Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.
Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.
Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.
На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.
Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.
Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.
Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.
Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.
Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.
Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.
Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.
Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.
Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.
Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 1,6-литровый двигатель, способный показать 136 «лошадей». 1,7-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 171 «лошадь», а двухлитровый мотор выдаст 240 сил. Дизель может иметь объем 1,7 или 2 литра и развивать 115 и 195 л.с. соответственно. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или семиступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.
Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.
На российский рынок поступит Спортейдж в трех основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составит 1,29 миллиона рублей, самая «заряженная» будет стоить на 700 тысяч дороже.
При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».
Первоначально авто будет осваивать только южнокорейский рынок. Дата выхода в России машины намечена на последние месяцы 2018 года, и ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.
Повод: рестайлинг одного из бестселлеров Kia в России — кроссовера Sportage.
Место действия: Краснодар — Анапа, Россия.
Впечатления: Kia Sportage для корейской компании автомобиль знаковый. Этот кроссовер стал самым популярным автомобилем Kia в мире, а в России это вторая по популярности модель после седана Rio.
У машины обновили дизайн бамперов, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Появились новые варианты дизайна колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. У версии GT Line чуть иная решетка радиатора, а еще появились вставки из темного хрома на бамперах и накладках на пороги пороги.
В комплектации GT Line появились новые светодиодные противотуманные фары.В комплектации GT Line появились новые светодиодные противотуманные фары. | Сзади изменился бампер: на нем крупная вставка серебристого цвета. А под ним виднеется раздвоенная выпускная система.Сзади изменился бампер: на нем крупная вставка серебристого цвета. А под ним виднеется раздвоенная выпускная система. |
Линейка силовых агрегатов состоит из трех моторов. Бензиновые: 2.0 MPI (150 л. с.) и 2.4 GDI (184 л. с.). Последний стал доступен Спортиджу впервые. Есть и 2-литровый дизель, развивающий 185 л. с. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом, в то время как бензиновые версии оснащаются 6-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины с 2-литровым бензиновым двигателем могут быть как передне-, так и полноприводными. А вот кроссоверам с 2,4-литровым мотором положен только полный привод.
Kia Sportage в версиях Premium и GT Line оснащен передними тормозными дисками увеличенного диаметра.Kia Sportage в версиях Premium и GT Line оснащен передними тормозными дисками увеличенного диаметра.Двигатель 2,4 литра новый для Спортиджа, хотя и хорошо известный в России. Он устанавливается, в частности, на седан Kia Optima. Признаюсь, от Спортиджа с этим мотором я ожидал более интенсивной динамики разгона. Но — не сложилось. Причем на старте присутствует еще и небольшая пауза, и только потом начинается само ускорение.
У дизеля, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, динамика разгона заметно лучше, чем у бензинового мотора. Автомат — новинка, опять же, только для Спортиджа: он уже хорошо знаком нам по кроссоверу Kia Sorento Prime.
Обновленный Kia Sportage неплохо едет по ровному асфальту. К плавности хода претензий нет. А вот на щербатом асфальте машина показалась жестковатой. С рестайлингом в подвеске не произошло никаких конструктивных изменений. Полагаю, что причина излишней жесткости кроется в 19-дюймовых колесах и шинах с относительно низким профилем. Поэтому лучше выбирать 17- или хотя бы 18-дюймовые.
Оформление передней панели практически не изменилось. Дизайнеры добавили лишь несколько косметических штрихов. Зато есть изменения в наборе опций. К примеру, в состав комплекса безопасности Drive Wise впервые для Спортиджа включен адаптивный круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и возможностью работать как ассистент движения в пробках.Оформление передней панели практически не изменилось. Дизайнеры добавили лишь несколько косметических штрихов. Зато есть изменения в наборе опций. К примеру, в состав комплекса безопасности Drive Wise впервые для Спортиджа включен адаптивный круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и возможностью работать как ассистент движения в пробках.В центре передней панели безрамочный монитор диагональю 8 дюймов.В центре передней панели безрамочный монитор диагональю 8 дюймов. | На центральной консоли появилась беспроводная зарядка для телефона.На центральной консоли появилась беспроводная зарядка для телефона. |
Перспективы: продажи обновленного Kia Sportage стартуют 1 ноября. Корейцы предлагают шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line. Вилка цен — от 1 329 900 рублей до 2 244 900 рублей. В среднем после рестайлинга стоимость каждой версии выросла на 35 000 рублей. Это совсем немного, а значит, модель сохранит свою популярность.
Оценка: обновленный Kia Sportage выглядит интересно и современно. При этом кроссовер хорошо управляется, хотя на 19-дюймовых колесах и показался жестковатым, если под ними не идеально ровный асфальт. Дизельный мотор, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом, понравился больше бензиновых агрегатов. Однако, уверен, наиболее популярным у покупателей останется бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с., хотя бы потому, что он самый налоговыгодный в линейке силовых агрегатов.
Подробности: ЗР, 2018, № 12.
Обновленный Kia Sportage: первый тест-драйвХотя изменения могут показаться незначительными на первый взгляд, новый Kia Sportage 2019 получил очень много обновлений. Производитель изменил настройки езды, оптимизировал регулировки, а также оснастил дизельный двигатель новой коробкой передач. Цены на автомобиль стартуют с $29,990 (плюс дорожные расходы) для версии Si petrol, что на $1000 больше, чем ранее. Топовая комплектация GT-Line с дизельным двигателем обойдется в $47,690 (плюс дорожные расходы), что на $1700, чем у прошлогодней версии. Прямыми конкурентами модели являются Infiniti QX30, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe. На этот раз производитель максимально постарался приблизить характериситки Kia Sportage к лучшим представителям этого класса.
Современный кроссовер
Что именно изменилось? Kia пересмотрела экстерьер, изменив область нижнего бампера, придав автомобилю более «мужественный» внешний вид. Установлена новая решетка радиатора и новые фары, которые работают только на LED-элементах. Вокруг задней части незначительные изменения в задних фонарях еще раз подчеркивающие уникальность дизайн. Кия Спортейдж 2019 получила новый кузов, комплектации и цены, а фото красочно демонстрируют, как автомобиль изменился внешне.
Эти последние изменения в существенно усовершенствовали внешний вид и намекают на агрессивный характер корейца. Светодиодные дневные ходовые огни в версии GT-Line выглядят фантастически.
Геометрия подвески остается прежней, если сравнивать новинку с прошлым поколением, но инженеры внесли изменения в передаточное число рулевой рейки и изменили форму подрамника, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и маневрирование передними колесами.
18-дюймовые легкосплавные диски, которые устанавливаются с версии Si Premium и выше, действительно впечатляют. Киа Спортейдж 2019 движется ровно, совершенно не замечая препятствий на дороге, а ведь именно для этого и нужен семейный внедорожник.
К содержанию ↑
Внутри новинки в комплектацях SLi и GT-Line будет устанавливаться электрический стояночный тормоз (GT-Line также получает новое рулевое колесо). Прочие версии получили ключевые изменения, касающиеся функций безопасности, например, автономное аварийное торможение (AEB), система контроля за полосой движения, двухзонный климат-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
Отдельно стоит сказать о новом информационно-развлекательном экране, который может похвастаться высоким разрешением и большой диагональю.
Быстрый процессор теперь позволяет мягче прокручивать меню. Экран также стал современнее благодаря плоской рамке, которая простирается за его пределами.
Пригонка и отделка вокруг кабины превосходны. Материал, используемый на приборной панели с искусственной строчкой, придает передней части салона премиальный шик, в то время, как остальная часть кабины собрана из прочного пластика с мягкими вставками на контактных точках.
В целом, оформление салона Киа Спортейдж 2019 изменилось не кардинально. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено большое количество свободного пространства. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться три взрослых человека.
Багажное отделение было полностью сохранено остается прежней – 466 литров при классической компоновке и 1455 литров при сложенном заднем диване. Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина.
Покупатели версии GT-Line получают классное новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, а также полуавтоматическую функцию парковки, которая анализирует наличие парковочных мест, определяет их размер, а затем помогает с заездом Kia Sportage 2019.
К содержанию ↑
Kia Sportage 2019 будет поставляться в нескольких вариантах:
Оба бензиновых агрегата будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время, как дизельный вариант будет поставляться исключительно с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
К содержанию ↑
Киа Спортейдж 2019 в комплектации Si, стоимостью $29,990/$35,390 оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Его список опций:
Версия Si Premium, стоимостью $32,290/$37,690 выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Он будет комплектоваться следующими опциями:
Комплектация SLi по цене $36,790/$42,190 выходит на рынок также с бензиновым и дизельным двигателем. В его список оснащения будет входить:
Версия GT-Line по цене $44,790/$47,690 получит следующий набор систем:
Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.
Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж. Киа Спортейдж 2019 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года.
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.
В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:
Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).
На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.
Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:
Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.
Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:
Длина | 4,52 м |
Ширина | 1,86 м |
Высота | 1,64 м |
Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.
Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:
В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.
Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:
Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.
Для этого применены следующие решения:
Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.
В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:
Тип | Объем (л) | Мощность (л. с.) |
Бензиновый | 1,6 | 135 |
1,7 | 171 | |
2,0 | 240 | |
Дизельный | 1,7 | 115 |
2,0 | 195 |
Кроссовер будет оснащаться двумя вариантами трансмиссии с полным и передним приводом, при этом со всеми силовыми агрегатами могут устанавливаться шестиступенчатые МКПП и АКПП, а также семидиапазонный робот.
Среди важных изменений в конструкции Sportage следует отметить применение для изготовления кузова высокопрочной стали (более 50%). Такое решение повысит управляемость и экономичность автомобиля.
Для оснащения обновленного кроссовера предусмотрены следующие основные системы:
Традиционно автомобили Kia поставляемые для отечественного рынка дополняются специальными теплыми опциями и оснащаются системой ГЛОНАСС.
Обновленная версия кроссовера первоначально поступит в продажу в Южной Корее во второй половине следующего года.
В России Kia Sportage следует ожидать в конце 2018 года, а цена минимальной версии ориентировочно составит 1 300 000 рублей. Всего же планируется пять вариантов комплектации кроссовера, подробное описание которых будет представлено перед началом продаж.
Видео нового Kia Sportage:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453