С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Компрессор из двс


Компрессор из ДВС. Вариант 1

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного с\х оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

Как же сделать компрессор из ДВС?

  1.  Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 об\мин.
  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Пружина в седле

Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.

Шарик и пружина клапана

Детали обратного клапана для компрессора

Заглушку вверху сделал из части динамика

Как вы уже догадались, клапан будет ввернут вместо свечи, без каких либо переделок двигателя. Длину пружины подбирал экспериментально, также как и ширину, но шарик нажимается довольно туго. Как видно на фото выше, я к трубке приварил резьбовое соединение от гидравлики какого то автомобиля, далее идет метра 1,5 трубки далее прямо шланг на орбитальную машинку.

Я использовал компрессор без какого либо ресивера, шланг 12 мм на 5м прямо на машинку, компрессор обеспечивал ее полностью, работать было приятно, но остановится было нельзя, пока компрессор не выключишь:)

Далее я буду переделывать компрессор на постоянное применение, так что будет интересно следите за новыми постами!

(3 оценок) Загрузка...

Компрессор из двигателя ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2110. Как сделать компрессорную установку из автомобильного двигателя

Многочисленные идеи, описанные в сети, позволяют самостоятельно смастерить много полезных приспособлений для хозяйства. К примеру, можно сделать компрессор из двигателя ВАЗ своими руками, как на видео, и пользоваться этим компрессором многие годы, так как запчасти на него берутся из ВАЗовских двигателей.

У созданного компрессора имеются свои преимущества. Самое главное достоинство состоит в том, что устройство воздействует напрямую к мощности мотора, и энергия начинает выделяться в большом количестве. При использовании двигателей ВАЗов 2108, 2106 для компрессоров, работа становится более производительной.

Краткое изложение последовательности работ

Необходимо сначала подумать о наличии привода электродвигателя 4 кВт.

С двигателя убирают распредвал и укорачивают приводы. Все компрессоры из ДВС автомобиля ВАЗ имеют обратный клапан необходимый для выталкивания воздушного объема во время работы.

Когда изготавливают самодельные компрессоры, самой большой проблемой считается их приспосабливание. В данном случае, чтобы сделать компрессор из ВАЗа 2107, 2110, не нужно проводить токарные работы и вторгаться в двигатель.

Чтобы изготовить обратный клапан, нужно иметь свечу, пружину, подшипник, металлическую трубку, сварку.

  • Свеча должна быть выбита с удалением изолятора для получения металлической ее части, чтобы получился самодельный мощный бензиновый компрессор.
  • После этого берут шарик с подшипников. Он должен иметь подходящий диаметр для плотного закрывания отверстия в цилиндре, и чтобы он не заедал и создавал герметичность.
  • С помощью тисков зажимается свеча и набивается седло для шарика.
  • Хорошая компрессорная установка из автомобильного мотора получится только в том случае, если все подготовительные этапы будут выполнены качественно.

Затем на металлическую часть свечи приваривается трубка. Возможно использование поршневого пальца с карбюраторного или инжекторного двигателя. Получается, что место свечи будет занято клапаном, и не нужно будет переделывать 8 клапанный двигатель ВАЗа. Длина и ширина пружинки подбирается на глаз.

Устанавливают агрегат с учетом его массы, габаритных размеров, объема, производительности, максимального избыточного давления, максимальных оборотов, диаметра патрубков. Вместе с этим нужно подумать о подаче ОЖ, применяя штатную или собственную систему. Подробно узнать, как сделать правильно компрессор с использованием бензиновых двигателей от ВАЗ моделей 2106, 2107 или 2110 можно, посмотрев видео.

Компрессор из ДВС 2101 ч.1 — DRIVE2

Всем привет! Давно собирался сделать компрессор по производительнее Зиловского, но все никак не доходило и вот после приобретения гайковерта стало более актуально. Самые основные плюсы, которые я виду, это система смазки, система смазки, надежность и естественно производительность. За счет того что ДВС окутан охлаждающей жидкостью он будет намного тише чем Зиловский. Можно конечно и на Зиловский сделать систему охлаждения и смазки, но у него малая производительность. Для подкачки колес хватает, а вот как касается дело покраски, пневмо инструмента и тем более пескоструя сразу видна нехватка. Можно конечно поставить дополнительные ресиверы, но это много места займет. Решил все таки попробовать реализовать идею с ДВС. Планировал изначально использовать только два цилиндра двигателя, но изначально попробую с 4, может потянет мотор. Нашел за недорого мотор от 2101 привез и разобрал его. Разборка мотора с использованием гайковерта просто сказка. минут 10 и он разобран, нет проблем с раскручиванием ржавых гаек и не надо ничего стопорить чтобы открутить, в общем гайковерт это классная вещь. Теперь надо отвезти звезды токарю, а потом сварка и начнем собирать ДВС и варить раму для него.

Самодельный компрессор из двигателя Днепр — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Разместил первую запись, ее удалили, наверное не правильно оформлена была.Почему решил собрать самодельный компрессор?

Был маленький компрессор на 24 литра с производительностью 210 литров, почему был, он и сейчас есть, в основном сейчас использую для подкачки колес его.А так им 5 авто покрасил.Конечно его не хватает для покраски.Так вот его мне мало стало.Купил б/у на 100 литров и производительностью в 370 л/мин, но на выходе если было 240 честных л/мин и то слава богу.

А купить серьезный с производительностью честных 500 л/мин, за палтос, да меня жаба задушить, да ладно жаба, через года 2-3 если он сломается, то замена башки обойдется в четвертак.А это тоже меня не особо устраивало.

Полез в ютуб искать самодельные компрессоры с хорошей производительностью.Компрессоры из зиловских, икарусовских или от холодильников сразу отмел, там тоже не больше 250 л/мн производительность.

Мне понравилось как народ делает из двигателя днепр.У них получается добится производительности от 450 и до 1000л/мин.Этот результат меня и устроил и я решил делать из двигателя днепр.

Почему из двигателя днепр?1.Двигатель в сборе можно всегда найти и по деньгам он выйдет в нашем регионе от 2000 и до 5000руб.2. Ремонтно пригодность. Запчасти стоят гораздо дешевле чем на компрессорные головки.

3.Хорошая производительность, с лихвой хватит для покраски и для не больших работ по пескострую.

После этого я купил двигатель от днепра и понеслось.Вся инфа в видео.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости