С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клапан топливной рампы


Профилактика Клапана давления в топливной рампе — бортжурнал KIA Sorento PRIME GARAGE( МАЭСТРО) 2011 года на DRIVE2

Привет други и подруги)))вычитав сегодня в ленте что коллега Сорентовод aleks070373 после ошибки Р0088,снял и продул воздухом клапан давления топлива который стоит на топливной рампе, и ссылался что мол ставьте оригинальные топливные фильтра, что мол заменители гов…но, НЕ СОГЛАШУСЬ…заменители есть очень хорошие и это ФАКТ, не надо покупать фильтр топливный за сто рублей, а лучше всего перестраховаться и поставить сепоратор топлива(не на вязываю свои идеи), но дополнительная очистка топлива ни когда не помешает, это моё глубокое убеждение, я давно езжу на дизелях и знаю практически все слабости, плюс на наших авто стоит топливная КОМОН РЕЙЛ очень капризная к частицам воды и других инородных тел в топливе, а как известно топливо у нас не очень хорошего качества…теперь по теме…по пути в РБ пару раз при резком ускорении тупил ДВС и загорался чек, чек через какое то время потухал, в Минске сделал диагностику, вылизла неизвестная ошибка, короче все сводится к тому что САЖЕВОМУ ФИЛЬТРУ приходит ППЦ и симптомы такие же как говорил мне спец и предстоит вот такая процедура www.drive2.ru/l/4606358/ как делал это gafveter пробег 101000 т.км, но все же хочется надеятся на лучшее и я решил снять и продуть клапан давления топлива, стоит он на ЕМЕХе от 8500 т.р и то под заказ, видно не такая уж и ходовая деталь, сложного ни чего нет, ЧЕК после снятия фишки не загорается…

Вот так паркуются в СОЧИ в доль дорог…

Датчик слева внизу

Нажимаете усик и фишка легко снимается

Головкой стандартной не открутить короткая, нужно длинную головку на 27 или рожковый ключ

Странно что нет ни каких прокладок или медных колец, мусора тоже не видно, но раз снял продую

Внутри есть не много ржавчины и ни каких прокладок, солярка почти не вытекает

Продуваем сжатым воздухом из компрессора

Готово, ставим на место, процедура занимает 15-20 минут

Цена датчика на ЕМЕХе

3. Низкое давление в рампе (клапан регулятор давления топлива) — бортжурнал Renault Scenic dci 1,5 106л.с. (K9K732) 2008 года на DRIVE2

В пятницу позвонил в гаражи мужикам, которые реношками занимаются. Хотел договориться по замене в субботу клапана регулятора. Сказали, что суббота вся расписана, так что никак не получится. Спросил сколько стоит замена, и сколько времени займет. Сказали 800р и около часа работы. Но поскольку в замене в субботу мне отказали, пришлось засучить рукава. В пятницу после работы пошел снимать старый клапан.Открутил два болта пластикового кожуха, два болта масленого щупа. Освободил гибкий шланг, который идет на турбину. Металлическая труба осталась и существенно мешала снятию кожуха. Но кожух я все-таки снял. Оказалось, что у меня две свечи (вторая и третья) не подключены. Может отвалились в период моей эксплуатации, а может и до меня. Короче поставил на место. Надеюсь, что ошибка DF025 пройдет.Собственно сам клапан откручивается ключом на 36. У меня такого не было. Использовал газовый ключ.

Полный размер

Клапан установлен на ТНВД. Он расположен над оранжевым штекером.

Но при откручивании разъем клапана упирается в металлическую трубку идущую на рампу. На фото эта трубка видна между оранжевым разъемом и самим клапаном. Пришлось снимать и эту трубку тоже. Клапан вышел. В разобранном состоянии оставил все до следующего дня.В субботу в 11.00 доехал до автодока на пассате (еще не продал), забрал клапан.

Полный размер

Коробка нового клапана

Поставил на место новый клапан, металлическую трубку, все разъемы, кожух. Прокачал грушей топливную систему. Сел в машину. Нажал на кнопку. Полтора оборота стартера и машина завелась. Выдохнул с облегчением. Первый ремонт моего нового авто прошел успешно. Проехал 150 км. Полет нормальный.Жду отпуск. Осталось меньше пяти недель.Хочу поменять воздушный и салонный фильтра, а также сделать балансировку передних колес (есть вибрация около 90км/ч).

Полный размер

Старый клапан

Полный размер

Старый клапан

Установка предохранительного клапана в топливной рампе от RS4 — бортжурнал Audi A4 2.0 MTQ 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

На выходных решил самостоятельно поменять клапан высокого давления в топливной рампе. Он выполняет предохранительную функцию и открывается при превышении давления топлива от заданных значений.Учитывая, что высокое давление у меня по топливу было программно и аппаратно поднято до 130 bar со 110 bar, то логично было предположить, что этот клапан будет стравливать раньше.

Всем известная картинка. Называется предохранительный клапан.

В предыдущем посту были выложены логи после замены блока управления ТННД на аналог от R8 Q7, которые как раз и показали, что есть просадка по высокому давлению топлива.Старые логи

Клапан этот был куплен заранее, но долго не решался его ставить самостоятельно. Ребята из автосервиса, где машина обслуживалась до этого времени, предложили поменять вместе со снятием коллектора. Но снимать коллектор дорого и долго все это.

Для самостоятельной замены:

1. Снимаем все разъемы с ТНВД, вакумный шланг отсоединяем, трубку вкг.

Для наглядности. Может кому-то будет интересно.

2. Снимаем клапан ВКГ

После снятия клапана ВКГ

3. Теперь можно его легко разглядеть. Понимаем, что туда просто ключем на 17 не подлезть.

Можно разглядеть его в глубине — грязный

4. Снимаем ТНВД и откручиваем места крепления топливных металлических магистралей (справа снизу от установки ТНВД, возле коллектора).

5. Ключем на 14 откручиваем через пространство со стороны ТНВД обратную топливную магистраль, которая крепится к предохранительному клапану.

6. Аккуратно отодвигаем открученную топливную магистраль в сторону ТНВД и крепим на хомут или проволоку к чему нибудь, чтобы не мешала.

7. Сверху поливаем клапан средством для мойки двигателя, чтобы смыть всю грязь. На всякий случай, а то вдруг что-то попадает в рампу. И протираем чем нибудь чистым.

8. Далее желательно изготовить спец инструмент — обточить ключ на 17, чтобы был ход для работы. Но у меня получилось просто двумя разными ключами открутить и закрутить (разные углы просто на ключах).

9. Откручиваем предохранительный клапан. Можно подлезть справа снизу под коллектором рукой для этой операции. Выкручивается очень легко, после того как стронется.

10. Ставим новый клапан. Это самая сложная операция получилась у меня. Никак не мог наживить. В итоге привязал веревку к клапану. Опустил его сверху и направляя рукой справа со стороны коллектора вставил в отверстие в рампе. Затем придерживая рукой, длинной отверткой сверху немного прокрутил и получилось наживить закрутить до упора. Ключем затягиваем с небольшим усилием, так как металл мягкий на клапане и деформируется. Аккуратно, все таки 130 бар.

11. Далее все уже просто. Собираем все в обратном порядке.

12. Запускаем двигатель, смотрим чтобы нигде не подтекало.

Результат:Рампа теперь держит спокойно 130 бар и выше (последний столбец)

Снял логи. По топливу все теперь гуд!

По ощущениям,

1) Пропал звенящий звук, который беспокоил меня сразу после поднятия давления в рампе. Грешил на ТНВД.2) Улучшилась плавность работы двигателя и тяга на высоких оборотах и под нагрузкой.3) Снизился расход топлива где-то на 1л. Надо перепроверить, но с учетом московских пробок 10 л. на 100 км.

4) Машина заводится с пол оборота. Раньше 2-3 оборота. Видимо, старый клапан совсем давление в рампе не держал и приходилось прокручивать двигатель, чтобы поднять давление перед запуском.

Результат порадовал. Всем рекомендую данную операцию, у кого усиленные насосы ТНВД.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 113000 км

Сделал наблюдение, клапан сброса давление топливной рампы. — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 BFQ wts 2007 года на DRIVE2

Значит когда случилась история с чисткой фарсунок, пришлось менять клапан сброса давления топливной рампы.В магазине по вину дали клапан Bocsh на 4 бар, а старый орегинальный был на 3 бар.Поставили, машина работает нормально с первой поездкой ощутил что машина стала лучше переть.Показалось подумал, потом приехал поставил старый, ну да не то… Но все равно не предал значение.Поставил опять на 4 бар.Так и ездил месяц.Потом в голову пришла мысль, поставлю обратно оригинальный заводской лучше пусть он стоит.Поставил и так прошол день не куда не ездил .На след день, я все позабыл и тут жена сказала ехать на родник.Еду, еду решил обогнать фуру, надовил педаль, а она собака не хочет ехать! Еду и думаю че ж я дебил 1.8 турбо тогда не взял !«дурак»Потом еду и думаю, чеж такое, вроде нормально ездила. И тут вспомнил!Клапан!мать его… хотя нет с чего бы. Приехал налил воды, в пасатках заменил клапан на 4 бар, думаю еще и вода разницу не почую даже если она и была.

Еду решил обогнать, она проснулась, резвенько обошел, едет!Вот так вот значит не кажется, это чисто мои ощущения )Решил написать не держать в себе мало ли что)Так и буду гонять, пусть кажется дальше :-D


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости