С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка дсг 7 ми ступенчатая правильная эксплуатация


Рекомендации по эксплуатации коробки DSG

ДСГ — это относительно новый тип трансмиссии, и, хотя передачи переключаются в автоматическом режиме, это не «коробка автомат» в привычном понимании этого термина.

Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.

 Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в не прогретой машине.

Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и томже уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.

Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе. Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.

Несоблюдение этих простых рекомендаций может привезти к дорогостоящему ремонту Audi или Фольксваген с коробкой DSG.

Источник

Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2017 год

При упоминании роботизированной трансмиссии DSG-7 с сухим сцеплением, большинство сразу начинает говорить о ее ненадежности. Однако, как показывает практика, подавляющая часть из опрошенных вообще никогда не сталкивалась с автомобилями оснащенными данной коробкой переключения передач. Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением.

От себя можем добавить, что в нашем личном распоряжении более 3-х лет находилась Skoda Octavia A7 оснащенная роботом и 1.8 литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. За 3 года автомобиль, точнее роботизированная трансмиссия Direct-Shift Gearbox не доставила никаких проблем. Причем автомобиль эксплуатировался беспощадно, практически в ежедневном режиме -«тапок в пол» с постоянными резкими ускорениями со светофора. И лишь на пробеге в 72 000 один раз мы испытали небольшую вибрацию, причем это произошло после того, как мы отстояли более 3 часов в пробке с постоянным движением газ-тормоз.

Подводя итог, можно смело сказать о том, что DSG- 7 2017 году стала значительно надежнее, чем самая первая версия, которая доставляла владельцам огромную головную боль, особенно это было на Volkswagen Passat B7 первых годов выпуска. Из главных достоинств можно отметить молниеносное переключение передач, отличные показатели экономии топлива и безусловно динамику. На примере Октавии 3 поколения с всего лишь 180 сильным мотором, чешский автомобиль способен был оставить далеко позади конкурентов с более мощными и объемистыми моторами. Октавия А7 с 1.8 литровым мотором пожалуй один из самых быстрых автомобилей в своем классе и ценовом сегменте, быстрее лишь более дорогие машины в спортивных модификациях.

Отзывы о DSG-7 владельцев автомобилей марки Volkswagen

Для того, чтобы узнать о всех плюсах и минусах робота, мы решили пообщаться с владельцами автомобилей марки Фольксваген и узнать их мнение о надежности.

Своим мнением с нами поделился Александр у которого более 4-х лет во владении находится седан Фольксваген Пассат с 1.8 литровым мотором.

Прежде всего начну с того, что автомобиль я приобретал новым и долго раздумывал брать с мотором объемом 1.4 или 1.8 литра, т.к. я часто езжу по трассе решил все таки остановить свой выбор на моторе большего объема, т.к. считаю что он нагрузку при высоких скоростях выдержит лучше нежели малообъемник, который больше подходит для тех, кто эксплуатирует машину лишь в городе. Что же касается коробки передач, то изначально планировал брать механику, т.к. наслышан о проблемах робота, более того у одного из знакомых был Пассат СС у которого дергалась коробка при пробеге в 48 000 км. Однако, изучив форумы с отзывами владельцев пришел к выводу, что за последние несколько лет инженерам удалось избавить DSG от всех недостатков и коробка стала в разы надежнее, в результате чего выбор пал на версию с роботом, о чем ни разу не пожалел. За все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем и радует меня и по сей день.

Из минусов могу лишь отметить неприятный звук металла при движении через лежачих полицейских или иных неровностей. Создается впечатление, что в коробке заместо отлаженного механизма насыпали болтов, которые при тряске бьются друг об друга. Поездка к дилеру не дала никаких результатов, к тому же судя по форумам, это распространенная проблема, с которой официальный дилер ничего не может поделать и отвечает лишь отговорками — мол на работу трансмиссии это не влияет и то, что раздающееся дребезжание не является неисправностью, а лишь является особенностью ДСГ 7 с сухим сцеплением.

Passat B8

Всем доброго дня, меня зовут Константин и вот мой отзыв о коробке ДСГ, которую многие так боятся. Прежде хочу отметить, что до этого у меня была Octavia A7 которая во всем меня устраивала, но хотелось автомобиль побольше, сперва хотел взять новый Superb, однако побывав у дилера Volkswagen и прокатившись на новом Пассате, решил остановить выбор на нем. Средств хватило лишь на версию с 1.4 литровым мотором, хотелось конечно более мощную версию со 180 сильным мотором, но платить около 1 900 000 для меня это дороговато, да и 150 л.с. для езды по городу хватает вполне.

Что же касается трансмиссии, то однозначно выбор был в пользу робота, т.к. я не любитель «дергать» ручку кпп и жать на педали, уж очень выматывает меня это занятие, после работы хочется с комфортом побыстрей добраться до дома. Т.к. как я уже написал выше, у меня был опыт эксплуатации авто с идентичной трансмиссией и с надежностью и недостатками я знаком не по наслышке, меня все устраивает полностью, а вот пересаживаться на стандартный автомат мне как-то не хочется т.к. после ДСГ работа классической акпп кажется слишком задумчивой да и расход топлива сыграл свою роль. При правильной эксплуатации ДСГ не должна вызвать никаких нареканий, если Вы сталкиваетесь с данной коробкой передач впервые, то обязательно прочтите инструкцию по правильной эксплуатации в книжке, что позволит избежать поломок и выхода из строя мехатроника.

Volkswagen Jetta

Меня зовут Кирилл Васильевич и вот мой отзыв о роботе DQ200. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 50 000 км, изначально хотел найти с атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором, однако у нас в городе таких автомобилей не продавали. На глаза попалось объявление о продаже версии с турбомотором и роботом DQ200, честно признаюсь меня подкупили две вещи — первое цена автомобиля и второе его динамика наряду с низким расходом топлива.

Первое время автомобиль радовал всем и управляемостью и динамикой и незаметным переключением передач, однако спустя 6 000 км начались проблемы — коробка начала пинаться при переключении передач со второй на третью, причем пинки достаточно сильные и ощутимые. Более того езде по неровной дороге доносится отчетливый лязг металла. Поездка к дилеру окончилась приговором выхода из строя мехатроника, благо автомобиль пока еще на гарантии замена обошлась по гарантии. Я опасаюсь, что поломка может повториться, а ремонт придется уже делать из своего кармана, поэтому я планирую в ближайшее время выставить авто на продажу.

Golf MK7

сразу скажу, что покупку совершил скорее не головой, а сердцем, т.к. очень долго мечтал об этом немецком хэтчбеке. Практически с появлением первых фотографий седьмого поколения начал изучать всю информацию о нем, в том числе и о роботе DQ200 который судя по многочисленным недовольным отзывам владельцев вызывал массу вопросов по поводу надежности. К слову, основные проблемы пришлись на первые года, затем компания постепенно исправляла все недостатки конструкции. Главной проблемой был перегрев сцепления и выхода его из строя из-за частых переключений с 1 на вторую передачу и обратно во время движения по пробкам. Данная проблема была решена путем перепрограммирования и увеличения первой передачи, точнее теперь передача переключается намного позже, что позволяет снизить количество переключений передач на вторую. Надеюсь понятно о чем я хотел сказать. К данному вопросу я подошел с полной ответственностью и прочитал достаточно большое количество советов о том, как продлить жизнь DSG DQ200 в том числе и мануалы по правильной эксплуатации в которых сказано, что лучше при длительной стоянке (в пробке или на светофоре) переключиться в нетраль (N), а при плотном движении либо использовать спорт режим (S), либо ручной режим переключения передач. Да конечно в этом смысле классический автомат намного удобней и проще, но те ощущения которые дарит Direct Shift Gearbox я ни за что не променяю, мне очень нравиться ощущать постоянное ускорение и отсутствие ощущения переключения передач, как на классчиеском АКПП.

Сейчас мой гольф набегал 33 400 км и за все это время у меня ни возникло никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), да конечно пробег совсем мизерный, но уже сейчас можно сказать, что робот DQ200 в 2017 году стал намного надежнее, чем первые его версии. В дальнейшем я планирую покупку авто также на роботе, но надеюсь, что это будет либо 6-ти ступка с мокрым сцеплением DQ250, либо робот DQ 500, с мокрым сцеплением и семью передачами, который на сегодняшний день считается самым надежным среди роботизированных трансмиссий у VAG.

Volkswagen Polo Sedan GT

До этого у меня уже был Поло седан но с обычным автоматом, автомобиль нравился всем, но не хватало динамики. Сразу же после появления информации о версии с турбированным мотором и роботизированной коробкой с двойным сцеплением, задумался о его покупке. Динамика действительно интересная при учете, что объем мотора составляет всего 1.4 литра, а мощность каких-то 125 л.с. Я слышал, что есть специалисты, которые поднимают мощность двигателя до 180 и 200 л.с. правда тогда встает вопрос о надежность трансмиссии и ее способности справиться с возросшей мощностью.

На сегодняшний день пробег составляет 13 600 км. и за все это время проблем замечено не было. Работа кпп, точнее переключение передач нравиться намного больше,чем на классическом автомате. Так что покупкой рад на все 100 процентов. Как будет вести себя DQ200 в дальнейшем покажет время, надеюсь что до 100 000 км, никаких проблем с ней не случится.

Отзывы о DSG владельцев SEAT

Хоть данная марка в очередной раз покинула наш рынок, мы не могли не включить отзывы владельцев в наш список.

SEAT Leon

Автомобиль выбирал между Skoda Octavia, Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf. Хотелось быстрый автомобиль с яркой внешностью и приятным салоном. Audi отпала из-за высокой цены, Golf из-за отсутствия 1.8 литрового мотора, странно почему вся линейка VAG кроме данного хэтчьека оснащается 180 сильным мотором, ну да ладно. В итоге выбор был между Октавией и Лионом. Чешский лифтбек был намного практичней за счет багажника, да и салон намного просторней, но внешний вид и дизайн Сеата мня подкупили в результате чего мой выбор остановился именно на этой марке.

К сожалению о DSG на SEAT я ало чего знал, да и в интернете информации не так уж и много, это и понятно т.к. данная марка не особо то и популярна в России. Но я так понял, что коробка и мотор у Leon полностью схож с теми, что устанавливаются на Октавию поэтому мной были досконально изучены форумы владельцев версий со 180 сильным мотором и трансмиссией DQ200. Меня сразу порадовало, что негативных отзывов крайне мало и нет такого объема жалоб, как было на первое поколение Passat B7 с ДСГ.

Я конечно опасаюсь поломки мехатроника и сцепления, т.к. походу эта самая распространенная проблема, но пока вроде бы робот справляется со своими задачами на ура. Жаль конечно, что Leon не оснащается DQ250, которая более надежна и позволяет немного увеличить мощность без опасения выхода из строя.

Отзывы о ДСГ владельцев авто марки Skoda

Что говорят о роботе с двумя сухими сцеплениями и семью передачами, владельцы автомобилей чешской марки Skoda.

Skoda Rapid

Что могу сказать по истечению 7 000 км, никаких проблем с 7-ми ступенчатым роботом не было. У меня складывается впечатление, что негативно высказываются либо те, кто вообще никогда не ездил на машинах с данной кпп, либо те кто сам неправильно ее эксплуатировал в результате чего кпп нуждалась в ремонте. Я более чем доволен Rapid с DSG.

Skoda Superb

Хотите долго ездить на автомобиле и не знать головных проблем связанных с ремонтом коробки, то никогда не покупайте ваговские автомобили с ДСГ. На пробеге 83 00 коробка начала ужасно пинаться и дергаться, причем сперва это было не так часто. Прочитав отзывы нашел информацию об адаптации и сбросе ошибок, это помогло на некоторое время, затем толчки вернулись и стали ощутимее. Поездка к специалистам закончилась разговором о замене деталей, т.к. гарантия закончилась ремонт стоимостью более 70 000 рублей я должен был оплатить из своего кармана. Ремонтировать я конечно же не стал, сбросил все ошибки и выставил Superb на продажу (не нужно рассказывать какой я молодец и это обман и нормальные люди так не поступают), но тут меня поджидал еще один сюрприз в виде низкого спроса, в итоге машина продавалась 8 месяцев. Пришлось отдать ее перекупам ниже рыночной стоимости. После продаже я купил Камри с пробегом, хоть она и проигрывает чешке по динамике, управляемости и качеству салона, зато я уверен в ее надежности.

Итог

Какой можно сделать вывод опираясь на отзывы владельцев? К 2017 году инженерам VAG удалось значительно поднять надежность своего детища и недовольных владельцев у которых сломалась 7-ми ступенчатая ДСГ стало меньше, однако встречаются случаи поломок. Благо если автомобиль новый, то исправить недостаток можно по гарантии, а вот владельцам автомобилей с закончившимся сроком гарантии, можно только посочувствовать. У них не так много вариантов, это либо платить за ремонт из своего кошелька, либо смериться и ездить с дерганной коробкой, либо продавать машину.

Советы по эксплуатации коробки DSG

Роботизированные механические трансмиссии, выпускаемые фирмой VolksWagen, получили большое распространение в последнее время. Аббревиатура DSG означает не что иное, как коробку-робота, произведенную VW. Подобные агрегаты устанавливают и в автомобили марки Audi, правда, этой фирмой используется другое название: S—Tronic.

Сверхбыстрое переключение передач в роботизированной коробке с одной стороны – помогает достичь хороших динамических характеристик. Но при этом, чем больше ступеней используется (6 или 7), тем более «нежным» и требовательным в эксплуатации получается сам узел, то есть, коробка-робот. В 7-ступенчатых DSG, кроме этого, используется сухое сцепление. Что ограничивает их область применения моторами с небольшим значением крутящего момента.

Функцию подвода дисков сцепления друг к другу в «роботе» выполняют механизмы, общее название которых – мехатроник. Основной совет, позволяющий избежать перегрева мехатроника с последующей поломкой, звучит просто: останавливаясь дольше, чем на минуту, надо обязательно включать «нейтраль».

То есть, стоя на светофоре, к ручке КПП можно не прикасаться. А вот попав в пробку, лучше включать нейтральную передачу, причем, незамедлительно. Не забыв перейти в начале движения на режим «M» (ручное управление) либо «1».

Советы механику

Как часто в коробках DSG меняется масло? Ответ на вопрос зависит от типа конструкции трансмиссии. Например, 6-ступенчатые DSG рассчитаны на замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с жидкостью должен быть заменен и фильтр. Вполне логично, что замена масла требуется для DSG с «мокрым» сцеплением.

Трансмиссия DSG любой конструкции – имеет четкое ограничение по максимальному крутящему моменту сил, подводимому к ней. Это требование часто нарушается, когда заменяют двигатель на что-то более мощное. И даже обычный «чип-тюнинг» мотора – влечет преждевременный выход из строя любой коробки DSG.

Казалось бы, что хорошего в коробке-роботе? Эксплуатировать ее сложнее, чем обычную АКП, причем, некоторые требования – специфичны. На самом деле, роботизированная механическая трансмиссия обеспечивает максимум экономичности и наилучшую динамику сразу. Здесь энергия передается практически «без потерь», а передачи DSG переключает быстрее, чем большинство водителей.

  • Автор: Дмитрий
  • Распечатать

Как правильно пользоваться коробкой dsg

Volkswagen Passat CC Black beauty › Бортжурнал › Особенности эксплуатации DSG

Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще?

Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.

Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!

DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?:)

В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.

Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.

Также есть существенные различия между DSG-6 (ставилась на passat CC, golf GTI) и DSG-7 (ставится на автомобили VW и Шкода).На первый взгляд разница в количестве ступеней и приципе работы (жидкое сцепление против сухого сцепления).Ключевое, отличие в том, что DSG-6 держит 350 н*м момента, в то время как DSG-7 держит всего 250 момента.

Зачастую проблемы возникают как раз на DSG-7, особенно на чипованных движках (ну как же 1.8Т и 2.0Т не чипануть-то?:) )

Судя по статистике вопрос надежности также связан с полным приводом у Passat CC 3.6.Проблем с ДСГ у других CC 3.6 также отмечено не было.

На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет. )

Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату :)))Мир вашим ДСГ :)

Цена вопроса: 70 000 ₽

пять лет назад Пробег 40000 км Метки: наблюдение

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате» (9 фото)

Спасибо,за полезную информацию! Мне ранее кто то сказал, что на светофорах ну или в пробке, с D переключать на N ( автомат ПК), типа не мучаешь авто, при переключении туда сюда мне наоборот казалось что мучаю машинку.

Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.-СПАСИБО,Я БЫЛА ПРАВА)

Про классический гидротрансформаторный автомат. Для увеличения срока службы автоматической коробки, нужно следить за её рабочей температурой и состоянием ATF.

Опасен как недогрев, так и перегрев. Оба этих фактора не убьют АКПП за раз, но будут постепенно снижать её ресурс. Зимой можно прогреть автомат, переведя селектор в режим D и постояв 5-7 минут (пока прогревается двигатель). Если есть необходимость почистить авто от снега, можно затянуть ручник.

Если нужно сразу начать движение на холодную , не стоит нажимать на педаль газа более, чем на 1/3 до окончания прогрева АКПП. Коробка прогревается несколько дольше движка, особенно в сильные морозы.

Перегревы возникают при длительном стоянии в пробках на жаре, после резких ускорений и в случае остановки после длительного движения на большой скорости. Характерным признаком перегрева являются более жесткие переключения передач (рывки), особенно заметные в пробках. Чтобы избежать перегрева, необходимо следить за состоянием радиатора АКПП, избегать частых резких ускорений и своевременно проверять уровень и менять жидкость ATF. При необходимости, можно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Проблема DSG в том, что она создана для спорта и для переключений на высоких оборотах, а не для движения с прижатым тормозом в городских пробках как на классическом автомате. Да, на этой коробке в потоке ездить очень приятно. Модернизированное сцепление создает плавность езды вариаторной коробки, но износ как был, так и остался. Правильно автор отметил, что диски сцепления это расходный материал.

«Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы» - Журнал «За рулем» июнь .

Ну так, господа, если она такая надежная, то почему же вы убрали гарантию на 5 лет? Я не хочу чтобы на мне ставили «эксперименты» с DSG за мои же деньги.

На дроме есть владелец шкоды с dsg7 (сухое сцепление), на ней он проехал 120 000 км до первой замены сцепления. Хобби у человека это путешествия на авто, любит ездить в европу, на черное море…. и да… он живет в пригороде Красноярска.

Так все проблемы именно с сухим сцеплением. А DSG-6 вполне надежна, народ на Golf GTi катается и не жалуется.

Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза. - полностью выжатой? Думаю, большинству девочек будет не под силу полностью выжать педаль тормоза. Достаточно нажать на тормоз с усилием достаточным, чтобы машина не поехала. Ручником на АКПП пользуются примерно 0% водителей - ни разу не слышал о поломке парковочного зуба.

еще тема АКП прогревать, перед поездкой включить скорость и постоять минутку. но не знаю это работает или нет

если на улице меньше плюс 10 и машина холодная, про минусовую температуру написал автор, это работает

В России официально отказались от ремонта коробок DSG-7. если она полетела, то тачку можно на разбор продавать. это дешевле выйдет чем её заменить у производителя в другой стране. вообще машина на автомате мне напоминает детскую машинку, нажал педальку поехал. по сути такой машиной сможет управлять 3х летний. поэтому мне больше палка по душе.

Показать все 8 ответов

Ну у меня ВАЗ, наверное по этому так коробка и ****ывает Часа через 4 езды в городском стиле газ тормоз и начинает нога уже поднывать.

Коробка передач DSG — отзывы, принцип работы, особенности эксплуатации

Новая коробка DSG, отзывы о которой говорят о постоянно растущей популярности, по сути, работает как обычная механическая коробка, вот только водитель принимает в этом процессе минимум участия. Основную работу выполняет электроника и определенные механизмы. Впервые подобный агрегат массово был использован на авто концерна Volkswagen. И хотя окончательной замены автоматической коробки на DSG на всех моделях не произошло, машины, оснащенные ею, имеют неплохой спрос.

Агрегат оборудован двойным сцеплением (одно регулирует включение четных передач, второе — нечетных), а также пятью валами (на классической механике сцепление одно, а валов — не более трех). Благодаря тому, что в процессе выжимания сцепления водитель не принимает участия (в авто с такой коробкой 2 педали, как у автомата ), переключение передач осуществляется очень быстро и четко. Именно этим и достигается экономичность коробки DSG, динамичность разгона, а также не столь быстрая изнашиваемость деталей, как в механических вариантах.

Для тех, кто пересел на такое авто с механики , никаких проблем в эксплуатации не возникает. Как правило, эти водители уже привыкли к четким действиям при переключении, у них есть определенный опыт и стиль вождения. Благодаря возможности ручного управления, многие даже не ощущают особой разницы с МКПП (сцепление выжимать не надо, а в остальном - тот же принцип). К тому же опытные водители достаточно быстро трогаются на перекрестках, чтобы авто не успело откатиться назад. А еще коробка экономична, что их вполне устраивает в DSG. Отзывы таких пользователей в основном положительные, за редкими исключениями. Если же представить себе, к примеру, дамочку, которая и на автомате с трудом ездила, то ей с DSG будет справиться сложнее (те же откаты на перекрестках), да и беспорядочный стиль вождения (а точнее, его отсутствие) может попросту вывести агрегат из строя. А ремонт его ох как не дешев. Точнее, ремонту вся эта система практически не подлежит, она требует замены целиком (со всеми вытекающими обстоятельствами). И наверняка это будет не гарантийный случай, если из-за неправильной эксплуатации сломается коробка DSG. Отзывы такие горе-водители пишут редко, но все же они в определенной мере портят статистику.

Основное из них — это, конечно же, экономичность. К примеру, на некоторых моделях Шкоды даже при довольно агрессивной езде расход получается меньше, чем на механике. Еще один несомненный плюс DSG (отзывы о нем говорят довольно красноречиво) — это скорость переключения и, как следствие, динамика разгона. Авто, оснащенные такой коробкой, как правило, разгоняются на несколько секунд быстрее, чем их собратья на механике с аналогичными остальными характеристиками. Важно также отметить, что водитель может управлять переключением самостоятельно, что является неоспоримым достоинством для любителей механики . Если рассуждать достаточно объективно, то DSG - довольно надежный агрегат и при правильной эксплуатации прослужит довольно долго. Жаль только, что их пока не научились ремонтировать. Но, возможно, в ближайшем будущем и эта проблема будет решена.

Конечно же, у столь сложного агрегата есть и свои слабые стороны. Основная проблема — это отсутствие возможности ремонта. Конечно же, не все поломки приводят к полной замене узла, но даже его отдельные элементы достаточно дороги. К примеру, мехатроник, который ломается из-за дерганой езды и неправильного переключения, стоит более 1500 USD, а его еще нужно суметь заменить. Другие элементы могут оказаться еще дороже или меняться в комплексе. Такие сюрпризы изрядно портят отношение потребителя к DSG: отзывы из-за поломок порой бывают не просто отрицательными, а довольно гневными. С другой стороны, при неправильной эксплуатации все рано или поздно выходит из строя.

Добавить комментарий

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152247049/, http://fishki.net/auto/1281753-kak-pravilno-ezdit-na-dsg-variatore-i-avtomate.html, http://www.syl.ru/article/86559/korobka-peredach-dsg-otzyivyi-printsip-rabotyi-osobennosti-ekspluatatsii

Комментариев пока нет!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости