Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.
Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.
Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.
Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.
В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.
Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.
Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.
Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:
Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.
Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.
Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.
Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.
Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.
Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.
Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.
Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.
Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:
Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.
Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.
На российском рынке Киа Сид 2017 предлагается в 6 вариантах комплектации. Базовое оформление включает в себя комплект «аирбэгов», мультифункциональное рулевое колесо, электрические стёклоподъёмники, магнитолу и набор динамиков к ней. За всё это придётся выложить как минимум 745 000 рублей.
Наиболее дорогая комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновую оптику, климат-контроль, круиз-контроль и навигатор. Цена – 1 175 000 рублей.
Видео: обзор Киа Сид 2017
Автомобиль уже находиться на реализации. Любой желающий может посетить фирменный салон, и заказать пробный тест-драйв Киа Сид 2017.
Стоит отметить, что обновлённый «кореец» имеет все шансы на получение одной из отечественных автомобильных наград.
➖ Динамика ➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкается
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Теплый салон ➕ Экономичность ➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Киа Сид 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Купил Kia Ceed 2 в октябре прошлого года у официального дилера, покупкой очень доволен. Дорогу машина держит хорошо, салон вместительный, багажник большой, задние сидения раскладываются и получается ровный пол.
Не очень динамичен на трассе, но для этого объема двигателя норм, радует расход 6.6 л — от Москвы до Питера на одном баке доезжаю, не очень удобные сиденья, это ощущается в дальней дороге, отекает поясница, для езды по городу это отличный экономичный семейный авто, покупкой доволен.
Михаил, ездит на Kia cee’d 1.6 (130 л.с.) MT 2015 г.
Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей.
Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.
Динамика, управляемость. А вот тут прикол: 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как авто поворачивает… Научите Октавию так же!
Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Расход АИ-95: трасса — от 7,1 литра если ехать сотку, и до 8,3 литров — если ехать 150 км/ч.
Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2015 года
Начнем с приятного, с плюсов:
— Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Очень огромным плюсом для данной машины является «Пакет теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать — супер) и датчик дождя (тоже супер). Сиденья удобные. Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура.
— Вождение. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работаю как надо. При включении режима «Спорт» руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе.
А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год):
— Подвеска. Если Вы приобретаете данный автомобиль, то ямы и лежачие менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану.
— Клиренс. Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень критично. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.
— Лобовое стекло. Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог — под замену.
— Лакированный пластик. Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул- готовь тряпку и протирай.
Отзыв о Kia Ceed 1.6 (130 л.с.) на автомате 2015 года
Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).
Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.
Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.
В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.
Алексей Тавлинский, отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года
Российский авторынок пополнился моделью поколения 2017 года Корейских производителей KIA Ceed в кузове SW.
Чем же отличается новинка от предшественников?
Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:
Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.
Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.
Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.
Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.
Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.
Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.
Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:
Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.
Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.
Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.
Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.
Базовый набор оборудования достаточно велик:
Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.
Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.
Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.
Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность. Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.
Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:
Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.
В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.
В обновленной модели 2017-го года имеются новейшие технологии компании. Все инновации обрадуют автомобилистов и ярким дизайном, и динамикой автомобиля. Основными достоинствами Киа Сид по сравнению с предшественником является мощный мотор, отделочные изделия высочайшего качества, усовершенствованные сочетания безопасности и наибольшая комплектация.
Стоит напомнить, что эта машина еще весьма молода, так как показ ее был всего 9 лет назад. Второе поколение вышло 3 г. назад, сейчас поклонники ожидают выход 3-й рестайлинговой вариации.
Внешний облик авто сейчас имеет спортивный характер и отличные аэродинамические качества. На передней части видны зауженные фонари симпатичной формы. Индивидуальная радиаторная решетка, чем-то смахивающая на оскал хищника, стиль внешних зеркал также поменялся. В самом бампере, как обычно, имеется воздухозаборник. Чуть-чуть скошенный к нижней части капот, а особый почерк добавляют авто внешние зеркала. Прекрасно согласуются с внешним обликом диски колес, позаимствованные у Киа Про Сид, с дисками авто смотрится агрессивно. Барельефные боковые стороны придают машине массивность, а плоское лобовое стекло как бы натурально и плавно переходит в крышу. Капот авто смотрится немного приплюснутым.
Так же индивидуально выглядит внешний облик сзади. Размещенные в задних фонарях светодиоды отлично украшают машину. По сравнению с предшествующими марками, вид стекол дверей сзади изменился. Так же бросаются в глаза острые углы кузова. Установлен прямоугольник на бампере сзади, в него разместили светодиодные огни. Если сравнивать с предшествующей маркой, обновленная модель стала немного больше в длину, но стала меньше высота и ширина авто – около 15-ти мм. Это придало улучшенную аэродинамику.
Внутреннее убранство получило стильный дизайн, как у спорт-кара. Стальные педали сейчас стали тоньше, рулевое колесо у основания имеет прямую форму. Лакированные блестящие пластиковые части смотрятся совершенно. Высококачественная обивка кресел. Внутреннее пространство увеличилось. Также имеются сетки, различные крючки и многое другое для хранения разных вещей. В багажном отделении есть структура, закрепляющая багаж, весьма удобная опция, особенно при езде. Сиденья очень удобные, с поддержкой сбоку. Модно смотрится консоль по центру и приборная панель, почти все части и их размещение.
Производителем улучшена опциональность многих устройств. Некоторые из них доступны после доп. оплаты. Для обновленных машин сейчас имеются усовершенствованные структуры безопасности и пакеты функционала, для поддержания удобства внутри авто.
В функционал входят:
У нас в стране данная машина появится в продаже в следующем 2017-м году, в 1-й половине года.
Модификации Киа Сид 2017 будут в 3-х версиях, это:
Оснащение данных автомобилей:
Конструкторы оснастили данную модель новейшими возможностями, которых не было в прежних поколениях, это:
По некоторым данным стоимость этого автомобиля будет составлять 1000000-1500000 рублей.
В обновленной вариации изменения произошли в технических характеристиках моторов, эта модель оснащается и бензиновыми, и дизельными моторами:
Последний двигатель, самый мощный из них работает в паре с 7-ми ступенчатым «роботом» (DCT), у которого двойное сцепление с ней, снижаются вредные выбросы и данный мотор более экологичный. Остальные моторы с 6 ступенчатой КПП. Но, бензиновый мотор считается исключением GDI, в нем механическая КПП с 2-м сцеплением. Во всех моторах установлены 6 ступенчатая МКПП либо 6 ступенчатый «автомат».
Также улучшились ходовые качества: опоры стоек, шароподобные опоры, и сменились стабилизаторы, теперь они полные. Улучшена подвеска, повышен уровень шумоизоляции и виброизоляции. Имеется структура, распределяющая мощность на обе оси. Улучшена ось спереди, так же, рулевое управление.
Багажное отделение в кузове hatchback только 380 лит, в кузове универсал – 528 лит, а при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1642 лит.
Эта обновленная вариация Киа Сид 2017 во многом превосходит предыдущие поколения Kia Ceed. В ней усовершенствованы практически все устройства и функции. Обновления имеются и в технических характеристиках, и в ходовой части. Так же новый салон и экстерьер автомобиля. Стоимость его не слишком завышена и поэтому от езды можно получать великолепное наслаждение. Да и сервисное обслуживание обойдется не так дорого. Как всегда, выбор и покупка данной машины зависит только от вас самих, дерзайте, господа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453