С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia cerato 2019


Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 3-е поколение седана — DRIVE2

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 3-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года

Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.

Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой. Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон. Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);— система предупреждения столкновений (FCA);

— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте.

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 147 л.с. (178 нМ крутящего момента). Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT). Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года пока неизвестна и будет объявлена перед стартом продаж.

Kia Cerato 2019: достойный выбор для практичных людей

Корейская компания Киа знаменита своими шедевральными моделями, которые продаются в течение десятков лет и имеют своих постоянных поклонников во многих странах мира. Одной из таких моделей является Kia Cerato 2019. Ее последняя модернизация проходила довольно давно, а потому покупатели ждут очередной выдающийся автомобиль. С уверенностью можно сказать, что их ожидания оправдаются: четвертое поколение будет стильным, технически современным, с заметно преобразовавшимся салоном – настоящее корейское чудо!

Экстерьер

Внешность автомобиля стала вызывать значительно больше восторженных эмоций. Передняя часть нового кузова обрела довольно оригинальный рельеф, причем значительная его часть оказалась на крышке капота. Боковые выступы гармонично сочетаются с основной оптикой, которые стали чуть короче, но расширились. Фары оснащены значительно более интересной, нежели раньше, начинкой. Между фонарями расположена оригинальная, но не лишенная фирменных черт, фальшрадиаторная решетка, отличающаяся от прежней исключительно толщиной хромированного ободка.

Обвес нового Киа Серато 2019 модельного года стал значительно более спортивным и агрессивным. В середине бампера находится громадный воздухозаборник в крупную сетку, по углам которого размещаются сравнительно компактные противотуманки. С боков обвеса тоже можно обнаружить выемки, обеспечивающие поступление воздуха под капот и к тормозной системе. Чуть выше располагаются миниатюрные полоски сигналов поворота.

Боковины сложно назвать обновившимися. Судя по фото, только остекление стало чуть шире, за счет того, что сузились стойки. А вот зеркала просто стали меньше, при этом их форма и наполнение остались неизменными.

Задняя часть тоже не изменилась сверху, зато бампер стал более объемным, обзавелся солидной вставкой из прочного металла, стильным завершением выхлопной системы, а также прорезями по углам, в которых находятся дублеры «стопов».

Интерьер

Салон новой модели получился весьма симпатичным. Материалы отделки смотрятся гораздо дороже, нежели запрашивают за автомобиль, плюс к тому, машина отличается одним из лучших в классе набором мультимедийных функций. В Киа Церато 2019 года будут присутствовать только премиальная ткань и кожа, кроме того, потребитель сможет испытать эстетическое наслаждение от большого количества металлических и даже деревянных вставок.

Взгляд с водительского места

Центральная консоль довольно проста по конфигурации, однако при этом элемент стал значительно практичнее. Серьезному рестайлингу подвергся монитор системы мультимедиа, который «вырос» в размерах и стал значительно лучше управляться. Непосредственно под ним расположено несколько рядов кнопок и рычажков для работы с «климатом» и обогревом переднего ряда кресел.

На тоннеле едва ли удастся найти что-то новое, но от этого он не стал выглядеть менее стильно. Примерно половину его занимает рычаг переключения передач в окружении кнопок настроек режимов движения. Далее идет «ручник», а следом элементы комфорта: выемки под стаканы, мелочевку и удобный, комфортный подлокотник.

Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и не выглядит перегруженным мультимедийной начинкой. При этом основная часть функционала, управляемого при помощи кнопок, размещается на стильных, отделанных металлом спицах. Тут можно встретить основные элементы для работы с мультимедиа, безопасностью и помощниками в движении.

Несмотря на такое количество кнопок, руль не выглядит громоздким, и практически не закрывает собой слегка «подросший» приборный щиток. Он состоит из трех кругляшей, включающих тахометр, спидометр и датчики основных состояний автомобиля. Каждый прибор имеет симпатичную подсветку, добавляющую шарма общему облику машины.

Плюсы и минусы кресел

Для столь демократичной цены кресла нового Серато выполнены весьма недурно. Помимо привлекательной внешности, они имеют качественную обивку, удобный наполнитель и неплохую боковую поддержку. Все сказанное относится, в первую очередь, к сиденьям переднего ряда, однако и задние места вполне способны обеспечить пассажирам комфорт и безопасность перемещения.

В качестве опций стоит отметить возможность подогрева и дополнительных электрических регулировок. Все это, увы, недоступно тем, кто поедет сзади, однако, по мнению экспертов, кресла вполне комфортны, но… для передвижения вдвоем; среднему пассажиру будет тесновато.

Стоит отметить и возможность выбора цвета салона. Потенциальный покупатель получит восемь возможных вариантов, причем два из них будут включать в себя сочетание двух цветов.

Технические характеристики

Моторы Kia Cerato 2019 года не сильно отличаются от предшественников, и, видимо, по причине их надежности, корейские инженеры не очень охотно совершенствуют данные агрегаты. Дизельное устройство получит следующие характеристики: объем – 1,6 литра, мощность – 128 «лошадей» и расход топлива в районе 8,8 литра в смешанном цикле.

Бензиновый движок того же объема покажет уже 130 сил, но и потребит 9,2 литра горючего на «сотку». А вот 2-литровый выдаст 150 сил, запрашивая уже почти 10 литров на стокилометровый путь.

Работать в паре с двигателями смогут 6-ступенчатые коробки передач, причем среди них можно будет выбрать «автомат» или «механику». Привод же предполагается исключительно передний.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость нового Серато превысит 740 тысяч рублей в переводе на наши деньги, однако во столько машина обойдется покупателю только в Корее, у нас же эти цифры можно смело умножать в полтора-два раза. Самые «заряженные» версии будут стоить в РФ под 1,8 миллиона.

Производители заверяют, что в Россию приедет не менее трех комплектаций, причем уже в базе будет мультируль, салон из ткани, несколько подушек безопасности, немного датчиков и камер. Более крутые экземпляры получат 2-зонный «климат», круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, бесключевой доступ в салон и лучшие двигатель и коробку передач.

Старт продаж в России

На своей родине автомобиль появится в продаже только в начале второй половины 2018 года. Поэтому дату выхода в России на сегодняшний день предугадать довольно трудно, скорее всего, это произойдет в начале 2019 года, ближе к этому времени можно будет и пройти тест-драйв, и заказать у автодилера понравившуюся версию машины.

Конкурирующие модели

Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.

Kia Cerato 2018-2019

В январе 2018 года на североамериканском интернациональном автошоу в Детройте был презентован обновленный седан Kia Cerato 2018-2019. Для американского потребителя новинка имеет немного другое название, но в России появится именно Церато. Автолюбители хотят знать, что нового в очередном поколении седана, какие ждать цены и когда машина появится в продаже.

Особенности экстерьера

Многие знатоки южнокорейского автопрома могут заметить сходство Kia Cerato 2018-2019 с более «крутой» моделью от этого же производителя. Дизайнеры автоконцерна при создании облика Церато опирались на внешний вид Kia Stinger. Более того, даже сам производитель в открытую проводит параллели между этими двумя моделями, подразумевая, что Церато — это «лайт» версия Стингера.

На самом деле машины не сильно похожи, но заметить общие черты не трудно. Церато получил иную форму кузова, более стильную и презентабельную. Седан Kia Cerato после рестайлинга обзавелся более длинным капотом, смещенным к корме салоном и элегантными оконными стойками. Особенно заметна разница на задней стойке — теперь рядом появилось дополнительное небольшое окошко, придающее седану более презентабельный вид.

Изменились и размеры авто:

  • длина — 4640 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина — 1798 мм.

Также стоит отметить и новые очертания головной и габаритной светотехники. Еще одним интересным нюансом кузова стала выступающая часть багажного отсека, придающая седану после рестайлинга некий облик фастбэка. При этом машина в целом обрела более агрессивный, несколько спортивный вид. Этому способствует и новая форма кузова, и яркий передний бампер, и более выразительная зауженная фальшрешетка радиатора, и дерзкие крупные воздухозаборники, и стильные круглые противотуманки, и вся светотехника.

Внутренние изменения обновленного Церато

Увеличение размеров кузова не могло плохо сказаться на просторе салона. Особенно заметно увеличение объема по передней панели и расположенной на ней центральной консоли. Теперь консоль выглядит солиднее и элегантнее. Сама передняя панель обрела более «чистый» вид, на ней все элементы расположены логично и аккуратно, а плавные линии и контуры только добавляют эстетики.

Из «начинки» в Церато есть следующее:

  1. Камера заднего вида.
  2. Контроль слепых зон.
  3. Поддержка смартфонов.
  4. Качественная аудиосистема.
  5. Адаптивный круиз-контроль.
  6. Кнопочный запуск двигателя.
  7. Двухзонный климат-контроль.
  8. Система контроля за полосой.
  9. Сенсорный экран на 8 дюймов.
  10. Система бесключевого доступа.
  11. Голосовое чтение СМС-сообщений.
  12. Подогрев и вентиляция передних кресел.
  13. Система предупреждения о вероятном столкновении.

Это лишь час возможных компонентов и опций. Перечень стандартных функций довольно широк, к тому же некоторые компоненты и системы можно получить только опционально. В частности, полностью кожаный салон в стандартной комплектации полагается не все версиям Киа Церато 2018-2019, а светодиодное головное освещение присутствует у любой вариации седана.

Технические нюансы седана нового поколения

При всех своих достоинствах новинка не обладает особо впечатляющими техническими данными. Предполагается выпуск нескольких вариаций комплектаций седана, но для них всех будет использован лишь один вид силового агрегата. Речь идет об атмосферном моторе с системой дополнительной рециркуляции отработанных газов и функцией охлаждения. Движок будет 2-литровым с 4 цилиндрами, его мощность 147 л. с. при 178 нм крутящего момента.

Данные разгона до 100 км/ч производителем еще не заявлены, но уже озвучен примерный расход топлива. В комбинированном цикле новый Церато потребует 6,7 л. бензина на 100 км. При этом такой расход будет характерен для всех комплектаций.

Выпуск Киа Церато в обновленном виде будет производиться в 3 вариациях:

Среди других технических особенностей Киа Церато 2018-2019 года выпуска стоит отметить, что модель впервые оборудуют вариатором IVT, разработанным Киа Моторс. Также возможен и другой вариант — 6 МКПП. Помимо этого производитель не забыл и о подвеске. Она обрела новую геометрию, что позволило добиться более качественного контроля во время движения. Еще модернизации подверглось рулевое управление. Благодаря новшествам, проведенным в системе электропривода рулевого усилителя, скорость и качество реакции управления повысились, что значительно облегчило вождение.

Пока производители не озвучивают точных цифр в отношении стоимости Kia Cerato 2018-2019. Сейчас известно только одно — новинка будет дороже своего предшественника. В Америке аналог Церато — Киа Форте продавался от 16,8 тыс. долларов. Дата продаж тоже еще не установлена, но ясно, что российские потребители традиционно позже увидят новинку в салонах, чем европейские и американские покупатели.

Видео о новом Kia Cerato

Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу

Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.

Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).

Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА –  корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.

И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.

Общий список оборудования модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
  • Кожаную обивку салона.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
  • Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
  • Систему автоматического торможения.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Бортовой компьютер.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Люк.
  • Парктроники.
  • Розетку 12В.
  • Датчики давления в шинах.
  • Беспроводную зарядку для смартфонов.

Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Читайте также: Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство

Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4640

1800

1440

Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.

Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Читайте также: Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости