С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой антикор лучше для днища автомобиля


Какая антикорозийка лучше для автомобиля?

Метки:Антикоррозийная обработка

Чтобы нейтрализовать воздействие негативных внешних факторов и остановить появление коррозии, для автомобиля разработали множество защитных средств, которые принято называть «антикорами». Ниже мы поговорим о том, что такое антикор автомобиля и какая лучше антикоррозийка для авто.

Чтобы защитить кузов и остальные части авто от коррозии, его покрывают лакокрасочным слоем – он создаёт непроницаемую плёнку, которая препятствует возникновению ржавчины. Однако со временем герметичность лакокрасочного покрытия нарушается – это происходит даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Причиной тому самые разные факторы, среди которых:

Автомобиль необходимо при эксплуатации регулярно обрабатывать от коррозии
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов;
  • присутствие на дороге в большом количестве химически активных реагентов;
  • абразивное воздействие мелких твёрдых частиц в потоке встречного воздуха и т. п.

В результате воздействия перечисленных факторов на лакокрасочном слое появляются трещины, царапины и сколы – металл в этих местах остаётся без защиты, и создаются положительные условия для появления очагов коррозии.

Определение антикоррозийного средства

Антикор – это специальное вещество, которым покрывают участки, наиболее подверженные появлению очагов ржавчины. К таким местам относят днище, арки колёс и т. п. Принцип, по которому действует антикоррозийка для авто, достаточно прост – она создаёт плотную плёнку, защищающую машину от появления ржавчины.

Антикоры, или антикоррозийные средства, призваны препятствовать развитию этих процессов, защищают от образования ржавчины

Существует две основные группы таких средств – одна из них изготавливается на битумной основе, вторая – на основе различных восков. Кроме этого, разработали множество разнообразных добавок, которые делают средство более эффективным: увеличители прочностных характеристик металлов, замедлители коррозионных процессов, металлические смеси и т. п. Широко распространена группа материалов с основой из полимеров или парафина с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми присадками.

Практически любая антикоррозийка для авто обладает гидрофобными характеристиками – она отталкивает влагу, не давая ей задерживаться после мытья машины или попадания под дождь. У новичков часто возникает вопрос: какой антикор для авто лучше и какой антикор выбрать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, следует для начала разобраться в классификации и особенностях применения различных видов.

Классификация

В зависимости от химического состава и специфики применения, антикоррозийные средства для автомобилей делят на несколько категорий. Прежде чем решить, какой антикор для авто лучше, следует внимательно изучить, что сообщает инструкция о его особенностях.

Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения

По химическому составу такие средства делятся на следующие категории:

  • битумные мастики – их изготавливают из синтетических смол, они предназначены для того, чтобы защищать поверхность машины от внешних механических воздействий, а также, таким образом, обеспечивается консервация металлических поверхностей. Толщина нанесения битумной мастики составляет 250–400 микрометров;
  • вещества на поливинилхлоридной и каучуковой основе – они наиболее долговечны и надёжны. Применяют эту категорию, как правило, в заводских условиях;
  • жидкий пластик – рекомендуется использовать его как дополнительное средство, поскольку он не характеризуется надёжностью и долговечностью;
  • невысыхающие масляные составы – они остаются в жидком состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Отличаются хорошей заполняемостью, консервируя все поры и трещины в материале.
  • парафиновые и восковые составы – образуют эластичную плёнку, защищающую поверхность от образования ржавчины. Показали высокую стойкость к сильным перепадам температуры.
Читайте также:  Как убрать ржавчину с крыльев автомобиля?Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии

Водителям, определяющим, какой антикор для авто лучше, следует знать, что первые три категории применяются для защиты внешних поверхностей, доступ к которым не представляет особых трудностей. Две последние разновидности используют для обработки труднодоступных участков автомобиля.

Требования к антикоррозийным средствам

Прежде чем решать, какой антикор лучше, рекомендуется разобраться в требованиях, которые выдвигаются к таким средствам. Чтобы иметь основания считать, что антикоррозийка подходит для скрытых участков авто, она должна отвечать следующим требованиям:

  • не наносить вреда лакокрасочному слою на кузове автомобиля;
  • характеризоваться хорошей адгезией и давать покрытие с однородной структурой;
  • хорошо заполнять все микротрещины и микропоры, а также участки с очагами ржавчины;
  • иметь высокие гидрофобные характеристики, чтобы влага, попадающая на различные участки машины, не задерживалась и оперативно удалялась;
  • прежде чем выбирать, какой антикор для авто лучше, поинтересуйтесь, насколько долговечно покрытие из него.
Этими средствами защищают от коррозии кузов, днище, колёсные арки

Средства для легкодоступных и открытых участков автомобиля должны отвечать следующим требованиям:

  • сглаживать воздействие электролитов на металлические части кузова машины;
  • обладать хорошими адгезивными свойствами;
  • иметь высокие показатели эластичности, чтобы не терять целостности в случаях деформаций кузова;
  • не разрушаться под воздействием ударов щебёнки и мелких камней, вылетающих из-под колёс проходящих рядом машин.

Оценивая перечисленные критерии, можно принять решение, какой антикор для авто лучше в том или ином случае.

Выбираем антикоррозийку для машины

Принимая решение, какой антикор лучше купить для своей машины, следует понимать, что ни один специалист не сможет вам порекомендовать универсальное средство, которое идеально подойдёт для любых задач. Многообразие видов антикоррозийных средств объясняется тем, что водителям дают возможность эффективно организовать защиту своей машины с учётом её особенностей.

Эффективно вытесняя влагу, образует слой воска, имеющий отличные проникающие характеристики

Ниже мы приводим несколько распространённых средств и показаний к их применению – возможно, эта информация окажется полезной при выборе антикоррозийки:

  • Мовиль – это вещество с высокой проникающей способностью отлично избавляет машину от лишней влаги и защищает её от ржавчины. В результате обработки образуется эластичный восковый слой, который надёжен и долговечен.
  • Битумно-каучуковые мастики – их обычно используют для тех мест авто, где нет лакокрасочного покрытия, а также пола в салоне, багажника, крыльев и т. п.
  • Сланцевые мастики – их выбирают для днища и наружных поверхностей колёсных арок. Битумное покрытие гидроизолирует металл и защищает его от ржавчины.
  • Резинобитумные мастики хорошо «работают» при сильных температурных перепадах и отлично показали себя при обработке наружных и внутренних частей машины. Эластичный слой хорошо держится даже в самые сильные морозы, не трескаясь и не отслаиваясь.
  • Пороговый антиоксидант подходит для того, чтобы защитить двери, стойки и т.п. Если речь идёт о скрытых участках, рекомендуется предварительно их обработать консервантом, который не боится коррозии и противостоит воздействию влаги.

    Производят на основе смол, защищает поверхность от механических воздействий, обладает свойством консервировать металл

  • В качестве антикоррозийки некоторые водители применяют антигравий – его наносят на кузов, бампер, пороги и т. п. Он защищает машину от ударов щебёнки и истирающего воздействия мелких песчинок. Такие вещества делают на основе каучука, дающего прочную эластичную плёнку.
  • Антикор по ржавчине – он превращает ржавчину в специальную плёнку, не дающую коррозии распространяться дальше. Использование этой разновидности избавляет вас от зачистки проблемных участков с появившимися признаками корродирования.

Преимущества использования антикоррозийки

 Некоторые водители утверждают, что использование антикоррозийных составов не имеет практической пользы, становясь источником неоправданных финансовых расходов. Можно также услышать мнение, что не следует вмешиваться в естественные процессы, давая автомобилю отработать тот срок, на который он рассчитан.

Это ошибочный подход, поскольку применение антикоррозийки даёт следующие преимущества:

  • расходы на антикоррозийную обработку гораздо ниже, чем затраты на ремонт или покупку нового автомобиля;
  • если вы эксплуатируете машину в неблагоприятных условиях, признаки коррозии могут появиться уже через три года. Вряд ли такой срок службы машины является естественным – большинство водителей надеется на многолетнюю эксплуатацию;
  • процедура прохождения техосмотра автомобилем, обработанным антикоррозийкой, гораздо проще – это может подтвердить любой владелец авто, который с этим сталкивался.

Описанные средства помогают заботиться об автомобиле без лишних трудностей, потерь времени и значительного ущерба для бюджета. Современный автомобиль рассчитан на то, что водитель будет относиться к нему бережно и соблюдать требования по правильной эксплуатации. А они включают в себя обработку машины антикорозийными веществами.

Опрос: Тип кузова вашего авто
  • 1190 голосов - 41% из всех голосов
  • 721 голос - 25% из всех голосов
  • Внедорожник / Кроссовер 15%, 432 голоса432 голоса - 15% из всех голосов
  • Универсал 12%, 357 голосов357 голосов - 12% из всех голосов
  • 109 голосов - 4% из всех голосов
  • 105 голосов - 4% из всех голосов
Опрос: Как Вы получили права?
  • Сдал сам. 77%, 1244 голоса1244 голоса - 77% из всех голосов
  • Купил только вождение. 9%, 140 голосов140 голосов - 9% из всех голосов
  • Купил полностью. 8%, 136 голосов136 голосов - 8% из всех голосов
  • У меня нет прав. 4%, 63 голоса63 голоса - 4% из всех голосов
  • Подарил муж(жених) 2%, 29 голосов29 голосов - 2% из всех голосов

Антикорозийка для авто: какая лучше, лучший антикор для машины

После покупки нового авто или кузовного ремонта уже имеющегося во владении, перед автовладельцем возникает вопрос защиты от коррозии. Антикорозийка для авто: какая лучше защит ваш автомобиль? Выберем лучшее средство.

Виды антикоррозийной защиты

Антикоррозийная обработка — это выполнение комплекса операций для защиты металла от коррозии. Как известно, незащищенные металлические части кузовов автомобилей, под влиянием воды и слей, подвержены настолько интенсивному воздействию коррозии, что через непродолжительное время ржавчина проедает их насквозь. Особенно быстро идет этот процесс весной и осенью, когда заморозки чередуются с оттепелями. Объясняется это тем, что вода, попавшая в любую трещину лакокрасочного покрытия, замерзает, превращаясь в лед. При этом ее объем увеличивается, что приводит к дальнейшему расширению дефекта. Из-за этого в следующий раз вода проникает глубже, а при замерзании все повторяется.

Антикорозийка по назначению бывает двух видов:

  1. Для обработки наружных поверхностей кузовов авто. Например, днища, колесных арок, и порогов. Наружные поверхности внизу кузова постоянно испытывают механическое воздействие песка и гравия. Поэтому антикор для них должен защищать металл не только от воздействия воды и соли, но и от бомбардировки песком и гравием в процессе движения авто. Этим условиям лучше всего отвечают мастики на битумно-полимерной или резинобитумной основе.
  2. Для скрытых полостей кузова. Такие антикоры предназначены для обработки внутренних поверхностей дверей, лонжеронов, усилителей пола, дверных стоек и т. п. Так как от механических воздействий после нанесения они надежно защищены, их главными качествами должны быть: хорошая адгезия как к грунтованным, так и к необработанным металлическим поверхностям, высокая проникающая способность и влагоотталкивание. Поскольку удалить влагу из закрытых полостей очень тяжело, была бы нелишней способность вытеснять влагу в процессе нанесения их на поверхность. Антикоры этого вида делают на масляной или на парафиновой основе. Лучше если эта антикорозийка будет невысыхающая, такой антикор надежнее защищает металл в полостях, особенно в стыках между деталями. Объясняется это тем, что в процессе эксплуатации авто детали кузова немного смещаются относительно друг друга. Поэтому неэластичный антикор в стыке деталей через некоторое время раскрошится и перестанет быть преградой воде. А невысыхающая антикорозийка с течением времени будет гораздо лучше защищать стыки деталей от воды, а значит и от коррозии. Всего пару десятков лет назад не было лучшего средства защиты полостей от коррозии, чем Ленинградский «Мовиль». Но прогресс не остановить и теперь выбор намного больше.

От чего зависит эффективность обработки

Надежность антикоррозийной обработки больше всего зависит от верности выбора средства, и оттого насколько правильно и тщательно вы подготовите поверхность, на которую будет наноситься антикорозийка. А поскольку подготовить поверхность скрытых полостей не представляется возможным, для них остается только оптимальный выбор средства. Чтобы принять решение и выбрать лучший антикор, ознакомьтесь с результатами тестов этих средств.

Результаты тестирования средств обработки полостей

Антикоры для полостей кузовов автомобилей оцениваются тем выше, чем они более текучие (пока из них не испарился растворитель), потому что они должны как можно лучше заполнять все царапины и стыки между деталями кузова авто. Но после испарения растворителя текучесть защитной пленки при повышении температуры должна быть минимальной, чтобы антикор не оголял защищаемую поверхность металла. Средства оценивались также на морозостойкость, стойкость к действию на них соляных растворов и экологичность. По результатам лабораторной проверки десяти таких средств места среди лидеров распределились следующим образом:

  1. МЕРКАСОЛ (Швеция). Оказалось единственным из испытуемых средств, которое полностью сохранило защитные свойства в соляном растворе. Тестовый образец металла, на который он был нанесен, совсем не тронула коррозия.
  2. WAXOYL (Швейцария). Эластичность и морозостойкость защитной пленки, образуемой этим средством, оказалась лучше, чем у большинства средств из тестовой десятки. А вот испытания солевым раствором не позволило ему занять первое место. Через 10 суток после погружения в соляной раствор, было разрушено около 30% площади покрытия. Еще через двое суток разрушения достигли половины площади. Удаление покрытия показало, что от коррозии пострадало всего 5% защищаемой площади. Это очень хороший результат, но у одного конкурсанта он оказался лучше, и это не позволило WAXOYL занять первое место в этой категории защитников автомобилей. Это средство отличается весьма небольшим расходом. На обработку скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно всего около 1 литра этого средства.
  3. VALVOLINE (Голландия). Эластичность и морозостойкость защитной пленки образуемой этим средством оказалась лучше, чем у многих из тестовой десятки. Но испытание солевым раствором показало, что есть средства, которые выдерживают его лучше. Через сутки пребывания в растворе поваренной соли пленка изменила цвет, а через двое суток стали заметны следы ее разрушения. Недельное пребывание в емкости с раствором заметно состарило защиту. А после ее удаления на исходе 12 дня испытания обнаружилось, что коррозия поразила до 15% площади металла, на который была нанесена защита.
  4. SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Показал неплохую морозостойкость и эластичность защитной пленки после высыхания. Однако его текучесть до высыхания, а вместе с ней и проникающая способность оставляют желать лучшего. Зато он продемонстрировал неплохое противодействие солевому раствору, в какой был помещен наравне с другими испытуемыми. Судите сами, несмотря на 80% повреждение защитной пленки после 12 дневного пребывания образца в солевом растворе. коррозия повредила лишь 5% поверхности металла под защитной пленкой. Какая неплохая защита у такой непрочной пленки. Для обработки скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно около 2 литров этого средства.
  5. ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Обладает хорошей адгезией, прекрасной текучестью до высыхания, великолепной эластичностью после испарения растворителя. Но делается хрупким на морозе и течет при нагревании. После 12 дневного пребывания образца в солевом растворе, разрушилось 75% защитного покрытия. Коррозия охватила около 15% защищаемой площади. Какая выгода от применения этого средства, судить вам. При невысокой стоимости средства на обработку скрытых полостей легкового авто средних размеров нужно около 2 литров этого раствора.

В этом испытании почему-то не принимал участия «ТЕКТИЛ МЛ». По отзывам специалистов, он имеет лишь один недостаток – не впитывается в ржавчину.

Конечно, расход антикоррозионных средств указан для неких средних условий обработки. Реальность же такова, что от толщины пленки при нанесении будет зависит, какой получится итоговый расход средства.

Итоги испытаний средств защиты днища

Это тестирование проводили для того чтобы определить, какая мастика для защиты днища авто лучше. Ниже представлен список лидеров этого конкурса защитников днища и арок авто.

  1. ТЕКТИЛ БОДИ СЕЙФ (Корпорация VALVOLINE, Голландия). Хорошая адгезия и стойкость к перепадам температуры. Устойчив к механическому воздействию песка и гравия. Отлично перенес испытание солевым раствором. Не действует на лакокрасочное покрытие.
  2. 3М 08877 (США). Отличная адгезия. Высокую температуру переносит хорошо, но становится хрупким уже при 20 ○C ниже ноля. Стойкий к абразивному воздействию. Прекрасно защищает металл от растворов солей. При попадании на лакокрасочное покрытие оставляет на нем темные пятна.
  3. СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая адгезия и устойчивость к перепадам температуры. Отличная износостойкость. Недостаточная устойчивость к воздействиям солевых растворов.
  4. ХАРДВАКС (Швейцария). После нанесения могут образовываться большие пузыри, что говорит о не самой хорошей адгезии. Нагревание проходит почти без последствий. Снижение температуры ниже -20 ○C приводит к полной потере эластичности. Имеет плохую износостойкость. Хорошо защищает от растворов солей. Не имеет вредоносного действия на лакокрасочное покрытие.

Антикорозийка для авто какая лучше, обработка днища

Процедура защиты от воздействия ржавчины на автомобиль проводится как при непосредственном приобретении нового авто, так и во время длительной эксплуатации. Кузов автомобиля, как и любой металлический предмет со временем подвержен воздействию коррозии, так как постоянно находится в агрессивной среде. Поэтому ведущие производители автомобильной техники рекомендуют проводить операции по защите автомобиля от появления ржавчины. А вот как использовать  преобразователь ржавчины Цинкарь и насколько это средство эффективно. указано в данной статье.

Содержание

  • 1 Описание процедуры
  • 2 Производители
  • 3 Процесс обработки кузова

В большей степени обработке подвергаются основные части кузова:

  1. Пороги и днище автомобиля. Так как эти части зачастую соприкасаются с пылью, грязью и больше всего подвержены воздействию камней и песка, то и коррозионная устойчивость этих деталей должна быть намного выше;
  2. Арки крыльев и скрытые полости автомобиля. Машина может гнить не только снаружи. Нередки случаи, когда автомобиль по внешнему виду казался в идеальном состоянии, а в действительности прогнил практически целиком. Поэтому обработке скрытых полостей также следует уделять большое внимание;
  3. Швы и стыки кузовных деталей, внутренняя часть багажного отделения. Эти части в меньшей степени подвержены воздействию коррозии, однако и на них со временем может проявиться «ржа».

Возможно вам также будет полезно узнать о том, какой существует лучший преобразователь ржавчины.

На видео- какая антикорозийка для авто лучшая:

Антикоррозийная обработка кузова представляет собой обработку с помощью специальных материалов перечисленных деталей кузова, в большей степени подверженных внешнему воздействию и не защищенных лакокрасочным покрытием. Качество обработки напрямую зависит от производителя материала и профессионализма специалистов.

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как используется краска для автомобилей в баллончиках.

В случае проведения качественных работ в данных областях ржавчина не появится минимум на протяжении 5 лет.

Многие специализированные сервисы дают гарантию на проведенные работы и последующее состояние кузова (гарантия действует при условии отсутствия механических повреждений и дорожно-транспортных происшествий в период гарантийных обязательств).

Также антикоррозийная обработка преследует косвенную цель – незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля. Хотя снижение шума в салоне автомобиля будет и незначительным эффект будет заметен.

Чаще всего состав для антикоррозийной обработки продается в баллонах разного объема (1 или 5 литров), с возможностью использования в качестве распылителя пульверизатора.

Производители

На рынке присутствует множество компаний производителей состав для обработки кузова от коррозии:

  • Dinitrol – шведская компания производитель автомобильной химии. Известен своим качеством и долговечностью. Производитель говорит о сохранении первоначально вида обработанных деталей на протяжении 10 лет. Выпускает свою продукцию в баллонах различного объема и способа применения (с помощью пульверизатора или кисточки). Стоимость одного баллончика составляет 500 рублей;
  • Мовиль – известный с 90 годов состав для обработки скрытых полостей и полной антикоррозийной обработки кузова. По своему составу представляет жидкость бурого цвета, которая загоняется я в скрытые полости и на открытые участки. Обладает специфическим запахом и большой текучестью, поэтому после обработки необходимо оставить автомобиль в проветриваемом помещении на несколько дней;
  • Tectyl – производитель, специализирующийся на изготовлении материалов для антикоррозийной обработки кузова. Известен стабильным качеством и хорошей защитой кузова от ржавчины на протяжении минимум 5 лет. Стоимость баллончика составляет порядка 400 рублей;
  • Пушечное сало – проверенное еще советскими автолюбителями средство антикоррозийной обработки. По своим характеристикам может посоперничать с именитыми производителями. Однако способ нанесения с помощью кисти не совсем удобен;
  • 3М – производитель автомобильной химии. Также выпускает средства по устранению и предотвращению ржавчины. Обладает средними характеристиками.

Антикоррозийная обработка кузова включает в себя несколько стадий:

  1. Подготовка кузова и полостей к обработке. Для этого необходимо тщательно вымыть обрабатываемую поверхность (желательно мойкой высокого давления). Затем следует заклеить плотной бумагой или пакетами все соприкасающиеся части кузова, покрытые краской (некоторые средства обладают сильными химическим свойствами и могут разъесть краску или испортить лакокрасочное покрытие;
  2. Затем в зависимости от способа нанесения (некоторые составы необходимо наносить с помощью кисти, предварительно разбавив спиртом или водяными смесями, а некоторые распыляются с помощью специального пульверизатора) необходимо начать наносит на поверхность равномерные слои состава. Для скрытых полостей рекомендуется использовать специальные длинные насадки для распыления, так как добраться туда самостоятельно практически невозможно;
  3. В зависимости от детали на покрытие необходимо нанести 2 – 3 равномерных слоя;
  4. После этого следует дать слою антикоррозийной обработки высохнуть (на это уходить от суток до двух дней).

Возможно вам также будет полезно узнать о том, как необходимо выбирать краску для бампера черной матовой.

На видео- обработка днища автомобиля антикором:

Стоимость антикоррозийной обработки в зависимости от материала использования и площади обработки может составлять порядка 15 000 рублей (полная обработка с использованием качественного продукта).

Использование качественных материалов позволит надолго защитить кузов от возникновения ржавчины.

Лучшие антикоррозийные покрытия для автомобиля

Основная задача антикоррозийных средств – подавление процесса коррозии, присутствующего на любом автомобиле, даже новом. Часто он происходит под лакокрасочным покрытием и не всегда заметен снаружи. В продаже имеется огромный выбор средств, которые защищают металл от ржавчины, но какой антикор выбрать для автомобиля, мы сейчас разберемся.

Что такое коррозия

Те времена, когда машина была роскошью, давно прошли. Сейчас это уже вещь первой необходимости для подавляющего числа населения. Хотя со временем технические характеристики автомобилей улучшились, но все равно борьба с коррозией не стала менее актуальной. Под коррозией автомобиля подразумевается процесс разрушения его металлических деталей (кузова, днища, колесных арок).

Средний срок эксплуатации машины примерно 15–20 лет. Он может значительно снизиться, если на авто воздействуют негативные факторы. Чаще всего важные детали машины требуют замены именно из-за коррозии. На срок их службы очень значительно влияют:

  • условия хранения и эксплуатации машины;
  • техническое состояние транспортного средства;
  • вредная окружающая среда.

Автомобиль подвергается различным видам коррозии, в частности: химической, электрохимической, газовой, биологической и другим разновидностям. Многие исследования доказали, что различные узлы и детали в разной степени повреждаются ржавчиной. Это зависит от материала, конструкции и многих других факторов. Для того чтобы они работали более длительный период, и нужна антикоррозийная обработка. Лучшие антикоры помогут значительно увеличить срок эксплуатации всех деталей авто.

Стоит ли экономить на антикоре для авто

Часто владельцы машин не считают нужным обрабатывать детали кузова ради экономии. Такой подход не может быть правильным. Если машину регулярно не защищать от коррозии, то уже через несколько лет она не будет подлежать ремонту. В лучшем случае на него будет выложена сумма, намного превышающая ту, которая была бы затрачена на лучшее антикоррозийное покрытие для авто.

Даже новые машины, особенно если они отечественного производства, нуждаются в дополнительной защите. Полезным бонусом антикора является улучшение шумопоглощающих свойств кузова и днища. С таким покрытием передвигаться по плохим дорогам станет в 2 раза комфортнее. Все, кто пользовался этими средствами, утверждают, что расходы на него оправдывают себя.

Что такое антикор для автомобиля и какой лучше

Антикоррозийные средства – это такие специализированные составы, которые наносятся на детали и элементы автомобиля. Они не позволяют ржавчине разъедать металлические поверхности. Перед тем как определиться, какой антикор для авто лучше, нужно сразу разобраться в его разновидностях. Защитные средства подразделяются в зависимости от места их применения на две группы:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых полостей.
Лучший антикор для наружных поверхностей автомобиля

К качественным антикоррозийкам, предназначенным для нанесения на открытые места, предъявляются особые требования. Все они должны:

  • служить защитой металлическим деталям от электролитов;
  • быть эластичными;
  • хорошо сцепляться с поверхностями;
  • защищать металл от солей, влаги и реагентов;
  • выдерживать механические нагрузки, не растрескиваться и не откалываться.

В настоящее время таких составов в продаже большое количество. Например, мастики, изготовленные на основе битума. Их производят из синтетических или битумных смол. Они отлично консервируют металл и хорошо защищают его от механических воздействий, а также способны повысить акустическую непроницаемость кузова во время движения.

К этой группе относится и жидкий пластик. Его применяют редко и только как вспомогательную защиту (пороги, колесные арки, передняя часть капота).

Для наружных поверхностей также используются составы на основе каучука. Они самые эффективные, и их применяют на заводах-изготовителях. Эти антикоры эластичные, с большой степенью адгезии, они также хорошо выдерживают механические нагрузки.

Лучшая антикоррозийная защита для внутренних полостей автомобиля

Антикоры этого вида подойдут для обработки порогов, лонжеронов, задних и передних крыльев, деталей подвески, усилителей, дверей и т.д. Именно эти части авто скорее всего повреждаются коррозией. Влага, попадая в полости с плохой вентиляцией, поражает металл очень быстро. Выбирая, какой антикор лучше использовать для этих целей, учтите, что он должен обладать такими качествами:

  1. Иметь хорошее сцепление (адгезию) с поверхностью металла.
  2. Быть однородной структуры и равномерно распределяться по деталям кузова.
  3. Надежно защищать автомобиль от ржавчины.
  4. Иметь в своем составе большой процент ингибиторов коррозии.
  5. Вытеснять влагу и легко заполнять все полости.
  6. Не портить лакокрасочное покрытие авто.

В составе этих материалов чаще всего присутствует парафин, воск и масло. Средства с маслом хорошо заполняют все мелкие царапины и трещинки и сохраняют текучую полужидкую консистенцию на протяжении всего времени эксплуатации.

Препараты на основе парафина создают устойчивую защитную пленку и не теряют свои свойства даже при высоких или низких температурах. Лучшим антикоррозийным составом считается масляный, потому что он не крошится на стыках, в отличие от восковых, которые разрушаются вследствие вибрации, а также деформации частей кузова во время движения.

Лучшие и наиболее популярные антикоррозийные средства для авто

Современные технологии стремительно развиваются, постоянно появляются все новые препараты для защиты от ржавчины. Поэтому вопрос, какой же антикор является лучшим для автомобиля на сегодняшний день, задают себе не только начинающие, а также и опытные водители. Выбор настолько широк и хороших средств так много, что сложно сказать, какая антикоррозийная обработка лучше. Мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор составов, а какой из них выбрать, решать вам.

Noxudol 700. Антикоррозийное средство, не имеющее в составе растворителей. В 3–4 раза лучше проникает в скрытые полости, чем другие препараты. Очень эффективный антикор по ржавчине для авто. Может наноситься в тех областях, где уже образовались очаги коррозии. Очень долго находится в жидком виде, а если и полимеризуется, то создает на поверхности эластичную восковую пленку, которая не пропускает влагу.

Mercasol 1. Жидкий антикор, произведенный шведской компанией, на масляно-восковой основе. Используется для обработки скрытых полостей, если нужна идеальная проникающая способность в щелях и отбортовках. Создает на поверхности защитную маслянистую пленку коричневого цвета, которая отлично отталкивает воду.

Mercasol 831 ML. Текучее тиксотропное средство с большим содержанием преобразователей коррозии для нанесения на внутренние полости автомобиля. Обрабатывать этим антикором можно области с ржавчиной, и даже влажные поверхности. Покрытие – янтарного цвета, имеет отличную проникающую способность. Хорошо заполняет все микротрещинки, стыки и швы автомобиля. Защищает металлические поверхности от влаги, солей и кислорода. Останавливает уже появившуюся коррозию и интенсивно вытесняет влагу.

Все вышеописанные средства экологически безопасные, не содержат растворителей и не имеют запаха.

Мовиль. Бывает несколько разновидностей данного отечественного препарата –  быстросохнущий, долгосохнущий и невысыхающий. На вопрос, какая все же антикоррозийная обработка для автомобиля лучше, опытные автолюбители отвечают, что если вы решите использовать этот состав, то рациональнее покупать средство, расфасованное в бутылки. Оно долго не высыхает, а когда все-таки подсохнет, то образует жировую мягкую пленку, которая очень эластична и хорошо держится на поверхности. Нужно учесть, что она не слишком долго выдерживает механические нагрузки. Этому препарату уже около 25 лет и, кроме него, есть более эффективные и экологически чистые составы, которые подходят для использования на открытых поверхностях.

Waxoyl Hardwax. Эта мастика изготовлена из воска и битума с добавлением мощных ингибиторов коррозии. Хорошо затягивает небольшие повреждения, отлично защищает от ржавчины, не портится со временем (в ее составе нет резины), легко переносит перепады температур. Она также улучшает термо - и шумоизоляцию и не портит детали автомобиля.

Dinitrol. Это средство считается, по мнению некоторых водителей, самым лучшим антикором по ржавчине для авто. Оно относится к премиум-классу, и основными его преимуществами являются:

  • отличное шумопоглощение;
  • наличие сильных ингибиторов коррозии;
  • максимальная консервация обработанных поверхностей;
  • способность затягивать небольшие механические повреждения;
  • высокая степень адгезии.

Этот вид антикора подойдет как для нового, так и для старого автомобиля. Единственным недостатком его является высокая стоимость.

LIQUI MOLY. Такая антикоррозийка считается лучшей для подержанных машин. Она хорошо предотвращает развитие уже образовавшейся ржавчины. Отлично пристает даже к поврежденным стареньким поверхностям. Очень эластична, но притягивает к себе пыль и грязь.

Выбирать антикоррозийное средство нужно с учетом места его применения – для кузова, днища или скрытых областей. На выбор влияет техническое состояние и возраст автомобиля, а также способ нанесения состава. С помощью этой статьи вы сможете легче сориентироваться в обилии современного ассортимента и подобрать самое подходящее средство, исходя из ваших финансовых возможностей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости