С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Камаро 69 года


Chevrolet Camaro 67-69.Обзор / личный блог Winnie The Pooh / smotra.ru

личный блог Winnie The Pooh → Огромная любовь к мускул карам,а в особенности к олд скульному Chevrolet Camaro,побудила во мне желание создать про него пост.С обзором по этой модели.Впереди много текста,фото,видео. Залог успешного поста © Текст,фото и видео взяты из интернета,но большинство текста писал лично я. Итак,начнем. Chevrolet Camaro («Шевроле? Кама?ро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год. Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически Конкуренция на американском рынке рубежа 60-70 годов между General Motors( GM в дальнейшем), и Ford,не знала границ. Эти 2 автогиганта соревновались во всем,начиная от запчастей и цен на них,заканчивая мощными и спортивными автомобилями. И вот 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Для сравнения. Camaro

Mustang :

Внешние отличия на лицо,но характерные черты мускл-кара тех лет - на лицо) Неповторимые обтекаемые формы,жесткость и агрессия.Они одним своим видом говорят нам -Лучше не нарывайся :) Как когда то отвечал Микилянджело, на вопрос как же он создает свои шикарные скульптуры -Я просто отсекаю все лишнее Так и в этих автомобилях,в них нету ничего лишнего,лишь подлиная красота. К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. С историей появления данного авто мы немного разобрались.Идем дальше. История названия Camaro. Она не так длинна и красочна как хотелось бы. «Camaro» это сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами». Юмор менеджеров Chevrolet мы оценили,рекламная война шла уже и в те годы,что удивительным не является. Но из названия Camaro, а по нашенски Друг,товарищ мы видим,что преобретая этот автомобиль - вы преобретали себе друга. В те времена когда автомобиль являлся роскошью - это ценилось больше. Но и по сей день преобретая автомобиль,мы покупаем (как едко в этом контексте звучит это слово...) друга.Верного. Любимого друга. На этом закончим лирику :) Как и в наше время,люди той эпохи любили скорость,динамику,агрессивность. Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет. Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am. Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах. Вот так оно выглядело)

1967 Chevrolet Camaro В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров. И на данный момент ценители мускл каров готовы убить за данные экземпляры.Цены на многие из них достигают многих сотен долларов. На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS. Исторически важным моментом для этого автомобиля стало открытие гонки Индианаполис 500 в качестве пейс кара. после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто. Пара видео

Exhaust просто шикарен. Берут мурашки аж)

Пара фото Салон просто шикарен,ничего лишнего,одна красота как я и говорил ранее.

Так же как модели 2008 г.в. этому автомобилю очень идет данный цвет)

Данный автомобиль и по сей день пользуется спросом,так же как и модели 1969 1972 1992 года. Участвует в drag заездах,как шоу кар и во многих других сферах. Для тех кто заинтересовался,в принципе на американских аукционах это авто стоит от 5 до 50.000 $. В зависимости от состояния. С хорошим двигателем и адекватным по качеству салоном и кузовом в принципе за 10.000 можно себе купить данный авто,но сколько стоит его ввезти.Ну и вложить. Этот авто 1 из моих целей в жизни,и я обязательно ее осуществлю.Не важно сколько это будет стоить изначально,и в дальнейшем) На этом обзор по Олд скулу мы пожалуй закончим.В следующем посте посмотрим на Chevrolet Camaro/Camaro SS после 2008 года. Информация взята с youtube википедия парочка фан сайтов из головы) Всем спасибо :) Честно - старался)

Предыдущий пост случайно испортил

Первый Chevrolet Camaro

Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.

Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.

Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.

«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.

Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.

«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.

К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.

Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

Chevrolet Camaro SS 396 1969 — Highway 61 (Die Cast Promotions) 1:18 — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Недавно появилась в коллекции модель, ставшая последним членом своеобразной троицы — Camaro первого поколения (67, 68 и 69 годы). Модель Chevrolet Camaro 1969 года в варианте SS с двигателем 396 кубических дюймов (6,5 л) производилась под маркой Highway 61 в масштабе 1:18, выполнена в фирменном цвете Rallye Green, с полагающимися для SS белыми полосами. Полосы нанесены очень аккуратно — по центру основная и параллельно ей идут тончайшие, окаймляющие ее.

Прилегание панелей и зазоры между ними вопросов не вызывают — все ровно, параллельно и плотно. Покраска модели практически идеальная и поверхность блестящая, от силы в паре мест есть мелкие неровности. Эмблемы представлены фототравлеными деталями.

Хром — общеизвестное слабое место марки и эта модель не исключение. Бампера удовлетворительны, молдинги же вокруг стекол и колесных арок на грани приемлемых — покрытие местами неровное, с заходом на кузов, местами на ладан дышит и грозит облезть.

Декоративные решетки на задних крыльях выглядят слишком крупно и грубовато. Выхлопные трубы из светло серой пластмассы, неинтересные. Антенна непропорционально толстая.

Светотехника хорошая, и спереди, и сзади пластиковые прозрачные рассеиватели, с боков применена отражающая краска. Фары могли бы быть еще лучше просто если бы правильно были установлены линзы (похоже, что их клеили не глядя). Черненая решетка радиатора выполнена тонко, смотреть одно удовольствие.

Следует заметить, что модель Camaro 69-го года выпускалась Highway во многих вариантах цветов, пакетов, двигателей и отдельных опций (за что им спасибо). Например, на этой можно заметить опционный капот с забором воздуха у торпедо. Он отличается от стандартного формой и отсутствием хромированных украшений. Задняя панель тоже черненая, крышка бензобака скрывается под откидным номерным знаком.

Форма колесных дисков реализована четко, но, опять же, хромирование ободов оставляет желать лучшего. Шины маркированы.

Салон очень хорош и правилен. В торцах подпружиненных дверей заводские наклейки, со внутренней стороны они тщательно формованы с нанесением хрома. Мелкая деталь, на которую даже не сразу обратил внимание — травленая вентиляционная решеточка в переднем торце заднего крыла. На полу мелкий ворс, им же отделаны по низу двери. Спереди коврики.

Крыша изнутри выполнена полноценно — здесь и плафон, и фактурная стеганая обивка, и откидные козырьки, и плечевые ремни безопасности. Поясными же экипированы и передние, и задние сиденья. Передние сиденья с откидными спинками и двигаются в продольной плоскости. Панель приборов неплохо стилизована “под дерево”, бардачок открывается, сделано все аккуратно. Шкалы тонкие, но блеклые, рассмотреть их непросто.

Багажник очень прост — докатка с баллончиком, нет даже традиционной клеенки, но она, как я понимаю, и не полагалась.

Днище на “четверку”. Кардан крутится, подвеска (туго) работающая, назад проведены тормозные тросики. Картер двигателя, масляный фильтр, кожух и картер КПП в разных цветах и фактурах — выглядят приятно. Подробно изображена выхлопная система.

Моторный отсек тоже сделан на совесть — множество наклеек и надписей, подпружиненная подвеска капота, много отдельных деталей, изобилие проводки и шлангов. Изнутри отделан капот. На данном уровне исполнения неуместен глухой раструб воздухозаборника.

Не буду оригинален и еще раз повторюсь — при достойном хромировании модель выиграла бы очень много. Она очень привлекательна и так, как есть, но могла бы быть вообще отличной.

Chevrolet Camaro ’69 года от Highway 61 1:43. — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Chevrolet Camaro ’69 года от Highway 61. Модель из смолы. Вот она реально стоит своих денег! Минусов просто нет, если это не так, то я не настоящий ценитель прекрасного. Но я их не вижу! (Единственное, что мне не очень понравилось – это боковое зеркало, как будто у них закончились детальки, и они обратились к Yat Ming’у) Почему-то у большинства моделей такие зеркала :(.А теперь про плюсы:1. Покраска – нет претензий. Может быть, я когда-нибудь сниму розовые очки и что-то увижу, но пока я даже не хочу видеть, она идеальна.2. Травленные дворники, антенна, и даже на ремнях безопасности эти штуки (забыла, как они называются, на фото ниже их прекрасно видно).

3. Принт на шинах, ручки отдельными детальками, маленькое зеркало заднего вида. В салон хочется сесть и поехать. До их пор нахожусь под впечатлением от этой модели. Она точно займет почетное место в моей коллекции.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости