С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia picanto x line


Kia Picanto X-Line в России оказался дешевле, чем ожидалось

В России начались продажи «кроссоверного» хэтчбека Kia Picanto X-Line. Впрочем, европейского увеличения дорожного просвета у нас не произошло. Дело в том, что все Picanto у нас продаются с адаптированной подвеской и клиренсом 161 мм. То есть даже базовые машины на 5 мм выше европейской «внедорожной» версии. Поэтому все отличия Икслайна свелись к косметике: особому обвесу, алюминиевым накладкам на педалях, обивке салона кожзамом с зеленой прострочкой, тонировке задних стекол и сдвоенной насадке на выхлопную трубу.

В конце прошлого года мы предполагали, что Picanto X-Line с двигателем 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» будет стоить у нас наравне с версией GT Line, то есть примерно 860 тысяч рублей. Однако «кроссовер» оказался на 50 тысяч дешевле: за него просят 810 тысяч рублей! Но чуда, конечно, не произошло. Просто в России X-Line оснащен победнее, чем GT Line: нет приборной панели Supervision, электропривода складывания наружных зеркал, системы бесключевого доступа, а главное — навигатора.

Правда, его может заменить мультимедиасистема с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, голосовой связью через Bluetooth и семидюймовым экраном. Кстати, такая же развлекательная система в паре с камерой заднего вида входит в оснащение еще одной новой комплектации Picanto — New Prestige. Она дороже прежнего Престижа на 15 тысяч и оценивается в 820 тысяч рублей.

Обе новые версии малыша Kia Picanto, равно как и все прочие, собирают крупноузловым методом на калининградском заводе Автотор, а с 22 февраля они доступны в салонах дилеров.

Kia Picanto X-Line 2018 – мини кросс-хэтч скоро появится в России

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2018 году пополнит модельную линейку корейской компании Kia motors на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий Kia Picanto дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке KIA Rio X-Line. Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2018 года по цене от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид спереди

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2017 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сбоку

Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

фото Kia Picanto X-Line 2018-2019 вид сзади

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

фото салон Kia Picanto X-Line 2018-2019

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

фото салона Kia Picanto X-Line 2018-2019

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

фото интерьер Kia Picanto X-Line 2018-2019

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

фото багажник Kia Picanto X-Line 2018-2019

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года. Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления.

Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 видео тест

Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового KIA Picanto X-Line состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем  для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3595

1595

1485

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Читайте также: Превью Jeep Grand Commander (2019): пополнение в ряду «тяжеловесов»

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:

Kia Picanto X-Line 2018: городской сити-кар в формате Мини

Наряду с современным кузовным дизайном и приемлемыми техническими характеристиками, модельный ряд кроссоверов корпорации Киа Моторс привлекает внимание покупателей доступным ценовым ассортиментом. Новая модель Kia Picanto X-Line 2018 стоит существенно дороже, что объясняется расширенными возможностями штатного оборудования и большим количеством дополнительных опций.

Новая модель получила ряд изменений во внешнем облике и салонном интерьере, третий по счету рестайлинг предоставил возможность реализации самобытных конструкционных и дизайнерских разработок. При создании нового кузовного дизайна были задействованы характерные особенности фирменного корпоративного и спортивного стиля.

Экстерьер

Несмотря на бюджетный статус мини-кроссовера, автомобиль оформлен в стиле современного спорткара. Подтверждением этому служит дизайн передней части кузова. В базовой комплектации:

  • пологий наклон лобового стекла;
  • мощные фары со светодиодной фурнитурой;
  • большая суммарная площадь основных и боковых воздухозаборников;
  • массивный бампер с защитными вставками и комплектом противотуманных плафонов.

В компоновке передка также много характерных для скоростных автомобилей аэродинамических рельефов.

В профильном обзоре Kia Picanto X-Line 2018 демонстрирует:

  • ниспадающую к заднему остеклению плавную линию крыши;
  • большой формат боковых окон;
  • сосредоточенный в центральной части кузова и на колесных арках декоративно-функциональный рельеф;
  • характерную для внедорожников пластиковую защитную юбку и увеличенный дорожный просвет.

Дизайн тыльной стороны кузова по компоновке идентичен моделям более высокого класса. В наличии сочетание панорамного стекла с волнообразным рельефом задней двери, эксклюзивная 3-мерная оптика задних фонарей, укомплектованный большими противотуманками мощный бампер.

В вырезе металлической защитной насадки расположены спаренные патрубки выхлопных труб. По отзывам специалистов, функциональный и практичный во всех отношениях новый кузов сити-кара отвечает требованиям современных дизайнерских и технологических стандартов.

Интерьер

Оформление салона отличается от Kia Picanto наличием спортивного рулевого колеса.

  • Обзор фото позволяет сделать заключение о классической компоновке передней панели, со спаренными воздушными дефлекторами, стрелочными указателями многорежимного виртуального приборного щитка и стандартной оснасткой центральной консоли.
  • Конструкция тоннеля включает в себя ручку управления трансмиссией, объемный бардачок для мелкогабаритных предметов и два подстаканника.
  • Элементы управления бортовыми системами с учетом значимости вынесены на пульт консоли или на широкие боковые спицы рулевого колеса.
  • Уже в базовой комплектации новинка второго поколения получит современное мультимедийное оборудование, большое количество комфортообразующих опций и расширенный перечень систем дорожной безопасности.

Имеют место: подогрев сидений, мультифункционального рулевого колеса и зеркал заднего обзора, системы навигации и круиз-контроля, комплект подушек, оборудование для обзора слепых зон и безопасной парковки.

Самые удобные и технически оснащенные кресла переднего ряда, обладающие достаточно широким спектром регулировок и сервисных функций. Умеренный комфорт заднего дивана компенсируется возможностью увеличения объема багажного отсека с 255 до 1010 литров только за счет трансформации спинки.

Технические характеристики

Размеры обновленной модели городского кроссовера Киа Пиканто X-Line 2018 соответствуют габаритным стандартам автомобильного европейского класса А, соответственно 3595 х 1605 и 1510 мм. В конструкции шасси использованы эксплуатационные преимущества сочетания макферсоновской и торсионной подвесок.

Следует отметить, что в версии для российского рынка клиренс увеличен с 156 до 176 мм. Хорошие для своего статуса ходовые качества автомобиля массой до 1000 кг обеспечивают 2400 мм межосевой базы.

На российский рынок новая модель пятидверного субкомпактного хэтчбека будет поставляться с бензомоторным приводом 1,2 л/84 л.с. /122 Нм, работающим в тандеме с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем характеристики автомобиля на тяговых и скоростных режимах.

Комплектации и цены

Информация о наличии заряженной модификации уровня Премиум на этот час отсутствует. Предположительно на начальном этапе новый Киа Пиканто Х-Лайн 2018 модельного года будет предложен в единственной версии, цена которой стабилизировалась на уровне 890 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученным от дилерских структур сведениям, назначенная на начало весеннего сезона дата выхода в России обновленного Пиканто образца 2018 года реализована своевременно.

Несмотря на повышенную стоимость, модернизированный в плане технической и электронной оснастки Пиканто уверенно набирает рейтинговые очки по основным номинациям.

Конкурирующие модели

До недавнего времени в соперниках модельного ряда кроссоверов Пиканто числились однотипные авто Ravon R2, Suzuki Alto, SEAT Mii и Chevrolet Spark. После обновления перечень конкурентов пополнили популярные модели Hyundai i10, Citroen C1 и Fiat Panda.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости