Previous Next
OFF — ACC — ON — OFF
То есть:
Далее нажимаем на тормоз, затем на кнопку и двигатель заведется ( завести можно с любой позиции ).
8. Если остались еще провода в старом разъеме ( подсветка замка зажигания, штатный бортовой компьютер, либо же кнопка действующая от вставленного ключа, то эти провода соединяются в каждом авто индивидуально не подключаясь к старт стоп блоку ). Для этого нам и понадобится фишка с 8-10 проводами. Можно не разъединять старый замок зажигания, а отрезать лишь нужные нам провода (стартер, приб.панель, питание +12 вольт ), тогда мы будем меньше изобретать с подключением. Еще для разблокировки рулевого механизма необходимо обрезать наш ключ зажигания ( «шляпу» ), только таким образом, чтобы в случае чего мы смогли извлечь его плоскогубцами. Вставляем и поворачиваем его в режим ON. и оставляем в замке зажигания.
9. Теперь разберемся с штатным иммобилайзером ( Если он у вас присутствует в авто ). Чип находится в старых ключах, либо в брелке сигнализации. Если чип считывается автомобилем по присутствии его в салоне и он расположен в брелке сигнализации, то извлекать его не имеет смысла. А вот если он находится в ключе и работает непосредственно вблизи считывателя, то чип нужно извлечь и примотать к его штатной антенне.
10. Почти всё ! Осталось подсоединить зеленый провод к «лягушке» ножного тормоза. К ней подходит 2 провода, один +12 вольт, второй без напряжения. Прозвоните их тестером. Так вот присоединить нужно к проводу, который без напряжения. Принцип действия прост. Когда мы давим на тормоз, то «лягушка» смыкает контакты и у нас подается напряжение на стопы и соответственно подается «+» на зеленый провод блока старт-стоп, после чего мы можем завести двигатель автомобиля нажатием на кнопку пуска.
11. Размещаем в удобном для нас месте под приборной панелью блок старт стоп и антенну для считывания ключей. ( Важно!!! Брелок считывается на расстоянии 3-4 см от антенны, в тот момент, когда мы его поднесли к ней ! ).
12. Собираем обратно весь пластик салона, который мы сняли перед монтажом электронного замка зажигания.
Поздравляю ! Вы установили кнопку старт стоп ! Приятной вам поездки !
Так же можно посмотреть детальную установку на примере автомобиля ВАЗ .
( Установка кнопки старт стоп в авто )
Start Stop engine 2017-2018 Кнопка старт стоп купить
Давно заглядывался на систему бесключевого запуска двигателя, которая имеется в базе люксовых комплектации Тигго5. Российские интернет магазины продают подобный установочный комплект по ценам, начиная от 4500 рублей. Китайские товарищи предлагают то же самое, но за 1500. Вот такой —А если так – зачем брать дороже?Девайс пришел в упаковке, которая содержала саму кнопку, два жгута проводов, контроллер и инструкцию.Все детали имеют вполне пристойный вид. Подключение устройства к сети автомобиля несложное, но потрудиться пришлось. Изначально было решено ничего не резать из родной проводки. К проводам контроллера были присоединены контакты по размеру штатных, которые вошли в фишку косы, идущей к клемме замка зажигания.Тонкие провода были присоединены к контактам открывания и закрывания центрального замка, к управляющему проводу сигнализации и к массе через контакт ручного тормоза. Благодаря появившейся в сети полной книге по ремонту Тигра, ничего разбирать не пришлось – все провода были подвязаны к соответствующим выводам блоков предохранителей и реле в салоне.Управляющий провод для включения стартера подключается к лягушке педали тормоза. Это объяснимо для машин с АТ (без нажатия тормоза их и так не заведешь), но совершенно нелогично на автомобилях с ручной коробкой передач. Еще с дедушкиной «Победы» у меня выработалась полезная привычка выжимать сцепление при повороте ключа на старт. Это помогает разгрузить трансмиссию и облегчить работу стартера, особенно зимой. В сильные морозы масло в коробке густеет настолько, что машина чуть движется вперед, даже при нейтральном положении ручки.Поскольку на педали сцепления уже стоит лягушка управления автопилотом, была мысль провод с контроллера запитать туда. Но нет! Лягушка сцепления включает массу, а контроллеру требуется включение плюса. Буду думать — или менять лягушку сцепления на тормозную (там две пары контактов), или привыкну жать сразу на две педали. Скоре — второе.Некоторые сомнения были о том, куда установить саму кнопку. Вариантов два – на торпедо, рядом с выключателем аварийки, как в люксовом заводском исполнении, либо на рулевую колонку. И тут, и там кнопка смотрится вполне уместно. Но нужно было чем-то прикрыть замок. В другие наборы входит красивая заглушка, тут ее не было. Только лишь поэтому, кнопка легла поверх штатного замка. Отсутствие ключа в положении АСС или ON блокирует рулевой вал. Некоторые коллеги, устанавливая кнопку ключ-старт, просто удаляют целиком сам замок зажигания. Это неверный путь. Случиться может всякое, в том числе и отказ электроники устройства. Поэтому, изготавливаем дубликат лезвия ключа (350 рублей), вставляем его в замок и поворачиваем в положении АСС. В самом нехорошем случае, снимем верхнюю часть кожуха рулевой колонки, восстановим штатный контакт шлейфа с замком зажигания и заведём двигатель как обычно, ключом.
В приобретенном устройстве есть и полезная опция дистанционного запуска двигателя, что весьма актуально в северном климате. Садиться утром в промерзшую машину на ледяные сидения – то еще удовольствие. Поскольку Тигр ночует прямо под окном, в пределах видимости, стрельнуть в него сигналом родного ключа не представляет сложности.
Главным условием использования дистанционного запуска является обеспечение положения нейтрали коробки передач. В противном случае удаленный запуск двигателя приведет вот к таким грустным последствиям –
Конечно, устройство сработает только тогда, когда поднят рычаг ручного тормоза. Но контакт замыкается уже с первым щелчком, а тормоз может и не сдержать проснувшийся двигатель. Трос в Тигре – как и в любой другой машине имеет свойство растягиваться, особенно, если пользоваться ручником часто. Но даже если задние колеса зажаты намертво, запуск на включенной передаче в такой ситуации — не лучшее испытание для двигателя и трансмиссии.Машины с АКПП застрахованы от подобных проблем, а вот на автомобилях с ручкой приходится устанавливать дополнительные устройства, защищающие от рассеянного водителя. Описания таких датчиков нейтрали есть и в этом сообществе. Например вот такой. Там еще один фильм ужасов.
Принцип их работы основан на комбинации магнит-геркон. Устройство достаточно сложно в сборке и требует установки на узел рукоятки КПП с точностью буквально до миллиметра.В детстве меня не миновало увлечение цветомузыками (кто помнит, тот поймет), так что руки помнят, как травить монтажные платы. Но, как знают читатели моего БЖ, я испытываю непреодолимую неприязнь к сложным техническим решениям. Где сложности – там отказы. Простота, экономия, доступность и изящество – вот мои принципы.
Педантичный Петрович иронизирует, что я собираю свои конструкции из говна и палок. Ничего оскорбительного я в этом не вижу. Дома на Востоке, сложенные из говна самана и палок стоят веками. Главное – прямые руки мастера.Итак, мой датчик нейтрали выглядит следующим образом. Две одинаковые проволочные рамки в форме буквы П качаются на опорах — уголках, закрепленных между корпусом и крышкой механизма переключения передач (для их установки необходимо ослабить четыре самореза, держащие крышку).Рамки подобраны такой длины, которая позволяет им прижиматься к рычагу в положении нейтрали, но не двигаться дальше. Задняя рамка соединена проводом с массой через концевой выключатель рычага стояночного тормоза, передняя рамка — с контроллером. Рамки притягиваются друг к другу обычной резинкой и в нейтральном положении рычага КПП прижимаются к нему с обеих сторон, замыкая электрическую цепь.При включении любой нечетной передачи, рычаг двигается вперед и толкает переднюю рамку. При этом задняя рамка остается на месте. Аналогичное действие происходит при включении четной передачи или заднего хода, но в обратном направлении. Цепь размыкается, дистанционный запуск становится невозможным.
Собрав датчик нейтрали и убедившись в его абсолютной надежности – а ломаться тут просто нечему, я решил украсить устройство разнообразными свистелками и перделками.
Свистелка представляет собой пьезоизлучатель на 12В, ценой 40 рублей. Минус свистелки подключен к задней рамке, а плюс – к проводу, по которому подается ток при открывании двери (он подходит освещению замка и моей самодельной подсветке ног).К передней рамке подключается минус светодиода (он зеленого цвета, ценой 25 рублей), плюс берется от прикуривателя.После парковки у родного подъезда, поднимаем рычаг стояночного тормоза и переводим коробку в нейтраль. На панели загорается зеленый огонек. Цепь замкнута, контроллер готов к дистанционному запуску. Включаем подогрев сидений и руля, вентилятор и регулятор температуры на максимум. Выключаем зажигание, светодиод гаснет, открываем дверь – свет в салоне загорается, свистелка начинает пищать, еще раз напоминая на прощание, о готовности системы. Закрываем дверь, включаем сигнализацию – все гаснет и замолкает.
Утром подходим к окну, три раза за пять секунд нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Поворотники моргнули, а ДХО зажглись – значит, двигатель запустился. Допиваем кофе, выходим на мороз, еще раз нажимаем брелок на открытие, садимся в теплый салон на подогретые сиденья. Громкий свист напомнит забывчивому водителю о необходимости опустить стояночный тормоз. Кладем руку на теплое рулевое колесо – и в путь.
Если вдруг передумали ехать – еще раз подходим к окну, несколько раз нажимаем на кнопку ключа – двигатель глохнет. В любом случае, через 10 минут двигатель остановится сам.
Вот как все просто. Работой доволен. Приобрету для ключа новый чехольчик, сплошной, без прорези для лезвия.
Буду рад, если моя доработка кому-то окажется полезной. Конструктивная критика приветствуется.
Дата публикации: 29 октября 2018.
Каждому автомобилисту хочется повысить комфорт использования своего транспортного средства. Так установка кнопки «Старт/Стоп» поможет избавить вас от такого рутинного занятия, как поворот ключа в замке зажигания (ЗЗ) для очередного запуска/остановки двигателя. Да и своего «драгоценного времени» удастся немного сэкономить. Такое приспособление можно либо изготовить самостоятельно, либо просто купить уже готовый комплект и установить его на свой автомобиль. Об особенностях монтажа подобного устройства, его плюсах и минусах, а также некоторых нюансах, о которых необходимо помнить, и пойдет речь в данной статье.
Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:
Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.
Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:
Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.
Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.
Самый простой способ дооборудовать автомобиль кнопкой «Старт/Стоп» это приобрести готовый набор (благо современный рынок автомобильных аксессуаров изобилует такими приспособлениями) и установить его самостоятельно. Любому автомобилисту, имеющему хоть какие-либо электромонтажные навыки и знающему распиновку колодки штатного замка зажигания, сделать подобный «апгрейд» не составит особого труда.
На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.
Порядок работ:
Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.
Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, то есть фиксируется с помощью подпружиненного металлического штыря. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль после монтажа кнопки «Старт/Стоп» необходимо подобную функцию убрать. Сделать это можно двумя способами.
Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:
Второй способ избавиться от блокировки руля – полностью демонтировать замок зажигания. В образовавшееся отверстие либо монтируем кнопку «Старт/Стоп», либо устанавливаем пластиковую заглушку подходящего размера. Основным минусом данного метода является то, что быстро «вернуться» к штатной схеме включения/выключения двигателя автомобиля с помощью ключа уже не удастся.
Многие современные модели автомобилей оборудованы таким противоугонным устройством, как иммобилайзер. Производители укомплектовывают транспортное средство подобным штатным устройством уже на заводе. Считывающее приспособление, как правило, устанавливают в замок зажигания, а контрольную метку в ключ. Если ЗЗ не демонтирован, то для дезактивации режима охраны понадобится ключ. Если же вы решили удалить замок, то необходимо его разобрать, найти считывающее устройство иммобилайзера и переставить его в подходящее место. Однако для того, чтобы завести двигатель кнопкой «Старт/Стоп» ключ все равно придется иметь при себе.
Для информации! Некоторые производители в дополнение к универсальным комплектам «Стар/Стоп» выпускают специальные устройства временного отключения (обхода) штатного иммобилайзера.
Интернет изобилует схемами для самостоятельного изготовления блоков управления зажиганием с помощью кнопки «Старт/Стоп». Для любителей производить тюнинг автомобиля своими руками ниже приводим один из достаточно простых вариантов, который легко повторить:
Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:
Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.
Любой тюнинг автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Из достоинств управления запуском/остановки двигателя с помощью кнопки «Старт/Стоп» можно отметить только некоторое увеличение комфорта и минимальную экономию времени. А вот и недостатки (куда же без них):
Важно! Подобная модернизация автомобиля «грозит» аннулированием гарантийных обязательств производителя транспортного средства.
Задумал установку вот такой штуковины на машину !
Кнопка старт стоп с блоком управления и функцией запуска двигателя. Подсветка кнопки кнопкиКнопка предназначена для комфортного пуска двигателя автомобиля
Функции кнопкиЗапуск двигателя и проверка по наличию 12В в магистрали.Можно запрограммировать на штатный ключ автозапуск двигателяИнтеллектуальный модуль старта позволяет осуществлять полностью автоматический старт двигателя в одно касание
Кнопка старта может быть установлена вместо замка зажигания, если таковой по каким-либо причинам вышел из строя.
Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил — стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)
Управление!Первое нажатие кнопки включает электропитание ACCВторое нажатие кнопки включает в положение ONЕсли нажать в следующий раз кнопку выключает электропитание ACC и ON
Чтобы запустить двигатель нужно нажать тормоз и нажать кнопку Старт Стоп
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453