С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда выйдет обновленная лада гранта


Все подробности про новую Lada Granta — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нетПеред тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний видГлавные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Зато боковые зеркала заднего вида теперь — с поворотниками, будем надеяться, они не будут вибрировать на высокой скорости, как это происходит на Vesta. Молдинги на дверях выкрашены в цвет кузова — раньше они были черными.

Полный размер

Судя по иконке на лючке бака, лить сюда можно почти все, что горит, хотя в спецификациях Granta прописан бензин не ниже 95

Форсунки омывателя переехали с капота на облицовку лобового стекла — теперь на капоте не будет цветных подтеков от зимней омывайки. Край капота, близкий к стеклу, сделан с подъемом — чтобы отсекать часть грязи, летящей на лобовое стекло.

Снаружи также бросаются в глаза новые серые диски с красивым покрытием. Размерность шин — 185/55 R15, это Pirelli Cinturato P1. Мягкие подкрылки в колесных арках — для лучшения виброакустического комфорта. Сзади — барабанные тормоза…

Внешний вид задней части серьезнее всего изменился на седане — самой популярной модели семейства. Главному из отличий, несомненно, будут рады таксисты, вынужденные ждать клиентов в местах, где остановка запрещена: площадка для ГРЗ теперь размещается на крышке багажника, получившей, в свою очередь, кнопку открывания и Х-образные выштамповки.

Эта же форма обыграна в дизайне задних фонарей, которые, впрочем, не получили никаких технических изменений типа светодиодных лампочек. Размечтался… В остальном — у всех моделей появились более элегантные задние бампера и надписи L A D A на крышках багажников. А еще — два новых цвета, техно и сердолик, в которые и были окрашены презентационные автомобили.

Интерьер

Салон изменился — теперь на всех моделях он похож на тот, что был у Kalina.

Отличия вроде бы не глобальные, но значительные: теперь передняя панель смотрится цельно, а не как набор разнородных и разноцветных деталей, взятых из разных авто.

Центральная консоль получила вещевой ящик с нескользящим ковриком сверху (вместо козырька для экрана магнитолы), дизайн обновился за счет цветных декоративных молдингов с аквапринтом.

Можно отметить и лучшую кинематику работы центральных воздуховодов и новые рычаги ручника и ручной КПП. Реношные круглые дефлекторы по бокам получили хромированную окантовку. “Системного” разъема USB спереди нет — только тот что на “балалайке”, лишенной большого экрана.

Аналогично, так и не появилось кнопок управления аудиосистемой на руле (представители завода не считают это необходимым, мол, кнопки и так рядом); сам руль регулируется только по высоте. Зато приборная панель — новая, с белой подсветкой у оранжевых шкал — совсем как на Vesta. В топе две подушки, ESP, задние парктроники.

Сиденья стало удобнее, у них появился намек на боковую поддержку. У водительского добавилась регулировка по высоте и новые козырьки. Тут надо добавить, что каркас кресел — прежний. В остальном аскетизм. У водительского солнцезащитного козырька нет даже зеркала — оно есть у пассажира, не прикрытое крышкой — как на Renault Duster. Нет ни очечника, ни потолочного фонаря. Хорошо хоть, стеклоподъемники по кругу. И еще — система ЭРА-Глонасс.

На дверных картах — новые, более удобные дверные ручки. Изменились и замки дверей — теперь они захлопываются с минимальным усилием (мне показалось, что это прежде всего касается передних дверей).

На втором ряду очень тесно, если спереди сидят рослые люди; Зато спинки кресел можно складывать раздельно, эта трансформация не зависит от типа кузова. За ними у седана — самой популярной модели — 520 литровый багажник. И пускай на его крышке — голый металл, как и на поперечине кузова между задними стойками — зато под ковриком есть не только докатка 175/65R14 с шиной BEL-264, но и шумоизоляционные маты.

С технической точки зрения, изменений почти нет. Тут все те же двигатели и трансмиссии. Доступно 4 комбинации двигателя и силового агрегата. Базовая версия, она же хит продаж — это 87-сильный восьмиклапанник 1.6 с механической КПП. Крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин.

Второй двигатель — 16 клапанный, тоже 1.6, в зависимости от типа КПП выдающий 98 (145 Нм при 4000 об/мин) или 106 л.с.(148 Нм при 4200 об/мин) Варианты — МКПП5, 4-ступенчатый автомат Jatco, и робот АМТ.

Про него скажу отдельно — он получил то же обновление, что и на Vesta, то есть появился “ползущий” городской режим, активируемый отдельной клавишей спорт-режима на передней панели. Изменилась и главная пара — вместо 3.7 теперь 3.9. Снизился уровень шума агрегата, выросла скорость переключения.

Клиренс — все те же 16 см, не изменились и газонаполненные амортизаторы. А вот один из устанавливаемых на автомобиль электроусилитель — тот, что безредукторный — получил полностью новые калибровки, разработанными совместо с коллегами из Renault-Nissan.

Все это вкупе с газонаполненными амортизаторами должно улучшить управляемость Granta, и, в частности, информативность рулевого управления. Так это или нет — выяснить можно только во время ходового теста, которого, к сожалению, в программе презентации не было.

Granta CrossНапоследок нам показали Granta Cross — “лифтованная” Granta-универсал с некрашеным пластиковым обвесом по низу кузова и широкими накладками на дверях.

Дорожный просвет — под 20 сантиметров.

В салоне — оранжевые подложки на шкалах приборов и оранжевые узоры на креслах, по аналогии с Vesta Cross. Цена новинки пока неизвестна — она поступит в продажу в начале 2019 года.

Granta Sport

В настоящий момент ведутся работы над новой версией модели Granta Sport — но других подробностей представители АвтоВАЗ пока не сообщили.

Цены

Ценовая политика семейства Granta была пересмотрена, но это не означает глобального удорожания. Фактически, седан в “базе” подорожал на 10 000 рублей, до 419 900 рублей, а универсал — подешевел на 34 тысячи, до 446 900 рублей. Цены на лифтбек и хетчбек одинаковы — 436 900 рублей. Доплата за кондиционер и обогрев в зеркал тут самая низкая на рынке — всего 26 тысяч рублей.

После окончания презентации я спросил у Стива Маттина, как долго Granta продержится на конвейере, до замены на принципиально новую модель? 10, 20, может быть, 30 лет? Англичанин рассмеялся, мол, вряд ли так долго. Но по его улыбке я понял, что по крайней мере в ближайшие годы нам точно не стоит ждать замены Granta на новую модель…

***

Теперь вопрос к вам, дорогие читатели — что вы думаете насчет обновленной Lada Granta? Стоит ли покупать ее, или лучше какого-нибудь старого немца или японца 15 лет от роду? Есть ли у нее конкуренты среди новых автомобилей? В общем, делитесь мнениями!

Обновленные Lada Granta начали поступать дилерам

 23 август 2018  LadaOnline    2 765     

Первая информация о том, что АвтоВАЗ начал работать над созданием рестайлинговой Lada Granta, которая будет в фирменном ИКС-стиле, появилась три года назад (в августе 2015 г.). 17 июля 2018 года АвтоВАЗ официально представил фото обновленной модели, а спустя месяц объявил о начале серийного производства. В настоящее время обновленные Гранты уже начали поступать дилерам, об этом свидетельствуют многочисленные фото очевидцев.

Лада Гранта теперь выпускается в четырех кузовах: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. 

Уже известны главные отличительные особенности новинки. Новая Гранта получит новые бампера, оригинальные 15-дюймовые колесные диски, форсунки омывателя перенесены с капота на ветровую накладку стекла, на крышке багажника появилась кнопка отпирания. В салоне тоже не мало изменений. Например, обновленная центральная консоль, измененная панель приборов, сиденья получили более удобные подголовники, а кресло водителя получило регулировку по высоте.

Однако двигатели и коробки передач у новой Гранты будут такими же, как у предшественников.

Кстати, на днях АвтоВАЗ официально представит новую модель на Московском международном автосалоне. Продажи должны начаться сразу после окончания выставки.

Источник фото: lada_granta_fl в ВК

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Главные отличительные особенности Lada Granta FL
  • Салон обновленной Lada Granta FL останется прежним (фото)
  • Шпионские фото и видео обновленной Lada Granta FL (фейслифтинг)
  • 5 главных фактов об обновлённой Lada Granta

    1. Единый дизайн передней части

    У всех ведущих автопроизводителей существует единообразие дизайна, эдакое фамильное ДНК. Обычно это характерное только для конкретного бренда сочетание передней светотехники с решёткой радиатора — по этим деталям, выступающим единым ансамблем, мы и узнаём ту или иную марку. У Lada до недавнего времени единому стилю были подчинены только свежие модели Vesta и XRAY, но теперь пришёл и черёд Granta.

    Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн передних решёток (визуально объединённых радиаторной и нижней в бампере), раскосые фары, крупный логотип и хромированные «бумеранги», окаймляющие бампер. Задняя часть седана также изменилась серьёзно — номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари. В результате явно тяжеловесная прежде корма стала выглядеть гармоничнее.

    2. Новый салон от «Калины»

    Интерьер изменился значительно, но новым его назвать сложно. Всё потому, что панель рестайлинговой «Гранты» мы уже видели — на «Калине». Теперь его полностью адаптировали и для седана и лифтбэка, а значит, помимо другой архитектуры передней панели, там появился полуавтоматический климат-контроль, где компьютер управляет только скоростью вентилятора.

    Из косметических нововведений внутри — свежая комбинация приборов с бело-лунной подсветкой, хромированная окантовка воздуховодов, изменённая ручка стояночного тормоза. Также в рестайлинговую «Гранту» установлены другие передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.

    3. Точечные изменения в технике

    Lada Granta по-прежнему предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Как и раньше, первый мотор сочетается только с механикой о 5 передачах, а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого автомата в более слабой версии и 5-ступенчатых механики или робота в более мощной. Основные новости по агрегатам связаны как раз с роботом: трансмиссия получила более выносливое сцепление, а также новую «прошивку» с сокращённым на треть временем переключений, а также с городским и спортивным алгоритмами работы. У механики для улучшения динамики укорочена главная пара — с 3,7 до 3,9.

    БылоСтало

    Есть важное для многих владельцев «Лад» нововведение в конструкции двигателя. Во всех моторах теперь применяются новые поршни, которые на гаражном сленге называются «безвтыковыми». Суть изменений в том, что на поверхности поршня теперь есть углубления, куда попадут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, поэтому не произойдёт разрушительного контакта деталей двигателя, и ремонт обойдётся дешевле. Такие детали от стороннего производителя давно пользуются популярностью у владельцев Lada, а теперь завод сам устанавливает проверенные поршни со страховочными выемками под клапаны.

    Другие мелкие технические изменения — это перенос форсунок стеклоомывателя под кромку капота (теперь он совершенно гладкий), установка кнопок открывания багажника снаружи и в салоне (долой личинку замка) и улучшенная шумоизоляция арок. В них появились мягкие подкрылки из материала, который эффективно гасит звук летящего гравия и одновременно не впитывает влагу.

    4. Имя «Калина» упразднено

    Отныне хэтчбек и универсал Kalina переименованы в Granta. Они тоже получили новое «лицо» и все технические обновления. Но, в отличие от седана, задняя часть этих кузовов осталась нетронутой, разве что там появилась крупная надпись Lada. Лифтбэк изменился с кормы, но чисто формально — на него установили лишь иной бампер.

    Шеф-дизайнер марки Стив Маттин прокомментировал это решение стремлением быстрее осуществить фейслифтинг, а разработка новой кормы для каждой модели затянула бы этот процесс. Зато все «Гранты» теперь красят в два новых цвета — красный и светло-серый, и всего в палитре стало восемь оттенков.

    5. «Гранту Кросс» ждём в следующем году

    На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

    На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

    Во время загрузки произошла ошибка.

    Обновленная Лада Гранта с икс-фейсом: официальные изображения

    Не дожидаясь Московского автосалона, АвтоВАЗ рассекретил рестайлинговую Гранту. Пока только седан — и только его экстерьер. Теперь Лада Гранта щеголяет икс-фейсом в стиле моделей Веста и XRAY. Автомобиль обзавелся новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота.

    Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

    Изображений интерьера пока нет, но и на имеющихся иллюстрациях можно разглядеть фрагменты передней панели: судя по прямоугольным центральным дефлекторам вентиляции, она почти такая же, как у нынешней Калины, причем отличий ожидается совсем немного.

    Полноценная премьера обновленной Гранты состоится в конце августа на Московском автосалоне. Уже известно, что в рестайлинговое семейство, помимо седана и лифтбека, перейдут существующие Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратит существование. Все варианты расширенного семейства Лада Гранта будут иметь единый дизайн и оформление интерьера. А вот серьезных технических обновок не предвидится.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости