С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда будет новая нива шевроле


Новая Нива Шевроле 2019: 2-е поколение внедорожника Chevrolet Niva

В последнее время многие любят участвовать в покатушках на бездорожье, а еще большее количество людей любят смотреть видео про эти покатушки на бездорожье в ютубе. Вот как здесь например:

Исходя из многих видео, снятых на суровом бездорожье, становится понятно, какие машины что-то могут сделать, а какие просто буксуют и никак не могут заехать даже на самую простенькую заснеженную горку. Много чего зависит от резины и водителя, но все равно, успех на бездорожье больше всего зависит от автомобиля.

На бездорожье хорошо ездят обычные Нивы 4х4 на больших колесах. У них небольшой вес, поэтому им проще взбираться на горки. Ленд Крузеры, Гелендвагены тоже много чего могут продемонстрировать, но из-за большого веса не всегда удается заехать куда-то далеко, особенно на крутую заснеженную горку.

Что касается Нивы, то у нее отличные возможности на бездорожье, но сегодня мы поговорим про новую Шевроле Ниву 2019 года. Первое поколение уже выпускается довольно давно, машина многим пришлась по вкусу, хорошо преодолевает бездорожье, неприхотливая и не дорогая. Она выпускается с 2002 года и называется ВАЗ 21236, с тех пор ни разу серьезно не обновлялась, разве что был один раз небольшой рестайлинг от итальянского дизайнерского ателье.

Но наконец, любители Нивы Шеви дождались выхода нового поколения авто. Причем, новая Шевроле Нива уже изначально выпускается с большими внедорожными колесами и другими внедорожными приспособлениями. Но будут и гражданские комплектации. Шевроле Нива полностью производится в России, поэтому считается народным автомобилем. Новое поколение Chevrolet Niva действительно отличается от предшественника и внешне, и в салоне.

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Размеры новой Шевроле Нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться. Задняя часть новой Шевроле Нивы также чем-то похожа на задок Mercedes ML-Class. Оригинально смотрятся стеклянные треугольные вставки возле крышки багажника, как и сама крышка.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В салоне тоже было много изменений: передняя панель, аудиосистема, в топовой комплектации установлена мультимедийная система с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем, также есть климат-контроль, подогрев сидений, зарядки для USB.

Также в машине есть компас и приборы для контроля наклона машины по ширине и длине. Таких современных технологий не было еще в отечественных автомобилях. Осовременилась и панель приборов, в базовой комплектации установлена стильная механическая панель приборов, а в топовой комплектации – панель приборов в виде дисплея.

Но любителям бездорожья, конечно, ни к чему эти современные красивые дисплеи. Для бездорожья главное, чтобы машина была надежной, чтобы электроника не сбоила, а колеса в грязи не буксовали. Сам руль выглядит примерно так же, как и в прошлом поколении автомобиля – 3 спицы и логотип по центру, все достаточно просто.

В топовой комплектации будут еще и кнопки на руле, в базовой их не будет. При таком обилии современных технологий почему-то решили оставить зажигание с помощью ключа, а не кнопки, как во всех современных автомобилях.

Но зато все остальные элементы в салоне были обновлены – кнопки, ручки и панели дверей. В целом, в этом внедорожнике присутствует брутальный стиль, как в интерьере, так и в экстерьере.

Что касается сидений, то они сделаны в спортивном стиле, у них есть боковая поддержка и подголовники, которые регулируются. В целом, сиденья хорошо фиксируют человека, обеспечивая комфорт во время езды.

Что касается отделочных материалов, то здесь используются более-менее качественные составляющие: кожа с выделенной строчкой, что выглядит стильно. Как утверждают инженеры – была улучшена шумоизоляция. Насколько машина тихая в салоне – можно узнать только во время тест-драйва.

Среди дизайнерских решений есть алюминиевые или деревянные (на самом деле они из пластика) вставки, обновленный рычаг коробки передач и кнопки управления полным приводом и системами безопасности.

Так как увеличилась длина автомобиля, это привело к тому, что в салоне стало более просторно.

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Современные технологии

В новой Шевроле Ниве 2019 добавлено немалое количество современных технологий и систем безопасности. Теперь в машине появилась система стабилизации и помощники во время езды по бездорожью.

В базовую комплектацию будут входить такие опции:

  • система навигации;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • регулируемая подвеска;
  • иммобилайзер;
  • ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • компас.

Кроме этих опций, инженеры собираются еще добавить систему кругового обзора, помощника при парковке, адаптивный круиз контроль и отслеживание слепых зон. Все эти опции – это уже серьезный прогресс для этой модели автомобиля.

Цены на новую Шевроле Ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2019 года.

А далее видео с презентации новой Нивы Шевроле 2-го поколения:

Шеви Нива 2 очень свежие новости про внедорожник

С начала года появлялось все больше негативных новостей о выходе новой модели волжского концерна. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения.

Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос – каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей.

Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить у Сбербанка. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется.

Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены.

Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ реагирует на эти слухи довольно скупо. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна.

Поэтому, если резюмировать все и подвести итог – то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.

Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году.

Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. Известно, что АвтоВаз планирует запускать в производство собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или проще говоря НИВА 3, премьера которого планируется в 2019 году. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах.

Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них – стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер.

Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта.

Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura.

По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но GM продолжает экспериментировать, например предлагая к установке КПП от ГАЗели с видоизмененным картером.

Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада.

АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания.

На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.  GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление.  Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием  есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости.

Старт производства Шевроле Нива 2 намечен на 2019 год

На январь 2019 года намечен старт производства Chevrolet Niva 2: совместному американо-российскому предприятию GM-АвтоВАЗ удалось добиться получения государственных гарантий. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» 24 января.

Обновление новостей:

  • от 16 мая 2017
  • от 26 января 2018
  • от 14 февраля 2018

Выпуск Шевроле Нива 2

Министерство промышленности и торговли одобрило предоставление «Сбербанком» кредита на организацию производства нового автомобиля: стоимость работ оценивается почти в 21,6 миллиардов рублей. Часть суммы (около 6,6 млрд. рублей) гарантируется предоставить компания-производитель, остальные средства придется брать в кредит. Господдержка составит порядка 10 миллиардов рублей, что не превышает 75% от общей стоимости. Основная часть средств (более 18,5 миллиардов) будет направлена на строительство, которое придется начинать фактически с нуля.

Производство Chevrolet Niva 2, дата выхода которого намечена на начало 2019 году, окупится согласно составленному бизнес-плану примерно через 5,5-6 лет. По прогнозам компании, выпуск модели позволит увеличить долю SUV-сегмента на рынке до 6%,экспорт также должен будет увеличиться на 10%.

Проект предусматривает завершение строительства завода по изготовлению кузовов (процесс был остановлен 2 года назад после расторжения контракта с генеральным подрядчиком) и существенную модернизацию действующего цеха завода по сборке машин. Запуск производства не только даст новые рабочие места, но и позволит сохранить действующие. Изготовлением Шеви Нива 2 поколения будет заниматься примерно 800 человек. В настоящее время кузова Нивы первого поколения делает «АвтоВАЗ» по аутсорсингу.

Прототип будущей Нивы Шевроле нового поколения был продемонстрирован еще в 2014 году на московском ежегодном автосалоне. Производство должно было начаться в 2015 году, однако финансовые сложности заставили компанию внести существенные коррективы. Изначально предполагалось, что автомобиль станет оснащаться 1,8-литровым двигателем PSA Peugeot Citroen EC8, однако в ноябре руководство предприятия сообщило, что модель получит мотор ВАЗ-21179 аналогичного объема (такой же двигатель ставится на Ладу Весту и X-рей).

«В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке «GM-АвтоВАЗ» путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют».

Сообщение пресс-службы Минпромторга России от 26 января.

Новости от 16 мая 2017 года

Переговоры по поводу производства Шевроле Нива 2 совместным русско-американским предприятием GM-АвтоВАЗ ведутся уже давно.

В начале мая 2017 года в Самаре прошла встреча глав предприятия с руководством области, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие масштабного проекта.

Chevrolet Niva II станет дороже

Со слов Ромуальда Рытвински, в результате действий по оптимизации удалось снизить объем затрат на 4,3 млрд. рублей (именно эта сумма была необходима для постройки кузовного цеха – от этой идеи руководство GMАвтоВАЗ решило отказаться).

Рытвински заметил, что автомобиль будет стоить порядка 800 тысяч рублей, что немного выше цены нынешней модели. Предполагается, что в год завод станет выпускать около 120000 машин (за 2016 год предприятие выпустило всего 32 с небольшим тысячи Chevrolet Niva).

Губернатор области, сообщил, что руководство полностью поддерживает проект, занимаясь вопросом предоставления государственной поддержки. Если у представителей власти получится воплотить свой замысел в жизнь, то совместное предприятие получит госгарантии по кредитам на сумму около 10 млрд. рублей. Не исключено, что процентная ставка также будет субсидирована из бюджета.

Старт производства намечен на январь 2019 года.

Новости от 26 января 2018 года

Патент на Chevrolet Niva II не был вовремя продлен: период действия свидетельства завершился пару месяцев назад.

Просроченный патент на Chevrolet Niva II

Автопроизводитель не продлил в срок патент на автомобиль второго поколения: в документе регламентировался дизайн авто в целом, её интерьер и ряд элементов.

Патент должен продляться каждый год, сама же процедура требует уплаты пошлины. Предприятие зарегистрировало свидетельство в 2014 году, продляя его регулярно в течение 3 лет. Документ на Niva первой генерации не потерял законной силы.

О причинах сложившейся ситуации нет официальной информации: о завершении проекта Chevrolet Niva II не сообщалось. В прошлом году стало известно, что у автопроизводителя имеются проблемы с получением государственной поддержки.

Новости от 14 февраля 2018 года

СП «GM-АвтоВАЗ» приостановило работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения. Об этом агентству RNS сообщил официальный представитель СП.

«В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания “GM-АвтоВАЗ” обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто».

Заявили в СП.

Нива Шевроле 2019 2020 модельного года

Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье. Хоть Chevrolet и не лишен недостатков, он заслуживает положительных отзывов.

Сейчас выпускается новое поколение Нивы, которое получило имя от Шевроле. Достоинства в виде хорошего поведения вне асфальта остались при нем. Сейчас наступило время обновления. Представители концерна Chevrolet заявили, что скоро нас ждет новая версия модели, которая получит массу трансформаций. Доработке подвергнется кузов Нивы и интерьер. Автомобиль обзаведется более мощным двигателем. Все изменения Шевроле Нивы 2019 2020 модельного года описаны в обзоре.

Содержание

Новая Шеви Нива 2019: фото, цена, дата выхода

противотуманки зимой стенд комфортный по песку аксессуары в снегу в России салон новинки

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2018-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC. О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Chevrolet Niva 2019 2020: салон

торпеда руль интерьер

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

Габаритные размеры Niva 2018 2019      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
431617721660200267048058

Шевроле Нива 2019 года: новая модель, новости, официальный сайт

Отдельно стоит похвалить оснащение внедорожника. В продажу будут поступать автомобили, имеющие бортовой компьютер, кондиционер, иммобилайзер и противотуманные фары. За пассажиров Нивы отвечают системы ABS+EBD, парктроник и подушки безопасности, доступные с базовой комплектации. К заказу допускаются:

  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • навигацию;
  • внушительное количество разных опций и аксессуаров.

Новая Нива Шевроле 2019: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

Характеристики Нивы 2018      
ДвигательОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.81772120/5500168/4200МКПП, 5-ст.13,311,1

Шеви Нива 2020 года: новая модель, когда поступит в продажу

Начало торгов постоянно переносят (см. видео). Последние новости о выходе машины на рынок сообщали, что руководство планирует это на ноябрь-декабрь. В ожидании следующего поколения можно записаться на предварительный тест-драйв или смотреть вести на официальном сайте.

Нива Шевроле 2019: цена

Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000.

Шевроле Нива 2019: комплектации и цены

Автомобиль будет выпускаться в шести различных вариантах. Стандартная версия от 610-ти тысяч имеет индекс L. Расширенное оснащение LC подразумевает установку кондиционера. Модификация Шевроле GL обзаведется противотуманками, еще одним аирбэгом и иммобилайзером.

Нива с маркировкой LE снабжается дополнительной защитой КПП, мотора и новых колесных дисков. Оснащение GLC содержит:

  • продвинутую аудиосистему;
  • кресла с регулировкой поясничной поддержки и подогревом;
  • еще один потолочный плафон.

Старшей по всем параметрам стала вариация LE+. Она оснащается:

  • бардачком с охлаждением;
  • камерой заднего вида;
  • полноразмерной запаской;
  • продвинутой системой ТСУ (транспортно-тяговое устройство);
  • датчиками заднего хода.

КомплектацияСтоимость (тыс. рублей)
L608
LC651
GL691
LE695
GLC740
LE+755

Шевроле Нива 2019: купить

Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2019-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

Новая Нива Шевроле 2020 года: фото

премьера противотуманки салон новинки сзади в России стенд по песку комфортный аксессуары

Niva Chevrolet в Кургане: цена (новая 2019)

Населенный пункт имеет представителя американской марки. Салон называется Джемир Курган и находится по адресу – проспект Конституции 39А.

Нива Шевроле 2019: отзывы

Сергей, 36 лет:

«Давно уже слышал про выпусквнедорожника. Да только показать автомобиль дилер Chevrolet пока не смог официально. Пришлось покупать подержанную версию 2012-го года выпуска. Скажу так – Шевроле оправдывает свою цену. Успел и вне дороги ее попробовать, и в Самару скататься по шоссе. Везде Нива показала себя молодцом. А недорогие запчасти и простота обслуживания – еще один плюс для владельцев».

Николай, 41 год:

«Давно жду оглашения даты выхода: мониторю новые фото, читаю подробности. Последним приятным известием стала встреча дилеров в мае, которые заявили о готовности взять Ниву под реализацию. Ориентировочный старт продаж — конец года. Выбрал цвет по каталогу. Как только выйдет – будем брать».

Тест драйв Нива Шевроле 2019 2020 года: видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости