С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа минивэн карнивал


Третье поколение KIA Carnival

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности. Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками). Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.

На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке. В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (~1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.

За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (~2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Отзывы

Kia Carnival 2019 – обновленный минивэн представлен в Корее

Корейский минивэн Kia Carnival, пережив плановый рестайлинг, вышел на рынок Южной Кореи. Обновленный Киа Карнивал получил более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1535 тыс. рублей). Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

фото Kia Carnival 2018-2019

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше - Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

фото Kia Carnival 2018-2019 вид спереди

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
  • Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

фото Kia Carnival 2018-2019 вид сзади

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

фото салон Kia Carnival 2018-2019

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

фото салон 7 мест Kia Carnival 2018-2019

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

фото салон 9 мест Kia Carnival 2018-2019

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

фото салон 11 мест Kia Carnival 2018-2019

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года. Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.

Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Kia Carnival 2018-2019 видео тест

Минивэн Kia Carnival: рестайлинг и новый «автомат»

Полноразмерные однообъемники Kia Carnival одно время были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2014 года до нас так и не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.

Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Изменились бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Слегка переосмыслены задние фонари, а за доплату теперь доступны светодиодные фары.

Слева — базовая версия, справа — вариант подороже

Интерьер почти не изменился: здесь иной руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Интересно, что для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан аж на одиннадцать седоков! Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.

Как и прежде, Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.

Также немного подтянуто оснащение. Например, обновленная медиасистема имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.

В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тысяч долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.

Kia Carnival 2018: семейный минивэн премиального уровня

Kia Carnival 2018 – это новый кузов популярного семейного минивэна. Данная модель в дорестайлинговом исполнении имела очень высокие показатели продаж, в первую очередь, на американском рынке. Рестайлинг добавил множество изменений, прежде всего, во внешность. Теперь автомобиль смотрится очень стильно и даже агрессивно. Техническая начинка также была существенно модернизирована. Улучшилось наполнение салона.

Экстерьер

Первая мысль, которая возникает при взгляде на фото Киа Карнивал 2018, – насколько дорого стоит машина. Радиаторная решетка довольно крупная, выполнена в традиционном для корейского производителя стиле. Выделяется за счет множества хромированных элементов, включая окантовку. Капот находится под достаточно сильным наклоном. Оптика очень крупная и массивная. Наполнение у нее дорогое, состоящее из светодиодных фонарей. Стильно выглядит полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, вдоль всей длины находится воздухозаборник. По краям, в небольших углублениях, присутствуют круглые противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита.

Очень солидно смотрится минивэн в профиль. Крыша слегка ниспадает к задней части. Стильной получилась геометрия стекол. Задняя дверь массивная, автоматически выезжает. Увеличились в размерах боковые зеркала. Дверные рукоятки удлиненные, в них встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали дизайн колесных дисков. А вот дорожный просвет достаточно скромный.

Менее интересной вышла корма минивэна. Единственным оригинальным решением является форма стекла двери багажного отделения. Крыша завершается длинным стоп-сигналом. Оптика массивная, при этом не очень широкая. Задний бампер крупный, так же как и передний оснащен пластиковой защитой. В него встроены полоски стоп-сигналов. Выхлопная система совершенно незаметна, так как она спрятана под днищем.

Интерьер

Салон Kia Carnival 2018 отличается высочайшим качеством. За счет отличного сочетания разных материалов и разных цветов удалось добиться максимального стиля и солидности. Центральная консоль имеет симпатичную подсветку кнопок, которые являются как сенсорными, так и механическими. Мультимедийный экран помещен между двух крупных дефлекторов.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Приборная панель, хоть и выполнена в классическом виде, выглядит достаточно современно и стильно. Между стрелочными датчиками помещен бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация.

Кресла очень удобные и большие, в них присутствует встроенный подогрев, вентиляция. Кроме того, имеется возможность регулировки при помощи электрических сервоприводов в широком диапазоне. Места и в плечах, и для ног достаточно даже для крупных с точки зрения габаритов пассажиров.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Полностью переделали подвеску. По заявлениям инженеров, она стала существенно надежнее. Кроме того, эксперты отмечают высокую мягкость и плавность во время поездок даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Силовых установок на выбор потенциальным покупателям предоставляется две. Первый двигатель работает на дизельном топливе. Его объем составляет 2,2 литра, а развиваемая мощность 202 л.с. Расход топлива средний – около 9 литров на 100 км. В свою очередь, второй агрегат имеет объем в 3,3 литра, работает на бензине, позволяет развивать мощность в 276 л.с. Расход топлива на треть выше и составляет 12 литров на 100 км. Привод всегда передний, а коробка передач автоматическая на 6 ступеней.

Очень интересным является автомобиль с точки зрения вместительности багажного отделения. В том случае, если в салоне сложены все ряды сидений, то объем перевозимого груза составляет целых 3400 литров, соответственно можно перевозить груз практически любых габаритных размеров. Правда, в том случае, когда салон полностью наполнен пассажирами, перевезти получится не больше 365 литров, что не очень много.

Комплектации и цены

Все комплектации семейного минивэна отлично оснащены. К примеру, в базовой версии, которая в переводе в отечественную валюту обойдется практически в 2 миллиона рублей, будет все необходимое для комфортабельной поездки: сразу шесть подушек безопасности, качественная мультимедийная система с большим количеством колонок, камера заднего вида, кондиционер, множество электронных систем, ABS, круиз-контроль.

В свою очередь, цена топового варианта будет на полмиллиона выше. В эту сумму будет включены следующие опции: полноценная климатическая установка с несколькими зонами, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедийная система, камеры кругового обзора и существенно большее количество электронных систем. В целом, независимо от стоимости, машина получилась впечатляющей, с точки зрения количества опций и качества исполнения.

Старт продаж в России

Дата выхода в России данного минивэна не состоится. По крайней мере, это касается официальных салонов, так как машина будет поставляться исключительно на американский рынок. При этом вполне логично, что при желании можно получить «серую» версию, которую привезут по специальному заказу. Реальных возможностей провести тест-драйв нет, только если поехать в США специально для этого. Но это явно не та категория машин, ради которых потенциальные покупатели будут пересекать океан. По сути, можно лишь изучить отзывы профильных специалистов и иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Новый Киа Карнивал 2018 модельного года получился отличным и современным автомобилем. В нем гармонично сочетаются солидный внешний вид, роскошное наполнение салона и отличные технические данные. При этом стоимость для такого набора опций весьма либеральная. Если бы машина поставлялась в Россию, то главным конкурентом для нее стал бы Volkswagen Caravelle.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости