С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Каптива шевроле фото салона


Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva не из тех кроссоверов, у которых бросающийся в глаза внешний вид. И своим скромным салоном этот автомобиль никого не вводит в заблуждение. И, тем не менее, у него имеется определённая аудитория постоянных клиентов. Её кроссовер заслужил своим просторным салоном, высокой посадкой и полным приводом за адекватную плату.

Свежая модель Chevrolet Captiva не только похорошела, но и обзавелась новым дизельным мотором и стала быстрее. Бензиновая «шестёрка», за которую многие полюбили предыдущую Каптиву, есть и тут. Однако объём сокращён до 3 литров (на 0,2л.), при этом отдача возросла до 249 «лошадок». А официальные представители сообщают, что в реальности же мотор вообще 258-сильный.

Но приукрашивать факты о Chevrolet Captiva я не стану и прямо скажу – «улётной» динамичности Вы не дождётесь ни от бензинового, ни от дизельного двигателя. Неторопливо ехать в общем потоке – легко, но на шоссе хоть как ни старайся давить на педаль акселератора – ожидаемого азарта не ощутишь. По крайней мере, с бензиновым вариантом. Да и не заметно, что АКПП старается переключать ступени быстро.

При умеренной езде автоматическая коробка у Chevrolet Captiva выдерживает 1500-1800 оборотов в минуту (самый расслабленный диапазон для бензинового мотора). А при попытке разгона переключает ступени лениво и рывками. Дизельный двигатель – другой разговор! У Каптивы 2,2-литровый двигатель мощностью 184 «лошадки» с крутящим моментом до 440 Н*м. С ним автомобиль ускоряется бодро и едет непринуждённо.

Несмотря на шум из-под капота Chevrolet Captiva, шумоизоляция в целом значительно улучшилась. В среднюю дизельную конфигурацию включены такие опции, как подогрев сидений, контроль климата, ABS, ESP, EBD, парковочные датчики, 6 подушек безопасности. И стоимость этого ниже, чем у Kia Sportage, который не является таким же вместительным. Кореец, хоть и укомплектован лучше, но нужно ли всё это покупателю?

А вот Chevrolet Captiva никак нельзя упрекнуть в излишней роскоши: тут нету ни навигации, ни цветного мультимедиа-дисплея, ни ксенона, ни камеры заднего вида. Тут даже в максимальной конфигурации монохромный экран. Над обновлённой моделью не ставили особых экспериментов с внешним видом, а просто привели его к единому стилю обновлённого модельного ряда. Кроссовер похож на большого добродушного улыбающегося кашалота. Фары сзади новые. Колёсная база больше, чем у Nissan X-Trail и составляет 270,7 см.

Очень хотелось испытать у Chevrolet Captiva дорожный просвет и ходы подвески в деле. Но этими параметрами кроссовер не блещет, и низкая юбка переднего бампера дотягивается до самых малых камней. Зато подвеска достаточно мягкая и энергоёмкая – по ухабам Каптива может мчать ощутимо быстрее легковушек. На дорогах подвеска тоже радует своей мягкостью. Однако ценой этому являются крены при поворотах.

Производители Chevrolet Captiva не намерены превращать доступный и скромный кроссовер в дорогой и модный. Кстати об экономии – то ли показалось, то ли нет, но расход топлива у него составил целых 12 литров. Как нас заверили, в смешанном цикле расход не превысит и 10 л., а на трассе и вовсе каких-то 5,5 литров. Насчёт бензинового варианта комментировать не буду, пожалуй, но про дизельный мотор могу точно сказать, что он точно приносит реальный кайф от разгона.

Среди прочих достоинств Chevrolet Captiva можно выделить: просторный салон с возможностью компоновки на 7 мест, просто огромный багажник (477 или 942 в зависимости от сложенности сидений), приемлемая стоимость и мягкость подвески. Из недостатков можно выделить «тугодумную» автоматику, небольшой клиренс, скромные комплектации и недорогие отделочные материалы салона. Но всё равно найдутся клиенты, которым важен функционал, а не блеск хрома на радиаторной решётке.

Ориентировочная стоимость Chevrolet Captiva:

  • Россия: 1 050 000 рублей.
  • Украина: 284 000 гривен.
  • Америка: 25 000 долларов.

Видео Chevrolet Captiva:

Фотографии Chevrolet Captiva:

Chevrolet

prostoauto.com

Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Каптива с годами становится только лучше

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать в этой статье.

Ниссан Террано имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Но к этому поведению Каптивы можно привыкнуть, как-никак, а все-таки она – полноприводный внедорожник, хоть и лайт-класса, ей положено быть несколько валкой и задумчивой.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс — восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат — V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость — 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема — три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация — LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация — LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля .Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Замена стоек стабилизаторов происходит уже на 30000 – 50000 километров. Неприятно, но это делается по гарантии. Остальные проблемы не носят такого масштабного характера. Это, в основном, разные «глюки» электрики – ошибки, неправильные алгоритмы работы, которые хорошо лечатся мастерами в авторизированных сервисах.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Chevrolet Captiva

Кроссовер Chevrolet Captiva

Обзор Характеристики Фото

Кроссовер Chevrolet Captiva, дебютировавший в 2006 году, создан на общей платформе с моделью Opel Antara. Автомобиль выпускается в Корее и продаётся в большинстве стран под маркой «Шевроле», но на корейском рынке до 2011 года модель была известна как Daewoo Winstorm. В модельном ряду есть версии с пятиместным и семиместным салоном.

В России «Шевроле Каптива» официально предлагалась до 2015 года, машины для нашего рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и на предприятии «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге.

Кроссоверы для России оснащались бензиновыми моторами 2.4 (167 л. с.) и V6 3.0 (249 л. с.), а также турбодизелем объемом 2,2 литра (184 л. с.) Цены на «Каптиву» начинались с 1 075 000 рублей.

В настоящее время сборка автомобилей ведётся в том числе в Казахстане, на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и в Узбекистане, на заводе в Ташкенте.

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Captiva, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Каптива.

Популярное на сайте

wroom.ru

Chevrolet Captiva

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Captiva кроссоверы Compact SUV

Chevrolet Captiva «представляет интересы» легендарного американского бренда в сегменте «SUV компактного класса» и предлагается в двух версиях – пяти- или семиместной… Этот вседорожник ни разу «не был замечен» среди лидеров продаж (даже в рамках своего сегмента), но при этом смог «застолбить» за собой место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги».

На свет этот кроссовер, разработанный южнокорейским «крылом» концерна «General Motors», появился в 2006 году – он стал «серийным воплощением» концепт-кара Chevrolet S3X (продемонстрированного в 2004-м)… С тех пор автомобиль уже неоднократно подвергался модернизации, что позволяет ему уверено «держаться на плаву» на некоторых рынках.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Шевроле Каптивы с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). А так же комплектации и цены на новую «Каптиву» (для моделей представленных в российских дилерских салонах марки «Шевроле»).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости