С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Камри 2018 в россии


Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами

Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о российской версии все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.

По информации одного из дилеров, новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дальше еще интереснее. Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.

Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для России пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.

В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. По информации дилеров, старт продаж новой Camry в России намечен на апрель. Нынешняя модель стоит от 1,38 до 2,0 млн рублей, а новая наверняка подорожает.

Новое поколение Toyota Camry будет стоить в России дешевле старого

«Кэмри» 8-го поколения отличает не только смелый дизайн, но также боле жесткий кузов, сниженный уровень шума в салоне, улучшенная эргономика, более качественные материалы отделки и новые технологии, среди которых российским покупателям впервые доступен адаптивный круиз-контроль, самый большой в классе проекционный дисплей и 3-зонный «климат».

Как и прежде, все Camry, предлагаемые в России, будут локальной сборки. Запуск производства новинки потребовал серьезной модернизации завода Тойота в Санкт-Петербурге. Так в сварочном цеху появилось 95 новых роботов, благодаря чему уровень автоматизации производства вырос с 30% до 52%. Помимо этого в цехе пластиковых деталей было установлено оборудование, позволяющее выпускать торпедо с мягким, приятным на ощупь, покрытием.  

Новинка выпускается в России с тремя бензиновыми двигателями: известными по модели предыдущего поколения «четверками» 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом, и новым 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с 8-ступенчатой АКП.

Уже в базовой комплектации «Стандарт» за 1 399 000 рублей седан оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади, легкосплавными 16-дюймовыми колесами (полноразмерная  запаска также на литом диске), 2-зонным «климатом», аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя, датчиком света, электрозеркалами, обогревом передних сидений и зоны покоя дворников. Система стабилизации и 6 подушек безопасности также включены в оснащение по умолчанию.

Цены на версию c 2,5-литровым мотором стартуют от 1 623 000 рублей за седан в комплектации «Стандарт Плюс», где дополнительно имеется медиасистема с сенсорным экраном, круиз-контроль, парктроник и датчик дождя.  

Начиная с комплектации «Элеганс Safety» (от 1 818 000 рублей), на Camry ставится пакет безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включающий систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, работающий во всем скоростном диапазоне адаптивный круиз-контроль (позволяет двигаться в «пробочном» режиме, с полной остановкой) и систему удержания в полосе. Кроме того здесь будет бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, и  «зимний пакет», куда входит подогрев руля, лобового стекла и задних сидений. С версии «Престиж Safety» (от 1 930 000 рублей) и выше седан комплектуется «премиальной» аудиосистемой JBL, медиацентром с 8-дюймовым экраном и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Версия «Люкс Safety», доступная для двигателей 2,5 л (от 2 062 000 рублей) и 3,5 л (от 2 166 000 рублей), включает пакет опций для задних пассажиров. В него входит встроенный в подлокотник сенсорный блок управления наклоном спинок, аудиосистемой, индивидуальным климат-контролем и шторкой заднего стекла.

И, наконец, новая «топовая» версия Executive Safety за 2 341 000 рублей получит 10-дюймовый проекционный дисплей, камеры кругового обзора и функцию распознавания пешехода в камере заднего вида.

Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

На автошоу в Детройте Toyota обнародовала свежее поколение самого популярного в России бизнес-седана Camry. К автомобилю было приковано большое внимание со стороны посетителей и журналистов, а мы передадим наши ощущения читателям. «Камри» уже успела стать легендой во многих стран мира. США были не случайно выбраны в качестве места для презентации обновленной модели. Здесь она также с успехом продается и считается самым продаваемым седаном.

Внешний вид

Toyota Camry в версии 2018 года получила целый ряд изменений экстерьера. В Детройте японцы представили американскую версию автомобиля, но, как оказалось, в России она будет выглядеть точно так же. Компания не стала отходить от фирменных особенностей и представила, как спортивную модификацию, так и представительскую.

Разница между двумя компоновками заключается во внешнем виде. Для бизнес-седана предлагают радиаторную решетку с расширением снизу и наличием черной вставки в форме буквы V.

Читайте также: Опубликованы подробности новой Toyota Camry 2018 для России

Посередине располагается логотип марки, а под ним скрывается камера. Бампер был серьезно переработан и получил новые черты. Фактически 80% всего переднего бампера занято огромной решеткой, состоящих из поперечных полос металлического цвета. В боковой части каких-то дополнительных аэродинамических элементов нет.

Спортивная версия обновленной «Камри», которая может появиться на рынке в России уже в 2018 году, получила другую переднюю часть. Здесь радиаторная решетка состоит из двух частей. Эмблема бренда значительно больше, а по бокам расположились дополнительные вставки. Форма бампера схожа с современными представителями Lexus, а черная рамка добавляет агрессии экстерьеру.

Новое поколение бизнес-седана оснастили иными фарами. Японцы пошли на поводу у моды и установили в оптику ДХО. Во всех версиях доступны фонари со светодиодами. Единственным сохранившимся элементом передней части кузова стал капот. Он почти не изменился по сравнению с предыдущей генерацией, стал чуть более плавным.

Сбоку отличить Toyota Camry 2018 года достаточно просто. Гибридная версия автомобиля имеет соответствующий шильдик на переднем крыле. Зеркала заднего вида значительно изменились, теперь они располагаются на дверях, а не в слева от передних стекол. Кузов получил линии, взятые у предыдущей версии. Они стали четкими и агрессивными. Подверглись модернизации ручки дверей, стали длиннее и получили угловатую форму.

Сзади новую генерацию «Камри» можно не узнать. Сразу бросаются в глаза фары, они оснащаются светодиодами уже в стандартной версии. Верхняя часть фонарей располагается на крыше багажника, а задняя – на кузове.

Уже с завода седан комплектуется небольшим спойлером сзади, а в нижней части бампера находится диффузор в цвет автомобиля. Количество патрубков выхлопной системы зависит от модификации.

Размеры Toyota Camry в 2018 году будут составлять:

  • База колес – 2825 мм;
  • Длина — 4859 мм;
  • Высота – 1440 мм;
  • Ширина – 1840 мм.

В целом, автомобиль немного увеличился, что больше всего заметно по колесной базе. Теперь внутри седана станет еще просторнее на обоих рядах кресел.

Пока что точно неизвестно, какие оттенки кузова будут окончательно предлагаться потребителям, но среди них мы точно сможем увидеть следующие варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Синий металлик;
  • Красный металлик (фирменный цвет модели).

Интерьер

Внутри следующее поколение седана изменилось не меньше, чем снаружи. Серьезно переработана передняя панель, она получила более качественные материалы отделки и современный дизайн.

Посередине располагается мультимедийная система с 8-дюймовым монитором. Снизу от дисплея располагается сенсорный блок управления климатической установкой.

Читайте также: Audi A7 2018—2019: революция жанра

Над экраном разместилась пара дефлекторов, между которыми кнопка «аварийки». Необычная форма передней панели подчеркивается вставками из дерева и хрома. Рядом с прикуривателем находится система бесконтактной зарядки смартфона.

Особый интерес вызывает панель приборов. На ней между спидометром и тахометром установили небольшой монитор, на который выводится вся необходимая информация о состоянии узлов.

Рулевое колесо японцы решили оставить прежним, сделав его более плавным. По всему салону располагается подсветка, которой можно управлять. При желании, водитель может включить проекционный дисплей, отображающий нужные данные на лобовое стекло. Это очень удобно при движении на трассе.

В качестве обшивки кресел японцы не предлагают полностью тканевый вариант. Даже в стандартной комплектации владелец получает вставки из кожи.

Цвета исполнения салона могут быть следующими:

  1. Красный;
  2. Серый;
  3. Черный;
  4. Бежевый.

Но в дальнейшем должны появиться и другие оттенки.

Технические показатели

Пока что большого количества данных о техническом оснащении «Камри» 2018 года нет. В основе автомобиля будет использована новая платформа, но линейка двигателей останется прежней.

Всего для премиум-седана предложат 3 бензиновых силовых агрегата на выбор. В дорогой комплектации владелец получает V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощность 299 лошадиных. В стандартной комплектации доступен мотор на 2,5 на 178 «лошадей», а в средней – трехлитровый.

Гибридная модификация Camry отличается высокой экономией топлива. По заверению инженеров, расход бензина на 100 километров пути в городском цикле составляет чуть более 5 литров. Вместе с двигателями будет работать восьмискоростная АКПП, а с 2,5-литровой установкой доступен вариатор со встроенным режимом «спорт».

Комплектации

Точно известно, что «Тойота» решила оставить прежние варианты комплектаций. Они насчитаются пятью вариантами, один из которых – гибридный. Эксперты уверены, что уже в стандартной компоновке седан получит целый ряд продвинутых систем.

Стоимость нынешнего поколения автомобиля начинается от 1 400 000 рублей, поэтому есть смысл предполагать небольшое увеличение цены с выходом в свет следующей генерации.

Фото нового Toyota Camry:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости