С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какую полироль для кузова автомобиля выбрать


Какой полироль выбрать для новой машины

Главная » Ремонт и сервис » Какой полироль выбрать для новой машины

Автор КакПросто!

Полирование кузова устраняет мелкие дефекты в виде царапин, придает блеск авто. Однако неверный выбор полироля может разрушить лако-красочное покрытие, что особенно актуально для новой машины.

В первую пару месяцев после приобретения автомобиля вообще не рекомендуется полировать кузов; его нужно просто промывать холодной водой. Это связано с тем, что необходимую твердость многие заводские окрасочные составы полностью набирают только через 2-3 месяца; в это время поверхность кузова является наиболее уязвимой, поэтому применение любых полиролей нежелательно. Однако позже некоторые их виды использовать все же можно.Обработку нового кузова можно производить, используя только защитные составы. Наиболее недорогой и поэтому распространенный среди них – восковый. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Более стойкой по праву считается тефлоновая полироль. Это полимер, хорошо сцепляющийся с «родным» лако-красочным покрытием (ЛКМ) и образующий пленку, отличающуюся долговечностью, эластичностью и стойкостью к воздействию различного рода химических реагентов. Тефлоновое покрытие хорошо «работает» при высоких и при низких температурах. Время обработки тефлоном обычно не превышает часа, если авто вымыто и сухое. Защитный эффект сохраняется на период от 1,5 до 3-х месяцев; при условии постоянной эксплуатации подвергать кузов обработке тефлоном рекомендуется от 4-х раз в год.Полироль на эпоксидной основе гарантирует образование долговременной, прочной пленки, демонстрирующий хорошо заметный водоотталкивающий эффект. Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, т.к. грязь отделяется легче.

Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле. Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами (тем же воском, например) не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в «домашних» условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова.

Нормальная выдержка нового авто до первой полировки – 5-7 месяцев после покупки. По окончании этого срока обработку можно проводить пару раз в год. Следует учитывать, что для зимы и лета производители выпускают различные защитные составы.

Распечатать

Какой полироль выбрать для новой машины

www.kakprosto.ru

Какой полироль выбрать для новой машины?

Многие водители забывают, что после покупки нового автомобиля необходимо вовремя заботиться о лакокрасочном покрытии кузова, так как именно он обеспечивает эффектный внешний вид авто и выделяет его из серой массы других транспортных средств. Существует мнение, что лучше не проводить полировку нового автомобиля, но это мнение является ошибочным. Разумеется, что сразу бросаться за полировочное устройство или отправлять машину в автосервис для проведения полировки после возникновения пары царапин не стоит, но и затягивать с такой процедурой также не рекомендуется. Царапины на кузове - вполне нормальное явление, от которого очень сложно застраховаться. Даже самые лучшие защитные полироли не могут гарантировать длительное время отсутствия царапин.

Самое главное помнить, что полировку лучше всего проводить после того, как кузов подвержен уже большому количеству царапин, так как каждая полировка удаляет небольшой слой лакокрасочного покрытия кузова. Разумеется, что можно пользоваться косметической полировкой, которая позволяет при помощи полировочных паст устранять небольшие царапины на кузове. Но разновидность паст настолько большая, что новичку довольно сложно разобраться в вопросе – какая лучше всего?

Что важно помнить при выборе полироли для автомобиля?

Категорически запрещается полировать кузов нового автомобиля разными абразивными средствами. Покупая в магазине полировочную пасту, необходимо особое внимание обратить на ее состав. В нем не должно присутствовать и малейшего процента абразива. Разумеется, что минимальное количество такого препарата не сильно отразится на качестве лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля, но все же, зачем испытывать судьбу и тестировать своего «железного» коня.

Можно выделить три основных защитных элемента, которые отлично подойдут для кузова новенького автомобиля:

  • Полироли. Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. Полироли между собой могут отличаться уровнем тяжести нанесения, а также ценой. Главное не экономить на покупке, если вы самостоятельно принимаетесь провести полировку кузова своего новенького автомобиля. Также особое внимание следует уделять тому, чтобы в составе полировочных паст не было абразивных средств, которые могут значительно снизить уровень лакокрасочного покрытия;
  • Жидкое стекло. Проводится такая процедура в автосервисах, где используется современное оборудование. Отличается от полироля тем, что создается более толстый защитный шар, разумеется, что и процедура стоит на порядок выше. На кузов наносится сначала состав с помощью губки, после чего он вручную полируется мягкой тканью;
  • Воск. Нельзя сказать, что такой способ не используется так часто, как два предыдущих, но в отличие от них, он не может гарантировать настолько хороший результат.

Как ухаживать за новеньким автомобилем?

Как бы ни звучало банально, но не только источники загрязнения могут навредить новенькому кузову автомобиля. Это может сделать и процедура их устранения, а простыми словами обычная мойка автомобиля. Если используются слабые реактивы, то может потребоваться процедура домывания. Именно здесь и подстерегает опасность, ведь в дело могут пойти различные тряпки и жесткие мочалки. Стоит помнить, что они будут играть роль абразива, а поэтому могут сильно навредить лакокрасочному покрытию. Чтобы избежать этого, лучше всего заменить такие тряпки на мягкие мочалки.

prideautos.ru

Какой полиролью лучше полировать машину?

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию. Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне. За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки. Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины. С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать. В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?

  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.
  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной. Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства. Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.
  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели. Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

365cars.ru

Какой полиролью лучше полировать машину?

Блеск автомобиля завораживает. Когда в элементах кузова видишь своё отражения, на это можно смотреть часами. Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль был всегда красив, ухожен и свеж. Но внешние факторы со временем стирают первоначальный лоск кузова. Краска выгорает, отскакивающие камни оставляют на глянцевой поверхности небольшие царапины. Особенно возникшие «косяки» можно увидеть на чистом автомобиле, если на улице солнечно. Могут на кузове появляться и трещины, которые впоследствии могут приводить, говоря языком простым, к «рыжикам». По-другому, к ржавчине. Чтобы мелкие царапины на кузове появлялись не так быстро, лучше всего время от времени защищать авто с помощью специальных средств! Но какой полиролью лучше полировать машину?

Обработка автомобиля полиролью не только восстановит блеск машины, но и защитит кузов от появления ржавчины

Виды полировки

Полировку автомобиля можно условно разделить на три вида: защитная, восстановительная, комплексная. Первая призвана защитить автомобиль от тех самых трещин и царапин. Избежать их появления возможно, главное — вовремя производить полировку. Уход такого плана необходимо осуществлять один раз в месяц. Полировка восстановительная может придать цвету кузова естественность и убрать эффект помутневшей краски. Лучше делать её один раз в год после зимы. Третий вид включает в себя два первых. Её также стоит производить раз в 12 месяцев.

Виды полиролей

Для всех вышеперечисленных операций существуют разные виды полиролей. Состав делает поверхность кузова автомобиля скользкой. Это препятствует оседанию разнообразных мелких частиц, защищает от окисления, а, значит, замедляет старение. Состояние слоя краски становится лучше за счёт состава полироли. Специальные смеси зачастую содержат алоэ, полиуретан, а иногда даже и экстракт жожоба. Доводить до блеска можно не только кузов, но и элементы, например, хромированные. Все созданные человечеством полироли можно разделить по разновидностям:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.

Синтетические полироли

Синтетические — самая большая группа. Их можно для удобства разделить на три подгруппы:

  • силиконовые;
  • полимерные;
  • очистители-восстановители.

У первой подгруппы есть схожие черты с составами на основе воска. Они жидкие, фасуются в пластиковые бутылки, оснащённые распылителями. К плюсам можно отнести быстрый результат и простоту в использовании. К минусам также — недолговечность.

Защитными свойствами обладают полимерные средства. Они спасают от солнечного излучения, птичьего помёта, мелких камней и пыли, соли, которой зимой посыпают наши дороги. Блеск может сохраняться вплоть до нескольких месяцев. Но есть у этой подгруппы и минусы, из-за которых автолюбители иногда отказываются от неё — это дороговизна и трудоёмкое нанесение.

Третья подгруппа — очистители-восстановители возвращают внешнему виду автомобиля свежесть и блеск. В этом помогают химические соединения. С их помощью удаляется то, что делает вид автомобиля «уставшим» и неприглядным, стираются въевшиеся пятна, удаляются царапины. Это хорошая полироль для кузова, прекрасно подходит для восстановления. Бывают средства для блеска и эмалевых покрытий, и для краски «металлик». Сначала кузов обрабатывают таким составом, потом защитной полиролью. Минус у этого вида всё же есть: если не покрыть защитой, блеск потускнеет уже через пару недель.

Восковые полироли

Восковые полироли — самые старые. Название их говорит само за себя. В основе состава находится воск. Несмотря на то что такие полироли были придуманы давно, у них есть плюсы. Это дешевизна средства для придания блеска и хороший результат. Многие специалисты утверждают, что это лучшая полироль, несмотря на существующие новинки. Особенно хороши составы с содержанием натурального воска. К минусам можно отнести недолговечность результата. Держится иногда до первой мойки. В лучшем случае эффект выдержит ещё пару смываний.

Абразивные полироли

Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки. Верхний слой лака при этом удаляется. Пользоваться абразивными средствами нужно внимательно и осторожно, так как подходят они не всем. После обработки поверхность также необходимо обработать защитным слоем.

Полироли также можно разделить на вязкие (гелеобразные) и жидкие. Какая полироль лучше? И те и другие удобные для придания блеска автомобилю, но гель не стекает. Есть и распылители, но в их составе есть вредные примеси, что может повлиять на конечный результат и качество. А вот в распылители обычно замешивают примеси, причём немалое количество. Из-за этого качество обработки может снижаться. Поэтому профессионалы не советуют их использовать.

Что по чём?

Полироли производят различные мировые компании. Приведём несколько наименований с ценами, плюсами и минусами. Итак, к примеру, великобританская восковая полироль с тефлоном Turtle Wax Plus PTFE. Средняя стоимость такой баночки составляет 300 рублей за 300 мл. Как плюсом, так и минусом является то, что состав быстро сохнет, оставляя плотную белую корку. Недостаток в том, что, проморгав, поверхность придётся размачивать, если результатом недоволен. Из-за этого обработке должна подвергаться небольшая площадь, что не очень удобно. Лучше эта смесь подходит для кузовов тёмного цвета.

Американская полироль-очиститель «Быстрый» известной фирмы под названием Hi-Gear HG8016 обойдётся в 240 рублей. Баночка только побольше — 473 мл. К минусам можно отнести неудобную пробку. Густой состав нейтрального запаха подсыхает медленно, образуя белый налёт.

Не менее известный бренд уже из Германии Liqui Moly предлагает «Универсальную полироль». К плюсам можно отнести удобную пробку. Она оснащена защитой от детей. Без усилия не открыть. К плюсам можно отнести концентрацию. Хорошо наносится, быстро не засыхает, легко наносить и растирать. К минусам можно отнести мелкий шрифт инструкции по применению. И 300 рублей за 250 мл.

Делают полироли и в нашей стране. Например, средство «Металлик» с тефлоном под названием ASTROhim Golden Wax. Оно дешевле остальных. И 250 мл обойдётся примерно в 150 рублей. К плюсам так же, как и у немцев, можно отнести концентрацию. Средство легко наносить, оно не растекается, быстро сохнет. Этот состав может удалить и останки насекомых. Дарит блеск и гладкость. Наносить следует с небольшим усилием.

Ещё один российский собрат, вообще, обойдётся в 100 рублей за 300 мл. Чудо это называется Sapfire Car Polish. К минусам можно отнести очень быстрое высыхание. Прозевав, придётся смачивать поверхность для лучшего результата. Лучше глянцевый эффект заметен на тёмной краске.

Какую выбрать?

Так, какая полироль для кузова автомобиля лучше? Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. Если достаточно только защиты, то стоит выбирать восковые или синтетические. Они обычно удобнее в использовании и поэкспериментировать можно самостоятельно!

carextra.ru

Правильный выбор полироль для кузова автомобиля

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль не только исправно работал, а и выглядел привлекательно. Ведь сегодня машина это визитная карточка человека. Однако для того чтобы машина выглядела хорошо, обычной мойки зачастую недостаточно. Ведь в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие имеет свойство тускнеть, на машине появляются мелкие царапины. И уже через год-другой после покупки новенький автомобиль имеет достаточно изношенный вид. Справиться с такой проблемой сможет только регулярная мойка машины и последующий уход за кузовом с использованием средства для полировки автомобиля.

Что такое полироль и для чего он применяется?

Полироль — это средство для полировки кузова машины и внутренних деталей интерьера салона. Выделяют отдельно полироли для обработки металлических окрашенных и хромированных элементов и средства для обработки пластиковых деталей внутри салона. Выпускаются они чаще всего в виде паст или эмульсий, хотя встречаются и достаточно твёрдые по консистенции средства. В их составе может содержаться воск, смолы, силикон, а также большое количество дополнительных добавок и присадок. Для обработки сильно повреждённых поверхностей есть пигментированные полироли, которые не только усиливают цвет, а и закрашивают несильные потёртости, маскируют царапины.

Огромный выбор средств для полировки

Как выбрать полироль в зависимости от степени изношенности лакокрасочного покрытия и состава средства?

Состав полироли во многом определяет специфику его применения. По составу выделяют три основных вида полиролей: восковые, синтетические и абразивные. Каждый из подвидов подходит для определённых целей, в зависимости от того насколько сильно повреждено лакокрасочное покрытие.

Для придания блеска лакокрасочному покрытию можно использовать восковые полироли или синтетические на основе силикона. Они не только возвращают блеск, а и заполняют практически все небольшие трещинки и царапины. К тому же они достаточно дешёвые. Однако у них есть один существенный недостаток, они недолго держатся на поверхности, быстро смываются. Даже дорогие средства смогут выдержать максимум пару-тройку моек, дешёвые – всего одну. Именно потому предпочтительней использовать не восковые и силиконовые, а, к примеру, полимерные.

Полимерные полироли одни из самых популярных среди потребителей. Полимеры не только придают блеск кузову машины, а и защищают краску от вредного воздействия ультрафиолета, грязи, пыли и даже соли. Они очень эффективны, держаться по нескольку месяцев даже при условии частых моек. Однако они достаточно дорогие, да и сам процесс полировки более длительный.

С потускневшим лакокрасочным покрытием, а так же при наличии несильных повреждений помогут справиться пигментированные полироли. С их помощью можно закрасить небольшие повреждения и царапины, обновить верхний слой краски.

При несильном повреждении лакокрасочного покрытия, для того чтобы зачистить старую эмаль, удалить краску, которая окислилась, убрать мелкие царапинки и потёртости, из-за которых краска может выглядеть некрасиво можно также использовать очистители-восстановители. Они выпускаются отдельно для обычных эмалей и для красок под металлик. Однако использовать их самостоятельно не рекомендуется, так как отполированная поверхность быстро окисляется повторно и эффект полировки исчезает. После них обязательно нужно натирать автомобиль воском, силиконом или же покрывать полимерными полиролями.

Если старая эмаль сильно износилась, то лучше использовать абразивные средства. Их применяют тогда, когда машине требуется полировка царапин, на поверхности краски есть неглубокие повреждения или устаревшие пятна. С помощью специальных добавок, к примеру, мраморной пудры или глины полировочный эффект удаётся значительно усилить, «снять» небольшой слой повреждённой краски и отшлифовать поверхность. Важно помнить, что полировка машины абразивными средствами может приводить к коррозии и ржавчине, ведь они удаляют часть лакокрасочного покрытия. Поэтому работать с ними нужно крайне осторожно, чтобы не зачистить вплоть до металла. Но эффект от такой полировки, при правильном её проведении, будет гораздо более длительным.

Полировка машины

Какой выбрать полироль по консистенции и форме выпуска

От консистенции во многом зависит то, насколько просто им обрабатывается поверхность, и какой эффект будет от нанесения. Именно потому при выборе также стоит обращать внимание на консистенцию и форму выпуска: жидкие (жидкость или аэрозоль), твёрдые или кремообразные.

Лучшего эффекта можно достичь с помощью твёрдых средств. Твёрдые пасты ложатся на поверхность достаточно толстым слоем, что позволяет придать поверхности более насыщенный цвет и выраженный блеск. Однако их достаточно сложно наносить, это требует как определённых усилий, так и достаточно много времени.

Твердое средство

Жидкие полироли гораздо легче наносятся, они лёгкие в использовании, а сам процесс полировки занимает немного времени. Однако их лучше применять для горизонтальных поверхностей, так как в противном случае расход средства увеличивается, жидкость просто стекает по поверхности. Да и нанесение толстого слоя при условии использования жидкого полироли невозможно. Достаточно часто жидкие полироли выпускаются в форме спреев или аэрозолей. Они намного удобней обычной жидкости. Однако, покупая аэрозоль или жидкость, стоит обратить внимание на то, насколько они концентрированы, какой процент силикона или воска в них. Хорошими будут только те, где высокое содержание силикона или воска. Тогда эффект от нанесения будет сохраняться длительное время. В противном случае об эффективности говорить не стоит – до первой мойки.

Пасто- и кремообразные полироли одни из самых дешёвых. Они так же достаточно просты в использовании, легко и быстро наносятся, но по эффективности, так же, как и жидкие, уступают твёрдым. Их хватает всего на несколько моек, после чего поверхность опять нужно полировать.

Пастообразная полироль

Дополнительные рекомендации по выбору

  1. Прежде чем выбирать полироль, следует определиться с задачами, которые перед ним будут поставлены. В зависимости от того, нужно обновить или защитить лакокрасочное покрытие или же нужно удалить серьёзные или мелкие повреждения во многом зависит вид применяемого средства.
  2. Выбирая полироль, лучше брать несколько средств из одной серии, к примеру, одно средство для полировки, другое для формирования защитной плёнки. Так вы скроете уже имеющиеся недостатки и сможете защитить поверхность от вредного воздействия внешней среды.
  3. Не рекомендовано использовать слишком абразивные полироли на новой машине. Лучше брать более щадящие по составу.
  4. Не рекомендовано брать слишком дешёвые средства. Многие пытаются сэкономить на выборе полироли, однако делать это не следует. Так вы рискуете не получить ожидаемого эффекта от её нанесения, или же держаться она будет плохо и смоется практически после одной-двух моек. Так что такая экономия может обойтись в итоге значительно дороже для вас.

Выводы

Правильный выбор полироли задача не из лёгких. Для начала нужно оценить состояние эмали кузова, определиться с теми задачами, которые будут поставлены перед выбранным средством. После этого из подходящих средств для полировки вы сможете выбрать полироль, который подойдёт вам в плане сочетания цена — качество. Не забывайте, что пытаясь экономить и выбирая самый дешёвый вариант, вы рискуете не получить ожидаемого результата от полировки или эффект будет непродолжительным.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Приветствую вас дорогие друзья! Скажите хотите ли вы снова заставить собственный автомобиль выглядеть также блестяще, как в день его покупки? Не сомневаюсь, что да ведь эти желания присутствуют в голове каждого автовладельца. Благодаря широкому ассортименту специальных химических средств, которые можно встретить на авторынке, сделать это будет не так уж трудно, но важно понимать какие цели мы преследуем. Для того чтобы вы не заблудились в разнообразии современной автохимии, я решил подробно рассказать о том, как выбрать полироль для кузова автомобиля если ничегошеньки в этом не понимаешь.

Что из себя представляет полироль?

Прежде чем отправляться за покупкой подобного средства, лучше теоретически подготовится ведь выбирать определенно придется, а это уж поверьте лучше делать, имея хотя бы общее представление о технических характеристиках приобретаемого товара. Итак, с чем мы столкнемся в магазине?

Полироль – это эмульсионная жидкость или паста, в состав которой может входить следующие вещества:

  • Усилители блеска – состоят из воска и брайтнеров, которые создают стойкий к ультрафиолету защитный слой;
  • Консерванты – безабразивные компоненты;
  • Абразивные материалы;
  • Воск – образует приятную глазу глянцевую поверхность, которая к тому же скрывает все недостатки кузова;
  • Силикон;
  • Красители.

Подобный микс, способен замаскировать многочисленные потертости, царапины, а также другие небольшие дефекты кузова и даже удалить поврежденный слой краски. К тому же благодаря наличию в структуре вещества воска или силикона, полироль продержится на металле максимально долго.

Зачастую отправляясь в автомагазин, мы понятия не имеем из чего состоит полироль и на какие виды, она делится. Нам приходится полностью доверять продавцу-консультанту, а этим товарищам лишь бы что-нибудь «втюхнуть», да и желательно подороже. Таким образом, нам могут подсунуть полироль, эффект от которой, будет противоположным от наших ожиданий. Поэтому товарищи водители, советую не перекладывать ответственность на чужие плечи, а полагаться только на себя. Сейчас же, доверьтесь мне, и вы узнаете возможности специфику каждого из трех видов современной полироли.

Абразивные полироли

При изготовлении данного вида полироли для увеличения ее положительных качеств, производители используют некоторые абразивные материалы. Глина, мел и даже мраморная пудра значительно усиливают эффективность вещества в борьбе с небольшими царапинами и старыми пятнами. Однако мечта химиков, создать абсолютно идеальное вещество так и не была достигнута.

Дело в том, что абразивная полироль способна уничтожить лакокрасочное покрытие и так сказать, открыть входные ворота главному врагу металла – коррозии. Поэтому увлекаться подобными процедурами не стоит ведь каждый раз некоторая толщина краски будет удалена. Правда и сами авторы «чудо-препарата», не скрывают его минусов.

Бывалые автолюбители не советуют использовать абразивное вещество более 10 раз, так как это может пагубно сказаться на кузове автомобиля. А так как смывается покрытие уже после нескольких водных процедур, нам отведено минимум попыток. С другой же стороны, такая полироль действительно преображает автомобиль благодаря чему и пользуется спросом.

Смеси из воска

Полироль на восковом составе ищут 90% водителей почему? Да потому что с ее помощью можно быстро выполнить обработку автомобиля, получив при этом отличный эффект – кузов будет блестеть новый. К тому же итоговый результат можно растянуть даже на полгода, все зависит как часто вы будете заезжать на автомойку. Максимум после третьего ее посещения, необходимо повторить обработку полиролью, но и это в большинстве случаев не составляет проблемы ведь цена одна из самых низких.

Обработанный воском кузов отталкивает дорожную пыли и влагу, а также оснащается дополнительным защитным слоем, которые предотвратит образование микротрещин. Если у вас минимум времени, а машина выглядит непрезентабельно, обязательно обратите внимание на данный тип полироли.

Синтетические составы

Если говорить об эффективности, то не сыскать средства лучше, нежели синтетические полироли. На полках автомагазина можно встретить три типа данного вещества:

  1. Силиконовые – имею сходство с восковым веществом: наносится быстро, но легко смывается автошампунью.
  2. Полимерные – самый эффективный тип из всех существующих полиролей для автомобиля, однако для его приобретения придется раскошелиться;
  3. Очистители – с их помощью удаляю окислившееся элементы краски и подготавливают поверхность для нанесения основного слоя.

Все описанные вещества стойкие к солнечным лучам и химическому воздействию, благодаря чему кстати, мойку можно посещать регулярно. Эксплуатируя автомобиль в таком режиме, процедуру придется повторить спустя пару месяцев.

Как сделать оптимальный выбор?

Отправляясь за полиролью, будьте готовы встретить на прилавках упаковки с разной консистенцией вещества:

  • Жидкость – такая форма очень легко наносится на поверхность кузова, но жутко растекается, что значительно увеличивает потери вещества, а значит и стоимость обработки. Отдавайте предпочтения той полироли, где содержится больше силикона.
  • Паста – бюджетный вариант, который не растекается и быстро наносится.
  • Твердое тело – отличается трудоемким процессом нанесения, впрочем, в конечном счете результат оправдывает затраченные усилия.
  • Аэрозоль – самый популярный тип полироли благодаря практичности и эффективности.

Прежде чем делать окончательный выбор в пользу той или иной банки с полиролью, определитесь с поставленными целями. Может вы хотите подарить любимой машине лучшее средство от царапин или же удалить с поверхности эмали не отмываемые пятна и заставить его блестеть – все это необходимо учитывать, так как вы сами убедились, что вариантов уйма.

Все хватит болтовни, посмотрите на видео что советуют эксперты, отвечая на вопрос как подобрать полироль, тем более в самом разгаре зима. Всего доброго!

С уважением, Максим Марков!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости