Шевролет Каптива – компактный кроссовер американской компании Генерал Моторс, который был разработан в Южной Корее.
Дебют модели состоялся в 2006 году и сразу же получил большую популярность на автомобильных рынках Европы и Азии.
Через 4 года произошёл первый крупный рестайлинг модели. Автомобиль был кардинально изменён, получил более современный облик и мощную «начинку».
И вот, недавно, на всеобщее обозрение был выставлен новый Шевроле Каптива, о котором сегодня и пойдет речь.
Шевроле Каптива 2017 Фото: Шевроле Каптива 2017Стоит сразу отметить, что Шевроле Каптива 2017 года стал более мощным и агрессивным, если сравнивать с предшественником. Также, при разработке автомобиля использовались новейшие технологии, что делает Каптива 2017 модельного года достаточно конкурентоспособным.
Фронтальная часть новинки поражает своей мощностью. За счёт огромного бампера автомобиль кажется более габаритным. Удивило решение разработчиков установить новую радиаторную решётку, которая заметно уменьшилась в размерах. Фары головной оптики выполнены по светодиодной технологии, а их форма отлично подчёркивает характер модели. Поражает своими большими размерами воздухозаборник, с обеих сторон которого находятся выемки для противотуманок.
Шевроле Каптива 2017 модельный годСбоку автомобиль напоминает ничем не примечательный, обычный внедорожник. В глаза сразу бросается полоса на боковых дверях, которую можно считать частью дизайнерского замысла. Объёмные колёсные арки и высокотехнологичные диски дарят новому Шевроле Каптива ту уникальность, которой не хватает на первый взгляд. Ровная крыша и обтекаемый капот – что еще нужно для хорошей аэродинамики?
Тыльная часть кажется немного обрезанной. Почти всю площадь занимает большая дверца багажного отделения, что явно свидетельствует о вместительности багажника. Задняя головная оптика также светодиодная, к тому же разделена на секции. Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.
Ни смотря на обновления салона Шевроле Каптива 2017 года, роль рулевого колеса выполняет прежняя «баранка», которая явно не пользовалась большим успехом у автолюбителей.
Что касается обивки салона, то для этого использовалась уже более качественная и дорогая ткань, что можно назвать большим плюсом, ведь раньше Каптива не могли этим похвастаться.
Приборная была заметно усовершенствована. Поэтому, управление автомобилем значительно упростилось и стало более комфортным.
Chevrolet Captiva 2017Передние и задние сидения достаточно вместительные, а в более старших комплектациях еще и оборудованы подогревом и электрорегуляторами.
Как уже говорилось выше, вместительность багажника впечатляет и составляет 775 л.
Сразу нужно сказать, что в новом Шевроле Каптива использовалась прежняя модульная платформа, которая была заметно модернизирована и улучшена. По словам конструкторов, она является наиболее оптимальным вариантом для автомобиля такого типа.
В качестве силовых агрегатов используется три двигателя: один трёхлитровый и два 2,4 литровых. Они способны продуцировать мощность в 249, 163 и 185 лошадиных сил соответственно.
Могут работать с шестиступенчатой МКПП или АКПП.
Большое внимание уделялось улучшению системы безопасности. И действительно, недавние тест драйвы и краш тесты продемонстрировали, что новинка может уверенно перенести фронтальный и боковой удар, при этом избежать травматизма водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки безопасности должны этому поспособствовать.
Как ни удивительно, но базовую комплектацию автомобиля Шевроле Каптива 2017 года можно назвать довольно богатой:
Желающим приобрести Шевроле Каптива 2017 в базовой комплектации придется заплатить минимум 1 560 000 рублей.
Видео: обзор нового Каптива 2017Начало продаж в России уже состоялось, поэтому отечественные автолюбители могут обзавестись новым Шевроле Каптива во всех доступных комплектациях.
Новый компактный кроссовер Шевроле Каптива, стал одной из наиболее успешных разработок южнокорейского филиала компании Генерал Моторс.
Обновлённая модель получила более современный внешний вид и функциональный салон. Радует ассортимент силовых агрегатов, которые идеально подходят для новинки.
Также стоит отметить высокий уровень безопасности нового Шевроле Каптива.
На первый взгляд цена кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.
Этот кроссовер представлен на рынке уже продолжительное время и успел обзавестись немалой армией фанатов. Однако время не стоит на месте, и многие конкуренты обошли модель как с точки зрения дизайна, так и по части технологий. Стремясь не растерять потребительскую аудиторию, которая стремительно сокращается, в компании решили провести обновление SUV. Вторая по счету модернизация станет финальной в истории текущей генерации автомобиля.
Рестайлинговая модификация Chevrolet Captiva 2017—2018 модельного года была презентована в рамках моторшоу в Дубае в 2016 году в формате видео-конференции.
Новый автомобиль привлекателен, в первую очередь, за счет расширенных комплектаций.
Что же касается дизайна экстерьера, то здесь стоит отметить:
Внутри можно заметить слегка видоизмененную архитектуру центральной консоли, новое рулевое колесо. Цветовая гамма отделки салона пополнилась светлыми тонами. Мультимедийный комплекс теперь способен подчиняться голосовому управлению, а также поддерживать Apple CarPlay, Android Auto.
Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа
Цена на кроссовер изменилась незначительно. За базовую комплектацию LT официальные дилеры марки в переводе на российскую валюты запрашивают 1 миллион 570 тысяч рублей.
Силовую гамму моторов разработчики менять не стали, поэтому она состоит из прежних установок:
Краткие данные:
Рабочий объем двигателя (литры) | Показатель номинальной мощности (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.2 | 184 | 6МКП/6АКП | 190 |
2.4 | 167 | 6МКП/6АКП | 190 |
3.0 | 249 | 6АКП | 198 |
Шевроле Каптива спроектирован на платформе GM под названием Theta. Однако при модернизации были установлены более энергоемкие стойки амортизаторов, усиленные пружины с целью улучшения управляемости.
Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции
Ведь отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у предшественника дела с этим обстояли неважно. Система подключаемого полного привода доступна уже при базовом исполнении кроссовера.
После рестайлинга Chevrolet Captiva стал выглядеть более агрессивно. Этим он обязан массивному бамперу спереди с низким свесом, а также с огромной секцией воздухозаборника, обвесу, объемным трубам выхлопной системы, а также спойлеру на корме.
Головная оптика обзавелась изящными дугами светодиодных ходовых огней, которые придают кроссоверу респектабельности.
Внутреннее убранство, как и прежде, радует домашним уютом. Светлая отделка создает оптическую иллюзию увеличенного свободного пространства и хорошо сочетается с темным пластиком торпедо. К сборке также претензий нет – все панели подогнаны ровно, без зазоров.
Приборный щиток утоплен в колодцы, а также имеет хромированную окантовку. Показания читаются отлично благодаря четкой оцифровке шкал, контрастной зеленой подсветки, однако «инструментарию» явно не хватает дизайнерских изысков и на фоне своих конкурентов он смотрится архаично.
А вот мультимедийно-развлекательный комплекс вполне современный. Он умеет поддерживать модные ныне платформы Apple CarPlay/Android Auto, синхронизироваться с мобильными устройствами, выводить на экран камеру заднего вида, показания навигации. Голосовое управление – решение интересное, однако электронный помощник не всегда способен расслышать сказанную фразу.
Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных
Водительское кресло обладает внятными валиками боковой поддержки, хотя его профиль плосковат, что заставляет ерзать при продолжительной поездке. На заднем ряду можно комфортно разместиться втроем при росте не более 180 сантиметров.
Те, кто выше заданного значения, пожалуются на недостаток места для коленей. Объем багажного отсека равен 477 литрам, его вполне достаточно для каждодневных поездок.
Трехлитровый бензиновый мотор уверенно вытягивает практически с холостых оборотов и наделяет Шевроле Каптиву хорошей разгонной динамикой. Тем не менее, ускорение нельзя назвать азартным по причине нерасторопности автоматической коробки, которая делает ощутимые паузы при смене ступеней.
Рулевое управление лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, а при активном вращении баранки информативность на ней падает. Однако при прохождении виражей крены не слишком большие, а шасси демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость.
Что же касается ездового комфорта, то длинноходная подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. Может проявляться тряска, но ее нельзя назвать критической.
Фото нового Chevrolet Captiva:
На мотор-шоу в Дубае 2015 состоялась премьера обновленной версии кроссовера Chevrolet Captiva, старт продаж которого запланирован на январь 2016-го.
У рестайлинговой модели кардинально изменилась передняя часть кузова. Вседорожник получил новый бампер, другую фальшрадиаторную решетку и более узкие фары, в которых появились светодиодные секции ходовых огней.
Каталог Chevrolet
В салоне Шевроле Каптива (2016-2017) появился новый мультимедийный комплекс MyLink, к которому можно подключить любой современный смартфон на iOS с приложением Apple CarPlay. Управлять функциями мультимедийки можно с помощью системы голосовых команд Siri Eyes Free.
Кроме того, специалисты компании оптимизировали эргономику центральной консоли кроссовера, а также оснастили его новым рулевым колесом. Плюс обновленный Chevrolet Captiva (2016-2017) получил сразу несколько новых систем безопасности, включая функцию слежения за “слепыми” зонами и помощь при выезде с парковки задним ходом.
Представленный в Дубае автомобиль оснащен 2,4-литровым двигатель мощностью 167 л.с. (230 Нм), работающим в паре с шестидиапазонным автоматом. Производитель отмечает, что на рестайлинговой версии Каптивы инженеры изменили главную передачу, что позволило немного сократить расход топлива при движении на высоких скоростях.
Увы, на российском рынке в ближайшем будущем Chevrolet Captiva продаваться не будет, поскольку GM свернул у нас продажи массовых моделей Шевроле из-за кризиса. Не исключено, что поставки модели под брендом Ravon могут быть налажены из Узбекистана, но пока такой информации нет.
Метки: Chevrolet Captiva, Новости ChevroletЗаметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Новая модель Chevrolet Captiva была представлена еще в 14-м году вместе с обновленной версией седана Круз. Это довольно популярная марка компактного кроссовера, сочетающая в себе доступную цену, практичность, уникальность и отменные функциональные способности.
Официальный показ состоялся летом этого года. Как считают некоторые автомобилисты, эта новая версия вообще не имеет каких-либо изменений, если сравнивать с предыдущей моделью, но все же, давайте разберемся вместе во всех аспектах этого рестайлингового автомобиля.
Внешний облик обновленной модели, в целом, сделан в соответствии с корпоративным дизайном модельного ряда последнего поколения. А более агрессивно машина выглядит в передней части – зауженные фонари головного освещения, мощная 2-х уровневая решетка радиатора с «галстуком-бабочкой» в центре и массивный бампер с «противотуманками» с пластиковой низкой губой.
Боковой вид показывает рельефные колесные арки, оригинальные выштамповки и модные внешние зеркала на ножках, также неплохую площадь остекления. Ну и куполообразную крышу, которая устремляется к задней части. Задний вид выглядит довольно просто – большая дверь багажника с достаточно обзорным стеклом со стеклоочистителем, светодиодные фары и бампер с мощной пластиковой защитой, а снизу бампера располагаются две выхлопные трубы.
Во внутреннем убранстве новой Captiva 2016 также имеются несколько доработок. Это заметно благодаря характерному оформлению – крупные спидометр с тахометром, которые светятся светлой подсветкой и большой 4-х спицевый мультифункциональный руль. В передней панели расположена мультимедиа система, которая в зависимости от комплектации выражается в виде небольшого монохромного дисплея либо 7-ми дюйм. сенсорного экрана.
Снизу консоли по центру слишком много различных клавиш – в них находится управление мультимедиа системой и климат-контролем. Салон отделан мягкими пластиковыми материалами с серебристыми вставками. Кресла в зависимости от комплектаций обшиты тканью, натуральной либо искусственной кожей с тканевыми добавками.
Внутри салона повышен уровень шумоизоляции, система безопасности включает 3-х точечные РБ, фронтальные и боковые ПБ. Также для детей установлены крепления Isofix. Имеются электронные ассистенты АБС, ЕБД и ЕСП.
Продажи рестайлингового кроссовера Chevrolet Captiva 2016 года в нашей стране начались осенью этого года.
Стоимость Шевролет Каптива 2016 в базовом варианте оценивается в 1 млн. 565 тысяч рублей, а топовая версия оценивается в 1 млн. 885 тысяч рублей.
Линейка силовых установок состоит из 2-х бензиновых двигателей и турбированного дизеля. 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор, объем которого 2.4 л. оснащается дистрибутивным впрыском и переменными фазами газового распределения. Мощность такой установки – 167 «конских» сил при 5600 оборотов в минуту, а крутящий пик – 230 Ньютон на метр при 4600 оборотов в минуту. Фланговая версия – 6-ти цилиндровый атмосферный мотор с прямым впрыском топлива. Алюминиевая установка на 3 л. достигает 258 л. сил при 6900 оборотов в минуту, а крутящая тяга доходит до 288 Ньютон на метр при 5800 оборотов в минуту.
Дизельный вариант оснащается мотором в 2.2 л. с устройством изменения фаз газового распределения и турбиной, у которой настраивается крыльчатка. Мощность – 184 «лошади» при 3800 оборотов в минуту, а крутящий пик – 400 Ньютон на метр, уже начиная с 2000 оборотов в минуту.
4-х цилиндровые установки работают в паре с механической либо автоматической КПП, в любом из случаев у них по 6 скоростей. А турбодизель работает исключительно с «автоматом». Полноприводная структура имеется во всех случаях – задний мост подключается благодаря эл. управляемой муфты. В обычных случаях 100 процентов тяги переходит на передний мост, но в экстренных случаях до 50 процентов распределяется на задний мост.
В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.
Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.
Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.
Багажный отсек может вместить 477 л. А со сложенным задним рядом увеличивается до 942 л.
Что же в итоговом заключении? Captiva 2016 оснастили довольно неплохо. Технические характеристики, силовые агрегаты, ходовая часть улучшены. Что касается цены, то она в пределах нормы для этой машины. Но, если она вам приглянулась, не теряйте возможность приобрести качественное авто.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453