С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Камаз ока 1111


КАМАЗ Ока. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев КАМАЗ Ока с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Карбюратор Ока 11113

Балашиха возможна доставка по миру

1 500 ₽

Блоки предохранителей ГАЗ 3110

Санкт-Петербург самовывоз

200 ₽

Фара ГАЗ-3102,КАМАЗ, МАЗ, УАЗ-3160 ОСВАР 8702.3711

Москва самовывоз

1 200 ₽

продаются фары (оптика передняя) ОКА, Mazda, Toyota, Ford и т.д.

Киров возможна доставка по стране

2 000 ₽

Показать ещё 64 КАМАЗ Ока 4х4 3.0 td автомат 16

Геленджик, Россия

58 КАМАЗ Ока Желтый жужжжик 38

Санкт-Петербург, Россия

52

Москва, Россия

52 КАМАЗ Ока -Белый МУСТАНГ! 105

Волгоград, Россия

52

Москва, Россия

51 КАМАЗ Ока Моракано-синяя 46

Актобе, Казахстан

50

Березники, Россия

48 КАМАЗ Ока Project Awl😈 57

Екатеринбург, Россия

38 КАМАЗ Ока Dandelion ProJect 118

Кубинка, Россия

36

Новозыбков, Россия

35

Тамбов, Россия

34

Усть-Каменогорск, Казахстан

34

Барнаул, Россия

34 КАМАЗ Ока 4х4 недострой ПРОДАНО 8

Учалы, Россия

33

Мончегорск, Россия

32 КАМАЗ Ока Продал за 22к АнтиСтрес 32

Тверь, Россия

32 КАМАЗ Ока 750 раскаленных кубов 38

Санкт-Петербург, Россия

32

Краснодар, Россия

32

Старая Торопа, Россия

32

Ульяновск, Россия

ВАЗ - 1111 "Ока"

Статья опубликована 27.06.2014 18:50 Последняя правка произведена 01.08.2015 07:43

В конце семидесятых годов прошлого века началась история создания легковых автомобилей на Камском автомобильном заводе. На базе автомобиля «Фиат-126П» в бюро конструирования УГК КамАЗ было решено создать новую модель джипа. Для этих целей в Польше было закуплено пять «Фиатов» (1979 год). Группа молодых специалистов-конструкторов с энтузиазмом взялась за дело. Привезенные автомобили разобрали, двигатель переставили вперед, машину подняли выше, изготовили для нее кузов из стеклопластика и отправили на испытания. Так были произведены автомобили «Мишка» и «Кама», которые стали прообразом современной «Оки».

В 1986 году вышло постановление Совмина СССР, в котором говорилось, что необходимо создать мощности для производства легковых автомобилей малого класса на КамАЗе, так началась история создания знаменитого автомобиля «Ока». К группе конструкторов Камского автозавода подключились конструктора с ВАЗа. Они совместно провели компоновочные работы, а так же разработали конструкторскую документацию на переднюю и заднюю подвески, тормоза, рулевое управление.

ока ВАЗ - 1111

Производство на ВАЗе малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» началось в 1987 году. А первая машина сошла с конвейера уже 21 декабря того же года. Кроме этого малолитражную «Оку» стали производить в Набережных Челнах с 1994 года. Рассчитывали выпускать в год до 75 тысяч автомобилей. Волжский автозавод разработал «Оку» для выпуска на трех заводах: КамАЗ (подразделение для легкового транспорта - ЗМА), ВАЗ, а так же СеАЗ, где выпускали инвалидный вариант данной машины.

Отличительными особенностями автомобиля можно назвать малые габаритные размеры, двигатель двухцилиндровый, имеющий рабочий объем 650 кубических сантиметров, передний привод, кузов трехдверный, складывающееся заднее сиденье. Спрос на малолитражку «Оку» превышал предложение, поэтому завод малолитражных автомобилей (ЗМА), который принадлежал Камскому автозаводу, приходилось постоянно увеличивать объемы производства. В последующем на «Оку» поставили с рабочим объемом двигателя 0,749 кубических сантиметров и мощностью 33 лошадиные силы.

«Ока» - это автомобиль малого класса, он имеет расположенный поперечно силовой агрегат и передние ведущие колеса. Есть возможность регулировать передние сиденья по наклону и длине спинок. Заднее сиденье можно складывать за счет чего увеличивается отделение багажника. Для удобства посадки пассажиров на задние сиденья можно наклонять спинки передних сидений вперед. Независимая передняя подвеска имеет цилиндрические пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, а так же нижние поперечные рычаги с растяжками. Задняя подвеска состоит из продольных и взаимосвязанных рычагов, цилиндрических пружин и амортизаторов.

Ока-2

В свое время малолитражная «Ока» была одним из наиболее дешевых и доступных российских автомобилей. Ей отводилась роль народного автомобиля, что помогло в какой-то мере решить проблему автомобильного дефицита в СССР. Во второй половине 90-х АвтоВАЗ передал всю сборку «Оки» КамАЗу и СеАЗу.

В 1995 году на ВАЗе начинают серийный выпуск «Ока-Электро». Этот четырехместный электромобиль оснастили двадцати пяти киловатным двигателем и щелочными никель-кадмиевыми аккумуляторами, которые поместили в салоне под заднее сиденье, в багажное отделение и в моторный отсек. Электромобиль можно было заряжать от сети с напряжением переменного тока в 220 Вольт. Если в дороге заканчивался заряд аккумулятора, то без проблем можно вызвать эвакуатор Раменское круглосуточно.

Технические характеристики ОКА-1111:

ПроизводительВАЗ, СеАЗ, КамАЗ, ЗМА
Годы пр-ва1987—2008
СборкаРоссия ВАЗ (Тольятти, Россия, до 1994 года.), Россия СеАЗ (Серпухов,Россия)...
КлассОсобо малый
Иные обозначенияКама, Астро, Тойма (фургон), Гном (пикап)
Дизайн
Тип(ы) кузова3-дв. хетчбэк (4-мест.)
ПлатформаВАЗ-1111
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4-2
Двигатель (марка: ВАЗ-1111)
ТипБензиновый
Объём649 см3
Максимальная мощность29 3 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент44 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурациярядный, 2-цилиндр.
Цилиндров2
Клапанов4
Макс. скорость130 км/час
Разгон до 100 км/ч25 с
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9,9
Система питаниякарбюратор
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмOHC
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-2
Рекомендованное топливоАИ-93
Трансмиссия
первый тип4-скор. МКПП (1111, 11113)
второй тип5-скор. (11116)
Массово-габаритные
Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Клиренс150 мм (до подрамника),170 мм (до картера двигателя)
Колёсная база2180 мм
Колея задняя1200 (1220 сеаз)
Колея передняя1210 (1232 сеаз)
Масса645 (665 сеаз)
Полная массакг 975 (985)

Камаз Ока

Камаз Ока – самый маленький отечественный хэтчбек, производившийся преимущественно на рубеже веков изначально на Камском автомобильном заводе. Производство транспортного средства началось в 1987 году и продолжалось до 2008 года. Удивительно, но выпустить данную машину умудрилось сразу 4 автозавода: КамАЗ (ЗМА), АвтоВАЗ и СеАЗ. В последние годы права на авто перешли к Волжскому заводу. Хэтчбек предназначался для инвалидов, однако пользовался огромной популярностью среди любителей компактных транспортных средств, а также, в силу своей низкой цены, у людей, не обладающих серьезным бюджетом для покупки авто.

Вполне логично, что главной характеристикой компактного Камаз Ока были габариты. Длина машины составляла 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота - 1,4 м. Колесная база при всем при этом составляла 2,18 м, что позволило разместить в салоне второй ряд сидений. Если узнать снаряженную массу, не зная, что это автомобиль, то можно подумать, что это какой-нибудь небольшой станок или другой рабочий агрегат, но не машина. Дело все в том, что весит он всего 645 кг (полная масса – 975 кг). Клиренс составляет от 150 до 170 мм в зависимости от года выпуска.

Дизайн Оки знаком, бесспорно, каждому. Двухдверный кузов в целом похож на уменьшенную копию полноценного хэтчбека. Передняя часть характеризуется плоским, чуть покатым капотом, который немного перетекает на панель с радиаторной решеткой. Последняя, к слову, отличается тремя горизонтальными линиями, по обе стороны от которых расположены прямоугольные фары относительно глубоких кластерах, обрамленных пластиком. Из того же материала выполнены оба бампера, закрепленные непосредственно в кузове. Едва заметны линии на боковых панелях, что немного разнообразит и украшает экстерьер.

Поскольку KamAZ Oka предназначался для использования, в первую очередь, людьми с ограниченными возможностями, салон должен был отвечать требованиям для инвалидов. В этом плане хэтчбек соответствовал всем стандартам и был достаточно удобен для данной категории людей. Однако версии для массового производства были, мягко говоря, тесноватыми. Тем не менее, для миниатюрных людей с небольшим бюджетом покупка такой машины – прекрасное решение. В салоне машине расположились 4 компактные сиденья с тканевой обивкой. Центральная панель содержит несколько переключателей, аудиоподготовку и систему отопления.

Производители предложили несколько силовых агрегатов разных объема и мощности. Наиболее слабый двигатель – 0,65-литровый бензиновый мотор, который способен выдавать до 29,4 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Удивительно, но максимальная скорость такого агрегата составляла целых 130 км/ч при расходе порядка 5 литров. Другой вариант – 0,75-литровая установка с мощностью 33 л.с. и крутящим моментом 50 Нм. Скорость осталась та же, однако расход возрос до 6,2 литров. И, наконец, самый производительный двигатель – 1-литровый мотор, вырабатывающий до 53 л.с. и 77 Нм. Его максимальный разгон составляет 150 км/ч, а расход при смешанном цикле – 5,5 литров. Вариант трансмиссии на основной модели был один – 4-ступенчатая механика, однако модификации могли получать и другие коробки. Привод во всех случаях только передний.

Камаз Ока – довольно интересное транспортное средство. Оно использовалось и для специальных, и для общих субъектов дорожного движения. Стоимость компактного хэтчбека, как уже говорилось, довольно небольшая: на рынке подержанных автомобилей модель стоит от 15 до 80 тысяч рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости