С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кантователь для двигателя


Кантователь для двигателя своими руками — DRIVE2

Понадобятся следующие материалы:1.Квадратная труба 50х50х700 мм — 1шт.2.Квадратная труба 50х50х750 мм — 1шт.3.Квадратная труба 50х50х400 мм — 1шт.4.Прямоугольная труба 80х40х600 мм — 1шт.5.Квадратная труба 60х60х200 мм — 1шт.6.Квадратная труба 25х25х150 мм — 4шт.7.Труба с внутренним диаметром 15 мм и длиной 35 мм — 4шт.8.Болты М12х90 мм — 6шт.9.Болты М12х70 мм — 4шт.10. К болтам, соответственно, гайки — 10шт. и усиленные шайбы — 20 шт.11.Металлическая пластина 250х150х10 мм.12.Труба диаметром 57 мм и длиной 200 мм — 1шт.(я такую не нашёл, взял 60мм)13.Труба диаметром 60 мм и длиной 125 мм — 1шт.(я использовал трубу 76 мм, отрезал от неё 2 полоски по 2 см.и затем эти кольца подогнал и вварил внутрь, добившись минимального зазора между трубами.14. Уголок 50х50х160 мм — 2шт.15. Колёсики меньшего и большего размера, всего — 4 шт., к ним гайки и гроверные шайбы.16. Ещё небольшой кусок прямоугольной трубы, для соединения вертикальной стойки с квадратной трубой, для жёсткости.Инструмент:Сварочный аппарат, дрель, болгарка, круглый и плоский напильники.Прорези в пластине делал так: сначала сверлил отверстия по краям прорези, а потом соединял их прорезая болгаркой, дорабатывал напильниками.По цене вышло в три раза дешевле, чем покупать готовый, времени ушло 3 дня.

P.S. Про использование сего изделия можно прочитать здесь www.drive2.ru/l/510253110954819733/

Самодельный кантователь двигателя — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

После того как сделал себе кран www.drive2.ru/c/1481270/ осталось еще немного железа, и я решил еще сделать кантователь для двигателя, всё таки лучше перебирать двигатель на стенде чем на коленках, ну и вот что из этой затеи получилось

.

делаем низ

стойка

нижняя часть и стойка скоро будут соеденены болтами

соеденил две части

начинаю делать поворотную часть

рукоятки для поворачивания

устройство поворотное со стопором подсмотрел в бетономешалке

без болтика никак нельзя

осталось изготовить и установить снизу какое нибудь корыто чтобы остатки масла и жидкостей не капали на пол, и всё это дело покрасить

по этому чертежу делалась крепежная пластина, делали из металла толщиной 15мм

готов

Стенд-кантователь для ремонта двигателя — DRIVE2

Недавно успешно прошел испытания кантователь двигателя, который я сделал специально для ремонта волговских моторов.

На него можно повесить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении. Конструкция продумана так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока.Крепление лап к двигателю — вместо кронштейнов крепления подушек.

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной.Плюс ко всему, стенд разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

Основа — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях.После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Размеры могу сказать только приблизительно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики.Рама примерно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба диаметром 36 и 28, две пластины 8мм, колёса от тележек.Инструменты — болгарка, сварка, дрель, напильник.

Кантователь двигателя. — DRIVE2

Altai-Biysk был 1 день назад

32 года Я езжу на ГАЗ 24 10 Бийск, Россия

Долго размышлял над конструкцией. Был у меня одностоичный стационарный в гараже. Очень не удобный в плани мобильности и мой старичок ЗМЗ 402 всборе хотел отломить крепление. Было принято решение изготовить на 2 стойках.

Из кучи металла и остатков проф трубы от забора, соорудил не хитрую конструкцию. В хозяйстве имелись 2 полуоси от волги с сорванной резьбой и сломанным болтом. Их я подготовил болгаркой отрезав все лишнее. Для крепления к блоку использовал 2 отверстия. 1 не совподало и не долго думая прорезал сквозной паз. Полуоси установил на подшипники для улучшения вращения. В качестве редуктора использовал КАМАЗовскую тормозную трещетку. Разобрал, промыл, расточил шестеренку пол трубу, смазал и собрал. Хотел сделать наиболее универсальный для любых блоков, по этому в шестеренку вварил трубу а на трубе 2 фиксирующих болта, если блок будет уже ЗМЗ 406 оставил вылеты по 120 на полуосях с 2 сторон. Ручку для вращения приварил от кривого ЗАЗ. Вращается без особых усилий. но есть большой люфт и поэтому есть небольшие рывки при опускании двигателя. В принципе для этих целей она со своей работой справляется и если придерживать рукой то все работает четко.Из затрат на создание ушло пару 10 электродов, отрезные круги, и нужно будет купить колеса.

Есть мысли установить поддон и небольшую съемную полку для инструмента или расходников при сборки-разборке.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости