С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда выйдет нива шевроле 2 поколения


Когда выйдет нива шевроле 2 поколения - Год 2019



Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы 2017-2018 модельного года разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с. а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером. Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, вероятнее всего этот внедорожник будет оснащаться «доработанной версией» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

Рассматривает разработчик и возможность установки на второе поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

Источник: auto.ironhorse.ru

На январь 2019 года намечен старт производства Chevrolet Niva 2: совместному американо-российскому предприятию GM-АвтоВАЗ удалось добиться получения государственных гарантий. Об этом сообщило агентство «Интерфакс» 24 января.

Выпуск Шевроле Нива 2

Министерство промышленности и торговли одобрило предоставление «Сбербанком» кредита на организацию производства нового автомобиля: стоимость работ оценивается почти в 21,6 миллиардов рублей. Часть суммы (около 6,6 млрд. рублей) гарантируется предоставить компания-производитель, остальные средства придется брать в кредит. Господдержка составит порядка 10 миллиардов рублей, что не превышает 75% от общей стоимости. Основная часть средств (более 18,5 миллиардов) будет направлена на строительство, которое придется начинать фактически с нуля.

Производство Chevrolet Niva 2, дата выхода которого намечена на начало 2019 году, окупится согласно составленному бизнес-плану примерно через 5,5-6 лет. По прогнозам компании, выпуск модели позволит увеличить долю SUV-сегмента на рынке до 6%,экспорт также должен будет увеличиться на 10%.

Проект предусматривает завершение строительства завода по изготовлению кузовов (процесс был остановлен 2 года назад после расторжения контракта с генеральным подрядчиком) и существенную модернизацию действующего цеха завода по сборке машин. Запуск производства не только даст новые рабочие места, но и позволит сохранить действующие. Изготовлением Шеви Нива 2 поколения будет заниматься примерно 800 человек. В настоящее время кузова Нивы первого поколения делает «АвтоВАЗ» по аутсорсингу.

Читайте также:  Шевроле панамера

Прототип будущей Нивы Шевроле нового поколения был продемонстрирован еще в 2014 году на московском ежегодном автосалоне. Производство должно было начаться в 2015 году, однако финансовые сложности заставили компанию внести существенные коррективы. Изначально предполагалось, что автомобиль станет оснащаться 1,8-литровым двигателем PSA Peugeot Citroen EC8, однако в ноябре руководство предприятия сообщило, что модель получит мотор ВАЗ-21179 аналогичного объема (такой же двигатель ставится на Ладу Весту и X-рей).

«В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке «GM-АвтоВАЗ» путем предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют».

Сообщение пресс-службы Минпромторга России от 26 января.

Новости от 16 мая 2017 года

Переговоры по поводу производства Шевроле Нива 2 совместным русско-американским предприятием GM-АвтоВАЗ ведутся уже давно.

В начале мая 2017 года в Самаре прошла встреча глав предприятия с руководством области, в ходе которой обсуждалось дальнейшее развитие масштабного проекта.

Chevrolet Niva II станет дороже

Со слов Ромуальда Рытвински, в результате действий по оптимизации удалось снизить объем затрат на 4,3 млрд. рублей (именно эта сумма была необходима для постройки кузовного цеха – от этой идеи руководство GMАвтоВАЗ решило отказаться).

Рытвински заметил, что автомобиль будет стоить порядка 800 тысяч рублей, что немного выше цены нынешней модели. Предполагается, что в год завод станет выпускать около 120000 машин (за 2016 год предприятие выпустило всего 32 с небольшим тысячи Chevrolet Niva).

Губернатор области, сообщил, что руководство полностью поддерживает проект, занимаясь вопросом предоставления государственной поддержки. Если у представителей власти получится воплотить свой замысел в жизнь, то совместное предприятие получит госгарантии по кредитам на сумму около 10 млрд. рублей. Не исключено, что процентная ставка также будет субсидирована из бюджета.

Старт производства намечен на январь 2019 года.

Понравилась статья? Оцените ее:

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Что касательно технических характеристик новой модели Шевроле нива 2017-го года (см. фото), то здесь, как и в ситуации с ценой, информации отнюдь не много. Ориентировочно, для внедорожника должен быть адаптирован мотор с индексом ЕС8, ранее устанавливаемый на автомобиль Пежо 504. Его удельная мощность составляет 135-ть л.с. при крутящем моменте 170 н/м. Отличительной особенностью является этого мотора является «низовой» момент и отменная тяга практически с холостых оборотов и достаточно невысокий расход топлива на 100 км.

Также по последним новостям, что в целях экономии средств для шевроле нива 2017-го года может быть адаптирован знакомый по моделям марки ВАЗ 1,8-ми литровый бензиновый двигатель, ныне устанавливаемый на популярные модели Веста или Х-рей. Его мощность чуть меньше – порядка 120-ти л.с. однако выбор в пользу этого варианта поможет снизить расходы на проектирование и производство, что позволит быстрее довести автомобиль до конвейера.

На ранних стадиях разработки была информация про то, что новая нива шевроле 2017 года получит в свое распоряжение дизель, однако позже эта догадка была опровергнута. Зато слухи про то, что помимо 5-ти ступенчатой механической КПП, автомобиль может оснащаться и автоматической коробкой, весьма похожи на правду и не опровергаются разработчиками.

Очевидно, что проект еще рано считать хоть сколько-то завершенным. Поэтому провести полноценный тест-драйв, оценить ездовые качества шевроле нива 2017-го года в новом кузове (на фото), дать оценку ее комплектации, а также поговорить о цене со всей компетентностью, на сегодняшний день не представляется возможным. Однако многие владельцы первой генерации данного автомобиля уже успели дать первичную оценку концепту, представленному на московском автомобильном шоу.

Отзывы владельцев

Геннадий, 41 год:

«Езжу на шевроле нива уже почти пять лет. В феврале 2017-го будет как раз ровно пять. А тут узнал, что к 2018-му выходит новая модель. Посмотрел на концепт – он мне нравится. Такой весь серьезный, во внедорожном тюнинге. Видно, что хотят сделать настоящего бойца и будут ориентироваться как раз на людей, любящий помесить грязь. Жалко, что пока ничего еще неясно – ни когда он выйдет, ни сколько будет стоить. Но я тут глянул на салон, мне понравился он со всех сторон. Потом нашел видео тест-драйва и там авто вроде себя неплохо показало.

Если честно, то если они смогут уложиться в тысяч 800-т, то будет вообще здорово. Тогда даже подумаю над тем, чтобы взять себе такую».

«Никогда не считал шевроле нива машиной для молодежи. Впрочем, так оно и было. Но тут на официальном сайте увидел фотки новой машины 2017-го года, посмотрел на цены, и понял, что тут уже не все так очевидно. Выглядит она теперь действительно стильно, салон смотрится недурственно. А учитывая то, сколько стоит предыдущее поколение, вряд ли цена новой машины будет в два раза дороже. Выходит, что и стоимость авто будет вполне себе ничего. Честно говоря, начал даже думать о покупке такого авто. Осталось дождаться старта продаж в России, посмотреть обзоры, почитать мнение экспертов, а потом уже принимать окончательное решение».

Читайте также:  Обновленный амарок

Комплектации и цены

Когда же выйдет новый шевроле нива 2017-го года (см. фото), какова будет его цена в базовой комплектации и где купить эту модель. Пока ответы на данный вопрос не являются однозначными. Согласно текущему положению дел, проект должен подойти к логическому завершению ближе к концу текущего года, началу следующего. Однако есть определенные мелочи и нюансы. Так, в связи с достаточно высоким курсом доллара, адаптация французского мотора может обойтись достаточно дорого, что, в конечном счете, приблизит цену модели к отметке 1-млн. рублей у официального дилера, что переведет ее в другую ценовую категорию, где требования гораздо выше.

Именно поэтому адаптация ВАЗовского мотора для Chevrolet Niva 2017 2018 смотрится наиболее привлекательно. Это поможет удержать стоимость в рамках приличия, при этом не особо «подрезая» автомобиль по части опций (первый вариант предусматривает именно такое развитие событий). Впрочем, вопрос по стоимости модели остается открытым и более полная информация по нему появится не ранее конца текущего года.

А пока дата начала продаж шевроле нива 2017 (на фото), как и вопрос цены, остается открытым, на отечественном рынке все еще можно купить первую генерацию авто (см. фото). Так, цена в России на первое поколение стартует с отметки 120-150 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести авто 2002-2004-го года выпуска с пробегом около 200-т тыс. км. Стоимость более свежих версий может достигать 600-650-ти тыс. рублей, за которые можно приобрести практически новый и хорошо укомплектованный автомобиль.

В заключение стоит сказать, что проект нива шевроле 2017 2018 достаточно интересен и при должном подходе сможет оставить за спиной множество конкурентов, среди которых китайские модели, а также бюджетные европейские и японские кроссоверы типа Renault Duster или Nissan Terrano. Особенно, если разработчикам удастся сохранить все достоинства предыдущего поколения (неприхотливость, ремонтопригодность, невысокая цена, хорошая проходимость), а также избавиться от ее недостатков (плохая шумоизоляция, неудовлетворительное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, посредственная динамика).

Suzuki Jimny. Renault Duster. Nissan Terrano. Lada 4×4 Urban. Chevrolet Niva. Changan CS75 .

Источник: daciaclubmd.ru

Chevrolet Niva можно смело назвать долгожителем тольяттинского конвейера — этому автомобилю уже 14 лет, и именно он был «пробным камнем» GM на российском рынке. Увы, уже тогда автомобиль, основанный на агрегатах ВАЗ-2121, был безнадежно устаревшим, особенно — его откровенно слабый двигатель, восходящий корнями аж к легендарной «копейке».

Фото Нивы Шевроле 2016 года, как часто бывает с новыми авто, по-настоящему впечатляют

Дата выхода новой Шевроле Нивы

Потребность в обновлении «Шнивы» возникла давно, но начала реализовываться заводом лишь к 2014 году, когда был представлен концепт Chevrolet Niva второго поколения с кардинально перекроенным кузовом и мотором PSA. Серьезность намерений подчеркнуло развернутое строительство нового сборочного цеха и приобретение у Peugeot/Citroen Association лицензии на производство силового агрегата в рамках четырехмиллионной инвестиции в проект.

К сожалению, дальнейшие события внесли корректировки в эти планы. Уход GM с российского рынка внес определенную путаницу в вопрос о дате выхода автомобиля формально принадлежащего ему бренда. Запланированный на 2015 год старт выпуска был перенесен на 2016.

Что нового во втором поколении?

Список анонсированных нововведений можно считать достойным внимания. Помимо замены двигателя на французский 135-сильный силовой агрегат объемом 1,8 литра, автомобиль получил новые КПП и раздатку. а также было обещано появление на конвейере автоматической трансмиссии и моноприводного варианта автомобиля.

Информацию о комплектациях и ценах КИА Спортэйдж 2016 года вы найдете здесь.

Также у нас вы найдете данные о том, каким выйдет шведский кроссовер Шкода Сноумен.

Внедорожная «честность», которую так ценили в предыдущей «Ниве», не будет заменена привычными для современных кроссоверов электронно-управляемыми муфтами. Автомобиль сохранил раздаточную коробку с ручным управлением пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. а также компоновку подвески, ставшую для «Нив» традиционной — передняя подвеска — независимая многорычажка, сзади — неразрезной мост. От вызывавшего нарекания прежнего решения с использованием промежуточного вала между КПП и раздаточной коробкой было решено отказаться, применив трансмиссию Avtec LTD, созданную по лицензии Isuzu.

Внешность Chevrolet Niva 2 можно назвать удачной — с одной стороны, в обновленном дизайне определенно виден ряд отсылок к предыдущему поколению, с другой стороны он перекликается с чертами современных моделей ВАЗа резкими линиями и глубокими подштамповками. Сильных изменений в габаритах кузов не претерпел, но длина автомобиля все-таки получила прирост на 300 миллиметров за счет увеличения колесной базы при сохранении коротких свесов. В силовую структуру кузова введено дополнительное усиление.

Читайте также:  Nissan patrol y63

К сожалению, о ходовых качествах нового автомобиля известно мало: прототипы, на которых обкатывалась новая платформа, хотя и успешно прошли испытания в различных условиях — от горных дорог Италии до заснеженного Когалыма, не предоставлялись для тест-драйва журналистам автомобильных изданий.

Внутри же автомобиля, как и в других автомобилях из Тольятти в последнее время, явно видно влияние дизайнеров Renault — так, стилистика приборной панели с ее яркой светодиодной подсветкой и боковым голубым экраном бортового компьютера до боли напоминает Logan 2 или рестайлинговый Duster. Нельзя сказать, что это плохо — как и в случае с «Вестой», заимствования элементов стиля не вызывают отторжения, так как дизайнерам удается создать вполне цельный и законченный образ.

Перспективы модели

Заметно посвежевший автомобиль, по цене находящийся на уровне дешевых зарубежных кроссоверов, но способный противопоставить им заметно большие внедорожные качества. бесспорно, имеет все шансы для завоевания места под солнцем на российском рынке. Напомним, что изначально планировалось обеспечить цену минимальной комплектации Chevrolet Niva в пределах пятисот тысяч рублей, и даже с учетом неизбежного подорожания в современных реалиях соотношение возможностей автомобиля к его цене должно было остаться весьма выгодным.

Смотрите видео о новой Шевроле Нива 2016 года:

К сожалению, возобновление работ над выводом автомобиля на рынок явно не относится к числу приоритетных для производителя. На данный момент строительство сборочного цеха приостановлено, так как разорван контракт с подрядчиком и финансирование остановлено. СП «GM-АвтоВАЗ» в связи с уходом с рынка GM явно не торопится вкладываться в проект, который не нужен и самому АвтоВАЗу, выпускающему на рынок обновленную «Лада 4х4», занимающую тот же сегмент рынка.

Положительными подвижками можно назвать тот факт, что Арбитражный суд обязал подрядчика строительства все же передать построенные объекты заказчику, а акционеры вынесли решение о возобновлении работ над Chevrolet Niva 2. Летом 2015 года была проведена серьезная работа, направленная на получение финансирования для проекта.

Предполагается, что цена кроссовера, в сравнение с прошлым поколением, вырастет как минимум на 100 т.р. так что минимальная комплектация второго поколения Нивы Шевроле обойдется минимум в 670 т.р.

На самом деле, выпуск новой «Нивы» для совместного предприятия является вещью жизненно необходимой. Несмотря на косметические доработки, которые получает выпускающаяся сейчас Chevrolet Niva первого поколения, ее продажи неумолимо падают. Кроме того, ряд используемых в ее конструкции узлов — двигатель, трансмиссия, — ставят производителя в зависимость от основного производства АвтоВАЗа, в то время как новая машина в этом плане полностью ориентирована на собственное производство и аутсорсинг.

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen

Кроссоверы Volvo

Выбираем кроссовер

Популярное видео

Рейтинги кроссоверов

Про кроссоверы © 2017. Все права защищены Автомобильный журнал «ПроКроссовер». Любое использование материалов, размещенных на сайте procrossover.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Источник: procrossover.ru

Chevrolet Niva II Фото GM

Появились новые подробности о Chevrolet Niva второго поколения‍

Андрей Квитка, 17 марта 2017, 03:35

Появилась информация о том, что строительство сварочного и штамповочного цехов совместного предприятия GM-Avtovaz в Тольятти заморожено. Напомним, что оба цеха предназначались для производства второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, выход которого уже несколько лет откладывается из-за наступившего кризиса отрасли.

Chevrolet Niva‍ с новым оснащением выходит на рынок

Сообщается, что в случае начала производства Niva-2, сварка кузовов будет осуществляться на мощностях компании АвтоВАЗ. Это может произойти уже в 2019 году, а на сегодняшний день для проекта ищут необходимое финансирование. Как известно, экономический кризис, начавшийся в России в 2014 году, серьезно нарушил все планы по выпуску новой «Нивы».

Однако, свет в конце тоннеля под названием Chevrolet Niva II все же стал виднеться. Так, недавно появилась информация о том, что потенциальным инвестором проекта может стать российский Сбербанк. По словам одного из самарских министров, а именно, Сергея Безрукова, уже получена соответствующая оферта от упомянутого банка, и сейчас идет обсуждение конкретных сроков предоставления кредитных средств.

Источник: avtonovostidnya.ru

Поделитесь статьей в соц. сетях:

Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?

Проект «РЁРµРІСЂРѕР»Рµ РќРёРІР° 2» запустили задолго до финансового РєСЂРёР·РёСЃР° 2014-РіРѕ. Однако РЅРѕРІРёРЅРєСѓ с золотистым крестом Луи Шевроле РјС‹ РґРѕВ СЃРёС… РїРѕСЂ не видели.В РќР° РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј международном автосалоне в августе 2014 РіРѕРґР° стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva 2. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес. РћРЅ «РѕР±СѓС‚» РІ «Р·СѓР±Р°СЃС‚ые» шины, оснащен лебедкой и источал голубоватый свет, бьющий из диодных фар и дополнительных ламп на крыше.

Ровно через год проект впервые признали несостоявшимся. Увидим ли мы когда-нибудь новую Ниву — большой вопрос, в котором разбиралось Р�А Новости.

Работа над новой генерацией детища совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогда руководство компании выбрало подрядчиком итальянскую фирму BLUE Group Engineering & Design. Она взяла на себя ответственность за создание не только облика машины, но и его конструкции.

Дизайн и оснащение Нивы 2

РџРѕРєР° готовился первый концепт, РЎРњР� распространяли о нем правдивые РёВ РЅРµ очень данные. Автором дизайна официально объявили чеха Ондрея Коромаза — сотрудника китайского подразделения General MotorsВ  и создателя облика «Р·Р°СЂСЏР¶РµРЅРЅРѕРіРѕ» Chevrolet Aveo RS образца 2010 РіРѕРґР°.

Он снабдил прототип короткими свесами и скошенными бамперами для лучшей проходимости. Сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к основному конкуренту — Renault Duster.

РўРѕРіРґР° же заговорили об автоматической РєРѕСЂРѕР±РєРµ передач РёВ Рѕ РЅРѕРІРѕРј бензиновом 1,8-литровом моторе, который концерн PSA Peugeot Citroen РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёР» для китайского рынка. Р�мпортные моторы еще РІВ 2002 РіРѕРґСѓ предполагалось устанавливать на первые «РЁРµРІРё РќРёРІС‹» в экспортном варианте. Однако дальше версии Niva FAM-1 c мотором Opel 1.8, выпущенной в ничтожном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В общем, проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017-го. Не хватало только денег, которые планировалось взять в кредит под гарантии государства. � тут грянул кризис.

Сразу после автосалона 2014 года российский рубль начал свое эпическое падение и продажи новых автомобилей у всех сократились. Концерн General Motors не выдержал первым, объявив в марте 2015-го о реорганизации бизнеса в России. Марка Opel совсем ушла с рынка. От Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe. Заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звоночек прозвучал в марте 2015-го. Совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, где должна была выпускаться Niva 2. Проект был заморожен. Такое решение было принято руководителем АвтоВАЗа Бу Андерссоном и главой СП GM-АвтоВАЗ Ромуальдом Рытвински.

Причины заморозки работ над Нивой 2

Во-первых, 200 миллионов долларов, заложенных на проект Шевроле Нива 2, уже не хватало. Требовалось вдвое, а то и втрое больше.

Р’Рѕ-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая «РќРёРІР°»В вЂ” РїСЂСЏРјРѕР№ конкурент собственной разработке Lada 4×4 следующего поколения. Поговаривали даже, что банкротство РЎРџ выгодно АвтоВАЗу. Хотя было РёВ РґСЂСѓРіРѕРµ мнение. Проект полностью готов и способен принести прибыль РѕР±РѕРёРј владельцам совместного предприятия. Поскольку на мощностях Р’РђР—Р° должны были производиться РєСѓР·РѕРІР° и двигатели. Р� речи о моторах Peugeot уже не шло.

Положительные новости

Больше года о новой Chevrolet Niva не было слышно ничего, кроме предположений различных СМ�. � как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина. Правительству дано поручение рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита 12-14 миллиардов рублей.

Для сравнения, по последним данным, на проект «РљРѕСЂС‚еж», разрабатываемый с нуля, государство намерено выделить 12,4 миллиарда рублей.

�нтересно и то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч машин в год и объему производства на сумму 100 миллиардов рублей так и не поменялись. Хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сжиматься.

Отрицательные действия

Это породило еще больше слухов, но кредит ни один из крупных банков не одобрял. В январе 2017 года информагентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить госгарантии GM-АвтоВАЗ на реализацию проекта Шевроле Нива. Положительное заключение якобы было направлено в Минэнокомразвити. Кредитором называли Сбербанк. Затраты оценивались в 21,5 миллиарда рублей.

Последняя на данный момент встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017-го. Тогда финансовый директор GM-АвтоВАЗ Дмитрий Соболев уверял, что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. Как и министерство промышленности и технологий Самарской области, всячески лоббировавшее запуск в производство нового автомобиля.

«РЎ РЅРѕРІРѕР№ машиной РѕРЅРё далеко шагнут вперед Рё, как считают специалисты, на пять лет Р±СѓРґСѓС‚ опережать конкурентов в своем сегменте», — РіРѕРІРѕСЂРёР» Меркушин.

Через РґРІР° РґРЅСЏ GM-АвтоВАЗ остановил конвейер: РћРћРћ «Р—авод Автокомпонент» внезапно прекратил поставки комплектующих для текущей генерации Chevrolet Niva. Долгожданного кредита никто не получил. Меркушина на посту губернатора сменил Дмитрий Азаров.

Забыли продлить патент на Ниву 2

В конце января 2018 года из базы данных Роспатента стало известно, что GM-АвтоВАЗ не продлил патенты на Шевроле Нива 2. Оплатить госпошлину совместное предприятие должно было еще 26 августа прошлого года, но по каким-то причинам этого не сделало.

Среди просроченных документов: общий РІРёРґ автомобиля, интерьер, бамперы, оптика, а также РґСЂСѓРіРёРµ элементы дизайна внедорожника. Р�С… общий статус в базе данных: «РјРѕР¶РµС‚ прекратить СЃРІРѕРµ действие».

Есть ли будущее у новой Нивы 2?

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ функционирует как ни в чем не бывало. Chevrolet Niva выпускаются по графику, в том числе юбилейные версии. РЎ апреля прошлого РіРѕРґР° машинокомплекты поставляются в Казахстан на завод «РЎР°СЂС‹Р°СЂРєР°РђРІС‚РѕРџСЂРѕРј». Там внедорожники РїСЂРѕРёР·РІРѕРґСЏС‚ методом крупноузловой СЃР±РѕСЂРєРё для продажи на местном рынке. Однако перспективы РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения модели РїРѕ-прежнему туманны.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Второму поколению Chevrolet Niva не суждено увидеть свет: проект окончательно закрыт. Смотрим что мы потеряли

10.05.2018

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan побоялся конкуренции второй Шевроле Нива с Дастером и еще не вышедшей Нива 4х4 нового поколения.

Компания GM-AVTOVAZ ранее обещала в начале 2019-го года представить в продаже вторую версию своего внедорожника Chevrolet Niva , но этим планам не суждено сбыться, что подтверждают и в руководстве производителя.

Впервые свет увидел концептуальную версию авто еще в 2014-м году, и модель вызвала довольно бурный интерес, как в профессиональной среде, так и среди простых автомобилистов. Первоначальные сроки появления товарного варианта авто сдвигались представителями производителя несколько раз в общей сложности на четыре года, а теперь работы над проектом полностью свернуты.

Существенный спад продаж, произошедший на российском авторынке в 2014-2015 годах «похоронил» перспективный проект. В компании пытались найти средства на продолжение программы, а в 2017-м году для этого правительство даже рассматривало вопрос выделения дополнительных средств в размере 10 миллиардов рублей, но продолжить работу не получилось.

В начале года стало известно, что руководство GM-AVTOVAZ провело процедуру продления патентов на текущую генерацию Chevrolet Niva, но не сделало этого для новой разработки, что подтолкнуло экспертов на неприятные мысли относительно перспектив проекта.

Сейчас же представители совместной компании уже официально объявляют, что работы свернуты. При этом ответ о причинах подобной ситуации звучит весьма расплывчато: «изменение бизнес-плана компании» и отсутствие согласования проекта создания нового поколения «Шеви-Нива» со стороны собственником бизнеса.

Хотя причина скорее всего лежит на поверхности: американцам стало не интересно вести бизнес в России, а АВТОВАЗ и Рено боятся конкуренции как с новой Нивой, которая должна появится в 2021 году, так и с Дастером, успешно продающимся на российском рынке.

Независимые эксперты полагают, что с учетом развивающейся ситуации следующей новостью о проекте станет объявление о его окончательном закрытии, после чего Chevrolet Niva 2 станет историей, так и не воплощенном в серийном кузове.

Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости на сегодня

Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости

В Самаре состоялась встреча руководства области с топ-менеджерами расположенного в Тольятти совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», в рамках которой стороны обсудили ход развития проекта Chevrolet Niva второго поколения.

Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости

Как пишет «Волга-Ньюс», глава СП Ромуальд Рытвински рассказал на встрече, что «GM-АвтоВАЗ» сейчас работает над снижением стоимости проекта. После оптимизации бизнес-плана смету удалось урезать на 4,3 млрд рублей. Такая сумма, по всей видимости, требовалась для достройки собственного кузовного цеха, от которого «GM-АвтоВАЗ» решил отказаться.

Рытвински отметил, что стоимость Niva II будет незначительно выше нынешней модели и составит 700-800 тысяч рублей.

Финансовый директор «GM-АвтоВАЗ» Дмитрий Соболев добавил, что российский акционер компании, то есть «АвтоВАЗ», сейчас поддерживает проект новой Chevrolet Niva, хотя прежде позиция компании была «неоднозначной».

Нива Шевроле 2 (второго) поколения: последние новости

Бизнес-план на Chevrolet Niva II предусматривает выпуск около 120 тысяч автомобилей в год. Планируется, что объем производства составит около 100 млрд рублей. Между тем по итогам 2016 года «GM-АвтоВАЗ» выпустил 32 100 Chevrolet Niva.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин в очередной раз подтвердил, что руководство области поддерживает проект новой «Нивы». Сейчас федеральное правительство решает вопрос о предоставлении ему господдержки. Предполагается, что СП получит госгарантии по кредитам, необходимым для освоения выпуска новой модели, на сумму около 10 млрд рублей. Также возможно, что производству из госбюджета будут субсидировать процентную ставку по кредитам.

Нива Шевроле второго поколения: последние новости

Ранее сообщалось, что на организацию производства Chevrolet Niva II требуется 21,57 млрд рублей. Началом серийного производства Chevrolet Niva II называется январь 2019 года.

Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. До кризиса предполагалось, что внедорожник будет комплектоваться лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), но в конце ноября 2016 года стало известно, что внедорожник получит модификацию 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который сейчас ставят на Lada Vesta и XRAY.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости