Существует одна из модификаций карбюратора Солекс 21083, которая оснащена автоподсосом, благодаря чему топливная система автоматически заполняется.
Водителю не придется подкачивать с помощью акселератора или клапана на карбюраторе заполнение топливной системы. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет легко и быстро выполнить запуск двигателя, а также демонстрирует лучшие технические показатели.
Такой карбюратор нашел широкое свое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и прочим неисправностям. Рассмотрим более подробно устройство карбюратора Солекс 21083 1107010.
1. Сектор подогрева карбюратора; 2. Заслонка дроссельная первой камеры; 3. Штуцер (патрубок) для отсоса отводящих картерных газов; 4. Приводной рычаг для ускорительного насоса; 5. Приводной кулачок ускорительного насоса; 6. ускорительного насоса диафрагм; 7. Жиклер топливный экономайзера режимов мощностных; 8. Корпус насоса; 9. Специальная диафрагма экономайзера режимов мощностных; 10. Клапан запорный электромагнитный; 11. Жиклер топливный холостого хода; 12. Крышка для карбюратора; 13. Воздушный главный жиклер первой камеры; 14. Заслонка воздушная; 15. Распылители насоса ускорительного с клапаном подачи топливной смеси; 16. Диафрагма устройства пускового; 17. Винт регулировочный устройства пускового; 18. Винт регулировочный устройства количества смеси для холостого хода; 19. Специальный рычаг для блокировки второй камеры; 20. Штуцер (патрубок) для подачи вакуумному регулятору разрежения к распределителю зажигания; 21. Винт регулировочный качества подающей смеси для холостого хода; 22. Блок управления заслонками дроссельными; 23. Рычаг привода заслонок дроссельных; 24. Винт регулировочный для открывания заслонки дроссельной первой камеры; 25. Рычаг управления заслонкой воздушной; 26. Шток устройства пускового; 27. Провод электрического выключателя концевого для экономайзера принудительного холостого хода; 28. Воздушной заслонки рычаг; 29. Воздушный главный жиклер второй камеры; 30. Трубка эмульсионная; 31. Распылитель дозирующей главной системы второй камеры; 32. Штуцер (патрубок) подачи топлива; 33. Сливной патрубок топлива в бак; 34. Фильтр топливный; 35. Клапан игольчатый; 36. Заслонка дроссельная второй камеры; 37. Рычаг заслонки дроссельной второй камеры; 38. Топливный главный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода заслонки дроссельной второй камеры;
40. Поплавок
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2111 - элегантность и комфорт автомобиля
Карбюратор Солекс 21083 1107010 устанавливается на отечественные автомобили с системой бесконтактного зажигания подаваемой горючей смеси. Данный карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с открытием последовательным дроссельных заслонок.
В нем располагает сбалансированная поплавковая камера, подогрев для дроссельной заслонки непосредственно первой камеры, а также система отсоса отходящих картерных газов непосредственно за дроссельную заслонку.
В карбюраторе Солекс 21083 1107010 располагаются две основные дозирующие системы, второй и первой камер, система переходная второй камеры, холостого хода с переходной системой первой камеры. Эконостат, экономайзер режимов мощностных, пусковое полуавтоматическое устройство и ускорительный диафрагменный насос.
На холостом ходу в автоматическом режиме запускается в работу экономайзер регулирования холостого хода. Все авто оснащаемые датчиками расхода топлива, как правило работают с карбюратором Солекс 21083 1107010-31, который отличается от базовой версии отсутствием сливного патрубка топлива.
Многие автовладельцы стараются заменить свой родной карбюратор «Вебер», «Озон» на более современный карбюратор Солекс 21083 с автоподсосом. Благодаря своей улучшенной конструкции более длинных диффузоров, карбюратор Солекс 21083 позволяет снизить расход, и при этом двигатель работает стабильно при любых нагрузках и температурных режимах.
Здесь применяется отдельная система регулирования холостого хода, которая значительно проще в настройке.
Также если вы решили провести настройку, доработку, тюнинг карбюратора Солекс, то следует обратить внимание на жиклеры, подобное описание и сравнительная таблица которых, представлена в нашей следующей статье.
Небольшое видео про автоподсос карбюратора Солекс 21083 1107010.
Alex S Ноябрь 13th, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам
Собственно говоря планов таких не было, но старый карбюратор, , Озон, , себя изжыл заниматься с ним ох, как не хотелось. Появились сильные провалы при работе на холостом ходу, при движении тоже не развивал полной мощности. На прогретом моторе машина без, , подсоса, , работать отказывалась собственно из-за этого и расход был не малый. Решил перейти на, , Солекс, , достаточно простой и более неприхотливый карб.Первым делом занялся очисткой внутренней и наружней, продувка всех каналов и жиклёров.Регулировка распылителя ускорительного насоса, 2й длинный хоботок распылителя направил в вторую камеру. Затем на обоих хоботках настроил ровные струйки бензина, которые не касаются стенок камеры карбюратора и не пересекаются между собой, а чётко попадают во впускной коллектор. Затем собрал карб заменив все прокладки.Ну естественно докупил всё, чего мне не хватало для монтажа, , Солекса, ,Обратный клапан, тройник, трос подсоса, 10бенз хомутов, толстая текстолитовая проставка и 2 тонкие паранитовые, очиститель карбюратора, , Manol, ,
Демонтировал старый карб и установил солекс. После всего монтажа всё запустилось с первого раза работает ровно и очень чувствительно работает остается отрегулировать, но завтра после установки бесконтактной системы зажигания.
Всем привет)Вот решил поделиться о жизни моего карбюратора за последние 2месяцаТак вот за эти 2 месяца машина стала отвратительно себя вести, ни какие чистки не помогали, а если и помогали то не долгоТак вот были провалы при трогании и разгоне
так ко всему этому был где то подсос воздуха — позднее оказалось лопнута проставка
Так вот психанул я в пятницу.Машина троила, пердила и просто не ехала
Чтобы тронутся с места нужно было открывать 2дроселя(Тапку в пол) и приоткрыть подсос (огромное кол-во топлива в трубу)
пердя чихая доехал я до дома.Поставил свою девятку на отдых… и Сразу обратился к знакомому по поводу мастера по карбюраторам
созвонившись договорившись на 10:00 в субботнее утро — Цена вопроса 2000р
— Были поставлены все заводские оригинальные даазовские жиклеры (Все)— Замена дроссельная заслонка первичной камеры(заедала)— заменен кулачек 7 на 7 стоял у меня какой то странный— заменен корпус ун (без понятии)))— Заменены все мембраны— Прокладки + проставка— Почищен ацетоном и внитри (+ замачивание) и снаружи— Отключена электроника к карбюратору(Без понятия по чему)— угол опережения зажигании по желанию двигла(НА ДОРОГЕ 3 сек звон пальчиков)
— шланг обратки
Вывод: машина стала отвечать малейшему касания педали газа, 0 провалов… обороты набирает сразуникаких залипание нет
расход умеренный — как езжу это норма
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 173500 км
Ребя, слушайте, продали мне тут карбюратор в коробке, и я не посмотрел от незнания. На коробке по спецификации идет 21073-1107010-00 для 1,7л. Стоит он 5000р. На самом деле карбюратор оказался 21073-1107010-20. Какой то модифицированный, собранный, как выяснилось потом, в гаражных условиях. Это ДААЗ, но не завод, солекс.
Крч, установил я его и думал что все нормально. Но карбюраторщик сказал что этот карбюратор не поддается настройке. Ну и на самом деле это так, по крайней мере сейчас опишу процесс. Изначально стояли вот такие жиклеры на первой и второй камерах: 1 камера воздух zd140 топливо 107.5, 2 камера воздух zc140 топливо 110. При замерах расход составил 10л на 66 км. Ну я не литром замерял а 10ю. Диффузоры 1 камеры 23', второй 24' Что самое обидное на него даже спецификации нет. Он тюнячий какой то.
Я решил поменять жиклеры. Поставил 1 камера воздух 23-165 топливо 100, 2 камера воздух zc125 топливо 97,5. В итоге это привело к небольшим провалам до 2,5тыс оборотов, и к потере динамике разгона. А также по расходу, внимание, дамы и господа))) ничего не изменилось! Сука!
Кулачок ускорительного насоса у меня стоит 5, хотя по спецификации должен идти 4 или 7, а также при вкручивании регулировочного болта качество смеси, прям при вкручивании его до талого вовнутрь, машина не глохнет. Хотя по сути должна. Электро клапан холостого хода стоит с жиклером на 41, отлично работает я проверял. Друзья, подскажите как усмирить этого дракошу пожирающего мой бензин? Объем двигателя 1,7л 82 поршня. Блок 2106 расточенный. Я даже не в крурсе, как еще можно поиграться с жиклерами. Сейчас хочу поменять жиклеры на воздух и топливо, потому что не правильно поставил немного. Ставил что было.
Итог подведу небольшой.1 камера воздух 23-165 топливо 1002 камера воздух zc125 топливо 97,5Диффузоры 1 камеры 23', второй 24'Клапан холостого хода стоит с жиклером на 41
Кулачок ускорительного насоса у меня стоит 5
Что делать? Кто нибудь сталкивался с этим г*вном?Ну и несколько фоточек + видео в следующем посте!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 0 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453