют на стабилизацию и уменьшение топливного расхода, а также на количество выбрасываемых выхлопных газов. Правильно подобранные свечи зажигания позволяют автовладельцам получить максимальную мощность от мотора и параллельно поддерживать в регламентируемой норме уровень выброса отработанных газов.

Устройство свечи зажигания

Свеча зажигания представляет собой небольшую втулку, выполненную из керамики и имеющую изоляцию. Она устойчива к повышенным температурам и в стандартном варианте имеет два электрода. Однако, современные производители предлагают единицы, имеющие как два, так и четыре электрода. Соответственно, чем их больше, тем дольше срок службы свечи.

Многие производители для увеличения срока службы свечи зажигания используют в ее производстве драгоценные металлы. Такая технология позволяет в разы увеличить эксплуатационный период, однако, стоимость такого изделия также будет увеличена в несколько раз.

Как отличить поддельные свечи рассказывается на видео:

Лучшие производители свечей зажигания

Сегодня производством свечей зажигания занимаются многие крупные производители автозапчастей. Среди самых известных можно выделить следующие: Champion, NGK, AGU и BOSCH. Их продукция отличается хорошим качеством, высокой производительностью и продолжительным сроком эксплуатации.

Компания Champion, в отличие от других известных брендов,  отличилась выпуском свечи с боковым биометрическим электродом, что значительно повлияло на ее термоэластичность. NGK превзошла остальных в области разработки свечей с центровым расположением электрода, изготовленным из драгоценных сплавов. Последней ее разработкой стали иридиевые свечи зажигания.

Для того  чтобы понять какие свечи зажигания лучше и какому бренду отдать предпочтение, нужно понимать принцип их работы и возлагаемые на них обязанности. Свечи, располагаются внутри цилиндра, поэтому они должны быть готовы к колоссальному повышению температурного режима вплоть до 1000 градусов, а также к высокому напряжению до 40 тыс. V. При этом параллельно устройство должно быть адаптировано под агрессивную среду, которая образуется в результате продуктов сгорания топливно-воздушной смеси. Стандартная свеча зажигания в среднем рассчитана на 30 тыс. км, поэтому при преодолении автомобилем этого значения, ее необходимо заменить. В противном случае, проблем с работой системы зажигания и двигателя не избежать.

Виды свечей зажигания

Свечи зажигания можно условно разделить на два вида: стандартные и с высокой прочностью. В свою очередь, свечи с высокой прочностью делятся на:

  • многоэлектродные,
  • платиновые;
  • иридиевые;
  • иттриевые.

Стандартные свечи представляют собой устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси. Стоимость их относительно невелика, поэтому приобрести их сможет каждый, однако, при этом на особо долгий срок службы рассчитывать не придется.

Свечи повышенной прочности более надежные, при этом стоимость полностью соответствует качеству и продолжительности эксплуатационного периода.

Из всего вышеперечисленного ряда свечей с повышенной прочностью, самыми выносливыми считаются свечи с платиновым и иридиевым наконечником. Платина способна существенно снизить напряжение во время зажигания, что повышает безопасность всей системы. Кроме того, наконечники из платины способны выдерживать значительные колебания высоких температур, они не поддаются коррозийным образованиям и имеют продолжительный эксплуатационный срок, который в несколько раз превышает показатели стандартных свечей.

Иридиевые свечи зажигания имеют небольшой диаметр центрального электрода, специальную форму в виде конуса, что способствует уменьшению потребления топлива и снижению напряжения во время зажигания. Они так же как и платиновые способны выдерживать значительные колебания высоких температур, срок их службы в два с половиной раза превышает показатели стандартных свечей и при этом наконечник не подвергается коррозии.

Анализ зажигания никелевых, платиновых и иридиевых свеч высокоскоростной съемкой

Стандартные, платиновые и иридиевые свечи зажигания имеют как преимущества, так и недоставки. Классика отличается приемлемой ценой, но при этом не блещет продолжительностью эксплуатационного периода. Свечи с наконечниками из драгоценных материалов, наоборот, могут предложить надежность, высокое качество и долгий срок службы, но при этом позволить их себе может далеко не каждый автовладелец. Поэтому, ориентироваться нужно не только на характеристики, но и на свои финансовые возможности.

На что следует обратить внимание при выборе свечей зажигания

Выбирая свечи зажигания для своего автомобиля, главное, на что нужно обратить внимание, это какой тип свечей был установлен изначально. Эти сведения можно получить из руководства пользователя или же, при личном осмотре элемента. Приобретение максимально приближенных к оригиналу элементов станет гарантом стабильной и правильной работы системы зажигания. Ведь если, к примеру, в старенький автомобиль поставить свечи с платиновым наконечником, которые стоят баснословно дорого, то пользы от них будет гораздо меньше, нежели от простых никелевых, так как вся рабочая система такого автомобиля выстроена на недорогих элементах, которые при взаимодействии друг с другом дают отличный результат и высокую работоспособность. Таким образом, можно сделать вывод, что утверждение «подбор по автомобилю» является верным и единственным правильным решением при выборе лучших свечей зажигания.

Основные параметры выбора свечей зажигания

Информации обо всех тонкостях правильного выбора свечей зажигания достаточно много, поэтому найти идеальный источник  очень проблематично. Однако, существуют определенные стандарты, которым желательно следовать.

Основные параметры выбора:

  • корпус;
  • количество электродов;
  • температурный режим и его диапазон;
  • материал.

Корпус свечи играет не последнюю роль в правильной работе двигателя, поэтому важно подобрать идентичный диаметр и длину резьбы, а также тип головки цилиндров.

Основная задача электродов заключается в способности выдерживать определенный температурный режим, а также не поддаваться коррозийным образованиям. Они помогают наладить работу двигателя в условиях низких оборотов и обеспечивают стабильность образования переменной искры.

Наконечники электродов производят из меди, золота, серебра, платины и иридия. Медный наконечник обладает отличной теплопроводностью и  устойчивостью к образованию коррозии. Золотой, гарантирует высокую работоспособность и имеет более долгий срок эксплуатации. Свечи с серебряным наконечником произведены целенаправленно для высокоскоростных автомобилей, мотоциклов и водного транспорта, которые работают в экстремальных условиях. Они способны выдерживать повышенные нагрузки и высокое давление. Платиновые и иридиевые наконечники значительно продлевают срок службы свечи и обеспечивают стабильность в работе двигателя.

Каждый отдельный вид свечи также имеет свою рабочую температуру, которая должна полностью соответствовать типу двигателя. Ее понижение может привести к чрезмерному образованию нагара, а повышение — к калильному зажиганию.

Подведя итог, можно сделать вывод, что выбор хороших свечей зависит, прежде всего, от автомобиля, его модели и потребностей. В то время как, старые модели вполне могут извлекать пользу от стандартных элементов, новые, нуждаются в более мощной поддержке в виде двух и более заземляющих электродов с содержанием драгоценных металлов.

Как поменять свечи зажигания показано на видео:

2auto.su


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости