С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Kia rio x line


KIA Rio X-Line — первый кросс-хэтчбек 2017 года

Российский авторынок всколыхнуло ожидание нового кросс-хэтчбека под названием Kia Rio X-Line (Корея). Дата продажи автомобиля состоялась 14 ноября 2017 года — и отечественному автолюбителю будет интересно узнать, чем так выдается предложенная его вниманию модель.

Доподлинно известно, что новая Киа Рио составила достойную конкуренцию моделям Hyundai Creta, Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray. Многочисленные издания и эксперты предсказывают, что скоро в России начнутся жаркие дискуссии о том, какая из упомянутых моделей лучше.

Основные характеристики

Чем же так интересна Kia Rio X-Line, вышедшая в 2017 году? Разумеется, опытный водитель в первую очередь обратит внимание на технические характеристики предложенной машины.

Основным поводом популярности модели стало то, что она позиционируется разработчиками как кросс-хэтчбек. Если судить по аналогичной версии хэтчбека, выпущенного в продажу в Китае под названием Kia KX Cross, анонсируемый автомобиль представляет собой полноценный внедорожный паркетник.

Об этом говорит и общий рисунок кузова, и высокий (170 мм без груза) клиренс. Также известно, что производитель не стал отказываться от заслуживших всеобщее признание силовых агрегатов. Как и седан Киа Rio, новый X-Line оснащается либо 1.4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил, либо 1.6-литровым агрегатом с выходом в 123 лошадиные силы, причем первый вариант доступен только в Comfort — базовой комплектации с официального сайта дилера Kia Motors.

Двигатели сопровождаются шестиступенчатой коробкой передач, причем автомат доступен наряду с механикой уже с самых дешевых вариантов комплектации. По этой причине продажи Lada X-Ray с менее гибкой вариативностью комплектации, могут существенно снизиться из-за появления столь выгодного конкурента — но здесь сыграют роль и тонкости ценообразования, и личные предпочтения потенциального покупателя.

KIA представила Rio X-Line для России

Первым знакомством с отечественным автолюбителем автомобиль обязан неизвестному фотографу, запечатлевшему тест-драйв Kia Rio X-Line 2017 и выложившему фото в Интернет. После длительных поисков модели, запечатленной на снимках, пользователи выявили удивительное сходство с Kia KX Cross, показанной на презентации в городе Чэнду (Китай) еще в апреле.

Официальные сообщения от дилера Киа Моторс начали появляться осенью 2017 года, тогда же был опубликован первый обзор модели. Немногим позже были рассекречены все восемь вариантов комплектации:

  • четыре для Comfort;
  • два для Luxe;
  • одна для Prestige AV;
  • одна для Premium.

Продажа

Старт продаж Kia Rio X-Line начались 14 ноября 2017 для Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и ряда других крупных городов России. В других же городах страны автосалоны официального дилера начнут продажи в начале декабря или конце ноября.

Следует отдельно отметить, что Kia Rio X-Line имеет цены, вполне сравнимые со стоимостью основных конкурентов со схожими комплектациями.

Сколько стоит новый кроссовер от корейского производителя? В базовой комплектации на МКПП цена автомобиля составляет примерно 775 тысяч рублей.

Выбравший самую дорогую сборку сможет купить Икс-Лайн в комплектации Премиум за 1.025.000 рублей.

Если учесть, что автомобили Lada Vesta SW и Lada X-Ray, несколько уступающие новому корейскому конкуренту, охотно покупали по схожим ценам, скоро Rio X-Line может не оказаться в наличии.

Интерьер

Опытный водитель всегда начинает оценивать автомобиль с его салона. Новый кросс-хэтчбек 2017 года Kia Rio X-Line произведет на ценителей комфорта и стиля неизгладимое впечатление.

Даже в базовой комплектации интерьер отличается эргономичностью и привлекательным внешним видом. Однотонный серый пластик торпеды, и другие жесткие элементы салона, удачно гармонируют с приборной панелью и обитым тканью салоном. Задние места выполнены в виде отдельных кресел уже в комплектации Comfort, что становится выраженным преимуществом перед другими паркетниками этой ценовой категории.

Для двух топ-комплектаций предложены другие варианты покрытий кресел. Для комплектации Prestige это особая ткань, более долговечная, приятная на ощупь и лучше поддающаяся очистке, а для Premium — качественная искусственная кожа.

Приятным дополнением станет наличие в салоне шторки багажника, а регулируемая по вылету рулевая колонка завершит картину. Все это доступно в базовой комплектации — именно поэтому новое поколение Kia X-Line станет опасным конкурентом остальным городским кроссоверам.

Экстерьер

Вседорожный городской хэтчбек Rio X-Line имеет внушающий уважение экстерьер. Внешний вид автомобиля идеально соответствует вышедшим ранее седанам новейших поколений Рио — только их черты перенесены на кузов пятидверного хэтчбека.

В качестве основного визуального преимущества выделяется «породистая» решетка радиатора, выполненная в виде традиционной для Kia улыбки тигра. Вкупе с рисунком передних фар и тяжелым передним бампером вид автомобиля спереди способен вызвать эстетическое удовлетворение. Экстерьер автомобиля говорит о динамике, мощи и скорости, как и его ездовые характеристики.

Производитель не поскупился и на проработку менее значительных деталей. Молдинги на порогах, плавные линии кузова и двойная насадка выхлопной трубы удачно дополняют экстерьер, не внося при этом ничего лишнего. Счастливцы, купившие новый Rio X-Line в ноябре 2017, будут заметны на дороге.

Презентация

Презентация автомобиля Kia Rio в новом поколении хэтчбека X-Line в течение всего 2017 года была одним из самых ожидаемых событий для ценителей хороших авто. Рекламная кампания дилера Kia Motors заслуживает высочайших похвал — продолжающаяся до 31 декабря 2017 года акция, гарантирующая победителю 2 билета на футбольный матч проводимого в России чемпионата мира по футболу, только распаляет интерес потенциального покупателя, к и без того удачной модели.

Успевшие оценить Икс-Лайн по достоинству, с нетерпением ожидают премьеры продаж в своих городах после столь убедительного старта в столице. Доказать совершенство автомобиля может лишь самостоятельный опыт его вождения, а не рекламные акции и холодные цифры ТТХ.

Видео

Киа Рио Икс Лайн

Российский рынок в ноябре 2017 года пополнится новым игроком – Kia Rio X-Line. Эта модель призвана заменить в линейке хэтчбек КИА Рио прошлого поколения. В этот раз корейцы решили сделать ставку не на простой хэтч, а на его внедорожную модификацию.

Пока представители компании информацией по машине откровенно не балуют, а цены и комплектации держат в строжайшем секрете. Тем не менее, некоторые характеристики уже известны, а также есть фото новинки, что позволяет сделать определенные выводы.

История

Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.

А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.

Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!

И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng h40 Cross.

Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.

Внешний вид Kia Rio X-Line

Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.

Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года

По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном

На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)

Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.

Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты

Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм

Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет

Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво

В Китае данный автомобиль называется KX Cross

размеры колеса- 195/55 R16

Такой образ никого не оставит равнодушным!

Обзор «внутренностей» X-Line

Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.

Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран

Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском

Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса

Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал

Комфорт и удобство в салоне

Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.

Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)

Пространство на заднем сиденье

Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды

Багажник на Киа Рио Икс Лайн

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником

Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Обзор Kia RIo X-Line

Еще не кроссовер, но уже не хэтчбек, именно так можно в двух словах охарактеризовать новый Kia Rio X-line, который имеет все шансы стать новым бестселлером на российском рынке. Увеличенный клиренс по сравнению с Киа Рио седан, пластиковый внедорожный обвес и рейлинги на крыше сделали автомобиль весьма привлекательным для российских покупателей. Как утверждают в компании KIA, автомобиль создавался специально для российского рынка с учетом предпочтений российских автолюбителей. Хотя ради справедливости нужно отметить, что такой же авто со слегка измененным внешним видом под именем KX Cross выпускается и в Китае.

Давайте проведем обзор автомобиля и выясним, удастся ли новинке от KIA завоевать народную любовь.

Новый Киа Рио Х Лайн оснащается теми же двигателями объемом 1,4 и 1,6л., что и Kia Rio седан. Оба агрегата хорошо себя зарекомендовали и особых проблем с ними быть не должно. В паре с любым из двигателей возможны 2 варианта трансмиссий на выбор: 6-ти ступенчатая механика или классический автомат с таким же количеством передач.

100 сильный 1.4 литровый движок достигает максимального крутящего момента в 132 Н/м при 4 000 оборотах. В дуэте с механической коробкой автомобиль с этим двигателем разгоняется до сотни за 12,6 секунды и способен развить максимальную скорость в 176 км/ч. Автомат чуть помедленнее: разгон до 100 км/ч за 13,4 с., максимальная скорость 174 км/ч.

У двигателя 1.6л., за счет большего объема, динамические характеристики лучше. Он способен выдавать 123 лошади и 151 Н/м крутящего момента, что позволяет ему разгоняться бодрее своего младшего брата.

За сотню автомобиль на механике переваливает за 10,7 с., на автомате почти на секунду медленнее — 11,6 с. Максимальная скорость на механическом и автоматическом варианте трансмиссии различается всего на 1 км/ч – 184 и 183 км/ч соответственно.

Экстерьер Киа Рио Х лайн

Внешне автомобиль очень неплохо смотрится. Внедорожный обвес и двойной выхлоп придают машине брутальности, а рейлинги на крыше как бы подчеркивают претензию авто на кроссоверность. Но все же весь этот внедорожный декор скрывает под собой хэтчбек, а не кроссовер. Фальшгабаритный огонь, проходящий через всю ширину крышки багажника, крайне органично вписывается в дизайн и придает задней части автомобиля более благородный вид.А вот головная оптика хоть и прорисована отлично, но даже в топовых комплектациях доступны только галогеновые лампы, никакого ксенона, что немного расстраивает. Дневные ходовые огни — светодиодные. По размерам X-line немного уступает седану Рио в длине, но при этом на 1 см. шире и на 4 см. выше его. Такой немаловажный показатель как клиренс у Рио Х Лайн хоть и не намного, но тоже выше. Колесная база у обоих авто одинаковая.

Багажник вполне удобный, вместительный, заявленный объем 390л. Правда каких-либо приспособлений для фиксации предметов или организации пространства нет. Под полом размещается только запаска, дополнительных ниш тоже нет.

Габариты авто:

  • длина — 4240 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота — 1510 мм;
  • колесная база — 2600 мм;
  • клиренс — 170 мм.

Интерьер Киа Рио Х лайн

Отделка салона автомобиля ничем не отличается от четерехдверного Рио. И если с закрытыми глазами посадить человека в обе машины, то он не сможет понять в каком из авто находится. Пластик везде жесткий, но приятный на вид и на ощупь, качество материалов отделки вполне приемлемое. А дизайнерские решения, типа вставки лаковых элементов по ширине торпедо, придают внешнему виду передней панели молодежности и элегантности.

Руль в меру толстый, хорошо обхватывается руками, оснащен всевозможными кнопками для управления системами автомобиля.

В целом эргономика хорошо продумана, все на своих местах, придраться особо не к чему.

Удобное кресло водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой располагают к поездкам на дальние расстояния. На заднем ряде сидений места достаточно для удобного размещения двоих взрослых людей средней комплекции. Места над головой хватает с запасом даже рослому человеку, благодаря форме кузова хэтчбек.

Киа Рио Х Лайн доступен в 4-х комплектациях:

  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Premium

Начальной комплектации «Classic», с которой начинается Рио седан, у хетчбэка нет. Отчасти именно этим обусловлена его более высокая стартовая цена — от 774 900 рублей.

Покупая авто начальной комплектации, будущий счастливый владелец получит:

  • кондиционер
  • электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
  • две подушки безопасности
  • передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • электроусилитель руля
  • 15″ стальные диски
  • систему помощи на подъеме

А вот за климат-контроль, задние дисковые тормоза (в базе идут барабанные), дополнительные подушки безопасности и прочие полезности придется доплачивать.

Достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. классическая АКПП
  2. простой, надежный двигатель
  3. дорожный просвет
  4. внешний вид
  5. хорошая управляемость

Из недостатков можно выделить:

  1. слабая шумоизоляция колесных арок
  2. нет круиз-контроля
  3. нет полного привода

Заключение

Автомобиль получился сбалансированным и интересным, хоть и не лишенным недостатков. И, судя по первым отзывам, придется по душе российскому потребителю. И если в предыдущем поколении на долю хетчбэка приходилось порядка 20% от всего объема продаж модели, то с появлением Kia Rio X-Line есть все основания полагать, что эта цифра значительно увеличится. Во всяком случае на это надеются маркетологи компании KIA. Но, как говорится, время покажет.

Киа Рио Икс Лайн краш-тест, обзор

27.11.2017

Rio X-Line — это, как называют его в компании, приподнятый кросс-хэтчбек на базе платформы Hyundai-Kia GB последнего поколения. По своему существу, этот автомобиль является хэтчбеком, но за счет высоких амортизационных стоек и высокого кузова авто походит на автомобили класса мини-кроссоверов. По идее компании, новый Rio X-Line должен составить прямую конкуренцию Лада Веста SW Кросс и Сандеро Степвей от Рено.

Особенности проведения краш-теста

Новый хэчтбэк KIA Rio с приставкой X-line – это специализированная версия хэтчбека РИО для России и стран СНГ. Появилась в продаже машина во многих странах за несколько месяцев позже, чем четвертое поколение оригинального Рио. Так, первые партии этого автомобиля сошли с конвейера в середине октября, к покупателям же эти машины пришли еще позже — к середине ноября. В связи с этим, краш-тесты нового кросс-хэтчбека, от независимых контор еще не проводились. В отличие от модели в кузове седан и обычный хэтчбек, которые проверили на безопасность и прочность в Латинской Америке и ЕС. Краш-тест Kia Rio X-line нужно ждать от Euro NCAP к концу уходящего года, т.к. все части нового авто, интерьер и даже оснащение на 75% повторяют оригинальную модель.

Судя из тестов Рио четвертого поколения, машина оказывается почти в середине рейтинга по уровню защищённости пешеходов. Так, авто набрало 62 из 100 баллов по этому показателю. Взрослый пассажир и водитель смогут рассчитывать на защищенность в 85%, а ребенок — на 84%. Уровень дополнительных опций безопасности оценен в 25%, что касается базовой комплектации авто, где нет профильных подушек и некоторых средств безопасности. Общая оценка базовой комплектации авто была оценена в 3 из 5 баллов.

Рио 2018 года был протестирован в версии хэтчбек, но этот хэтчбек отличается от X-line оснащением и позиционированием. На тесте европейского отделения NCAP именно хэтчбек тестировался с 6-ю подушками, оснащенный системой Advanced Driving Assistance Pack, данная функция включает в себя такие элементы, как защита пешеходов в городе при помощи экстренного торможения, обеспечение безопасности в междугородных поездках, удержания машины на своей полосе следования. Эта версия Рио набрала в краш-тесте 93 балла из 100 по защищенности для водителя и взрослого пассажира, 84 балла — для ребенка и 71 балл для пешехода, средства дополнительной безопасности оценены в 59 баллов.

Основные недочеты на краш-тесте

Узнать боле точные показатели краш-теста Rio X-Line сегодня не представляется возможным, но судя по тестированию хэтчбека Рио для рынка ЕС, машина выдерживает большинство нагрузок, получаемых во время аварии. Так, кузов модели при лобовом столкновении малодеформируем, при средних ударах системы безопасности срабатывают в штатном режим, единственное, что вызывает опасение — подушки безопасности. Так, подушки переднего пассажира и водителя раскрываются с недостаточным давлением для обеспечения безопасности в нижней части подушки. По сути, при раскрытии этих элементов есть вероятность того, что водитель или пассажир все же может ударится лбом о торпеду или руль, хоть и не критично. По этому показателю страдают подушки и задних пассажиров, от чего сидящие сзади могут получить хлыстовые травмы.

Прочность кузова обеспечена сверхвысокопрочной сталью AHSS, которая позволила упрочнить кузов модели, особенно это заметно при столкновениях, также стала лучше и жесткость кузова на кручение, что сделало салон модели безопасней для пассажиров.

От будущих краш-тестов Rio X-Line в базовой версии стоит ожидать усредненных результатов между Рио Седан и Рио хэтчбек в самом лучшем оснащении.

Видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости