С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Колдун на газели


#7. Колдун (регулятор давления) — бортжурнал ГАЗ Газель ™ 2005 года на DRIVE2

Не успев выехать из гаража после замены масла встали снова на ремонт.

Новый регулятор давления 800 рублей

Сижу на паре звонит папа я беру трубку и он говорит после пар сразу в гараж тормоза делать!Я положил трубку и понял, что будем менять колдун т.к. при #6. Плановое ТО было видно, что колдун (регулятор давления) был сырой, думали поедем в Екатеринбург и купим, так как в Реже звонили узнавали их не было.Когда точно подтвердилось, что отъехал колдун, то думали, что все приехали т.к. в Екатеринбург просто ехать тока бы пришлось на автобусе, но нам очень сильно повезло в двух магазинах были регуляторы давления (колдун)

Старый регулятор давления

Когда снимали колдун не думали, что придется менять трубки тормоззные

как-то так ввышло

Купили набор трубок тормозных 480 рублей

Сталистые

Также купили соединитель для них но он не пригодился

Пускай лежит в запасе

P.s. Apple х**та Iphone 4s замерз при температуре -4, так что не успел все сфотографировать, а кстати на волгу регулятор давления в два раза дороже

Установили на место

Цена тормозной жидкости 175 рублей 900 грамм

Тормозная жидкость

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 351885 км

Ты кто? Колдун? Давай, до свиданья! — бортжурнал ГАЗ Соболь 4x4 2003 года на DRIVE2

С некоторых пор в тормозной системе автомобиля начал появляться воздух. Сам! Без ансамбля! Просто воздух…В общем прокачиваем тормоза, какое-то время катаемся и вдруг ни с того ни с сего воздух в системе…Прокачиваем, катаемся… опять воздух…Что за…Начинаю разбираться…Смотрю в схему…и замечаю подвижную детальку 16 которая по замыслу учёных должна распределять тормозные усилия между передним и задним контурами автомобиля.Однако эта зверюшка помимо основной функции выполняет ещё и дополнительную.Она сама, никого не спросясь, в движении подсасывает воздух в тормозную магистраль.САМА!

Без ансамбля!

Ну что же, видать срок пришел думаю я и отправляюсь на поиски хитрого устройства…Интересно. Сколько драгоценных металов, алмазов и жемчугов было использовано для производства небольшого устройства размером с пачку сигарет? Причём что самое смешное это то что гарантии нормальной работы сего девайса без его самостоятельных функций нет…И мне ещё завод говорит что он стремится к удержанию машины в низкой ценовой категории.Ну а посему…Колдун?

Давай, досвиданья!

Колдун, заколдуй мне тормоза! — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Мужики! Ниче не понимаю, про надобность Колдуна (регулятор давления) кто что пишет, кто говорит что нафиг не нужен и много кто ивправду убирает его, кто говорит что штука важная, учитывая теорию я согласен со вторым. У меня чисто газ 24 где этого чародея не было вовсе, по краю не меряя там есть разделитель тормозов, который как я понимаю служит только для имитации двух контуров и при прорыве например заднего он блокируется и жижа остается хотябы на переднем контуре что бы доехать до ремонта. Посмотрел хороший ролик из Главной дороги где не плохо описали смысл работы этого ведьмача

Вобщем расклад такой, у меня есть вут от уаза с гтц двухконтурным, передние ртц стандартные 24ые, задние есть от 2410 с меньшим диаметром поршней, ставить ли к этому всему и колдуна?И не ясно, начиная с 2410 задние цилиндры имеют уменьшенный диаметр, как бы для того что бы зад не перетормаживал, так не должно ли хватать просто наличие колдуна?

Инужно ли так же как и на 2410,029,02 итд уменьшить диаметр магистарлей до 5мм?

Замена регулятора тормозных усилий(колдуна) — бортжурнал Москвич Святогор Аккуратный 1998 года на DRIVE2

Случайно обратил внимание на пыльник колдуна который был сырым, заметной текучести тормозухи не было, не на колдуне не в бочке, отвернув пыльник увидел там тормозуху…Стал вспоминать, а ведь реально у меня при загрузке машины тормоза становятся гораздо слабее(т.к. скорее всего с не герметичным колдуном не хватает давления), чем когда я езжу один(где хватает передних), да и вообще время от времени бывают какие то слабоватые(ватные), так что походу виной всему колдун, который я не так давно регулировал, но текучести не заметил(чал) да и в бочке ТЖ вроде как на месте…

Убрать (заглушить) его даже мысли не было… но я столкнулся с проблемой о наличие его на наших рынках в отделе москвичей, у одного продавца за час до меня забрали у другого чуть раньше и оба утверждают что они у них по 2 года валялись и никому они не нужны были а тут такой спрос пошёл, неужели все за безопасностью погнались, да нет. скорее всего на ТО начали смотреть его наличие…(рассуждают продавцы) один из продавцов сказал что привезёт через недельку… решил поинтересоваться в ГАЗелевских магазинах(ведь это взаимозаменяемая деталь) цены были от 1000 рублей до 3000 за сам цилиндр без всяких кронштейнов – жесть, дождался я привоза и купил за 635 рублей.

Свой старый снял очень легко, я не ожидал что так легко открутиться, а всё благодаря мастике на резьбе, под ней резьба в идеале)Кронштейн демонтировал при помощи отвёртки и зазора…

Затем немного запылил свой новый цилиндр и кронштейн имеющейся краской – установил на машину, прокачал тормоза, отрегулировал…

Извеняюсь за качество фотографий(((

Тормоза с полностью работоспособной тормозной системой — супер!

Советую ухаживать за колдуном, время от время наблюдать за его состоянием, чистить и подрегулировать(по мануалу делается это раз в 30 тыс. км)

Цена вопроса: 635 ₽ Пробег: 122226 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости