Уже на протяжении долгого периода времени, эксперты и аналитики никак не могут классово позиционировать автомобиль Киа Соул. Однако, модель 2017 года, намекнула на то, что это скорее кроссовер, а не минивэн. После того, как в сети появились первые шпионские фото Kia Soul 2018, всё больше автолюбителей склоняются к тому, что это паркетник.
Итак, вернёмся к обзору новинки. Несмотря на то, Киа Соул 2018 модельного года на фото частично скрыт с помощью камуфляжной накидки, можно с уверенностью сказать, что автомобиль получил массу внешних изменений. А после того, как сами разработчики поделились некоторыми интересными моментами, стало ясно, что рестайлинг повлиял также на салон и технические характеристики.
В сегодняшней статье мы отметим наиболее важные аспекты новинки, а также попытаемся предположить, когда могут стартовать продажи кроссовера.
Экстерьер новинки был заметно изменён, даже если сравнивать с моделью 2017 года.
В основном рестайлинг коснулся передней части, где можно наблюдать обновлённые фары головной оптики, которые по своей форме и структуре напоминают глаза мухи. Может быть не самое приятное сравнение, но наиболее точное. Между ними расположилась, чересчур узкая как для моделей Киа, фальшрадиаторная решётка, которая уже мало чем напоминает привычный тигриный нос.
Что касается бампера, то он стал заметно больше, и обзавёлся стильной пластиковой накладкой. Прямо над ней установлен гигантский воздухозаборник, с небольшими ходовыми огнями. Он плавно переходит в высокотехнологичные противотуманки круглой формы. Стоит отметить, что подобные противотуманные фары раньше использовались в конструкции полноразмерных внедорожников. Капот автомобиля совершенно плавный, без заметных воздухотоков.
С профиля автомобиля видно то, о чём мы уже говорили выше – новая модель уже соответствует почти всем внешним характеристикам кроссовера. Стоит отметить, что острые углы немного сгладились, и даже можно предположить, что использовался новый кузов, но это не так. Отдельно хочется поговорить о больших дверцах, и широких окнах новинки, а также об объёмных колёсных арках. Аэродинамические показатели автомобиля, скорее всего не будут лучшими в классе, особенно, если на крыше будут установлены рейлинги.
Задняя часть получила массу модернизированных элементов, включая фары, ходовые огни, и даже крышку багажника. Единственное, что обошёл стороной рестайлинг, это задний бампер.
Что касается внутреннего оснащения Киа Соул 2018, то всё не так однозначно. Одни говорят, что интерьер пережил существенные изменения, другие говорят, будто остался прежним. Так это, или иначе, мы узнаем только после официальной презентации обновлённого кроссовера, но, а пока, обсудим те моменты, в достоверности которых нет повода сомневаться.
Уже точно известно, что будет установлена совершенно иная мультимедийная система, так как в предыдущих модификациях именно она получила множество негативных отзывов.
Также, немного изменился и руль, который получил несколько дополнительных мини-панелей.
Передний ряд сидений выполнен в таком же стиле, как и у предшественника. Всё та же почти идеальная эргономичность и комфорт.
Нетронутыми оказались и материалы отделки салона, и это неудивительно, ведь они уже доказали свою качественность в предыдущих модификациях.
Стоит отметить, что для увеличения показателей продаж, был расширен ассортимент цветового оформления кузова. Что ж, уже в скором времени сможем убедиться, поможет ли это добиться поставленных целей.
Модель Киа Соул 2018 в ранге модельного ряда занимает место между Сид и Спортейдж. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Модернизации подвергся только 1.6-литровый мотор на 201 лошадиную силу. Показатель расхода топлива в среднем – 8.4 литров. Роль трансмиссии выполняет семиступенчатая роботизированная коробка.
Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и АКПП.
По неофициальной информации, базовая комплектация сможет похвастаться следующим перечнем оснащения:
По мнению экспертов, стоимость Киа Соул 2018 в России не будет превышать 1 500 000-2 000 000 рублей.
Традиционно, дата старта продаж новинки откладывалась уже несколько раз. На данный момент – это конец 2017 года. Поначалу модель будет реализовываться на рынке США, и лишь спустя несколько месяцев доберётся до Европы. Поэтому, появление Соул 2018 в России стоит ожидать не раньше, чем весной следующего года.
➖ Динамика (версии с двигателем 1.6) ➖ Подвеска
➖ Расход топлива
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Просторный салон ➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.
Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.
Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.
Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.
Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.
На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.
Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года
Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.
Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.
Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.
Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.
Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.
Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.
Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.
Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.
Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.
Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).
Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.
Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.
Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.
Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.
KIA Soul 2018: фото, комплектации и цены
Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.
Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.
У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.
Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).
Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.
Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!
Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.
Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…
Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.
Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!
Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraKia Soul 2018-2019 года от компании Kia Motors – один из самых необычных автомобилей года! Предлагаем узнать, каким будет новый Соул. представленных в конце 2018 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, оценить первые живые фото новинки и ознакомиться с техническими характеристиками, которые получит модель нового поколения.
Впервые Киа Соул был представлен общественности в 2008 году.
Первое поколение автомобиля быстро нашло своего покупателя на родне в Корее, в США, многих европейских странах и, конечно, в России. У нас в продажу поступили машины, сборка которых выполнялась на заводе «Автотор» (г. Калининград). В 2011 году вышла рестайлинговая версия первого Soul, а также запущено производство модели в кузове хэтчбек.
Второе поколение выпущено на рынок в 2013 году. Именно эти автомобили на сегодняшний день представлены во многих автосалонах. На протяжении почти 10 лет спрос на эффектный корейский автомобиль сохраняется на высоком уровне. Стремясь реализовать в популярной модели самые инновационные технологии и все пожелания ценителей модели, руководство Kia Motors приняло решение о выпуск обновленной версии Соул.
Третье поколение Kia Soul уже официально презентовано. Более того, автосалоны России уже готовы принимать заказы на модель в новом кузове!
Следующее поколение эффектного Kia Soul компания презентовала в ноябре 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show и уже в начале 2019 года новинка должна поступить в автосалоны.
В 2018 году Киа Соул получил новый кузов, что по словам производителя позволило сделать авто еще более стильным, существенно улучшив надежность и управляемость автомобиля.
Габаритные размеры модели составляют:
Длина | 4140 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Клиренс | 150 мм |
Дизайн автомобиля разработан с учетом акцента на вкусы молодежной аудитории. Владельцами такого авто дизайнеры компании видят людей активных, ценящих внедорожные качества и индивидуальность своего авто. Новый Соул получился одновременно стильным и футуристичным.
При первом знакомстве видны такие существенные перемены, как:
Обновлению подвергся не только эктсерьер, но иинтерьер модели. Внутри новый Kia Soul будет еще просторнее и комфортнее своего предшественника, что в полной мере подтверждают реальные фото модели.
Дизайнеры Киа акцентировали внимание на том, что новый салон Соул – это самая идеальная интерпретация вкуса, ведь они реализовали все пожелания в плане комфорта и функциональности, имевшиеся у владельцев автомобилей 1-3 поколения.
Модель 2018 года получила ряд доработок в плане функциональности, дизайна и эргономики пространства, а именно:
Не обошла стороной модернизация и техническую сторону модели. Если рассматривать Соул, как городской переднеприводный кроссовер (а ведь именно к этому классу модель приблизилась после обновления) то можно с уверенностью сказать, что он претендует на высокие оценки в своем классе.
Как и предыдущая версия, новая модель будет выпускаться в нескольких вариантах комплектации:
Разница в оснащении этих авто будет существенной, начиная от размера колесных дисков и материала обивки салона и заканчивая силовыми агрегатами и всевозможными дополнительными опциями.
В «заряженной» версии Соул можно будет в полной мере ощутить преимущество наличия таких инновационных решений, как:
Линейка силовых агрегатов будет представлена бензиновыми и дизельными двигателями.
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый атмосферный | 1,6 л. | 124 л. с. |
Бензиновый турбированный T-GDI | 1,6 л. | 204 л. с. |
Дизельный | 1,6 или 1,8 л. | 120 л. с. |
Также можно ожидать появления гибридного Киа Соул с экономичным электроприводом.
В зависимости от комплектации новые Soul будут комплектоваться механической трансмиссией, 6-тиступенчатой АКПП или же улучшенным 7-миступенчатым автоматом.
В автосалонах России новинку можно ожидать уже в начале этого года. Эксперты едины во мнении, что цена нового Kia Soul в 2019 году превысит 1,5 млн. рублей, тогда как стоимость заряженной версии может стартовать от 2,3 млн. рублей.
Сохранив свою доступность для, харизматичный кореец с необычным именем «Душа» и отличными ходовыми характеристиками уже готов удивить всех!
Смотрите также обзор нового Kia Soul 2018-2019 года на видео :
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Оригинальный корейский кроссовер привлекает покупателей за счет интересного дизайна, интерьера, длинного списка опций и цены.
Недавно руководство концерна объявило о рестайлинге Киа Соул 2019. Что изменилось в модели 2020 года, как это сказалось на стоимости, читайте в обзоре.
Содержание
электрическая гт на троих жёлтая внешность дизайн обновленный kia фары
Обновление коснулось экстерьера модели. Соул получил интересные новшества.
Тюнинг коснулся боковой части компактного внедорожника. Дизайнеры компании обозначили новый образ оригинальными элементами.
Задняя часть Киа переработана. Внедорожник 2019 модельного года похвастает такими чертами.
Дизайн модели Соул сохранил свою самобытность, но художники Киа смогли органично привнести в него новые детали.
мультимедиа на троих сиденья багажник
Интерьер модели подвергся обновлению. Переработанное авто получило измененный салон.
При своих скромных габаритах КИА предлагает много места в салоне. Высокорослый водитель удобно сядет из-за хорошего набора регулировок и их диапазона. Владельцы Соул до 2018-го года называли недостатком слабую боковую поддержку – сейчас этот вопрос решен.
Обивка из прочной ткани или экокожи. Второй ряд сидений вмещает двоих взрослых пассажиров. Высоким попутчикам может не хватать места для коленей.
Для автомобиля идет 4 варианта бензинового двигателя и один дизель. Стартовая модификация комплектуется 1,6-литровым мотором с максимальной мощностью 124 лошади при 152 Нм крутящего момента. Есть вторая версия агрегата, форсированная до 132 коней и тягой 161 Нм. Первый вариант доступен с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, второй – только с АКПП.
На европейский рынок выходит дизельная модификация с мотором 1,6 л. Такое авто развивает 128 лошадей при 260 Нм тяги. Продается модификация с силовой установкой 2 литра. Ее параметры – 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Все версии поставляются только с передним приводом.
Подробные данные по Соул приведены в таблице:
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1591 | 130/6300 | 157/4850 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 11.7 | 7.6 |
1.6D | 1591 | 128/4000 | 260/1900 – 2750 | АКПП, 6-ст. | 12.2 | 6.0 |
1.6 T-GDI | 1591 | 204/6000 | 265/1500 – 4000 | Автомат, 7-ст. | 7.8 | 6.9 |
2.0 GT | 1999 | 150/6200 | 192/4000 | Автомат, 6-ст. | 10.2 | 8.0 |
Новая версия заслуживает внимания из-за приемистого мотора и хорошей динамики. Визуально модификация Соул GT имеет уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Под капотом расположен турбированный агрегат, объемом 1,6 литра, выдающий 204 лошади, а его крутящий момент равен 265 Нм. Этот вариант оснащается новым 7-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями. Такое сочетание развивает скорость 100 км/ч уже через 7,8 секунды (см. видео тест драйв). Расход топлива – 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
По последним новостям такая версия модели также появится на рынке. Соул получит индекс EV и укомплектуется аккумуляторными батареями 27 кВт. Мощность электромобиля составит 111 лошадиных сил, а запас хода – 150 км. Заправка до уровня 80 процентов займет 30 минут. Стоимость КИА составит 18 – 30 тысяч у. е., однако продажи в России пока официально не объявлены.
Размеры автомобиля немного увеличились за счет нового обвеса. Его длина составляет 4,14 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,6 метра. Просвет 15 см не относит модель Соул к настоящим внедорожникам – это сугубо городской кроссовер.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4140 | 1800 | 1593 | 150 | 2570 | 354 | 54 |
гт киа тест цена оптика фары kia мультимедиа салон
Автомобиль уже доступен в продаже у официального дилера. Стартовая стоимость базовой комплектации Соул 2019 в новом кузове составит 907 тысяч рублей (см. фото). Однако с учетом скидок модель можно купить за 757 тыс. Цена богатых модификаций составляет 1,432 млн рублей (сниженная – 1,282 млн). Кроссовер уже есть у продавцов, и они приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв.
На официальном сайте 5 версий автомобиля. У них разный набор опций и аксессуары. Ниже прайс лист с ценами на Кия Соул 2019-го года выпуска:
Комфорт | 981 |
Люкс | 1,097 |
Престиж | 1,206 |
Премиум | 1,356 |
Этот вариант стоит посередине между дешевыми и дорогими модификациями. Комплектация Соул Luxe получит датчик света, коврики для ног, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопасности. Предусмотрены противотуманные фары, ДУ центрального замка, полный электропакет. Начальная стоимость такой версии составит 1,1 млн рублей.
Это предтоповый вариант оснащения. Киа с комплектацией Prestige получила климат-контроль, камеру заднего вида, кнопочный запуск двигателя. Доступен также пассивный круиз-контроль, сиденье с электроприводом и памятью настроек. Цена – от 1,2 млн рублей.
Для автомобиля доступна цветовая гамма кузова, состоящая из 11 однотонных вариантов и четырех двухтонных. Краска металлик входит в стоимость базовой комплектации. Можно выбрать следующие цвета:
Двухцветная палитра тоже доступна:
Владимир, 29 лет:
«Еще как посмотрел видео в 2018-м, захотел себе этот кроссовер. Полгода назад стал его владельцем и хочу оставить отзыв. Машина неплохая – интересная, маневренная. Проблемы – маленький багажник, небольшой клиренс, только передний привод. Вот и все минусы».
Михаил, 31 год:
«Взял себе новый Соул с салона к началу этого года. Комплектация полная, а на всякий случай докупил блокиратор рулевого вала, предохраняющий от угона. Автомобиль хороший, но со своими недостатками».
Вот они:
Плюсы:
Лучше всего приобретать автомобиль у официального дилера, обладающего хорошей репутацией. Список надежных продавцов кроссовера Соул в таблице:
СПб | Аврора | Стартовая, 4А |
Воронеж | Мотор Ленд | Изыскателей, 23 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина, 28Б |
Краснодар | Темп Авто | Ростовское шоссе, 12/6 |
Москва | Киа на Каширке | Каширское шоссе, 39, корп. 1 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453