С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia niro в россии


Киа Ниро 2019 2020 года – видео тест драйв

Кроссоверы – популярная на сегодня ветвь автомобилестроения. Новым пополнением в этом семействе стал продукт от Kia – новая модель Киа Ниро 2019 2020 года.

Содержание

Практически каждый производитель имеет несколько подобных моделей. Спрос на них велик. Говоря про отечественные просторы – эти автомобили идеально подходят к нашим дорогам и реалиям. Кроссоверов настолько много, что, казалось бы, ничем удивить уже не получится. Но недавно компания Киапрезентовала модель Ниро (фото), способный поражать воображение.

Изначально концепт компактного кроссовера появился на автосалоне в 2013-м году, а серийная модель была представлена на Чикагском автосалоне 2018-го. Старт продаж авто пришелся на лето того же года. Несмотря на то, что визуально автомобиль напоминает KIA Sorento 3, это не так. Для авто разрабатывалась совершенно новая платформа, машина получила новый кузов, а также уникальные двигатели. Основной фишкой нового кроссовера Киа Ниробудет то, что он является гибридной моделью по доступной цене.

белый рестайлинг стильны у нас изменения диски стоимость кроссовер диски

Примечательно то, что кроссовер Киа Ниро 2019 2020 планировался как гибридная модель. Поэтому платформа была разработана с учетом особенностей. Благодаря подходу удалось грамотно разместить литий-ионные батареи, не потеряв в объеме бака или багажника Киа Ниро (см. фото). К тому же литий-ионные батареи имеют меньшую цену, а в их производстве используются текучий электролит, что позволяет придать им любую форму. Плюс ко всему – на эти элементы идет 7-ми летняя гарантия, что тоже немаловажно.

Экстерьер Киа Ниро выглядит интересно. С одной стороны, он вторит корпоративному духу марки, а с другой – полностью подчиняется экологичности и экономичности. Так, многие изгибы передней части авто были обусловлены стремлением снизить коэффициент лобового сопротивления. Округлые формы бампера, вертикальные прорези в его боковых частях, ажурные колесные диски, наклон передних стоек – все это было продиктовано соображениями аэродинамики. По итогу новый кроссовер Киа Ниро обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,29.

Теперь взгляните на новую Киа Спектра и Ниссан Скайлайн 2019.

Осмотр салона

В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.

Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.

На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции. Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.

белоснежный багажник мультимедиа кресла для троих приборы

Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.

Габариты Kia Niro 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4355мм 1805 мм 1535 мм 427 л 160 мм 45 л

Залог успеха

Под капотом модели кроссовера Kia Niro размещен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6-ть литра, работающий в паре с электромотором. Технические характеристики Киа Ниро скромны. Суммарная мощность агрегатов составляет порядка 150-ти л.с. (105 л.с. ДВС и 43 л.с. электромотора). Дизель для модели не предусмотрен – это существенно подняло бы цену на авто, выведя за границы разумного.

К тому же оборудовать двигатель на тяжелом топливе умной системой старт-стоп – тоже является определенной проблемой – слишком велики вибронагрузки при запуске агрегата. Машина оснащается 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, а также передним приводом.
Технические характеристики Киа Ниро 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Kia Niro 1.6 Hybrid 1580 куб.см 105 л.с./5700 об/мин + 43 л.с./1798-2500 об/мин 147 н/м/4000 об/мин+141 н/м/0-1800 об/мин Автомат 6-ст. 11,5 сек 4,4/6,2/4,7 л

Дорожные впечатления

В движении Киа Ниро 2019 представляет приятный компактный автомобиль, радующий водителя (см. видео тест драйв). Система тяги настроена таким образом, что до скорости 40 км/ч авто едет исключительно за счет работы электродвигателя. При преодолении этой отметки подключается бензиновый мотор.

При нормальной городской езде АКБ обеспечивает стабильно 2-3 км запаса хода. Достаточно мало, однако следует понимать, что в штатном режиме батарея не разряжается больше 40% от емкости и не заряжается более 80-ти процентов. Это положительно сказывается на сроке службы самой АКБ. Впрочем, при агрессивной езде аккумуляторы могут зарядиться и до 100%.

Процесс зарядки батарей кроссовера Kia Niro происходит за счет бензинового мотора, однако помимо этого, автомобиль оснащен еще и системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать АКБ, используя энергию от каждого замедления.

Дорожный просвет модели не так велик, как хотелось бы. Поэтому кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой. В действительности это чуть завышенная легковая модель. К примеру, тот же клиренс у полностью дорожной модели Киа Спектра. Да и наличие полного привода не предусмотрено – так что воевать с бездорожьем ему противопоказано.

Максимум этого автомобиля – выезды на пикник, недалеко от трассы или семейная поездка на дачу по проселочной дороге. Подвеска также достаточно жестковата, что допустимо для образцовых европейских дорог. Однако на просторах России, где ямы в дорожном покрытии чуть более заметны, Киа Ниро будет потряхивать.

Отзывы владельцев

Владимир, 28 лет:

«Только-только купил этот кроссовер. Думаю, весьма актуально в наши дни, когда бензин дорожает, а доходы падают. До этого ездил на рестайлинговом маджентисе в тюнинге – не очень радовался его аппетиту. Бывало на 100 км пробега он кушал до 14-15 ти л. Это расстраивало. А тут – такой вариант привлекательный. Как только увидел рекламу, так сразу узнал, где купить, сколько стоит модель и прочие особенности. Оказалось, что цена не заоблачная. Поэтому и решился на покупку Киа Ниро 2019 года. Цвет кузова – серебристый. Теперь, по сути — электрическая тяга, определенно радует. Максимум крутящего момента достигается уже с самого начала оборотов. Можно ехать уверено по городу только на батарейках. Киа Ниро с двумя сцеплениями переключается быстрее любой механики, а что особенно радует – так это расход топлива. Конечно, до заявленных 4,5-ти литров не добирался – обычно где-то в районе 6-ти. Но даже тягая на фаркопе прицеп или при довольно активной езде ни разу не видел отметку выше 9,5-ти литров. Не так плохо, я вам скажу».

Плюсы и минусы новинки

Где купить это авто? Последние новости таковы: начало продаж назначено на осень 2018-го года. Пока еще неизвестна конкретная цена в России, однако в Европе стоимость Киа Ниро начинается с 30-ти тысяч у.е. Логично предположить, что в силу нюансов законодательства, эта модель на отечественном рынке будет стоить больше на 10-15%.

Конкурентов у Kia Niro 2019 откровенно мало. Не столь сильно на данный момент загружен сегмент гибридных кроссоверов. Из подобных представителей на рынке есть только Lexus NX 300h и Lexus RX 450h, однако это полноценные кроссоверы с полным приводом в другой ценовой категории.

Преимущества:

  • низкий расход топлива;
  • отличная оснащенность;
  • приемлемая цена;
  • достаточно просторный салон.

Недостатки:

  • небольшой клиренс, как для кроссовера;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткая подвеска.

Теперь взгляните на Nissan Titan и Chevrolet Suburban 2019.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee'd всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee'd: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee'd. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee'd: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee'd! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но... не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

autoreview.ru

Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский автомобильный концерн сделал большой шаг в будущее — кроссовер Киа Ниро с гибридной установкой. Автомобилю предстояло стать первым гибридом фирмы. Модель запустили в серийное производство и подали на мировой рынок. Транспортное средство отличается абсолютно инновационной конструкцией. Инженеры компании создавали Kia Niro Hybrid с нуля и только в качестве гибридного автомобиля. Практичный кроссовер расположен на стыке классов В-С.

Потенциальных клиентов привлекает не только силовой механизм, но и различные детали, которые направлены на уменьшение затрат топлива. Модель тщательно проработана по всем параметрам. В автомобиле оптимизирована аэродинамика (активные жалюзи радиаторной решетки и каналы в переднем бампере для отвода воздуха), установлены шины с пониженным сопротивлением качению.

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2016

Южнокорейский гибрид построен с чистого листа, так же как и платформа автомобиля. Основа будет использоваться в последующих “зеленых” линейках компании, но изначально база разрабатывалась специально под гибридную версию Киа Ниро. Площадка имеет такую конструкцию, чтобы большой аккумуляторный блок не съедал свободное пространство салона или багажного отсека. Пора узнать, как обстоят дела с технической начинкой.

Двигатель

Усилия, которые приводят в движение Киа Ниро, распределяются между топливным и электрическим двигателями. Автомобиль оснащен классической гибридной установкой. Модель не назовешь сверхмощной, однако совместная работа моторов выдает 141 л.с., а максимальный вращательный момент составляет 265 Нм. Показатели не самые высокие, но являются лучшими для этого класса автомобилей. Если учесть, что кроссовер имеет скромные размеры, то предоставленных характеристик вполне достаточно. Несколько важных цифр о силовом механизме Kia Niro Hybrid:

  • наивысший вращательный момент топливного мотора — 147 Нм;
  • производительность ДВС — 105 л.с.;
  • максимальный вращательный момент электрического мотора — 170 Нм.

Динамика

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км за 11 с, и развивает предельную скорость в 162 км/ч. Киа Ниро Гибрид способен преодолеть расстояние в 40 км на чистой электротяге. Для достижения нулевого выброса углекислого газа и минимальных затрат горючего, необходимо очень аккуратно нажимать на педаль акселератора. Несомненно подобная езда подходит только для медленного городского трафика, но за пределами города от топливного двигателя отказаться не выйдет.

Батарея и пробег

Литий-ионный полимерный аккумулятор находится под бензиновым баком и задней осью. Такое расположение оправдывает себя, поскольку вес батареи не смещает центр тяжести машины. В смешанном цикле автомобиль расходует до 3,5 л горючего на 100 км — приемлемый показатель для удобного городского кроссовера. Ежедневные поездки с комфортом — удел Kia Niro Hybrid.

Трансмиссия и подвеска

Экомобиль динамичный и хорош в обгоне на трассе. Гибридная трансмиссия состоит из электромотора (работает и в роли генератора), который крепится к валу автоматической коробки передач с двойным сцепление на 6 позиций. На систему возлагаются только необходимые усилия при возрастании скорости, тем самым помогая топливному мотору набрать нужный вращательный момент, и поддерживать стабильные обороты. Передний привод, жестковатая передняя подвеска McPherson, задняя независимая многорычажка, информативное рулевое управление, четкая обратная связь при малейшем нажиме, комфортный вход в повороты, маневренность и возможность быстро перестроиться в полосе — все это Kia Niro Hybrid. Автомобиль устойчив, обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, движение уверенное и спокойное. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — только дисковые. Размерность передних и задних шин — 205/60 R16.

Внешний вид

В прошлое уходят времена, когда гибриды даже издалека казались странными и выделялись футуристическим обликом. Корейский концерн создал необычный гибридный автомобиль, который выполнен в спокойном стиле. За силуэтом кроссовера приятно наблюдать, а экстерьер никак не выдает наличие гибридной установки под капотом. Для внешнего убранства дизайнеры использовали много пластика, алюминия и полимеров, чтобы снизить массу. Снаружи автомобиль выглядит симпатично, узнается фирменный стиль от Киа.

Модель обладает несколькими схожими характеристиками с другими машинами компании, но одновременно остается самобытным и уникальным гибридом. Небольшой изъян — маленький клиренс, который и визуально отмечается, и в практическом плане — на пересеченной местности или высоком городском бордюре можно и зацепиться днищем. Габариты Kia Niro Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1535 мм, дорожный просвет — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1425 кг, максимально допустимый вес — 1930 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29 Сх.

Интерьер

Элегантный кокпит, а отделочные материалы приятны на ощупь. Оснащение выглядит богато, особенно сочетаясь с удобно расположенными клавишами. Даже во время движения в гибридном режиме внутри салона полная тишина, что помогает расслабиться и ощущать комфорт от поездки на любые дистанции.

Приборная панель

В салоне детали выглядят лаконично и строго, но вот спидометр — единственный элемент с ярким дизайном. Устройство соединено с ЖК-дисплеем, на котором отображаются параметры гибридной установки и показания с бортового компьютера.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный центр представлен в виде сенсорного экрана на 7 дюймов. Kia Niro Hybrid оснащен аудиосистемой Navi System. К услугам владельца навигация Tom Tom (предоставляется бесплатное обновление карт в течение 7 лет), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, MP3, камера заднего вида и Bluetooth hands-free. К музыкальному центру можно подключить до 6 колонок через разъем USB lux AUX.

Центральная консоль

В этой зоне находится крупный цветной дисплей, через который можно управлять процессами автомобиля. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и регулировкой.

Первый и второй ряд сидений

Салон вместительный, а за счет вертикальной посадки на заднем ряду достаточно места для ног высоких людей. Также свободного пространства вдоволь над головой. Пассажиры не стеснены и никакого ощущения скованности. Водителю с любой комплекцией будет удобно за рулем с регулировкой высота. Для пассажиров второго ряда созданы наиболее комфортные условия для поездок — дополнительный вентилятор кондиционера и еще одна полноценная розетка 220 В.

Багажное отделение

В гибридном внедорожнике присутствует отсек для груза объемом выше среднего — 427 л. Тем более, что есть возможность сложить второй ряд кресел, чем еще увеличить пространство для багажа. Удобное багажное отделение — залог качественно разработанной платформы, которая учитывает каждую часть кузова. Отсутствие большого багажника для вещей компенсируется наличие дополнительного отсека и докатки.

Безопасность

Защитная система автомобиля Киа Ниро — отдельный предмет для гордости, поскольку до создания первого серийного гибрида еще ни одна модель корейского производителя не имела настолько качественных активных и пассивных технологий защиты. Стандартный пакет — курсовая устойчивость, набор подушек безопасности, антиблокировка тормозов, однако уже в базовой комплектации Kia Niro Hybrid оборудован следующими опциями:

  • технология автономного экстренного тормоза, который распознает автомобили впереди и пешеходов;
  • мониторинг слепых участков;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержкой безопасного расстояния от идущих впереди машин;
  • механизм следования разметке, который помогает транспортному средству оставаться в своей полосе. При необходимости сообщает водителю, если автомобиль немного выйдет из линии.

Инновационные системы защиты в Kia Niro Hybrid превратили машину в один из самых безопасных кроссоверов в сегменте “зеленых” автомобилей. По всем параметрам агрегат получил более 75% баллов по шкале безопасности.

Комплектации и цены Kia Niro Hybrid 2016 года

Корейский гибрид оснащен обширным набором передовых защитных систем и технологий, которые превращают любую поездку в комфортное путешествие. В топовой комплектации к оборудованию добавляются аудио JBL, вентиляция кресел и беспроводная зарядка для телефона. Стоимость базовой версии Kia Niro Hybrid составляет 24 500$, а комплектация ТОП обойдется в 30 000$. Ценник гибридного кроссовера превышает начальные стоимости тех же Киа Соул или Киа Спортейдж, которые стоят около 20 000$. Хотя это обычные топливные агрегаты на 1,6 л. В то время как Киа Ниро Гибрид “уделает” их благодаря мощности и минимальным затратам топлива силовой установки.

В Украине главным дистрибьютором корейского автоконцерна является компания Фалькон-авто, которая поддерживает успех Киа Ниро. За 2017 год удалось продать несколько сотен экземпляров. Если такая ситуация продолжится, то в Украине Kia Niro Hybrid может вполне стать наиболее популярным гибридным авто в стране. В России также многие присматриваются к этой модели, поскольку у нее высокое качество начинки и небольшая цена.

Кому подойдет Kia Niro Hybrid?

Корейский кроссовер выгодно выделяется на фоне соперников за счет привлекательного дизайна внешней и внутренней отделок, вместительного салона и хорошей технической базы. К симпатичному облику прилагается бесшумная гибридная установка, которая не утомляет водителя. В городском движении силовой механизм позволяет прилично экономить на бензине. Производителю удалось избежать наибольших минусов гибридных авто, которые наблюдаются у конкурентов, и создать полноценный семейный кроссовер.

Главный конкурент

Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.

Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.

Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:

  • антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • технология стабилизации авто;
  • система стабилизации машины с прицепом;
  • противобуксовочный механизм;
  • система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
  • механизм помощи при старте вверх.

Отзывы владельцев Kia Niro Hybrid

  • Хоть Киа Ниро и гибрид, но стартует на электричестве. Радует, что если плавно нажимать на педаль акселератора, то уже на электрике можно сходу разогнаться до 30-40 км/ч. А если прижать сильнее, то бензиновый двигатель подключиться уже на 20 км/ч. По умолчанию в машине стоит режим Drive, однако лучше сразу переключиться на режим Eco — уровень кроссовера с мотором на 120 л.с. Переведите рычаг влево и включиться режим Спорт: максимальная динамика. Еще до активации ДВС уже чувствуется отдача электродвигателя. Попробуй скажи, что гибрид — скучный автомобиль. Вот в режиме Спорт Kia Niro Hybrid двигается достаточно резво с 140 л.с. Меня этот экземпляр точно удивил, хотя до этого я водил гибрид уже почти 5 лет.
  • Корейский кроссовер выглядит практично и гибридный по-современному. Когда-то Тойота Приус блистала, словно на красной дорожке: экомобиль, который создан так, что все это “эко” видно за версту. Вот Киа Ниро теперь идет по той же дорожке, но уже по-своему. Это просто гибрид, но производитель вкладывает много усилий в продвижение и узнаваемость автомобиля. Меня порадовал практичный и вместительный кроссовер от Киа. Тем более, что цена вполне разумная.
  • Вроде бы в модельном ряду компании можно найти альтернативу и дешевле, но вот тянет к Kia Niro Hybrid. Стоимость окупиться сразу же после экономии топлива, ведь в силовой установке на это приоритет. Гибрид выглядит просторно, хороший багажник, быстрый движок. Пока не разочарован и минусов не обнаружил. Советую обратить внимание.

Минусы

  • маленький дорожный просвет;
  • жесткая подвеска;
  • недостаточно мощный автомобиль на большой скорости.

Плюсы

  • низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • вместительное багажное отделение;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатое оснащение уже в базовой комплектации;
  • отличная управляемость;
  • улучшенная система безопасности по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.

И в конце

Корейский концерн чуть больше года назад вывел на мировой рынок первый серийный гибридный кроссовер Kia Niro. В Украине модель пользуется популярностью, однако это не первый гибрид компании, поскольку производитель выпускает гибридные версии Оптима и Сиид. Тренировки были успешными. С этой моделью дела обстоят иначе. Киа специально создала новый класс машин — Hybrid Utility Vehicle, базу с нуля, новые двигатели и трансмиссию. По этим причинам компания считает Kia Niro Hybrid первым гибридным кроссовером, который сошел с их конвейера. Представители концерна уверяют, что транспортное средство обладает отличной управляемостью и дарит удовольствие и комфорт от передвижения. Ну что ж, это уже узнает каждый потенциальный покупатель интересного корейского кроссовера Kia Niro Hybrid.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

elektro-mobili.ru

Kia Niro EV 2019 – электрический вариант Киа Ниро

На стартовавшем 7 июня автосалоне в южнокорейском Пусане состоялась презентация электрического кроссовера Kia Niro EV 2018-2019. Чуть ранее, в начале мая, новинка уже прошла свой первый смотр на международной выставке в Чеджу, но тогда производитель не стал раскрывать всю информацию, утаив многие технические нюансы. Теперь же все пробелы устранены, а, значит, самое время приступить к полноценному обзору модели с фото, ценами, комплектациями и характеристиками.

Сразу же отметим, что на родине Kia Niro – в Корее – заказы на полностью электрическую версию паркетника начали принимать еще в феврале. Появление же машин в салонах местных дилеров запланировано на июль месяц. Начальная цена Киа Ниро EV 2018-2019 на домашнем рынке составит ориентировочно 40 тыс. долларов. Для сравнения, гибридный вариант кроссовера со 141-сильной установкой на базе бензинового мотора 1.6 GDI стоит минимум 23 550 000 вон, или 22 тыс. долларов.

После старта продаж в Корее поставки Kia Niro EV наладят и во многие другие страны. Но в их числе точно не будет фигурировать Россия, так как у нас не представлен даже классический гибрид Ниро. В Европе же он продается очень даже неплохо – 33 972 реализованных экземпляра в 2017 году.

Дизайн

Размеры кузова электрического Niro немного отличаются от габаритов обычного кроссовера. Версия EV на 20 мм длиннее (4375 мм) и на 15 мм выше (1560 мм), тогда как ширина и колесная база у нее такие же – 1805 и 2700 мм соответственно.

Фото Kia Niro EV 2018-2019

Есть расхождения между моделями и во внешнем дизайне. Электромобиль имеет несколько иную переднюю оптику с видоизмененными ходовыми огнями и закрытую решетку радиатора с лючком для зарядки. Также Niro EV можно распознать по другой конфигурации бамперов, голубым элементам декора, хромированным накладкам в нижней части боковых дверей и оригинальному рисунку 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

Особенности интерьера и багажник

Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.

Интерьер

В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).

Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года

В плане техники ближайшим родственником Niro EV является Hyundai Kona Electric. От него парткетник Киа и получил мотор с отдачей 204 л.с. и 395 Нм. Правда, если электрокар Хендай в базовой версии комплектуется менее производительным 135-сильным двигателем, то у Ниро в любом из исполнений будет именно агрегат повышенной мощности. Для его питания подготовлены два аккумулятора разной емкости – 39.2 и 64 кВт*ч. Маленькая батарея обеспечивает запас хода 240 км, большая – 380 км. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.8 секунды. Для пополнения заряда АКБ большей емкости на 80% она должна быть подключена к 100-киловаттной станции не менее чем на 54 минуты.

avtonam.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости