С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа сид автомат или робот


Обновленный Киа Сид 1.6 GDi с роботом DCT - тест-драйв - журнал За рулем

3 ноября 2015 годаОбновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес — вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес — вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.

Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!

Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d — вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, — только эволюция.

Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. — у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT стал лишь на одну десятую секунды шустрее в спурте до 100 км/ч.

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия — совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Сзади свежий cee’d можно опознать по фонарям и бамперу.Сзади свежий cee’d можно опознать по фонарям и бамперу.

Коробку настраивали так, чтобы ее поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось! На малых скоростях при переходе на ступень вниз чувствуется небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Пятидверный cee’d бодр, педаль газа уже не столь задемпфирована, как прежде. Подвеска конструктивно осталась прежней, но настройки изменены. Cee’d стал быстрее и собраннее в поворотах, у руля более четкий «ноль». И, представьте себе, у Сида теперь есть то, чего корейским машинам частенько недостает, — характер!

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

В Западной Европе обновленный cee’d предлагают и с трехцилиндровым турбомотором 1.0 T‑GDI мощностью 120 л.с. Литровый агрегат семейства Kappa (Каппа) с непосредственным впрыском топлива впервые представили на мартовском автосалоне в Женеве. Главная его изюминка — компрессор twin scroll («двойная улитка»), интегрированный в выпускной коллектор, что позволяет нейтрализатору работать более эффективно. В результате двигатель выбрасывает в атмосферу меньше CO 2, чем 1,4‑литровый атмосферник. А еще у европейцев популярен модернизированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.), который идет в паре с роботом DCT.

Kia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоцияхKia cee’d 1.6 GDi с роботом: прибавка в эмоцияхОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценник

Недостатки:

Нет автомата, высокий транспортный налог

www.zr.ru

Какая коробка передач у Kia Ceed?

По нашему мнению Kia Ceed и Pro Ceed являются наиболее интересными предложениями на рынке в своем сегменте. данный автомобиль обладает привлекательным спортивным дизайном, неплохими техническими характеристиками, одним из лучших предложений в плане сроков гарантии, а также практически самых богатым оснащением при относительно доступной цене. По поводу гарантии, компания Kia предлагает владельцам своих новых автомобилей 5 лет гарантии или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, согласитесь это немаловажный фактор при выборе нового автомобиля.

В сети уже появилась первая информация о третьем поколении корейского хэтчбека, которое по слухам должно получить не только улучшенный дизайн интерьера и экстерьера, но и также линейку современных двигателей и трансмиссий. Более того инженеры обещают поработать над подвеской автомобиля для того, чтобы водитель смог получить максимум наслаждения от управления. Подвеска должна стать одновременно более спортивной и в тоже время комфортной.

Двигатели и коробки передач

Под капотом хэтчбека Киа Сид и Про Сид находится практически точно такая же линейка двигателей, что и на Hyundai i30 с которым Ceed делит одну платформу. Базовым мотором является новый 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. Следующим является 1.6 литровый атмосферник выдающий 130 л.с. Отдельного внимания заслуживает форсированный 1.6 литровый мотор мощностью 135 л.с. Ходят слухи о том, что третье поколение в своем арсенале будет иметь турбированный двигатель.

Что касается линейки трансмиссий, то на выбор предлагается:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый автомат;
  • 7-ми ступенчатый робот DCT

Киа Сиид с механической коробкой передач

Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

Classic

  • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

Киа Сид с автоматической коробкой передач

Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900  рублей).

Luxe

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).

Киа Сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

Prestige

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).

Premium

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

akppwiki.ru

И снова о коробке… робот DCT зло или технологии будущего? — бортжурнал KIA Sportage Красная Стрела GT-line 2016 года на DRIVE2

И снова коробка не дает скучать )Прошло не так много времени и пролетело не так много километров, как эйфория от использования новенькой и целенькой АКПП DCT начала рассеиваться…Владельцы DSG думаю прекрасно понимают о чем сейчас пойдет речь…Как преамбула к моему пока не гневному, но слегка недоумевающему повествованию будет история приобретения мной этого во много хорошего автомобиля:Куплен автомобиль мной был еще до официального старта продаж)Мне достался автомобиль с красивым и как я надеялся счастливым VIN номером, 000003Их тогда всего пришло 5 штук на всю Мск и остальные 4 штуки были отданы в пресс-парк, на растерзание журналистам.Не буду тут долго расписывать почему выбрал именно этот автомобиль и именно в этой комплектации, скажу лишь что автомобиль понравился, а робот DCT был не моим выбором, а решением производителя комплектовать версию GT-Line для РФ исключительно этими вариантом трансмиссии. Разумеется в начале был страх перед неизведанным ) Ведь до этого я катался только на превычных гидротрансофрматорных коробках либо на «ручке». Но сам автомобиль так понравился, что решил смириться и рискнуть… Превычным вопросом для меня стало: и как робот? Не дерагается? Я всегда отвечал: Нет. Вообще от простого автомата не отличишь…

И так действительно первое время и было. Робот беспокойств не доставлял, ну кроме одного случая, откровенного заводского брака. Но тут как говориться, с кем не бывает, никто не застрахован.: вот ссылка на эту мою историю: www.drive2.ru/l/10009229/

В итоге коробка в сборе была заменена по гарантии, вместе со сцеплением и всеми исполнительными механизмами. И проехал я на этой коробке порядка 40000 км.Но последнее время стал к сожалению наблюдать пренеприятные изменения в работе коробки, а именно: появились весьма ощутимые вибрации при трогании. Особенно это проявляется на нагретой коробке, после стоянии в пробке. Наиболее сильные вибрации при трогании в горку или проезде лежачих полицейских…Устав это терпеть, я позвонил дилеру, у которого приобретал автомобиль и записался на диагностику.Когда я прибыл в назначенное время в салон ОД, мне выделили специалиста, которому предстояло продемонстрировать что же меня так в коробке расстроило…Специалист оказался вежливым и грамотным клиенториетированным сотрудником, мы с ним покатались немного по парковке перед салоном, имитирую пробку, то есть со скоростью 5 км/ч и частыми остановками. И уже через 5-7 минут коробка начала слегка подергиваться при трогании. Тогда сотрудник предложил усложнить задачу и нагрузить коробку три трогании в горку. К счастью на территории салона как раз имелась территория с весьма приличным уклоном.Как только мы стали пониматься в горку, то началась на столько сильная вибрация, что не заметить ее было просто не возможно…Сотрудник сказал: Ясно… Ну давайте попробуем для начала провести сброс адаптации коробки, может быть это как то решит проблему. Я согласился, хотя и сильно в этом сомневался… В итоге, мне провели процедуру сброса адаптации, и потом еще покатались с сотрудником по окрестностям в разных режимах, с разгонами, торможениями и имитацией пробки. Потом мы вновь отправились на горку, где, как я и предполагал, коробка продемонстрировала все те же уже мне знакомые вибрации, … которые ни как не уменьшились.Убедившись в отсутствии эффекта от проведенных манипуляций сотрудник отправился докладывать о ходе проведенных испытаний. Мне же было сказано: Да проблема определённо есть. Мы напишем по этому поводу в Киа Мотор Рус и будем ждать их решения о признании случая гарантийным. Тогда я поинтересовался, а каким образом случай могут признать Не гарантийным? Мне ответили, ну ведь это сцепление…оно изнашивается… На что я резонно заметил: я никак на работу сцепления влиять не могу ( по крайней мере на прямую, как на МКПП ) таким образом преждевременный выход из строя диска сцепления, может быть лишь по вине не правильной работы исполнительного механизма. Мне сказали: Да, мы конечно понимаем… но вот в сервисной книжке указано что корзина сцепления является деталью имеющей определенный естественный износ. Тогда я поинтересовался, а не слишком ли дорого будет платить по 120000 руб каждые 40000 км, за замену сцепления? На что мне ответили: Мы конечно все понимаем, но тут решить ничего не можем, будем ждать ответа от представительства.

Собственно на этом мы и распрощались. Я отправился домой, искренне надеясь на адекватность работников представительства Киа Мотор Рус. Но видимо надежды мои были беспочвенны, так как мне сегодня позвонили из салона ОД и сообщили, что пока предварительно, представительство не признало гарантийным. Ссылались они опять же на то что сцепление имеет свойство изнашиваться… Так вот у меня вопрос: как как поступать в таком случае? Почитав Drive2 находил подобные проблемы у владельцев DSG но там люди писали, что ОД менял сцепление без вопросов. Я конечно буду ждать окончательного ответа от представительства, и запрошу его в письменном виде. Пусть мне напишут официальный отказ в гарантийном ремонте, а так же было бы интересным понять, какой пробег по их мнению является гарантийным для корзины и для диска сцепления?

Было бы интересно узнать, сталкивался ли кто-то с такого рода проблемами, и как вы с ними боролись.

www.drive2.ru

KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого

Рестайлинг той или иной модели обычно вызывает массовый интерес лишь у владельцев машин предыдущего поколения: только они начинают ревниво сличать изменения. В случае с KIA Ceed FL все гораздо интересней.

KIA

При взгляде на экстерьер KIA Ceed 2015 года выпуска можно сказать, что имеешь дело со стандартным «скупердяйским» фэйслифтом. Так обычно поступают прижимистые автопроизводители, когда хотят подержать уже намозолившую глаза модель на рынке еще пару лишних лет – пока не будет полностью подготовлена полноценная смена поколений. То есть нового во внешности Ceed маловато.

Чуть-чуть уменьшили высоту фальшрадиаторной решетки, что явно пошло на пользу общему впечатлению от авто. Слегка изменился дизайн противотуманок в переднем бампере. В задних блок-фарах, при сохраненной внешней конфигурации, изменилось взаимное расположение огней «стопа», ламп заднего хода и т.п. – что у хетчбэка, что у универсала. В заднем бампере появились световозвращающие элементы. Три новых вида литых дисков теперь можно заказать. Вот и все новации, собственно. Появившуюся в салоне красную подсветку AUX- и USB-входов, да красный ободок вокруг фронтальных дефлекторов на передней панели считать стоящими внимания – как-то неловко.

Гораздо существенней то, что мультимедия машины получила новую «навигацию». Система работает на базе «TomТom». Ее «фишка» в том, что она может прокладывать маршрут в соответствии с актуальной дорожной обстановкой – с учетом пробок, аварий и дорожных работ, а так же через смартфон владельца связываться по интернету с сервером «TomТom» и постоянно получать обновления текущей дорожной обстановки.

Что же произошло с KIA Ceed, раз ему все-таки присвоено гордое звание «обновленный»? Самые интересные изменения в этой машине скрыты от глаз: у нее теперь есть 135-сильный бензиновый мотор семейства Gamma – 1,6 GDI c прямым впрыском топлива. А еще, и это сильнее всего интриговало в преддверии знакомства с автомобилем, в его трансмиссии появилась «корейская DSG» – шестиступенчатая роботизированная «коробка» DCT. В Европе KIA продает модификации с этим двигателем и КП уже несколько лет, а в Россию осмелилась поставлять их только сейчас: то ли решила, что наш рынок «дозрел» до высоких корейских технологий, то ли просто взялась таким образом взбодрить потенциального российского покупателя. Так или иначе, но перед нами практически пик современного корейского автопрома – «движок» с прямым впрыском в паре с «роботом» с сухим картером (как у 7-ступенчатой DSG от Volkswagen).

Поэтому главное в рестайлиноговом Ceed не то, как от выглядит, а то как он едет. Резковатое переключение передач «двухдисковых роботов», установленных на моделях VW и Ford, стало своего рода визитной карточкой этого типа трансмиссии. Однако со временем выяснилось, что большинству владельцев «железных коней» с такими КП подобный «отсыл» к механическим коробкам передач почему-то не нравится. Они, видите-ли, предпочитают чтобы было поплавнее. У корейцев с их DCT получилось сделать трансмиссию как раз по вкусу недовольных. Их «робот» на ходу ведет себя, как хороший современный немецкий гидромеханический «автомат»: споро, но плавно переключает передачи без намека на какие-либо рывки. Если пытаешься ехать активно, в ручном режиме качая селектор КП, толчков при переключениях все равно добиться крайне сложно, что свидетельствует об отменной работе электроприводов «робота». Эксплуатация этих коробок в реальных условиях потом покажет, конечно, кто есть кто, и оценка, может быть, изменится. Но на данный момент DCT может смело претендовать на звание лучшего в мире «робота».

Новый мотор 1,6 Gamma GDI (135 л.с), при всей его продвинутости по сравнению с продающимся у нас 1,6 Gamma MPI (129 л.с.), – повышенной на 6 л.с мощности и моменте (на 8 Н.м), какого-то особо яркого впечатления не произвел. Возможно потому, что в этот раз фокусом вниманием владела трансмиссия. Да, разгон до сотни этот двигатель (с «коробкой» DCT) почти на секунду быстрее чем у старого MPI, работающего в паре с задумчивой корейской АКП. Но все равно 10,8 секунд до «сотни» могут вызвать прилив адреналина лишь у дедушки, всю жизнь проездившего на «Жигулях». Кстати, и 129-сильный старый знакомый, и АКП останутся в прайс-листах дилеров KIA в России. Новые мотор и «робот» будут предлагаться лишь в топовых комплектациях Ceed.

Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и «робота» DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой «автомат»-1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега. А Ceed с новыми «коробкой» и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали – поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес. Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed.

Тем более, что оба кузова могут похвастать наличием новой системы стабилизации. Корейцы, наконец, научили ее подтормаживать внутреннее по отношению к повороту колесо для противодействия сносу. Раз уж речь зашла о подвеске и ее «бубухах», упомянем о причудах шумоизоляции этой модели. Компания утверждает, что улучшила акустический комфорт, добавив изоляционных материалов на полу, моторном щите и на «внутренностях» передней панели в области климатической системы. Но это привело лишь к тому, что теперь особенно хорошо стали слышны колесные арки машины! Накрыть бы еще и их звукопоглощающими матами – не пришлось бы «наслаждаться» шумом резины по асфальту и ухабам. Но как бы то ни было, но корейцы провели неплохую «работу над ошибками» и сделали рестайлинговый KIA Ceed очень приличным автомобилем. Но вот цена!

Минимальная стоимость модели с новым 135-сильным мотором и шестиступенчатым «роботом» переваливает за миллион рублей – 1 029 900 если быть точным. Для сравнения, комплект из старого 129-сильного мотора и привычного «автомата» может стать вашим уже за 879 900 рублей.

3320

3741

2567

Корейцы готовят пополнение в семейство KIA Сee’d

2899

345371

16267

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости