С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой можно поставить дизель на газель


какой дизель можно поставить на газель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто. Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий. По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны.

Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит. На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный Во-первых,

необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта.

К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. Км. И более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС.

Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой наджностьювсравнении савтомобильными). В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах.

Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает

дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные рабочие автомобили.

Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места. В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми. В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. Км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.

Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет). Оплатить транспортный налог.

Заявление на осмотр ТС. Процедура осмотра ТС. Прохождение осмотра по переоборудованию. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.

Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь. Автомобили с уже замененными дизельными движками:, Мы будем признательны нашим читателям, если они дополнят данную информацию в комментариях.

Статья с сайта : http://puzoterok.net.

Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных). Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов; Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует - нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами; Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух); ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»; ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель. Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу). Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.

Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.

Населенный пункт (город, село, поселок): 

Контакты (телефон, ICQ, Skype и др.): 

Дизель на газель дизель на газель | Двигатели Стирлинга

Мы хотим предложить Вам устанавить на авто Газель(все модификации, в том числе Бизнес),  контрактный  дизельный двигатель NISSAN TD27T Описание мотора NISSAN TD27Т: Объём: 2.7 литра; Тип привода ГРМ: шестерёнчатый; Тип питания: ТНВД (механический) NISSAN TD27T подробные технические свойства: Модель мотора (Engine Code): TD27T Тип ГБЦ: OHV Количество цилиндров: 4 Объем мотора, см3 (Displacement (cc)): 2663 Мощность мотора, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000 Вращающий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200 Поперечник (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0

Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80

Установив дизель на газель Вы можете реально прирастить свои доходы, уменьшив накладную часть собственного бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь перевозками грузов как услугами, а используете собственный автомобиль в личном хозяйстве, то тогда и установить дизель на газель Вам не будет излишним. Для хоть какого владельца автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять горючего и пореже ломаться. К огорчению, дизель на газель фактически не устанавливается заводом-изготовителем. Те пробы установить дизель на газель, которые решает ГАЗ, нельзя именовать успешными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560  так и не прижились на газелях. В силу собственной высочайшей цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого свойства запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше заморочек, чем выгоды для обладателя. Официально в текущее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, стоимость на запчасти для которого запредельна. Так же запчастей на Газель Бизнес с камминсом нет в свободной продаже. В случае ремонта Вам придётся обращаться к диллеру, а это очередь и неоправданно высочайшая стоимость. Со собственной стороны, мы попытались решить эту делему, и сейчас предлагаем Вам установить испытанный временем японский дизель на газель. NISSAN TD27T по праву считается фактически неубиваемым мотором. В процессе использования, обладателю, установившему контрактный дизель на газель, остаётся только впору поменять масло и фильтры. Установив дизель на газель, Вы забудете о дилеммах с остыванием мотора, ставших визитной карточкой газели. Пластмассовая бутылка под капотом навечно покинет водителя, установившего дизель на газель. При движении в гору Ваш автомобиль не востребует переключения на низшие передачи, ведь сейчас в Вашем распоряжении будет «паровозная тяга», присущая всем дизельным моторам. Дизель на газель устанавливают люди, вялые от заморочек с газовым оборудованием. Прогоревшие клапана, лопнувшие головки блоков цилиндров- вот удел моторов, эксплуатируемых на газе. Установив дизель на газель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте собственной машине прежнюю грузоподъёмность. Часть средств, потраченных Вами, чтоб установить дизель на газель, Вы сможете возвратить, продав старенькый бензиновый мотор и коробку.

Наше предприятие не только лишь установит Вам дизель на газель. Со собственной стороны мы так же попытаемся оказать Вам информационную поддержку. Машины, переделанные нами, зарегистрированы и работают в различных регионах Рф. Используя скопленный опыт общения с правовыми структурами нашего страны, мы в хоть какой момент сможем оказать Вам консультационную помощь в регистрации нового мотора. Документы, выдаваемые нами, принимаются в хоть какой точке Русской Федерации. Пакет документов, который Вы получите после того, как мы установим дизель на газель, является нужным и достаточным для регистрации переоснащения машины.

Советуем Вам как можно быстрее установить дизель на газель!

Газель Бизнес с движком TD27T- среднее решение на рынке малых коммерческих автомобилей!

какой дизельный двигатель можно поставить на газель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто. Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27.

Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит. На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный Во-первых,

необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.

Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. Км.

И более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все! Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры.

В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой наджностьювсравнении савтомобильными). В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил.

С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает

дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные рабочие автомобили.

Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места. В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми. В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира.

Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры. Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги.

Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. Км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.

Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).

Оплатить транспортный налог. Заявление на осмотр ТС. Процедура осмотра ТС. Прохождение осмотра по переоборудованию. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС).

Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС.

Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь. Автомобили с уже замененными дизельными движками:, Мы будем признательны нашим читателям, если они дополнят данную информацию в комментариях. Статья с сайта : http://puzoterok.net.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости